Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный модуль управления силовым агрегатом (ПК). Жгут открыт или замкнут. Схема плохого электрического соединения.
Рекомендации по устранению неполадок:
Этот код указывает на проблему связи (Bus +, Bus-) между PATS / HEC / ICM и некоторым другим модулем. Не выполняйте диагностику PATS, если не сообщается об отсутствии запуска, если индикатор кражи не мигает быстро в положении RUN зажигания. Если индикатор мигает, убедитесь, что PCM включен и работает. Если это не так, продолжайте диагностику PCM.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1262
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1262. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
U1262 — Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) — Коды Неисправностей
Содержание:
Что означает код U1262?
Где находится датчик U1262?
Расположение комбинации приборов не требует пояснений. Тем не менее, PCM на большинстве моделей Ford расположен под капотом с левой стороны брандмауэра (как видно с места водителя), в то время как GEM (универсальный электронный модуль) обычно находится под приборной панелью рядом или позади радио.
Каковы общие причины кода U1262?
Некоторые распространенные причины кода U1262 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода U1262?
Некоторые общие признаки кода U1262 могут включать следующее:
Каковы общие решения для кода U1262?
Возможные решения для кода U2162 многочисленны и разнообразны и могут включать проверку и ремонт / замену нескольких компонентов и систем, перечисленных ниже.
Механические:
Электрические:
Насколько серьезен код U1262?
Код U1262 следует рассматривать как серьезный, поскольку такие функции, как температура охлаждающей жидкости двигателя / коробки передач и уровень топлива, могут отображаться неправильно, если они вообще отображаются.
Насколько безопасно все еще водить машину с кодом U1262?
Поскольку скорость движения транспортного средства может отображаться неправильно, управление транспортным средством может быть небезопасным, пока код U1262 остается нерешенным.
Насколько сложно восстановить код U1262?
Непрофессиональные механики должны учитывать, что разрешение этого кода может варьироваться от умеренно сложного до чрезвычайно сложного, поскольку во многих случаях для получения доступа к соединительному разъему комбинации приборов требуется удаление всей комбинации приборов.
Также обратите внимание, что отслеживание разомкнутой цепи в системе шин включает в себя обратное зондирование и тестирование каждой цепи, которая входит и выходит из комбинации приборов. Чтобы сделать это успешно, требуется руководство по ремонту, которое включает в себя монтажную схему, распиновку диаграмм и справочные данные для этого конкретного приложения. Также требуется высококачественный цифровой мультиметр, а также подходящие адаптеры обратного зондирования, чтобы избежать повреждения электрических разъемов.
Более того, в большинстве случаев U-коды не могут быть точно диагностированы с помощью дешевых универсальных считывателей кодов, которые не могут получить доступ к системам коммуникационных шин. Если подходящее диагностическое оборудование недоступно, лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Какие распространенные ошибки при ремонте кода U1262?
Комбинации приборов и / или модули управления, в том числе РСМ, часто заменяются по ошибке (или отчаянию), когда неисправность чаще всего связана с разомкнутыми цепями, поврежденной или короткозамкнутой проводкой, неисправными реле или перегоревшими предохранителями.
Как вы устраняете неисправность кода U1262?
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок их хранения. Также определите их связь с кодом U1262, и, если какие-либо коды относятся к источнику питания PCM, исследуйте и решите эти коды до попытка диагноза U1262. Невыполнение этого требования может привести к ошибочному диагнозу и вероятности того, что детали и компоненты будут заменены без необходимости.
Шаг 2
Убедившись в том, что все цепи питания блока РСМ находятся в идеальном рабочем состоянии и что все соответствующие предохранители и плавкие вставки не повреждены, попытайтесь очистить все коды, чтобы исключить вероятность того, что этот код был установлен в результате обычных диагностических процессов. Если коды сброшены, и автомобиль можно вести, выполните, по крайней мере, один полный цикл движения, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если обнаружены перегоревшие предохранители, НЕ заменяйте их до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены короткое замыкание (я) или перегрузка (и) напряжения, которые вызвали их перегорание.
Шаг 3
Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру, которой необходимо следовать, чтобы снять комбинацию приборов с приборной панели, не ломая и не повреждая ничего. Обратите внимание, что плохое электрическое соединение в разъеме комбинации приборов является распространенной причиной кода U1261, но единственный способ получить доступ к разъему — это удалить кластер.
Шаг 4
Осмотрите электрический разъем, приборную панель, а также монтажную монтажную плату на наличие явных признаков или признаков электрического или механического повреждения. Обратите внимание, что если сам кластер показывает признаки внутренних коротких замыканий, лучшим вариантом является замена кластера для обеспечения надежной работы всех приборов и индикаторов.
ВНИМАНИЕ: Помните, что комбинация приборов представляет собой программируемый модуль, что означает, что сменный блок должен быть сконфигурирован и интегрирован в систему шины CAN. Обратите внимание, что требуемые процессы интеграции / конфигурации различаются в зависимости от модели и уровня комплектации, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру для проверки успешности (или иного) процесса.
Шаг 5
Осмотрите электрический разъем на наличие повреждений и / или коррозии. Разъедините разъем, чтобы осмотреть контакты / клеммы в обеих половинах, но не поддавайтесь искушению сделать ремонт, если контакты повреждены или подверглись коррозии. В этих случаях лучшим вариантом является замена разъема или соответствующего жгута проводов для обеспечения правильной работы кластера.
Шаг 6
Обратите внимание, что если разъем не поврежден, диагностическая процедура становится специфичной для модели с этого момента.
Обратите внимание, что некоторые индикаторы в кластере имеют несколько входов; например, сигнальная лампа тормозной системы может принимать входные данные из бачка тормозной жидкости, переключателя положения рычагов стояночного тормоза и, в некоторых случаях, переключателя стоп-сигнала. На практике это означает, что каждая цепь должна проверяться индивидуально на сопротивление, целостность заземления и непрерывность.
ПРИМЕЧАНИЕ: если доступный считыватель кода имеет функции управления, включите режим диагностики. Это проверит каждую цепь в кластере, что сэкономит много времени.Однако на большинстве, если не на всех моделях, режим самодиагностики можно запустить вручную без считывателя кода; обратитесь к руководству, чтобы определить соответствующие шаги, как это сделать в соответствующем приложении.
Шаг 7
Если в режиме самопроверки обнаружена проблема, проверьте соответствующую цепь (и) на наличие признаков поврежденной, закороченной, отсоединенной, сгоревшей или корродированной проводки и / или разъемов между кластером и соответствующим модулем управления. Произведите ремонт или замените электропроводку в случае необходимости, если обнаружено такое повреждение.
Шаг 8
Обратите внимание, что если режим самопроверки не запускается или не завершается, возникает необходимость в проверке каждой цепи в отдельности в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот процесс может занять много часов, и что в течение всего процесса НЕОБХОДИМО проявлять большую осторожность, чтобы избежать случайного короткого замыкания, которое может повредить проводку, компоненты и / или модули управления.
Проверяйте одну цепь за раз, чтобы избежать путаницы и / или неправильной диагностики. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы свести к минимуму риск повреждения модулей управления, обязательно отсоединяйте всю проводку от соответствующего модуля (модулей) управления во время испытаний на сопротивление или целостность.
Шаг 9
Если все электрические цепи проверены, но неисправность не устранена, подозревайте либо неисправную комбинацию приборов, либо один или несколько неисправных модулей управления. Обратите внимание, что гораздо более вероятно, что кластер дал сбой, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру проверки сопротивления / непрерывности ВСЕХ проверяемых цепей в кластере.
Шаг 10
После того, как все ремонтные работы завершены, запустите режим самопроверки кластера, чтобы проверить успешность ремонта. Однако, если неисправность не устранена, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр за профессиональной диагностикой и ремонтом, поскольку может возникнуть необходимость в тестировании / замене либо модулей управления, либо больших участков проводки транспортных средств.
Коды, связанные с U1262
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Читайте также:
- Ошибка b2479 форд фьюжн
- Ошибка р2584 форд дизель
- Форд фокус 1 коды ошибок подушек безопасности
- Ошибка датчик детонации форд фокус 2
- Неисправность рулевого управления форд мондео 4 ошибка
Когда-то давно, ещё в том время, когда у меня была «Honda Civic» я баловался с разного рода электроникой в автомобиле. Получалось довольно «забавно». С тех времён остался у меня Bluetooth ODB2-сканер.
На моё счастье, в комплектации моего Форд Фокуса имеется встроенный бортовой компьютер (БК), который показывает: текущий расход топлива, средний расход, остаток км до заправки и температуру наружного воздуха.
Поэтому про ODB2-сканер я как-то и не вспоминал. Но после того, как я немного в нём пошаманил с климат-контролем, решил сделать диагностику.
Скачал на телефон программку FORScan. (Не реклама)
Даже купил платную версию, за 150 руб, хотя это необязательно. Ошибки можно посмотреть и в демо-версии.
Программа нашла несколько ошибок:
===IC DTC U1262===
Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP.
Модуль: Комбинация приборов.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправен канал передачи данных SCP.
Действие оператора. Выполните самопроверку. Все коды CMDTCs.
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте: DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Ошибка программирования PCM.
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===CTM DTC B1244===
Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
===CTM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой).
===CTM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
— Possible Causes ———
This code can be generated by:
-Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp
-Open Driver’s Seat Belt Lamp
-Suspect Driver’s Seat Belt Lamp
-Suspect Generic Electronic Module
===CTM DTC B1299===
Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
———— Possible Causes ———-
Check connections to PAM.(Parking Aid Module)
—Suspect—
-Harness feeding PAM.
-Parking Aid Module
Вот теперь сижу ломаю голову, как мне это починить. Из индикаций на приборной панели у меня только иногда мигала лампочка подушки безопасности.
Мои комментарии по этим ошибкам:
1. Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP. (Модуль: Комбинация приборов.)
Я вообще не понял, что это.
2. Код: P0602 — Ошибка программирования PCM. (Модуль управления силовым агрегатом.)
Эта ошибка немного пугает. Но причина мне также не ясна.
3. Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла. (Модуль центрального таймера.)
У меня ведь седан. На нём вообще нет стеклоочистителя заднего стекла.
4. Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. (Модуль центрального таймера.)
Обогрев лобового стекла у меня действительно не работает. Причину пока не нашел.
5. Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности. (Модуль центрального таймера.)
С ремнями безопасности вроде как всё в порядке. Возможно индикатор подушки безопасности мигает по той же причине, что и эта ошибка.
6. Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона. (Модуль центрального таймера.)
Причина непонятна.
Из проблем с электрикой машины я знаю только следующее:
• мигает индикатор подушки безопасности;
• не работает подогрев водительского сидения;
• не работает подогрев лобового стекла;
• не горит один задний габарит и один повторитель поворотника;
• в передних фонарях сломаны крепления корректора фар, следовательно коррекция не работает.
Всё, остальное работает прекрасно. Может у вас есть идеи, мысли, соображения, свои мнения, предложения, опыт, похожие ситуации, поделитесь ими со мной, пожалуйста.
Обновлено: 04.06.2023
Добрый вечер! Сегодня делал самодиагностику приборки, она показала код ошибки 9202(B1202)-FUEL SENDER CIRCUIT OPEN. Подскажите на что указывает данная ошибка (я понимаю что на топливную систему) и как от нее можно избавится? Диагностику делал потому что когда уровень топлива в баке достигает 1/4 стрелка на приборке подает на ноль. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет пути решения. P.s.: Авто FF2 1.6V 115 л.с. 2007г. (Ghia). Буду признателен за совет.
Подскажите пожалуйста,у меня Форд Фокус 2,выдает ошибки U0073 и P0231,что это значит и как можно их устранить. в машине на кочке порой бывают все разом значки на панели загораются,выключается магнитола,выключается печка,включается кондиционер,и еще поворотники отказывают. это происходит буквально на минуту и все обратно возвращается.Электрики сказали,что что-то с проводкой,либо с фишками. ничем помочь не могут..не знают где именно искать проблему. Помогите пожалуйста.
Плату с задней стороны. Только паяльником малой мощности.
Здравствуйте. Подскажите ошибка 0932, наколько серьезно.
to sttas-86: Здравствуйте.
ошибка P0932 — это обрыв цепи датчика давления АКПП.
здравствуйте. код ошибок:р0057
недавно посадил машину на днище,пришлось выталкивать. после этого ошибки. подскажите что может быть?
to shustrik881: Проверяйте подключение и состояние датчиков кислорода под машиной. Это ошибки по ним.
люди подскажите ошибка u3000 что неисправно
Доброго времени суток всем, прошу помощи у знающих людей, либо у сталкивающихся с такой проблемой, ( перечитал много , было похожее,а такого конкретно не было)( коробка автомат фф-1. 2.0 проблема такова — если шестерёнка на панели загорелась о неисправности то первая и задняя включаются с сильным толчком, если не загорелась, то включается плавно как и раньше. ( Именно D и R ) Может загореться или погаснуть во время движения, но кроме D и R ни на что не влияет, на ходу плавные переключения. По советам выше проверил уровень масла и т.д. Уровень был побольше мах. лишнее откачал, присутствует пена, цвет тёмно красный почти бордо, инородных частиц нет при самотесте ошибка — d 262 . Заранее благодарен!
P.S. Масло горелым не пахнет
to shamsi28: «Модуль управления силовых агрегатов ошибка шины коммуникации»
Проверяйте разъемы(где то окись провода или разъема)
to xekxek: Спасибо за отзыв! Ничего конкретного найти не могу в поиске, а может ли загораться шестерёнка из-за повреждённого кронштейна крепления коробки — » восьмёрка » , залез под него, и наблюдал, а жена включала R-N-D и обратно , и мне показалось что там приличный люфт? Именно в большом ухе!
у меня Форд 2 2005года , стоит коробка автомат . Сегодня появились ошибки ( неисправность двигателя , неисправность КПП и запрыгали стрелки на доске приборов . В чём может быть проблема , может это связано с коробкой автомат ?
to 9aolga7: Доброе время суток. Какой пробег ? как давно менялось в коробке и моторе ? До этого заправку делали ? По краткому описания тяжело сказать что именно у вас. Полную картину даст диагностика.
Машина была купленна 9 месяцев назад , прежний хозяин сказал , что провёл перед продажей ТО , но в ноябре я сама ездила в сервис на ТО и за одно мне прочистили сеточку в бензонасосе . Да , ещё мне делали диагностику , на тот момент никаких замечаний небыло . Насчёт коробки ничего не знаю и сама по отношению её ничего не делала . Пробег сейчас 129000 .Сегодня после работы поеду в сервис на диагностику , что порекомендуете провести по отношению коробки , если причина даже не в ней ?
Сначала диагностика, считывание ошибок. Потом будет ясно.
Вполне возможно, что дело в плохом контакте.
Добрый вечер . Мы съездили на диагностику , показало ошибку U0001 . Стали сбрасывать ничего не вышло , не сбрасывается никак . Относительно двигателя всё хорошо , работает без замечаний . Что можете посоветовать ?
to 9aolga7: Добрый. Ошибка U0001— высокоскоростная CАN-шина. Проверяйте CAN-шину.
to Rain: Поддерживаю.
to 9aolga7: Если есть Осциллоскоп-3, то подключиться двумя каналами к CAN-шине и сравнить симметричность сигналов. Может на какой нибудь из шин амплитуда занижена или помехи.Так же вам в помощь эти данные.
Большое спасибо всем ! О результате напишу . У нас к вам есть ещё вопрос . Вычитали что с такой проблемой делают пропайку приборки , обосновывают это тем , что с годами появляются микротрещины в пайке разъёма в следствии чего появляются такие ошибки . Как вы считаете следует это делать или нет , и чем чреваты последствия ?
to 9aolga7: Верно подмечено. Вполне можно это сделать, надо только элеткрика найти, или вы самостоятельно хотите?
Нет конечно , сами пропаивать ничего не буднм , только электрику !
to 9aolga7: Хорошо, тогда сообщайте о результатах.
Если будет толковый электрик. То последствий не каких не будет.
что такое can шина и где она находится.
to bulkini3:
CAN шина позволяет соединить между собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (например: системы ABS,SRS AIRBAG, ESP, иммобилайзер, блок управления двигателем, климат, КПП, центральный замок, свет, подвеска, приборная панель и т.д… ) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама can шина состоит всего из двух проводов (витая пара).
подскажите где есть хорошая диогностика кроме дилеров.
Это обсуждается в разделе Автосервис . И зависит от того, в каком Вы городе.
to lexazloi77: После какого ремонта?
да просто кузовня!капот ,крыло ,фары,под замену!на сервисе все поменяли.в процесе сел аккумулятор,.зарядили ..и все тишина!
Если так, то надо скинуть ошибку сервисным сканером.
Попробуйте просто скинуть клеммы акб.
Читайте также:
- 4f92 ошибка bmw e60
- Рулевое управление шкода октавия а5 схема слабости
- Тормозная магистраль опель вектра б схема
- Ошибка p0134 мазда аксела
- Схема парктроников киа соренто задние
Focus 2000г европа бензин. После установки сигнализации — насос не качает, стартер не крутит, на щитке прочерки. Установка сигнализации по стандартной схеме, цвета проводов известны. Щиток приборов снимался. Лампочка иммо мигает, при вкл зажиг — гаснет.
По диагнозе — ошибка U1262 SCP (1850) — comunication bus fault -вроде так.
Теперь вопрос, как определить точно кто виноват, иммо, мозги, или щиток. Должна ли машина заводиться без щитка, если он глюканул.
На мозгах питание, массы, зажигание присутствует. В какую сторону рыть?
Я вроде где то натыкался на подобный вопрос , может на твой а может и нет .
Повторюсь .
Как то криво скинул пробег , в результате на дисплее прочерки , лампа иммо не горит вообще , авто не запускается . После работы над ошибками авто запустилось .
В твоем случае проблемма со связью по CAN шине и запросто она могла возникнуть при установке сигнализации , я лично видел «спеца» , который при установке сигналки нужные провода искал с помощью контрольки с лампой на 21w.
Стоит подключить доску на столе , на дисплее должен появиться пробег , если нет то проблемма 100% в доске , а если доска работает то нужно проверить состояние CAN шины не сажает ли её какой ни то блок , поочередно отключая блоки .
Исправлено модератором Ford Focus 1 2004 года не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Ford Focus 1 2004 года не заводится.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
Ребята всем доброго времени суток!Проблема следующая.притащили фокус,горит ошибка р0602 электронный блок управления(ecu)не запрограмирован.при прокрутке стартером обороты видит,импульсы на форсунки есть,отсутствуют импульсы на катушку зажигания,снял ЭБУ прозвонил ключи в норме но на всякий перепоял на новые импульсов нет. провода до кз в норме.подскажите куда лезть.машина якобы приехала к магазину заглушили и больше не завелась!спасибо за внимание!
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Вероятней всего заводили на просевшем аккумуляторе,в итоге слетевшая прошивка.
Остальные блоки что пишут?
http://forum.chiptuner.ru/showthread…rd+focus+p0602Последний раз редактировалось Олег321; 06.06.2016 в 16:27. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
панель приборов u1262 scp Неисправность линии передачи данных
подушки безопасности в2227 датчик лобового удара водитель ошибка коммуникацииДобавлено через 1 минутутоже возникла мысль о слетевшей прошивке,но с чего не понял.а решение этой проблемы каково?
Последний раз редактировалось vitia ak; 06.06.2016 в 16:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
А точно они слетают?ну как их там…прошивки то?
Подскажите пжлс ,на этом сайте где почитать про слет прошивок?
Спасибо заранее. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Тиски и паяльник есть? Нужно допросить клиента с пристрастием, предполагаю он не всё рассказывает.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
что с иммо? Был такой же фокус, тоже не могли завести его, пока хозяин не нашел второй ключ. Проблема появилась тоже внезапно
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
vitia ak, на щитке пробег есть? или прочерки?
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Уровень хоть посмотрел? Они без масла не заводятся.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
пробег высвечивается.эбн качает , импульсы на форсы есть,уровень масла в норме.подскажите пожалуйста как проверить микросхему MAA45U01 если я не ошибаюсь она управляет ключами кз. на сколько я помню иммо блокирует форсы,да и светодиод на часах как положено загорается и через две-три секунды гаснет.Добавлено через 1 минуту
если прошивка слетела почему эбу выходит на связь и дает импульсы на форсы?
Добавлено через 4 минуты
оба ключа висят на связке,заводить пробовал и тем и другим
Последний раз редактировалось vitia ak; 07.06.2016 в 09:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Посмотрите входные импульсы есть на ней? Выводы, если не ошибаюсь 9 и 16.
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
Синхронезировать имобилайзер спомощю оп кома. ошибка р0602 электронный блок управления(ecu)не запрограмирован незнаю слетают они прошивки или неслетают если чесно то непользуюсь вообше такими словами при ремонте но ошибка говорит о рассоглосовании блоков иммо и моторного а что говорит иммо? КАКИЕ В НЕМ ОШИБКИ?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
При чём здесь иммо тогда? Там микруха маленькая рядом с ключами, её меняли, не было импульса на ключи. Кстати, надо проверить, есть или нет.
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
ну я незнаю причом реализовать антиугон можно и отсеканием искры. но ошибка говорит что блок управления незапрограмирован и насколько я знаю даже новые блки для фордов не работают без иммо и их нужно програмировать тоесть привязывать друг другу! или мы оставляем ошибку без внимания?
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
заказал из китая maa45u01
Изображения:
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
судя по фото и году авто там выносной иммо. еес 5 с имошником внутри ето до 1998 года! если имошник внутри выпаиваем TMS370 замыкаем пару ног и вуаля иммо офф. но ето не для етого авто!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
всем доброго провождения времени!вот и решилась проблема с фокусом.замена MAA45U01 и двух транзисторов.ну и конечно сам виновник торжества!всем спасибо за помощь!
Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
Ребята заказывайте по 2-3 микросхемы.я не сразу обнаружил катушку и спалил изначально два транзистора и микросхему,т.к. первый раз попытался запустить авто на данной катушке.даже засомневался в неисправности эбу.но проверив повторно импульсы их опять не оказалось.снова ремонт эбу,не подключая к катушке проверяю импульсы все норм.отчищаю катушку на месте от грязи с маслом вперемешку и вуаля взорваная катушка.ставлю новую, прозваниваю провода на сопротивление собираю все на место,запуск и авто оживает.еще раз всем спасибо!
-
Закрытая тема.