Давным давно активировал ESP. Воде все работало, но после ошибочной заливки кодинга вываливается эта ошибка. Меняю значения на старые, пытаюсь вычистить ошибку — толку ноль. Блок АБС 352. Значения выставляю такие:
— Vehicle Line — 3H41
— Engine type — 2.0L_D4_MPI_VVT
— Transmission — 5MT
— CHASSIS TYPE for ASC — Type 2
— ABS — not present
— ESP — present
— SAS — present
— ESS by turn lamp — present
Вроде руки из нужного места растут, но не могу понять в чем проблема и что я не так делаю. Мож подскажет кто? Причем ошибка плавающая. В движении выключаю включаю зажиганиие — ошибка исчезает
Доброго времени суток.
Аналогичная проблема с ошибкой, приехал XL 3,0 литра (JMBXLCW6W7Z006078), старый блок АБС (4670A336) полностью отмер, от трехлитрового с разборки нашли только праворукий 4670A457 (CW6W-5300475, это оригинальный фрейм записанный в блоке АБС). Пробовал в етаксе менять руль, год выпуска, тип абс, рынок, всё равно ругается, может кто подсказать какие пункты нужно поменять и по возможности на какие.
Заранее благодарю.
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
Источник
Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS
Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.
В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи.
Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?
Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.
Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.
Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.
В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.
В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?
Источник
После замены аккумулятора горит лампа
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN
———- Добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-
По коробке и мотору U0100
———- Добавлено в 13:33 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-
U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?
но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?
———- Добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ———-
Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197
———- Добавлено в 20:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ———-
Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года
Источник
ошибка U1417 — что означает?
Автор: lu4ano ,
27 февраля 2011 в Общие вопросы WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21470
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 180
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
➤ Adblock
detector
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уважаемые друзья! Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна. В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи… |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
блок ASC теперь видимо меняйте. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. так я и говорю, нужен совместимый блок АБС. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. Добрый день. Добавлено через 37 минут |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут Добрый день. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье. |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Доброй ночи! Приехало авто Outlander XL 2008 года горит ABS, сделал диагнозу а там ошибка U1417 — Неправильное значение кодирования варианта (включая неправильную сборку)где и как можно изменить кодировку, в ABS функции кодировки нет, просмотрел все блоки, ETACS нашел еще одну ошибку В222С — кодировка не завершена пробовал кодировать опции но это результатане принесло, как я думаю, нужно сконфигурировать правильно Etacs. А вот теперь вопрос, как это сделать? Ни разу не делал этой процедуры! Из оборудования есть MUT 3. Заранее благодарен!
Изменено 15 марта 2012 пользователем Turop
- Malfunction of ETACS-ECU
- ETACS-ECU have been interchanged between two vehicles.
- ABS-ECU malfunction
- External noise interference
- ABS-ECU have been interchanged between two vehicles.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code No. U1417 set?
Q.
Is any diagnosis code set?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Dose variant coding succeed?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code No.U1417 set?
Q.
Is the diagnosis code No.U1417 set?
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
Recommended Posts
assa
Опубликовано 14 Января 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 14 Января 2020
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как вылечить проблему. Дружественный сервис заменил блок ABS c 4670A072 на 4670A037. Загорелась ошибка в ABS U1417. В ETACS ее нет. Вопрос: как закодировать ABS или какую именно кодировку залить в ETACS для успешной дружбы этих блоков? Спасибо!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Osad4uk
Опубликовано 18 Января 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 18 Января 2020
Если у тебя ошибка U1417, надо проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может выдавать неверный код диагностики
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1
Описание U1417 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Машина 2009 года Mitsubishi Outlander. На приборке горят лампочки ABS, SRS и Check engine.
Ошибки в блоках:
ABS — U1417 Implasible coding
SRS — U1415 Dynamic range error
ELC-AT/CVT — P1773 ABS/ASC Information
ETACS — B222C Coding not completed
B2206 Chassis No. mismatch
KOS/IMMO/KEYLESS B2204 Coding data mismatch
По описания понял что нужно заменить ETACS модуль. Так и сделали, купили в дилера новый, поставил и проблемы теже.
Может кто то имел радость с таким авто, то подскажите. Думаю может нужно програмировать, под руками только Ланч. Какой приборчик работает по Mitsubishi
Заранее благодарю