Ошибка u1417 mitsubishi outlander xl

Давным давно активировал ESP. Воде все работало, но после ошибочной заливки кодинга вываливается эта ошибка. Меняю значения на старые, пытаюсь вычистить ошибку — толку ноль. Блок АБС 352. Значения выставляю такие:
— Vehicle Line — 3H41
— Engine type — 2.0L_D4_MPI_VVT
— Transmission — 5MT
— CHASSIS TYPE for ASC — Type 2
— ABS — not present
— ESP — present
— SAS — present
— ESS by turn lamp — present
Вроде руки из нужного места растут, но не могу понять в чем проблема и что я не так делаю. Мож подскажет кто? Причем ошибка плавающая. В движении выключаю включаю зажиганиие — ошибка исчезает

Доброго времени суток.

Аналогичная проблема с ошибкой, приехал XL 3,0 литра (JMBXLCW6W7Z006078), старый блок АБС (4670A336) полностью отмер, от трехлитрового с разборки нашли только праворукий 4670A457 (CW6W-5300475, это оригинальный фрейм записанный в блоке АБС). Пробовал в етаксе менять руль, год выпуска, тип абс, рынок, всё равно ругается, может кто подсказать какие пункты нужно поменять и по возможности на какие.

Заранее благодарю.

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

Источник

Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Источник

После замены аккумулятора горит лампа

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN

———- Добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-

По коробке и мотору U0100

———- Добавлено в 13:33 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-

U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?

но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?

———- Добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ———-

Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197

———- Добавлено в 20:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ———-

Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года

Источник

ошибка U1417 — что означает?

Автор: lu4ano ,
27 февраля 2011 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21470
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 180
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

➤ Adblock
detector

 

Ответ

Старый
08.12.2015, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уважаемые друзья!

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи…

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


блок ASC теперь видимо меняйте.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:19

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:01

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:07

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 17:27

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

так я и говорю, нужен совместимый блок АБС.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 18:14

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 21:14

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 23:21

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 06:51

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 10:40

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 15:31

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 18:58

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 20:07

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Сравнивать и приводить в соответствие необходимо все 173 пункта данного файла.


Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

 Доброй ночи! Приехало авто Outlander XL 2008 года горит ABS, сделал диагнозу а там ошибка U1417 — Неправильное значение кодирования варианта (включая неправильную сборку)где и как можно изменить кодировку, в ABS функции кодировки нет, просмотрел все блоки, ETACS  нашел еще одну ошибку В222С — кодировка не завершена пробовал кодировать опции но это результатане принесло, как я думаю, нужно сконфигурировать правильно Etacs. А вот теперь вопрос, как это сделать? Ни разу не делал этой процедуры! Из оборудования есть MUT 3. Заранее благодарен! 


Изменено 15 марта 2012 пользователем Turop

ABS-ECU receives the vehicle information stored in the ETACS-ECU via CAN bus lines.
ABS-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines. This diagnosis code is set when there is difference between the vehicle information from the ETACS-ECU and the vehicle information stored in the ABS-ECU.

  • Malfunction of ETACS-ECU
  • ETACS-ECU have been interchanged between two vehicles.
  • ABS-ECU malfunction
  • External noise interference
  • ABS-ECU have been interchanged between two vehicles.
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the diagnosis code No. U1417 set?

The procedure is complete.
Use M.U.T.-III to check whether the ETACS-ECU-related or engine ECU-related diagnosis code is set or not.

Q.
Is any diagnosis code set?

Troubleshoot for the relevant diagnosis code.
Refer to GROUP 00 — Coding List .

Q.
Is the check result normal?

Perform the variant coding to the ETACS-ECU.

Q.
Dose variant coding succeed?

Check the part number of ABS-ECU.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the diagnosis code No.U1417 set?

Q.
Is the diagnosis code No.U1417 set?

This diagnosis is complete.

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

Recommended Posts

assa

Newbie

assa

Опубликовано 14 Января 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 14 Января 2020

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как вылечить проблему. Дружественный сервис заменил блок ABS c 4670A072 на 4670A037. Загорелась ошибка в ABS U1417. В ETACS ее нет. Вопрос: как закодировать ABS или какую именно кодировку залить в ETACS для успешной дружбы этих блоков? Спасибо!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Osad4uk

Newbie

Osad4uk

Опубликовано 18 Января 2020

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано 18 Января 2020

Если у тебя ошибка U1417, надо проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может выдавать неверный код диагностики

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Share


Подписчики
1

Описание U1417 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Машина 2009 года Mitsubishi Outlander. На приборке горят лампочки ABS, SRS и Check engine.

Ошибки в блоках:

ABS — U1417 Implasible coding

SRS — U1415 Dynamic range error

ELC-AT/CVT — P1773 ABS/ASC Information

ETACS — B222C Coding not completed

B2206 Chassis No. mismatch

KOS/IMMO/KEYLESS B2204 Coding data mismatch

По описания понял что нужно заменить ETACS модуль. Так и сделали, купили в дилера новый, поставил и проблемы теже.

Может кто то имел радость с таким авто, то подскажите. Думаю может нужно програмировать, под руками только Ланч. Какой приборчик работает по Mitsubishi

Заранее благодарю

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u140b мерседес w164
  • Ошибка u1408 mercedes
  • Ошибка u1401 ситроен берлинго
  • Ошибка u140000 шкода рапид
  • Ошибка u1400 шкода октавия