дорога, 80 км/ч, двигатель глохнет, куча ошибок на панели (сервис афл и тд, низкое напряжение), отключаются усилитель руля, тормоза каменные. останавливаюсь, приборка работает, музыка играет, на поворот ключа авто не реагирует.
первое, что пришло в голову — конец стартеру, но с чего авто заглох? поднимаю капот, вроде все на месте. скидываю клемму, все заработало,
через 4 дня ситуация повторилась. приехал в АБС, считали 2 ошибки.
потеря связи шины 2 с устройством сети 0 — U152O ((K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 0 (P25 Power Sounder Content Theft Deterrent Alarm Module))
U152D (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 13 (S3 Automatic Gearbox Change Lever).
В пн повезу авто в сервис. Погуглил, ничего конкретного не нашел по этим ошибкам.
У кого-нибудь было что-то подобное?
U1510
A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN
Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN
K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным
P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN
U1520
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN
K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN
K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN
Найдена следующая информация по ошибке U152D для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U152D на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Тоже сталкиваюсь с такой бедой.
Загорается afl service lamp. Фары собираются «в кучку» и все. Дальний не работает, поворот фар не работает. В городе еще ладно, а вот на трассе как-то не очень весело без дальнего ехать.
Причем никакой явно выявляемой последовательности нет. Все происходит хаотично. Бывает пару дней все хорошо. Потом выскакивает на каждую поездку: сразу, через 5 минут, через 20.
Лечится глушением. Минут 5 отдохнул, завел — ошибки нет.
Конечно, причина может быть разной, здесь http://www.opel-insi…859 вылечилось заменой самого блока управления. Но там было гарантийное авто. Интересно, насколько этот блок потянет?
Не один. Я уже год езжу так))) даже Автоимпорт не может разобраться…. Лампы меняли. Жгуты абс меняли . Диагностировали уже 5 раз. Диагностика показывает, что не работает афл)))
Не понял про «жгуты абс». Видимо имелось ввиду «афл»?
Изменено 4 декабря 2012 пользователем Serren
- Печать
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 42 Вниз
Тема: AFL и лечение её болезней (Прочитано 208364 раз)
BlackCoupe и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил, появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.
Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?
Записан
Alex_j, какая температура за бортом?
Записан
первый раз было летом около +20. Потом выскакивала очень редко. Сейчас -10 … + 5. Когда похолодало ошибка выскакивать стала очень часто, почти каждый день!
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 10:39:11 от Alex_j »
Записан
Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках. Подожми контакты.
Записан
Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках.
а есть общая точка питания у двух фар? , или может через какой-то один блок сигналы идут?
Записан
Да чёрт его знает. Снимай фары обжимай контакты только аккуратней там плата, по моему она даёт задание на моторчик. Провода дубеют от холода вот и ошибки.
Записан
попробую прочитать ошибки сразу после первого срабатывания. Чтоб знать наверняка, они одновременно выбивают или нет.
А вообще жду пока потеплеет чтоб фары снять!
И еще подскажите а датчики положения кузова какие ошибки дают?
Записан
всем привет. тоже проблемка по по AFL// может кто скажет… диагностика показывает ошибку U1512 потеря связь с устройством по шине LIN ? и 2 я С0460 Датчик угла рулевого колеса ,Дальний не работает, и левая фара немного внизу луч, кто что скажет ? спасибо
Записан
диагностика показывает ошибку U1512 потеря связь с устройством по шине LIN
Вот Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. полно описаний проблемы.
Записан
Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил, появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?
немного уточнения:
ошибки в моем случае всегда срабатывают одновременно парами, правая и левая, т.е. если U1501 значит и U1502, U1512 и U1522, U1514 и U1524. Складывается ощущение, что виноват какой-то общий блок, который их объединяет. Или фары соединены последовательно?
Может у кого схема есть? или какие-нибудь свежие мысли?
Записан
Всем привет. Планирую прикупить Mokkу , наслышан о проблеме AFL . Если знаете в какой сервис , или к какому мастеру обратиться в Москве , для устранения этой проблемы , буду благодарен за инфу. Спасибо.
Записан
для устранения этой проблемы
Какой этой проблемы? конкретизируйте пожалуйста.
Записан
Допустим вот эту:
Добрый день.
Подскажите сервис в Москве кто может ремонтировать фары, упал отражатель.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:05:27 от provo »
Записан
Написано же, упал отражатель.
Если вы хотите что то спросить — пишите прямо, не надо цитатами других людей спрашивать. Какой вопрос, такой ответ.
Добавлено: 08 Апрель 2019, 11:01:40
А то вы сначала спросили об «этой проблеме», какой «этой» — известно только вам.
В мокке бывает 10 проблем именно по AFL.
И второе — отражатели не падают, падают кольца.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:08:27 от provo »
Записан
Всем привет. Планирую прикупить Mokkу, наслышан о проблеме AFL. Если знаете в какой сервис или к какому мастеру обратиться в Москве для устранения этой проблемы, буду благодарен за инфу. Спасибо.
Проблемы механические — отклеивание кольца вокруг линзы, задубевшие короткие провода и т.п. — скорее всего смогут решить в любой конторе, которая занимается тюнингом оптики и обладают навыками разборки фар.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 10:57:48 от provo »
Записан
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
- Печать
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 42 Вверх