Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Комментарии к теме Как скинуть ошибку u1600 в FIAT Ducato решение проблемы?
Тоже так хочу
Торо
Всегда четко и ясно.Спасибо.
Руф Башаби
Это не скажу, то не скажу, третье,секрет. Да какого ты вообще согласился? Не сядет он за газель) Снова разнесет двс посмотрим. Не надр зарекаться
Пит
про фильтр в расширительном бачке помоему ничего не сказали…
Галерея
Это видео паследние слова можна практический определит
Виталий
Хорошо, что есть друг-механик.
Ден
Прижину натяжителя ролика нужно заменить.. Или весь узел..
Пьер
Неисправность заднего спойлера? У меня никогда такого не было :):):)
Дамир
Уважаемые наши зрители и подписчики, вы часто спрашиваете, как можно с нами связаться.
Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам
Для звонков из Беларуси:
Для звонков из России:
Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах и
Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях. Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы
на Facebook –
во – by или ru
в Одноклассниках –
наш Instagram — m
Russ
Спасибо за видео, была такая же проблема, думал денег тратить придётся, но все решилось)
Presley
нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.
Элмурод Розыщикова
костя про диагностируй спринтера
Боб Чубашов
На 9.22 минуте четко видны две светлые точки.Это пластмассовые вставки- фиксаторы от разборки вала.А кернение здесь не причем.
Никон
… сам незная што
Abeba
Руслан. Ты ещё проводку под капотом посмотри, возле крышки клапанов. Под пластиком. Я у себя туда полез, и обнаружил, что пластиковая крышка перетерла изоляцию у 2х проводов.
Asfour
привет, сколько взял за ремонт коробки?
Хилтон
У меня мазда626 переходка не горяд правый з лампа все норме может реле где они находится спосибо
Асылзат Куфтин
Спасиба брат я незнал как регулироват уменя деу жентра тепер знаю спасиба еше раз
Aquilina
Владимир, большое спасибо за работу и за труд!
Bily
Не в те магазины ходите, есть другие средства!!!
Edel
этот колпачок называется ‘теплоотражатель’ никакой смысловой нагрузки на уменьшение света он не несет.конструкторы фар их придумали для защиты наружного поликаобонатного стекла. но как можно видеть некоторые производители от них в конечном итоге отказались а другие нет. разница в 3% можно списать на погрешность измерений
Данн Митрущенко
Добрый день, Валерий! У меня подобная ситуация. Втягивающее щелкает хорошо но не далее. Снял все почистил снаружи и внутри. При снятом стартере все работает. Втягивающее срабатывает и хорошо держит, бендикс выбрасывает, все вращается. Но на авто ставлю и опять таже картина. При включении сильно проседает напряжение. Лампочки тухнут. Запитал + на прямую с аккумулятора -без изменений.
Оставить комментарий
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 30 мар 2014, 21:03 |
||||
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Вечер добрый. Гнал его с Ульяновска пёр как паровоз,по дороге раз пять загоралась красная форсунка на панели(в этот момент тупил).Покатался по городу пару дней и эта форсунка по сей день горит—машина тупая и утром плохо заводится. Был момент,что вообще не заводилась 2 дня—сервис—диагностика—косяки по управляющей косе были устранены.Но во незадача машине не едет,форса горит,расход 15л. Забыл ТНВД нормально давил,в рейке тоже в порядке давление,форсы не ссут,компрессию не мерял. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 30 мар 2014, 21:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
К@ЛЯН писал(а): 2 дня—сервис—диагностика К@ЛЯН писал(а): На сервисе сказали что форса красная это неисправность факельной системы Номера ошибок эти чудо-диагносты выдали? Без номеров — гадание на кофейной гуще. Чисто интуитивно: создалось впечатление, что сервисмены, тупо не найдя разъем OBDII (а на этих машинах его нет, там «трехштырьковый»), просто попачкали клиенту слегка мозги смесью х-ни и специализированных терминов, а к ЭБУ подключиться так и не смогли. Вот так примерно выглядит адаптер с 3-пинового разъема на 16-пиновый OBDII: К@ЛЯН писал(а): ТНВД нормально давил,в рейке тоже в порядке давление Хотя с другой стороны, не совсем ясно, чем и как делались эти замеры. Цифры давления есть? _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 06:01 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Диагностику делали при мне, ошибка U1600, по муфте сцепления и по 2-му вентилятору охлаждения.Цифры замеров давления не помню,но сказали в норме. |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 14:03 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Сегодня поменял топливный,промыл-продул регулятор. Поехал чуть повеселее,но не на все 100 и форсунка горит… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
К@ЛЯН писал(а): ошибка U1600, по муфте сцепления и по 2-му вентилятору охлаждения U1600 — это вообще по иммобилайзеру, при этой ошибке вообще заводиться не должно, и уж дымить и тупить из-за этого точно не будет; А с чего всё началось? Ехал-ехал, светило солнышко, все было замечательно, и вдруг откуда ни возьмись… начало тупить и дымить? _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:42 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Начнём сначала. В Ульяновске заправил соляру до полного самую дорогую на ТатНефть(38р). Едем с предыдущим хозяином и я обращаю внимание на красную форсунку на панели то загорится,то погаснет.Он говорит в лужу правой стороной нырнул,наверное контакт какой-то залил.Гнал его с Ульяновска пёр как паровоз,по дороге раз пять загоралась красная форсунка на панели(в этот момент тупил).Недоезжая до дома 150 км залил Роснефть по незнанке,прёт как ни в чём не бывало.Добрался до дома-заглушил.Утром завёл форсунка горит(машина тугая),поработал мотор часов 5-форсунка начала моргать(минуту горит,минуту нет).Покатался по городу пару дней и эта форсунка по сей день горит—машина тупая и утром плохо заводится. Поменял топливный(Фильтрон),помыл интеркулер и все разъёмы до которых добрался.На утро всё собрал-поехал домой,запарковался. Утром не завёлся,2 дня танцы с бубнами—каким-то чудом на последнем издыхании АКБ завёл.Поехал по делам,заглушил,опять херь со стартом стартер нереально быстро крутит и не схватывает.Крутил-вертел завёл,заметил при движении рывки,как будто топливо на секунду обрубает.Загнал на диагностику,читает ноутбуком и блоком блютусным,прога дельфи—говорит ошибка по муфте сцепления,ошибка цепи 2-го вентилятора охлаждения,ошибка датчика скорости(стрелка подёргивается немного) и ошибка датчика оборотов двигателя(каленвала).Сняли датчик колена на нём еле заметная царапина,говорит типа за маховик цеплял,поставили какую-то прокладку под него,собрали.Стёрли ошибки,кручу стартер не заводит.Выдаёт ошибку синхронизации распред и коленвалов.Грешат на ГРМ,типа надо метки смотреть,менять.Говорю меняйте ,но если не поможет—-бесплатно,их так не устраивает.На галстуке тащу в Дизель-Клуб.Там при мне подключают диагностику,читают одну ошибку u1600 по иммобилайзеру. Метки ГРМ в порядке,тнвд давит нормально,в рейке тоже в норме давление,турбина давит как надо (цифр не помню)компрессию не мерили-переходников нет таких.Проблемы были в проводке,точнее контактах фишек,говорят все подгинали===машину завели,форсунка горит(типа неисправность факельнои системы).После этого если не поддавать газу ,а ехать в накат либо на одних оборотах проскакивают рывки(провалы).с 2-2,5 провал,турбо- подхвата нет,расход 15л. Сегодня поставил топливный(Ufi),помыл регулятор давления(тот что с сеточкой).Стало чуть лучьше ,но не то всё равно. Ни дыма ни копоти нет.Вчера поменял передний подшипник генератора(шумел зараза),левый шрус хрустит и вторая передача выскакивает (это неисправности).Замучался писать… Последний раз редактировалось К@ЛЯН 31 мар 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:53 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
К@ЛЯН писал(а): Проблемы были в проводке,точнее контактах фишет,говорят все подгинали===машину завели,форсунка горит(типа неисправность факельнои системы) Эта «форсунка» — check engine, «чек», проще говоря. Про факельную прогнали фуфло. К@ЛЯН писал(а): ошибка датчика скорости(стрелка подёргивается немного) и ошибка датчика оборотов двигателя(каленвала)….Стёрли ошибки,кручу стартер не заводит.Выдаёт ошибку синхронизации распред и коленвалов Вот это ближе к телу. Ошибки по датчикам КВ и РВ вполне могут привести к описанной картине поведения мотора. Но — необязательно виноваты сами датчики, чаще виновник — неисправная проводка (плавающие неисправности — коротыши, обрывы). Надо внимательно осмотреть провода ко всем датчикам от ЭБУ на предмет перетертостей изоляции, переломов и т.п. К@ЛЯН писал(а): Сняли датчик колена на нём еле заметная царапина,говорит типа за маховик цеплял,поставили какую-то прокладку под него,собрали Что за дауны там работают? Датчик должен стоять, как стоял, никаких «прокладок» там ставить нельзя — расстояние от сенсорной поверхности датчика до зубцов венца строго определенное, менять его нельзя! _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 18:04 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Завтра сниму прокладку из-под датчика калена. Может ещё какие соображения есть? Машина-то ехала отлично и тут на тебе…. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 18:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
К@ЛЯН писал(а): ещё какие соображения есть? Andrew153 писал(а): Вот это ближе к телу. Ошибки по датчикам КВ и РВ вполне могут привести к описанной картине поведения мотора. Но — необязательно виноваты сами датчики, чаще виновник — неисправная проводка (плавающие неисправности — коротыши, обрывы). Надо внимательно осмотреть провода ко всем датчикам от ЭБУ на предмет перетертостей изоляции, переломов и т.п. _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:07 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
Есть методика проверки датчиков колена и распредвала? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Это просто датчики Холла. Даже если и есть методика, она завязана на специализированное оборудование. На практике просто определяют методом подмены на заведомо исправный. На будущее — всегда надо брать у диагностов распечатку с номерами (кодами) ошибок, чтобы не разгадывать потом бредо-ребусы типа «ошибка муфты сцепления». _________________ |
Вернуться к началу |
|
АНДРЕЙ78 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:15 |
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 21:01 Авто: средний,8+1мест 2.3л,Елабуга, 2010 г.в Имя: АНДРЕЙ Откуда: Деревня Гадюкино |
Моё мнение, неисправная проводка, Андрей написал выше .была похожая ситуация |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 17:54 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
С прошедшим Днём Победы!!! Снял вчера косу которая идёт от мозгов на датчики и форсы. Вскрыл её,но ничего критичного не обнаружил. Была заметно потёрта изоляция(с окислами) одного из проводов идущих на клапан (тот что с сеточкой)—отремонтировал. Каждый провод протёр и замотал изолентой,скрутил в косу и после обратной сборки О чудо НИЧЕГО!!! Форсунка горит, но есть и положительный момент снял 2-й вентилятор радиатора (как оказалось не рабочий-напругу даю чёта в нём щёлкает,но не крутится). А не может косяк с этой Красной Форсункой быть по вине датчика?(с сеточкой который) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 21:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Без номеров ошибок это гадание на кофейной гуще. _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 22:08 |
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:59 Авто: Fiat Ducato 2001 2.8JTD Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино |
|
Вернуться к началу |
|
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Есть еще автоком и в нем есть привязка по этому фиату но нет карты с кодом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а там мотя вроде.
Может быть и 93с66
Мдя,програматор так и не купил
А это вы зря…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,читать либо с блока надо либо с иммо. Ребят Xprog как аппарат??
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,
Ответ прямо в точку…
Ребят Xprog как аппарат??
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ответ прямо в точку…
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
Да вижу что не достаточно,их несколько надо. Тритон вроде не плох но панельки кусаются блин К Xprogу что еще докупить надо???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехали на дачу заглушили и все. Насос работает а искры нет. На панели ключик горит CODE /В монтажном блоке моторолы чето я не нашел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может быть и 93с66
А это вы зря…
А 93с66 в монтажном стоит? ******* у меня есть но там 93s66.93c76.93c86 а 93с66 нет хотя от работает с щитком тайоты где 93с66
Изменено 30 июля 2012 пользователем ЮрСаныч
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
А чо диагноза говорит по ошибкам, петлю, накачку смотрел?
Прочитав 93с66 что ты хочешь увидеть? Ключик как я понимаю тоже прочитать нечем?
Сначала запасайся оборудованием- потом в бой, на баррикады.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
а что Шеф так бедно живёт что не может отдать машину на восстановление специалистам или будет ждать пока вы разберётесь и сделаете? Купите программатор, будет у вас дамп, потом последуют следующие вопросы, а Шеф так и будет ждать.
Изменено 30 июля 2012 пользователем zvm
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну с неделю у меня время есть почему бы не попробовать,дело ведь не в шефе сами понимаете
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
И потом неделю будем еще дампы разбирать всем форумом, когда человек программатор купит….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может с начала питание проверить да коды почитать а уж потом в
дебри лезть да программаторы покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вросла,да еще и как вросла. Вскрыл блок а он до меня вскрывался и над 95080 пласмаска срезана. Отвезли его к опытному мастеру тот сказал заказывайте эбу и блок иммо,а деньгов у клиента нет. Стоит пока в отстойнике. Еще после простоя с полчаса сканер терят связь с эбу и тухнет чек. Связь появляется только после выкл-вкл зажигания. Проводку разъемы перетряс все нормуль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
не, берите НОВЫЙ эбу и ставьте, всё поедет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Погодь тут еще не все ясно. На ней несколько раз акум высаживали пока заводили стартером потом на буксире тягали несколько км. Думаю сюрпризы еще будут. А комплект эбу-иммо он с Беларусии заказал раз мастер посоветовал. Привезет будем смотреть. Да и сильно не пинайте меня товарищи профи но не особо я спец в таких делах…..только учусь. А про самопривязку я читал уже при установке нового эбу,но новый стоит 64000 а бу до 16000 но без гарантии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
погодь, блок новый стоит 15тр, какой номер блока?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пробывал считать 95080 но волоски поотлитали нах,попробовал корпусную подпаять 95080 с дампом ноиммо пятаки поотлетали нах. Ну его все нах
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Блин. IAW59F номер не помню,блок забрали.где то записал,поущу.
Я читал вроде 300 баксов. Где такую цену нашли не знаю
Ага вот вот IAW 59F VG HW002 1702 MN2 штрихкод 238C4DD6F 61600 /534/00 C146 46767827
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.
Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Fiat по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 PCM Processor Fault
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
Прочие ошибки
P1000 OBD II Monitor Testing not complete
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1110 Switch over valve solenoid
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 THEFT detected – engine disabled
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Cylinder Head over temperature sensed
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding
Реле топливного насоса – замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V
Immobiliser No Signal
P1503 Immobiliser Wrong Signal
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Knock control module
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Knock control unit
P1605 Knock control unit
P1606 Knock control unit
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1640 Knock control unit or Quad drive module
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled
Да, выходит, там эти же ошибки, и ошибка РХХ P0505 STEPPER MOTOR. Пробовали его отключать, машина без него ведет себя так же. Сопротивления его катушек одинаковое. И на него подается одинаковое напряжение. Около 11,8 вольт при 12.3 на акб. Шток ходит в обе стороны. Если стереть все ошибки и в момент, когда двигатель работает, прочитать эбу, то там висит та же ошибка рхх и все.
- Цитата
Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.
Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.
Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.
Машина ( со слов) заглохла в движении.
На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.
Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.
2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.
Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:
Информация об ЭБУ
Название Значение
ISO CODE 0D075704C4
DF: 51784958
RIC: IAW5SFHW208
OM: 5SFMT
Данные : 2006-12-19
Чтение кодов неисправностей
Код неисправности Описание Статус
U1602 CAN communic.: general faulty MEM
P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM
P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM
U1600 Immobilizer: key faulty MEM
P0268
P1821
P1721
P2022
P1922
D602 CAN bus data (2)
U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600
P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction
Текущие данные
Название Значение Единица
Engine ECU status 0
Immo ECU status 1
Immo coded by: 3
HOOD Открыт
# of programmed keys 2
Last key # 1
Code from engine ECU 1
**********************************
System identification
Название Значение
Код устройства IAW5SFHW20
Код Программного обеспечения 0711T41
Дата программирования 19/12/2006
Marking FIAT 51784958
Код подтверждения 5SFMT
Спасибо.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 30 мар 2014, 21:03 |
||||
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Вечер добрый. Гнал его с Ульяновска пёр как паровоз,по дороге раз пять загоралась красная форсунка на панели(в этот момент тупил).Покатался по городу пару дней и эта форсунка по сей день горит—машина тупая и утром плохо заводится. Был момент,что вообще не заводилась 2 дня—сервис—диагностика—косяки по управляющей косе были устранены.Но во незадача машине не едет,форса горит,расход 15л. Забыл ТНВД нормально давил,в рейке тоже в порядке давление,форсы не ссут,компрессию не мерял. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 30 мар 2014, 21:56 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
К@ЛЯН писал(а): 2 дня—сервис—диагностика К@ЛЯН писал(а): На сервисе сказали что форса красная это неисправность факельной системы Номера ошибок эти чудо-диагносты выдали? Без номеров — гадание на кофейной гуще. Чисто интуитивно: создалось впечатление, что сервисмены, тупо не найдя разъем OBDII (а на этих машинах его нет, там «трехштырьковый»), просто попачкали клиенту слегка мозги смесью х-ни и специализированных терминов, а к ЭБУ подключиться так и не смогли. Вот так примерно выглядит адаптер с 3-пинового разъема на 16-пиновый OBDII: К@ЛЯН писал(а): ТНВД нормально давил,в рейке тоже в порядке давление Хотя с другой стороны, не совсем ясно, чем и как делались эти замеры. Цифры давления есть? _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 06:01 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Диагностику делали при мне, ошибка U1600, по муфте сцепления и по 2-му вентилятору охлаждения.Цифры замеров давления не помню,но сказали в норме. |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 14:03 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Сегодня поменял топливный,промыл-продул регулятор. Поехал чуть повеселее,но не на все 100 и форсунка горит… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:05 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
К@ЛЯН писал(а): ошибка U1600, по муфте сцепления и по 2-му вентилятору охлаждения U1600 — это вообще по иммобилайзеру, при этой ошибке вообще заводиться не должно, и уж дымить и тупить из-за этого точно не будет; А с чего всё началось? Ехал-ехал, светило солнышко, все было замечательно, и вдруг откуда ни возьмись… начало тупить и дымить? _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:42 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Начнём сначала. В Ульяновске заправил соляру до полного самую дорогую на ТатНефть(38р). Едем с предыдущим хозяином и я обращаю внимание на красную форсунку на панели то загорится,то погаснет.Он говорит в лужу правой стороной нырнул,наверное контакт какой-то залил.Гнал его с Ульяновска пёр как паровоз,по дороге раз пять загоралась красная форсунка на панели(в этот момент тупил).Недоезжая до дома 150 км залил Роснефть по незнанке,прёт как ни в чём не бывало.Добрался до дома-заглушил.Утром завёл форсунка горит(машина тугая),поработал мотор часов 5-форсунка начала моргать(минуту горит,минуту нет).Покатался по городу пару дней и эта форсунка по сей день горит—машина тупая и утром плохо заводится. Поменял топливный(Фильтрон),помыл интеркулер и все разъёмы до которых добрался.На утро всё собрал-поехал домой,запарковался. Утром не завёлся,2 дня танцы с бубнами—каким-то чудом на последнем издыхании АКБ завёл.Поехал по делам,заглушил,опять херь со стартом стартер нереально быстро крутит и не схватывает.Крутил-вертел завёл,заметил при движении рывки,как будто топливо на секунду обрубает.Загнал на диагностику,читает ноутбуком и блоком блютусным,прога дельфи—говорит ошибка по муфте сцепления,ошибка цепи 2-го вентилятора охлаждения,ошибка датчика скорости(стрелка подёргивается немного) и ошибка датчика оборотов двигателя(каленвала).Сняли датчик колена на нём еле заметная царапина,говорит типа за маховик цеплял,поставили какую-то прокладку под него,собрали.Стёрли ошибки,кручу стартер не заводит.Выдаёт ошибку синхронизации распред и коленвалов.Грешат на ГРМ,типа надо метки смотреть,менять.Говорю меняйте ,но если не поможет—-бесплатно,их так не устраивает.На галстуке тащу в Дизель-Клуб.Там при мне подключают диагностику,читают одну ошибку u1600 по иммобилайзеру. Метки ГРМ в порядке,тнвд давит нормально,в рейке тоже в норме давление,турбина давит как надо (цифр не помню)компрессию не мерили-переходников нет таких.Проблемы были в проводке,точнее контактах фишек,говорят все подгинали===машину завели,форсунка горит(типа неисправность факельнои системы).После этого если не поддавать газу ,а ехать в накат либо на одних оборотах проскакивают рывки(провалы).с 2-2,5 провал,турбо- подхвата нет,расход 15л. Сегодня поставил топливный(Ufi),помыл регулятор давления(тот что с сеточкой).Стало чуть лучьше ,но не то всё равно. Ни дыма ни копоти нет.Вчера поменял передний подшипник генератора(шумел зараза),левый шрус хрустит и вторая передача выскакивает (это неисправности).Замучался писать… Последний раз редактировалось К@ЛЯН 31 мар 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 17:53 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
К@ЛЯН писал(а): Проблемы были в проводке,точнее контактах фишет,говорят все подгинали===машину завели,форсунка горит(типа неисправность факельнои системы) Эта «форсунка» — check engine, «чек», проще говоря. Про факельную прогнали фуфло. К@ЛЯН писал(а): ошибка датчика скорости(стрелка подёргивается немного) и ошибка датчика оборотов двигателя(каленвала)….Стёрли ошибки,кручу стартер не заводит.Выдаёт ошибку синхронизации распред и коленвалов Вот это ближе к телу. Ошибки по датчикам КВ и РВ вполне могут привести к описанной картине поведения мотора. Но — необязательно виноваты сами датчики, чаще виновник — неисправная проводка (плавающие неисправности — коротыши, обрывы). Надо внимательно осмотреть провода ко всем датчикам от ЭБУ на предмет перетертостей изоляции, переломов и т.п. К@ЛЯН писал(а): Сняли датчик колена на нём еле заметная царапина,говорит типа за маховик цеплял,поставили какую-то прокладку под него,собрали Что за дауны там работают? Датчик должен стоять, как стоял, никаких «прокладок» там ставить нельзя — расстояние от сенсорной поверхности датчика до зубцов венца строго определенное, менять его нельзя! _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 18:04 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Завтра сниму прокладку из-под датчика калена. Может ещё какие соображения есть? Машина-то ехала отлично и тут на тебе…. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 18:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
К@ЛЯН писал(а): ещё какие соображения есть? Andrew153 писал(а): Вот это ближе к телу. Ошибки по датчикам КВ и РВ вполне могут привести к описанной картине поведения мотора. Но — необязательно виноваты сами датчики, чаще виновник — неисправная проводка (плавающие неисправности — коротыши, обрывы). Надо внимательно осмотреть провода ко всем датчикам от ЭБУ на предмет перетертостей изоляции, переломов и т.п. _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:07 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Есть методика проверки датчиков колена и распредвала? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:12 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Это просто датчики Холла. Даже если и есть методика, она завязана на специализированное оборудование. На практике просто определяют методом подмены на заведомо исправный. На будущее — всегда надо брать у диагностов распечатку с номерами (кодами) ошибок, чтобы не разгадывать потом бредо-ребусы типа «ошибка муфты сцепления». _________________ |
Вернуться к началу |
|
АНДРЕЙ78 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 31 мар 2014, 19:15 |
Имя: АНДРЕЙ Откуда: Деревня Гадюкино
|
Моё мнение, неисправная проводка, Андрей написал выше .была похожая ситуация |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 17:54 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
С прошедшим Днём Победы!!! Снял вчера косу которая идёт от мозгов на датчики и форсы. Вскрыл её,но ничего критичного не обнаружил. Была заметно потёрта изоляция(с окислами) одного из проводов идущих на клапан (тот что с сеточкой)—отремонтировал. Каждый провод протёр и замотал изолентой,скрутил в косу и после обратной сборки О чудо НИЧЕГО!!! Форсунка горит, но есть и положительный момент снял 2-й вентилятор радиатора (как оказалось не рабочий-напругу даю чёта в нём щёлкает,но не крутится). А не может косяк с этой Красной Форсункой быть по вине датчика?(с сеточкой который) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 21:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Без номеров ошибок это гадание на кофейной гуще. _________________ |
Вернуться к началу |
|
К@ЛЯН |
Заголовок сообщения: Re: Не едет на полную мощность 2.8JTD Добавлено: 10 май 2014, 22:08 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
|
Вернуться к началу |
|