- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#1
форумчане помогите запустить пежо боксер1 2002г. заглушил через 5 минут не заводится проверили тнвд, форсунки, эбу, новый дпкв и датчик давления в рампе.
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#41
U1600 | Ошибка в программном обеспечении : Не адаптирована для автомобиля |
попробуете сжать мошонку того кто отключал вам иммо
ну или в стол заказов со всеми вытекающими
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#42
есть вариант попробывать запустить вторым ключем, если он есть, но тут уж так ради эксперимента
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#43
блок иммо стоит отдельно, несли мне не изменяет память на рулевой колонке
Вложения
-
immo.pdf
108.6 KB
· Просмотры: 7
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#44
Ну с диагностом решение будет принято, второй ключ тоже молчит, блок иммо правильно на рулевой колонке. Придется везти в Пежоцентр.
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#45
Дилер врятли вам поможет, только узнать по вину код иммо
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#46
А вернуть в сток все движения по иммо возможно?
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#47
Тогда дайте совет что делать дальше. Стоковая программа залита в запасной эбу.
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#48
Вернуть все взад ибо не понятно с чем работал человек с блоком иммо или Эбу двс, понять нужен нам иммо или нет, если нет то к калибровщику чтобы достойно вам его выключил
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#49
В самом начале этой ошибки не было? И на стоке посмотреть лексией в каком состоянии иммо, видит он ключи или нет. Боюсь что мы в данный момент уже имеем две критические неисправности одна из которых иммо.
Последнее редактирование модератором: 29 Июн 2022
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#51
Замени датчик давления в рампе , ему кирдык
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#52
Когда слишком высокое давление на старте ,форсы отключаются блоком
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#53
Датчик в рампе заменен с рабочей машины, диагност снял эбу говорит буду прошивать, это уже в пятый раз.
- Сообщения
- 558
- Репутация
- 7
- Реакции
- 284
-
#54
Вы так и не завели авто? С какого вы города?
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 1
- Реакции
- 5
-
#56
Кнопку у АКБ посмотрите. Какой кузов 230 или 244?
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#57
Кнопку смотрели она отключает топливный насос в баке. Кузов 230
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 1
- Реакции
- 5
-
#58
Иммо не криво убрали? Насос качает в баке? Фишка от блока предов идёт рядом с коробкой, иногда отваливается.
- Сообщения
- 24
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#59
Насос в баке качает,фишку от блока смотрели все там нормально, иммо как убрали кто их этих спецов знает клянется там все отлично.
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 1
- Реакции
- 5
-
#60
Насос в баке качает,фишку от блока смотрели все там нормально, иммо как убрали кто их этих спецов знает клянется там все отлично.
Проверьте метки, и крутится ли маховик
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.
Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.
Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?
Изменено 7 января 2014 пользователем Slavik k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм смотри и датчик колена
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём датчик коленвала?
понятно что что то там отвалилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть вращаются ли распредвалы и на месте ли рокера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил» — устрани причину, без сигнала с этого датчика не заведется.
«смотрим а распред вал не крутится» — !!!!!!!!!!
Изменено 29 января 2014 пользователем 2xded
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?
Вообще-то мало. На 120 сильных моторах цепи выхаживали за 200тыс. С одним нюансом — пыжики 2011г почти все, что есть в городе, приехали на верёвке с обрывом цепи с пробегом от 60 до 100тыс. Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.
Изменено 30 января 2014 пользователем langort
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно,производитель есть производитель,но что мы выдим в практике это факт.И туареки 3,2l ко мне приежали на эвакуаторе,после 150тыс
звездочки цепов круглие без зуб.Для обрыва и есть рядь другых причин котори здесь уже не важно.
Изменено 31 января 2014 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был прикол на 30000 км клент залил соляру с водой 1 к 3 оконцовка так как цепи практически новая порвала рапредвал + 4 форсунки так что на 90 тыс много чудесного может произойдть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
… Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.
У меня на пежо 307 2.0hdi 110 провернуло ремень через 30 тыс после замены. Вскрыли крышку, заменили рокера+комплект ГРМ на новый и в путь. никаких посторонних стуков. P/S/ Старый ремень был целый и натянут нормально, ролики то же в норме. Причину по которой провернуло так и не определили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.
Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.
Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.
Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.
А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.
Подскажите, с чего начинать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.
Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.
Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.
Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.
А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.
Подскажите, с чего начинать?
а с каких пор на хди 12в на форсунках ?
весь список ошибок ?
U1600 в бохере нету
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2
ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)
Две ошибки автокомом:
U1600 — неизвестный код
Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).
Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.
При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.
Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2
ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)
Две ошибки автокомом:
U1600 — неизвестный код
Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).
Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.
При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.
Спасибо.
такая же проблема, это блок эбу не отвечает
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59460&page=2
Изменено 21 декабря 2014 пользователем zx100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук
По моему двигателю фиолетово кто его крутить будет-стартер или колеса.Просто пора пришла.
пысы.Если бы двигатель работал,на галстуке бы не таскали.
Изменено 13 января 2015 пользователем omdm
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.
Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.
Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?
Похожий проблем: Привили Peugeot Boxer, авто не запускается, ошибки P0530, P0638 и P0340 по распредвалу.
Сейчас посмотрим на грм.
Но на другой сто химичили эбу, ест следи бдм. По словам клиенту неисправна эбу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Позле замены форсунок на P Boxere E4, их прописки и общего сброса ЭБУ необходимо ли делать пилотную коррекцию форсунок как на Транзите 2.4? Лексия это делает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименсконтиненталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало)
Изменено 7 января 2016 пользователем 052
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Причины возникновения ошибки U1600 на PEUGEOT BOXER
Найдено значений ошибки: 1
Система иммобилайзера
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Да, выходит, там эти же ошибки, и ошибка РХХ P0505 STEPPER MOTOR. Пробовали его отключать, машина без него ведет себя так же. Сопротивления его катушек одинаковое. И на него подается одинаковое напряжение. Около 11,8 вольт при 12.3 на акб. Шток ходит в обе стороны. Если стереть все ошибки и в момент, когда двигатель работает, прочитать эбу, то там висит та же ошибка рхх и все.
- Цитата