Ошибка u1900 20 ford kuga

U1900 что за ошибка?

OBDII показало ошибку U1900. чЧто это значит, чего ожидать? Ford Kuga 140лс 2011г.в. Из заментных неисправностей было иногда : когда заводишь транспорант неисправного рулевого, но он пропадал и на управление не отражалось и иноггда » ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН»и отказ турбины

Аватара пользователя

sorokavorona
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #2  29 май 2016, 16:24

sorokavorona
U1900 ошибка СAN шины, забей на нее , у всех она время от времени висит :D

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #3  29 май 2016, 16:35

sorokavorona
Какой программой смотрел? Ошибки с буквой U это по связи между блоками по КАН шине. в любой машине появляются. Обычно не критично. «Неисправность рулевого» может быть связано со слабым аккумулятором, он при заводке просаживает напругу, и первые секунды, пока генератор его подзаряжает появляется эта надпись. А остальное надо смотреть. Поставь на ноутбук ФОРСКАН и посмотри, можешь на ходу.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6920
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #4  29 май 2016, 19:50

Смотрел при помощи torque. А Форскан коннектится с OBD через блютух? И вот ещё что, когда вывесился транспорант «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» с соответствующим звуковым сопровождением, то я заехал в сервис и мне Сканматиком глянули, код ошибки не сказали, но сказали что датчик связанный с воздухом на пластиковом впускном патрубке накрылся. Достали его, промыли обезжиривателем и вставили обратно. Но не долго поработало. Транспорант обратно вылез. Сейчас заменил воздушный фильтр(был засратым) — катаюсь, жду счастья.

Аватара пользователя

sorokavorona
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #5  03 июл 2016, 18:28

у меня постоянно висит она. форскан и конфиг подключить не могу, не видят адаптера, а раньше они оба подключались и ошибки и1900 не было.

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #6  03 июл 2016, 19:06

И что эта тема делает в Дизельных двигателях??? Какое отношение имеет ошибка кан шины к двигателю, да еще дизельному?
Ошибка присутствует у всех Куг и никто на нее внимания не обращает, так как ни на что она не влияет.

Непонятно что тут обсуждать.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


U1900 - Ошибка шины связи CAN - Коды Неисправностей

U1900 — Ошибка шины связи CAN — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1900?
  • Где находится датчик U1900?
  • Каковы общие причины кода U1900?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1900 Ошибка шины связи CAN

Код ошибки OBD II U1900 — это код производителя, который определяется автопроизводителем Ford как «CAN BUS COMMUNICATION BUS FAULT — ERROR RECEIVE» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой, комбинацией приборов, Модуль управления ABS и контроллер тормоза прицепа, когда зажигание находится в положении «РАБОТА». Обратите внимание, что хотя последовательная коммуникационная система CAN (Controller Area Network) соединяет все модули управления в приложении Ford друг с другом, код U1900 (в основном), в частности, относится ТОЛЬКО к сбоям связи в цепях большей CAN-системы, соединяющей PCM, Модуль управления АБС и комбинации приборов.

Проще говоря, система последовательной связи CAN — это высокоскоростная система связи, которая позволяет всем управляющим модулям приложения обмениваться данными и обмениваться данными об условиях работы друг с другом через очень сложную систему электропроводки. Однако на практике CAN-система состоит из нескольких взаимосвязанных секций, в которых информация сначала делится между модулями управления в этом конкретном разделе, а затем она делится с другими модулями управления в других секциях.

НОТА: С практической точки зрения все модули управления запрограммированы на оба и получают конкретную информацию, которая служит средством проверки того, что и модуль ввода, и приемный модули работают должным образом, а также для идентификации передающего модуля.

Как указано в другом месте, PCM, комбинация приборов, модуль управления ABS и контроллер тормоза прицепа соединены с двумя конкретными цепями шины CAN, которые являются цепями CAN 1908 и 1909, которые, как и все другие цепи CAN, не допускают неисправностей. Поэтому плохие соединения (прерывистые или постоянные), короткие замыкания или ненормальные напряжения и / или сопротивления будут распознаваться как сбои связи, что установит код U1900 и включит световой индикатор при первом сбое, хотя ограниченная связь все еще возможна при некоторых обстоятельства.

Тем не менее, никакая часть или цепь в системе CAN не существует полностью изолированной, и в зависимости от приложения, сбои связи между другими модулями управления, которые могут включать в себя ограничение Модуль управления, модуль парковочной системы и модуль управления полным приводом (4WD) могут внести свой вклад в настройку кода U1900. Фактически, в приложениях Ford, которые оснащены системами 4WD, наличие кода U1900 может привести к тому, что система 4WD (и другие) не будет работать, что является обычной особенностью U1900 во многих приложениях Ford, оснащенных 4WD. Обратите внимание, что в некоторых случаях код U1900 также может вызывать состояние отсутствия запуска, особенно на грузовиках серии F.

С точки зрения работы система шины CAN в приложениях Ford содержит модули управления, которые поддерживают три различных протокола связи. Например, некоторые модули поддерживают SCP (стандартный корпоративный протокол), другие поддерживают ISO (протокол Международной организации стандартов), а другие, например, модуль управления 4WD, поддерживают UBP (протокол на основе Uart).

На практике разные протоколы обслуживают разные сети в системе CAN, и хотя это несколько снижает сложность системы CAN, это может значительно затруднить диагностику проблем. Например, когда водитель выбирает, скажем, 4WD в нижнем диапазоне, модуль управления 4WD должен знать скорость движения автомобиля, состояние педали тормоза и положение ручного рычага (рычага переключения передач) перед модулем управления 4WD выполнит смену раздаточной коробки.

Поскольку вышеуказанные значения рассчитываются или определяются PCM, нет необходимости для каждого модуля иметь свой собственный выделенный датчик скорости автомобиля или положения педали тормоза, поэтому PCB распределяет эти значения через сеть стандартного корпоративного протокола, которая также позволяет для межпротокольной связи между модулями управления. Таким образом, модуль 4WD (который «живет» в сети на основе протокола Uart) получает необходимые данные из сети стандартного корпоративного протокола, и если связь между двумя разными протоколами будет чем-то не идеальным, код U1900 может быть задан хотя цепи CAN 1908 и 1909 годов могут быть в идеальном рабочем состоянии.

На изображении выше показана разобранная комбинация приборов от Ford Focus. Обратите внимание, что дефектные комбинации приборов на многих, если не на большинстве приложений Ford, являются одними из основных причин кода U1900. Кроме того, обратите внимание, что, хотя дефектные комбинации приборов Ford часто подлежат ремонту, процесс диагностики и фактического устранения дефекта не рекомендуется для непрофессиональной механики.

Каковы общие причины кода U1900?

НОТА: Непрофессиональная механика должна принять к сведению, что, хотя код U1900 часто имеет серьезные, а иногда и дорогостоящие для исправления причины, код также может выглядеть как так называемый «призрачный код». В этих случаях код U1900 может появиться просто в результате подключения сканера к разъему линии передачи данных при включенном зажигании или при работающем двигателе.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U1900 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях CAN 1908 и / или 1909 или в любых других цепях между этими цепями и PCM, комбинацией приборов, модулем управления ABS или контроллером тормоза прицепа
  • Неправильно установленная система управления тормозами прицепа при использовании с тормозами ABS
  • Неисправен контроллер тормоза прицепа
  • Дефектный выключатель зажигания
  • Плохие электрические соединения на разъеме освещения прицепа
  • Дефектный приборный щиток
  • Один или несколько неисправных модулей управления
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 2005 Ford Freestyle приборная панель
    обратитесь к вашему дружественному дилеру Ford … МОЖЕТ быть некоторая информация в TSB 06-6-2 …. о неисправности CAN и DTC U1900 …. похоже на ремонт дилерского уровня Извините, я НЕ прочитал полный текст .. ….
  • Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

    Содержание

    • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
    • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
    • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
      • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
    • 4 Выводы

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
    • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

    • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
    • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
    • стрелка спидометра падает на ноль;
    • одометр не считает пробег;
    • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • растёт температура охлаждающей жидкости;
    • периодически загорается лампа Check Engine.

    Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

    Код u1900 на диагностике.

    При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

    Паяем тут.

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

      панель приборов на Форд Фокус 2

      Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

      Снимаем информационное табло.

      Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

    6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

      Внешний вид платы на Форд Фокус 2

      Плата.

    7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
    8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
    9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

    Видео с проявлением ошибки U1900

    Выводы

    Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

    Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

    Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

    Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

    Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

    Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

    • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
    • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
    • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

    Как решить эту проблему?

    Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

    Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

    1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
    2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
    3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

    1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
    2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
    3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

    1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

    1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
    2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
    3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

    Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

    После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

    Источник

    Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

    Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

    Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

    Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
    • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
    • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
    • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

    Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

    Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

    Особенности диагностики

    Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

    Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

    • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
    • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
    • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
    • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

    Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

    Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

    Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

    Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

    Источник

    Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

    Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
    • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

    • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
    • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
    • стрелка спидометра падает на ноль;
    • одометр не считает пробег;
    • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • растёт температура охлаждающей жидкости;
    • периодически загорается лампа Check Engine.

    При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Видео с проявлением ошибки U1900

    Выводы

    Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

    Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.

    Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».

    Бывают еще проблемы с контактом. Силовой провод идет на внешний блок предохранителей. Контакт находится под ним. Часто закисает и создает проблемы для щитка.

    Источник

    Здравствуйте . Поехали мы отдохнуть в соседний город все путём было на сл день по дороге в бани запищит панель все что можно на ней загорается педаль газа не реагирует. Докатился остановился подключаю скажет ошибок тьма . Причём мотор работает ровно но педаль не реагирует . Сбрасываю все . Глушу машину запускаю работает все хорошо . Спустя 5-10 минут опять такая же песня . Все скинул вроде заработало . Доехал до места пошли отдыхать . Хорошо в чате подсказали что это болезнь приборки и контакты гонят . Вообщем если выскакивала опять такая ситуация то по панели хлопаешь и все норм . Спасибо всем кто подсказал что делать. Большую часть пути с Новосибирска до Томска проехал отлично . Потом был участок говно дороги и началась истерика) хорошо сканер купил так бы хрен знает как ошибки убирал. Так как она с ними вообще ехать отказывалась . Сегодня отдал на пропайку часа 1,5-2 и все готово . U1900 ушла ))

    Снимается панель не сложно

    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Убираем аккуратно мягкую защиту
    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Далее два болта звёздочек
    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Головка звёздочек Т25
    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Вверху немного поддеваем там выступ на панели
    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Выдвигаем руль и панель влево . Все
    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Цена вопроса: 2 000 ₽
    Пробег: 193 555 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    I’m having a problem starting my 2010 LHD KUGA 4×4 TDCi 163PS. The short(ish) story was on out first day of lockdown (in France) the Kuga spat out an injector. I was unable to order the parts locally due to the stealers being closed, and suppliers in the UK would not send to France (I’m sure there’s no illegal cartel restrictions going on there at all ahem!). Anyway fast forward, I finally got the parts and fitted them, in the mean time, whilst sat for several months the battery died, and in my haste to get it running again I tried to change the battery rather than charge it up (where previously I would always leave it connected to 12v somehow). I know this shouldn’t be a problem (I even found the radio code!) but just some background.
    So the car fired up, (after some adjustment of the fuel pipes), I had my mother in pressing the start button as I looked for fuel leaks, and it either stalled or she shut it off (in shock as it started)…I don’t know which…but after that it won’t start again.

    The engine cranks, has fuel pressure etc but won’t start.

    I’ve tried lots of things using the awesome Forscan, but to no avail, all I can discover is the following
    PATSENABL is Disabled
    PCMVER is no (PCM verify OK, don’t know what this is)
    PCM_MSG is YES (missing the CAN message from the PCM)
    NUMKEY is 2
    The only fault code is U1900-20 which is either nothing or a PCM,IC,CANBUS wiring issue, causing the PATS to be unhappy.

    I have inspected (visually) the wiring & PCM plugs, I removed the instrument cluster, inspected the plug and the solder to pins which appear good (south of France does not promote corrosion so bad!), I reheated the solder on pins 17,18 (CANBUS) anyway for good measure. These pins measure 120ohms when disconnected, and 60ohms pins 6 & 14 on the OBD2 when connected as they should.

    I have tried running the Remote Keyless Entry and Start Programming using 2 or more modules replaced (they haven’t been) to try and reinitialise everything, using both the Forscan and external incode generator, but it fails
    The ESCL module module initialization completes
    Then it asks to wait 15 seconds
    Gain Securtiy access
    Then says ‘Module returns incorrect outcode. It means the module is out of normal state’ (75% complete)
    I tried resetting the PCM and disconnecting the battery for 30 minutes but it just does the same again.

    So does anyone have any ideaas? I don’t have an oscilloscope to read the CANBUS
    It appears to be a problem with either the PCM, wiring, instrument cluster… or what else could it be that I could check.
    Its difficult to get it dragged to the stealers from here, or find someone with any knowldge other than fault code reading, and I don’t want to drag it to the stealers on for them to say ‘its probablt the PCM give us €2000 and we’ll find out’ or such like?
    I would love anyones useful input?
    I’ve tried deciphering the wiring diagrams, but am left a bit short tbh, if anyone knows the pins outs on the PCM for 12v/grounds that I could check that might be useful?

    Thanks in advance if you’ve taken the time to read all this!

    Аватара пользователя

    dima50

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
    Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
    Откуда: Московская область

    Ошибка u1900

    #1

    Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


    Аватара пользователя

    Pelikan

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3123
    Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
    Откуда: Туапсе Краснодарский край
    Благодарил (а): 83 раза
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: Ошибка u1900

    #2

    Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

    Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

    Pelikan
    *Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


    Аватара пользователя

    dima50

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
    Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
    Откуда: Московская область

    Re: Ошибка u1900

    #3

    Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

    Займусь этим на выходных.


    Аватара пользователя

    Выборнов

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
    Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
    Откуда: СССР
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Ошибка u1900

    #4

    Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

    Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
    Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

    Коля
    Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


    Аватара пользователя

    Pelikan

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3123
    Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
    Откуда: Туапсе Краснодарский край
    Благодарил (а): 83 раза
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: Ошибка u1900

    #5

    Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

    Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

    +1

    Pelikan
    *Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


    Аватара пользователя

    dima50

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
    Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
    Откуда: Московская область

    Re: Ошибка u1900

    #6

    Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

    Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



    Аватара пользователя

    dima50

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
    Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
    Откуда: Московская область

    Re: Ошибка u1900

    #8

    Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

    Да, там 5 контактов отошли


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

    #9

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

    Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


    Аватара пользователя

    40ин

    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
    Сообщения: 1453
    Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
    Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
    Откуда: М.О. Орехово-Зуево
    Благодарил (а): 139 раз
    Поблагодарили: 29 раз

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #10

    Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

    У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

    Михаил


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #11

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

    акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


    Аватара пользователя

    Chipizdrik

    Модератор
    Сообщения: 3018
    Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
    Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
    Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #12

    Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

    В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

    У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
    Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

    *Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


    Аватара пользователя

    Лётчиков

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 7830
    Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
    Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
    Откуда: г. Псков
    Благодарил (а): 170 раз
    Поблагодарили: 122 раза
    Контактная информация:

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #13

    Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

    sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

    интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #14

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

    так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


    Dis5

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 883
    Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
    Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 63 раза

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #15

    Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

    Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
    Что за аккумулятор и сколько ему лет?

    Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #16

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

    2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


    Аватара пользователя

    Chipizdrik

    Модератор
    Сообщения: 3018
    Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
    Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
    Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #17

    Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

    Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
    Особенно если на машине не много ездить…

    *Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #18

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

    на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #19

    Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

    акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


    Аватара пользователя

    AlexNik

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3746
    Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
    Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
    Откуда: Владимир
    Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 34 раза
    Контактная информация:

    ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

    #20

    Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

    Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

    Александр


    sechka

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 25
    Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
    Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
    Откуда: Севастополь

    Ошибка u1900

    #21

    Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

    Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u171a фиат дукато 250
  • Ошибка u1707 митсубиси
  • Ошибка u1706 пежо боксер
  • Ошибка u1705 фиат
  • Ошибка u1701 фиат пунто