Ошибка u2002 ленд ровер

События сентября 2019 года.
Отрубился ручник с зажиганием соответствующих лампочек. SDD показала U2002 «Switch General Electrical Failure» Скачал схемы, полез в проводку.
Первое место соединения находится в задней левой арке.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

выглядит так себе
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Разбираем всю требуху

И находим виновника проблемы.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Делаем ремотный кусок и ставим обратно. термоусадку разумеется используем с клеем

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Вымываем все, брызгаем смазкой для защиты контактов и собираем обратно

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Проверяем. проблема ушла частично. лампочка перестала гореть при включении зажигания.
Однако то ручник не ставился то, что в разы хуже не снимался и выбрасывал ошибку Park brake Fault.

Решено было лезть дальше. Замыл и снял разъем с блока ручника и проверил нет и там окислившихся контактов, т.к. поведение было очень нестабильное.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Затем начал проверять цепь от кнопки из салона до блока ручника. Цепь была идеальная. провода все в порядке, прекрасно звонились контролькой.
После этого было решено проверить как работает кнопка. Алгоритм работы у нее достаточно интересный и на может замыкаться с семью вариантами сопротивления.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Фоток разобранной кнопки к сожалению нет, но расскажу как она работает
В кнопке 2 пары кнопок, похожих на кнопки калькулятора. При постановку на ручник и снятие с него должны замкнуться сразу 2 кнопки, одновременно. и выдать нужное сопротивление (номиналы не записывал). у меня оказалось что кнопка работает нестабильно. причем нестабильно она работала как на постановку так и на снятие.
Действительные значение в SDD так же подтвердили мои догадки. Диагностика регулярно показывала ERROR

Самое интересное что кнопку я разобрал в первую очередь и ничего там особенного не увидел ни окислов ни подгорелостей.
Было решено попробовать кнопку отремонтировать. по симптомам стало понятно, что где-то плохой контакт и было решено кнопку пропаять, а если быть точнее то облудить контактные площадки и медне площадки на силиконе, чтобы все замыкалось четко.

После пары итераций удалось добиться того, чтобы кнопка замыкалась идеально.

Итог — все работает. Кстати можно было просто купить новую кнопку, она стоит не дорого. Но стало окончательно это понятно только после того как все заработало с отремонтированной кнопкой.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

DTC Описание Возможные причины Предпринимаемое действие C110468 Режим приработки тормозов Информация о событии Это не неисправность. Был активирован режим приработки стояночного тормоза. Информация об активации и отключении режима приработки. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12) C1A0000 Неисправность блока управления Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A0016 Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, низкое напряжение

  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляет менее 8,3 В
  • Недостаточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Проверьте систему зарядки, напряжение зарядки и состояние аккумуляторной батареи. Проверьте цепи питания и заземления исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A0017 Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, высокое напряжение

  • Автомобиль запущен с помощью дополнительной аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляло более 17 В
  • Избыточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Проверьте систему зарядки и напряжение зарядки. Проверьте цепи питания исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A004B Модуль управления ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность. Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подряд Если красная контрольная лампа стояночного тормоза мигает, неисправность проявилась в результате краткосрочной защиты (сообщение отображается). Дайте модулю стояночного тормоза возможность остыть в течение 60 с, а затем повторите функциональную проверку. Если стояночный тормоз не включается, проверьте наличие других кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4001 Датчик продольного ускорения — общая электрическая неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Неисправность датчика продольного ускорения. Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4002 Датчик продольного ускорения — общая сигнальная неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Датчик продольного ускорения — ошибка достоверности сигнала Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4054 Датчик продольного ускорения — отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза Датчик продольного ускорения не откалиброван Удалите DTC и выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Повторите функциональную проверку. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4101 Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая электрическая неисправность

  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика едали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик педали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4102 Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая сигнальная неисправность

  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик едали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4300 Цепь питания электродвигателя ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза

  • Тросы стояночного тормоза ослаблены/ поломаны/ повреждены
  • Тормозные колодки изношены/ повреждены
  • Заедание электродвигателя
  • Убедитесь, что тросы стояночного тормоза подсоединены правильно и не ослаблены/ повреждены. Если тросы необходимо подсоединить заново, воспользуйтесь одобренной диагностической системой для перевода тросов в установочное положение, чтобы обеспечить максимальную свободную длину тросов. Проверьте состояние и регулировку тормозных колодок. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11). Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09). Если модуль исполнительного устройства стояночного тормоза заел, выключите и включите зажигание. Если модуль исполнительного устройства стояночного устройства не управляется с помощью переключателя, восользуйтесь одобренной диагностической системой, чтобы задействовать модуль с помощью приложения «unjam» («противозаедание») в меню настройки и конфигурирования. Повторите функциональную проверку. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4301 Цепь питания электродвигателя ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателя Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4662 Проверка достоверности сигнала модуля исполнительного устройства стояночного тормоза

  • Тросы стояночного тормоза загрязнены, зажаты или повреждены
  • Колодки, накладки стояночного тормоза изношены
  • Колодки стояночного тормоза не правильно отрегулированы после замены
  • Электрическая цепь(и) модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Осмотрите тросы стояночного тормоза на наличие загрязнений, зажимания или повреждения. Проверьте правильность регулировки колодок стояночного тормоза. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11) Проверьте тормозные колодки стояночного тормоза на предмет чрезмерного износа. Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09) Проверьте электрические цепи модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4701 Датчик усилия — общая электрическая неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Электрическая неисправность внутреннего датчика усилия Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4702 Датчик усилия — общая сигнальная неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилия Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4754 Датчик усилия — отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренний датчик усилия не откалиброван Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4801 Электрическая цепь контрольной лампы — общая электрическая неисправность

  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лампой щитка приборов: разрыв цепи
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Неисправность щитка приборов
  • Проверьте электрическую цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A5368 Активировано ручное аварийное отпускание — не сработало автоматическое повторное включение (запирание) троса модуля исполнительного устройства стояночного тормоза

  • Трос аварийного отпускания был активирован и заел/ поврежден
  • Заклинивание/ повреждение тросов стояночного тормоза
  • Заедание исполнительного механизма
  • Убедитесь, что трос аварийного отпускания не находится в постоянно затянутом состоянии (заедание). Проверьте тросы стояночного тормоза на наличие поврежденных или ослабленных соединений. По пробуйте повторно задействовать стояночный тормоз, ДВАЖДЫ потянув переключатель активации. Удалите DTC и выполните следующий ездовой цикл. Затяните трос аварийного от пускания стояночного тормоза. Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении активации, ока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 20 с). Переведите переключатель в нейтральное положение. Для ручного аварийного отпускания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Стояночный тормоз C1A5564 Входная цепь замка зажигания — ошибка достоверности сигнала

  • Электрические цепи питания зажигания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания при включенном зажигании модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность переключателя зажигания
  • Проверьте электрические цепи зажигания и «ключ вставлен» модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U007388 Отключена шина передачи данных модуля исполнительного устройства стояночного тормоза

  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Проверьте электрические це и CAN. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U010087 Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM) — отсутствует сообщение

  • Недействительные данные получены от ECM
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность ECM
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U010187 Потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) или модулем управления раздаточной коробкой — отсутствует сообщение

  • Недействительные данные получены от TCM
  • Недействительные данные получены от модуля управления раздаточной коробкой
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность TCM
  • Неисправность в модуле управления раздаточной коробкой
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC сохраняется осле очистки, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение

  • Недействительные данные получены от модуля управления динамикой автомобиля
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля у правления динамикой автомобиля
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для модуля управления динамикой автомобиля. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U015587 Потеря связи с щитком приборов — отсутствует сообщение

  • Недействительные данные получены от щитка приборов
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность щитка приборов
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для щитка приборов. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости перепрограммируйте (CCF). U1A0300 Параметр конфигурации автомобиля

  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Несоответствующий файл конфигурации автомобиля (CCF)
  • Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к потере связи/недействительным данным. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется подходящий файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости пере программируйте (CCF). Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U1A1449 Ошибка инициализации CAN (Control Area Network) Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. U200201 Переключатель стояночного тормоза

  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание друг на друга
  • Неисправность переключателя стояночного тормоза
  • Примите во внимание, что данный DTC может регистрироваться при очень медленном срабатывании переключателя стояночного тормоза. Проверьте переключатель стояночного тормоза и электрические цепи. Когда переключатель стояночного тормоза замкнут, необходимо измерить сопротивление между следующими выводами модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: между C2178-B3 и C2178-C4 (от 2584 до 2636 Ом) и между C2178-B4 и C2178-C3 (от 2584 до 2636 Ом). Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель стояночного тормоза. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.

    Описание U2002 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Аудио рамка не отвечает 

    На английском языке:

    Audio Bezel is Not Responding 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    • Где находится трос сцепления Ford Probe

    • Код ошибки u112300 Volkswagen Passat

    • Где находится датчик массового расхода воздуха Volkswagen Passat

    • Код ошибки пропуск зажигания Geely Emgrand GT

    • Где находится предохранитель обогрева сидений Dodge Charger

    • Где находятся рычаги передней подвески Infiniti G25

    • Где находится датчик фонарей заднего хода Skoda Rapid

    • Где находится реле поворотов SsangYong Korando Sports

    • Где находится натяжной ролик ремня генератора Toyota Comfort

    • Где находится предохранитель поворотников Jaguar Daimler

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2000 пежо 408
  • Ошибка u2000 пежо 407
  • Ошибка u2000 пежо 3008
  • Ошибка u2000 peugeot 307
  • Ошибка u2 1113 samsung m2070