Ошибка u2005 citroen

…неожиданно подвеска стала жесткой…кроме этого, стала хуже подниматься/опускаться задница…проверка DiagBox’ом выдала ошибку U2005 — что-то там о запаздывании отклика или что-то в этом роде…я сразу вспомнил слова Directeur (цитирую по памяти) — почистите датчик высоты и его рычаг и узнаете много нового и хорошего о мягкости подвески вашего С5…нашел на соседнем форуме ветку об этой ошибке, но решения в ней описано не было…написал сообщение топикстартеру и он подтвердил мои предположения…заказал тягу (косточку)…код — 5273.81…250 рублей…сегодня пошел менять, благо погода просто лепота…:)…дальше фотографии…

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

…косточка 5273.81…
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
…сейчас будем демонтировать…
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
…не мудрено, что отклик запаздывал…
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
…без комментариев…

…для работы понадобится головка на 10, трещотка и удлинитель (10-15 см), чтобы снять крепления и защиту, головка на 8, чтобы открутить датчик…от рычага поперечной устойчивости я косточку отцепил легко рукой, а вот чтобы отцепить от датчика, использовал двое плоскогубцев — одними держал за железную ножку, а вторыми отцеплял косточку…перед установкой зачистил от ржавчины, смазал обильно литолом…

…машина поехала, как и должен ехать С5 на гидрактиве…DiagBox’ом еще не проверял…надеюсь, что ошибка ушла…

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 176 450 км

Как-то странно начала работать гидроподвеска, первое что заметил, что на неровностях дороги, я имею ввиду бывают такие плавные провалы асфальта, такое чувсто, что колесо резко падает вниз, из-за чего слышан неприятный удар, сталкивался с таким на машинах с жесткой подвеской без гидры. Думал какие то механические элементы подвески не впорядке, но проверил и там все в норме.

Диагностики Digbox показала ошибку U2005, неправильное принятие информации о скорости (подвеска не получает верные данные о скорости ). Еще иногда при диагностике выскакивает ошибка о неправильном просыпании подвески. Стирание ошибок ничего не дает, ошибка U2005 появлятеся вновь.

Тут как-то читал, что человек был озадачен, что лежачие полицейские не всегда одинаково проезжаются, бывает мягко и плавно, а бывает очень жестко. Ждя себя тогда отметил, что поскольку подвеска бывает в разных режимах в зависимости от дорожного покрытия, то это может быть связано именно с этим.

Собственно, неправильное получение информации о скорости, может отражаться на работе подвески не так как надо.

В соседней ветке на подобную проблему ошибки U2005, предложили проверить развал схождения, но не подтвердили помогло ли и было это предположении или реальное решение данной проблемы.

Вопрос, кто сталкивался и как лечить? Есть ли особенности где и как делать развал схождения не у дилера. Машина не гарантийная.


Изменено 18 марта, 2013 пользователем Aleksist

Jam


  • #1

…неожиданно подвеска стала жесткой…кроме этого, стала хуже подниматься/опускаться задница…проверка DiagBox’ом выдала ошибку U2005 — что-то там о запаздывании отклика или что-то в этом роде…я сразу вспомнил слова Directeur (цитирую по памяти) — почистите датчик высоты и его рычаг и узнаете много нового и хорошего о мягкости подвески вашего С5…нашел на соседнем форуме ветку об этой ошибке, но решения в ней описано не было…написал сообщение топикстартеру и он подтвердил мои предположения…заказал тягу (косточку)…код — 5273.81…250 рублей…сегодня пошел менять, благо погода просто лепота…:)…дальше фотографии…

IMG_20140309_102338.jpg
…косточка 5273.81…

IMG_20140309_100905.jpg
…сейчас будем демонтировать…

IMG_20140309_101842.jpg
…понятно, почему сигнал запаздывал…я бы на его месте вообще никуда не пошел…)

IMG_20140309_102437.jpg
…комментарии излишни…

…для работы понадобится головка на 10, трещотка и удлинитель (10-15 см), чтобы снять крепления и защиту, головка на 8, чтобы открутить датчик…от рычага поперечной устойчивости я косточку отцепил легко рукой, а вот чтобы отцепить от датчика, использовал двое плоскогубцев — одними держал за железную ножку, а вторыми отцеплял косточку…перед установкой зачистил от ржавчины, смазал обильно литолом…

…машина поехала, как и должен ехать С5 на гидрактиве…DiagBox’ом еще не проверял…надеюсь, что ошибка ушла…

  • #2

Jam, если не ошибаюсь эта ошибка что то типа неверное положение после просыпания подвески?

Jam


  • #3

…не помню точно…в общем, это какая-то неразбериха в мозгах из-за запаздывания информации от датчика…

  • #4

u2005 — просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля). есть такое) будем лечить..правильно я понимаю что эта тяга работает проводником? и меняется спереди/сзади?

Jam


  • #5

…что значит «работает проводником»?…)…я менял пока только сзади…но надо и спереди поменять…думаю, она там не лучше выглядит…

  • #6

…что значит «работает проводником»?…)…я менял пока только сзади…но надо и спереди поменять…думаю, она там не лучше выглядит…

неправильно понял картинку) а что тяга поднимает не пойму никак

Jam


  • #7

…обратной частью, которая на фото не попала, тяга крепится в рычагу поперечно устойчивости…рычаг проворачивается вокруг своей продольной оси — тянет или толкает тягу — она приводит в движение подвижную часть датчика (белая на фото)…

  • #8

День добрый. А после замены косточки ошибка ушла?

ps: менялась ли косточка спереди?

Jam


  • #9

Поменял оба датчика и заднюю косточку. Ошибка появляется в Диагбоксе, в Лексии её нет. Я считаю эту ошибку фантомной — результатом некорректного трактования Диагбоксом данных.

  • #10

Поменял оба датчика и заднюю косточку. Ошибка появляется в Диагбоксе, в Лексии её нет. Я считаю эту ошибку фантомной — результатом некорректного трактования Диагбоксом данных.

Датчики 5273 J9 (зад)+5273 J4(перед)? А из-за чего менял, предположительно из-за той же ошибки?
Хочу сказать по u2005. Конечно все относительно… Но, официалы(РБ, Минск) сказали, что это «как-бы не ошибка». Просто когда авто «просыпается», начинает работать подвеска, что в свою очередь вызывает такую «особенность». Хотя в diag она характеризуется именно как ошибка.

Что касается Lexia и Diag — это 2 разных продукта, хотя и идентичных по своей работе. Просто, как вариант, разные версии ПО, разные базы данных и т.п., поэтому и получилось, что в новой версии u2005 есть, в Lexia-нет. Программа ведь сверяет то, что есть в базе с тем, что выдает авто при диагностике. Я так думаю)

Последнее редактирование: 10 Янв 2015

Jam


  • #11

Полез туда из-за ошибки и благодаря опыту уважаемых мной владельцев — посмотреть косточку заднюю. После этого понял, что менять надо и задний датчик. Ну а передний — уже для полного комплекта. Переднюю косточку не поменял, потому что не смог вспомнить, куда я ее положил. А как только всё собрал на место, она сразу нашлась. Но лезть туда снова для замены передней косточки пока не хочется. Старая спереди намного лучше выглядит, чем задняя.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #12

Косточки менял, ошибка осталась.
Видать всё же датчик глючит.Но ещё не настолько чтоб ошибку по датчику выдавало.
А вообще эту ошибку видел на всенх с5х к которым подключался.

Jam


  • #13

Лексией не видел этой ошибки ни на одном С5. Диагбоксом — почти на всех.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


Jam


  • #15

Ну вот — посмотри Лексией и не увидишь этой ошибки. Почему?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #16

Потому что на неё не стоит обращать внимание?:)

Jam


  • #17

Не знаю. У меня есть только предположение. Готового ответа нет.

  • #18

да тож менял оба датчика и косточки. ничего не изменилось также видит ошибку только диагом, в лексии нет. по моему нет смысла заморачиваться если учесть что писали и на новых авто та же ошибка

  • #19

Ребят подскажите а передняя и задняя косточки одинаковые?можно артикул передней?

  • #20

Ребят подскажите а передняя и задняя косточки одинаковые?можно артикул передней?

Перед 5273Е2
Зад 527381

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#1 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 12:03

С недавнего времени машина стала жестковата, но чувствуется это только в движении. На месте качается неплохо. Пару недель назад поменялся приговорённый передний датчик положения кузова, но ожидаемую плавность в движении он не вернул. В субботу чекали на ошибки. В подвеске висит неустранимая U2005. Аппаратным способом обучали датчик положения кузова. Передний отрабатывает на всё величину хода, а задний нет, при этом по заднему ошибок нет. В субботу же обнаружил, что уровня LDS нет. Вылил до нормы почти литр. Есть предположение, что как минимум один буль пустой. Пытался выяснить что за неисправность даёт ошибка U2005 на просторах сети, но кроме флуда ничего конкретного, кроме замены косточек и датчиков. Повторюсь. Передний датчик я заменил, инспектировал и задний, все относительно чистые, косточки тоже без замечаний. Ошибка не стирается. Может кто сталкивался?

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Аватар пользователя

SMi

Говорливый
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#2 Сообщение SMi » 26 авг 2019 15:53

Так а что Лексия пишет напротив ошибки?

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#3 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 19:38

Неустранимая ошибка U2005 и связывает со скоростью автомобиля.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#4 Сообщение Oleg_klm » 26 авг 2019 19:41

А в измерениях параметров изменения по датчику видны? Уровни отрабатывает?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#5 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 20:10

Oleg_klm писал(а):А в измерениях параметров изменения по датчику видны? Уровни отрабатывает?

Изменения по датчику не видны, но тут, возможно, надо поиграться с версиями. Пока хотели пристрелить двух зайцев и прочитать два С5-х и ХМ из-под win XP. Уровни передний отрабатывает полностью, а вот с задним проблема при адаптации программным способом. Поднимается сантиметра на 3-4 и останавливается. Кнопкой из салона машина ровно и на полную высоту поднимается и опускается. Вообще ошибок было слишком много, включая магнитолу и это при том, что у официалов она была на ТО чуть больше месяца назад. Я всё постирал, но U2005 не победил.
Пока можно с большой уверенностью считать что буль какой-либо под замену, а может и не один :), ведь ушла гидравлика непонятно куда.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#6 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 08:32

Т.е. из салона кнопами всё отрабатывает, а в лексии показаний датчиков нет? Машин какого года?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#7 Сообщение PyxisNavigator » 27 авг 2019 08:44

13 год, пробег за 120.
возможно стоит поиграться версиями диагбокса. Сын не смог исполнить сразу все хотелки, а хочется читать ХМ и С5-е. На win 7 с финской лицензией витруалка с XP криво ставится. Ставили на другой ноут с ХP, но после установки обновлений Диагбокс до последней версии он уже не запускается. Конечно можно грохнуть финскую лицензию и поиграться, но пока не созрели.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Аватар пользователя

SMi

Говорливый
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#8 Сообщение SMi » 27 авг 2019 09:33

PyxisNavigator писал(а):Изменения по датчику не видны,

У меня тоже в контроле параметров по ним изменения не видны.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#9 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 09:41

Есть готовые вмварные виртуалки и с 7.83 и с псевдо-8.55 диагбоксами, с 3.48 лексией… К ним нужно только vmware player поставить для своей ОС. Совсем универсальность можно попробовать получить, доставив к диагбоксу проксию. По крайней мере, с лексией в паре она устанавливается и работает.

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#10 Сообщение PyxisNavigator » 27 авг 2019 16:50

Спасибо. Попробуем.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Ошибка U2005 на С5 Х7

#11 Сообщение AlexM » 27 авг 2019 17:02

Oleg_klm писал(а):Есть готовые вмварные виртуалки и с 7.83 и с псевдо-8.55 диагбоксами, с 3.48 лексией…

Так а их можно одновременно использовать? Они не будут адаптер перешивать самостоятельно?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12387
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#12 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 17:46

Вы таки желаете сразу все обе три запустить?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Ошибка U2005 на С5 Х7

#13 Сообщение AlexM » 27 авг 2019 18:58

Ну я пока обхожусь 3.48, но вдруг понадобится что-то посвежее почитать.

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Igor888

Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 дек 2014 02:39

Ошибка U2005 на С5 Х7

#14 Сообщение Igor888 » 27 авг 2019 23:07

Эта ошибка 2005 есть у всех С5Х7 и на нее уже и внимание никто не обращает.
Называется что то типа -запоздалый отклик датчика высоты. На моей машине ошибка легко удаляется но тут же появляется снова. Похоже, что мозги видят, что датчик дает сигнал о изменении высоты с какой то задержкой или как то не правильно. Это возможно если хоть немного заедает вал датчика высоты. А вал запросто может заедать в наших дорожных условия-у меня был опыт, разбирал задний датчик. Т.е. моя версия- заедание (тугое, с рывками) вращение вала датчика высоты, одного или всех. Эту версию легко проверить если заменить на новые все датчики высоты одновременно.
Вторая версия, вполне реальная- глюк, недоработка системы.
На практике все владельцы С5Х7 на 2005 просто забили.

Да и ошибка эта не фиксируется в журнале ошибок, т.е. не возможно увидеть в какой момент, на каком пробеге возникла ошибка. Это говорит в пользу второй версии.


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#15 Сообщение PyxisNavigator » 28 авг 2019 06:50

Интересная информация, спасибо, но с машиной буду разбираться. Она жёсткая и в этом источник поиска неисправности. Кстати, расскажите как сбросить давление в системе? Були надо менять.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки u2005 на Citroen С5?

вот смотрю видео и понимаю правильно что купил японца.

Ака Стебаков

Молодец! Спасибо, всё пошагово??

Барда

не проще повернуть шестерню целой стороной и сделать другое отверстие что внутри? сверло в помощь за 5 сек

Лазарь Лауфер

Интересный обзор!

Шениман Аманжол

Извини. Не досмотрел конец ролика. Видимо ты не сколько не учился на слесаря… Из-за таких слесарей как ты, приходится потом переделывать(

Жемольдинова Ксения

подскажите, у меня … фургон 2001года, ее переключает скорость, стоит только на третьем передачи, в чем причина, кто скажет?

Фок

подскажите что могло произойти! включили первую передачу и обратно не выключается??? заранее огромное спасибо

Jake

Жесть какой сапожный метод Диагностики, Как можно рукой определить какая там температура,??

Ясин

А снимали в магазине у телецентра на ул.Ак. Королёва!

Авс

Немецкие машины говно.

Блажко

Отлично рассказано о работе и причинах гидриков, но вступление пол видеоролика шло — не надо так делать.

Виорел

Здравствуйте, Алексей! Ещё раз убедился в ‘уникальности’ французов. Вы, как всегда, победили все неисправности. Молодец!

Серий

все четко, лаконично и доступно! однозначно лайк и подписка!
скажите, с чем связано следующее поведение тормозной системы — примерно до половины хода педаль тормоза идет плавно, потом с легкостью проваливается до конца, причем на этой ‘половине’ чувствуется и слышится глухой лязг.
на первый контур подцеплен только передний левый тормоз, он не прокачивается, очевидно, что ‘сдох’. на втором контуре передний правый тормоз и оба задних, более-менее живые.

Ралия

Ремень проверял? Бывает когда на генератор вода попадает он напругу теряет, хотя тут могут быть и щетки износились. Газку поддай и напруга увеличится)

Шмит

Колхоз, я за 4 часа уже меняю со снятием да не первый раз ну так извращаться это пдц. Это не калина)

Langley

Спасибо мужик!!! хотел уже рычаги откручивать…

Jeannie

вата фак!Ё??? Де сама замена что за лажа! Просто дизлайк!

Джамбулат

Ситроеноводы мазохисты, одним из вас и я стал. Такое я больше не повторю, первый и последний мой (жены) ситр

Музаффар

А что за релешки на корпусе воздушного фильтра?

Асылжан

а скажите когда заднюю подушку менять и как определить что она не исправна?

Catlin

Какой Лучше установить Лямнда зонд на мерседес Е280 2000 года W obraznyi dvijok расход на 100км 16 литров

Miquel

Хорошая работа. Вы не пробовали для изготовления выкройки использовать малярный скотч? Это намного удобнее (да и не затратно). Нужно обклеить деталь скотчем (два слоя в разных направлениях), после этого по скотчу сделать разметку выкроек, а затем скотч снять и разрезать. Затем скотч желательно клейкой стороной приклеить к картону (подетально) и выкройки готовы. Там, где скотч немного уляжется (в районе углов) — ничего страшного, кожзам потом немного потянется. Попробуйте, может Вам так будет удобнее (да и выкройки остаются (не последний же Б-5 перетягиваете). Удачи.

Оставить комментарий

Привет всем!
После покупки машины мне не давало покоя то, что машина не всегда занимает верхнее положение, а иногда и «дубеет».

Посетил я сервис Экзис Перово (Axis Перово в Москве), где машина обслуживалась с самой продажи. С порога мне сказали, что машине нужна настройка подвески. Загнали, сделали. Доехал до дома — жопа вверху, морда внизу, как говорят на просторах интернета «Драгстер». Горе-мастера сказали, что проблема не в них и ехать мне до сервиса надо своим ходом. Кое как-доехал… После диагностики в сервисе Лексией был приговорён переходник, который соединяет жгут проводов машины с передним датчиком положения кузова, т.к. при измерениях машина через раз «видела» данные этого самого датчика. Контакты разъёмов просто отгнили. Восстановили разъём и я поехал с чувством, что всё работает как надо.

Ездил несколько месяцев без проблем, как вдруг начал замечать, что машина избыточно мягкая, даже стала валкой. Ну, думаю, проверю уровень LDS, опустил машину в нижнее положение, вижу что ее мало и долил как написано в инструкции (естественно теперь я знаю, что нужно уровень проверять только, когда в подвеске полностью отсутствует давление). Влезло около 400-500 мл. Через некоторое время машина стала нормальной, но всё равно не то что требуется.
Начитался информации про сервисы и поехал в ПМРК Перово (Поморка Перово), там мне быстро объяснили, что машина некорректно выставлена, сбросили давление и сказали, что ещё масла много (как раз, то что я долил), откачали масло до нужного уровня, начали подвеску настраивать, и мастер покрутив хомуты на балках сообщил, что косточка, которая связывает подвижную часть переднего датчика и хомут на балке — изношена, надо её менять, а меняется косточка приспусканием подрамника.
Я купил новую косточку и новый датчик, для узловой замены, если проблема окажется не в косточке, то не хочу платить 2 раза за опускание подрамника, а купить датчик положения за 2500 раз в 150 тысяч, это, думаю, нормально. Через некоторое время приехал для замены датчика и косточки, всё поменяли, я настоял на том, чтобы ещё раз проверили подвеску, данные оказались вне норм. Подвеску настроили, и взяли повторно деньги за настройку, правда со скидкой 50 процентов (после споров), мотивируя тем, что мол это я сам настоял на замене датчика, а если бы поменяли косточку, то ничего настраивать не надо было бы, но сообщили, что если дело будет не в косточке, то я должен заплатить буду второй раз за снятие подрамника.
В итоге ходил-ходил мастер и настроил, как выяснилось позже, через .опу, подвеску Ситрошки, т.к. пустая машина занимает все положения, но стоит положить в багажник 10-20 кг груза — всё… уже самое верхнее положение не «по силам». При просьбе доделать работу до конца Алексей (мастер-приёмщик Поморки, который занимался настройкой) сказал, что это глюк моей машины, он неустраним, проблему можно искать 100 лет и не найти, и вообще, можно мозги подвески прошить у дилера и может это поможет.
В итоге я начал сам изучать проблему и заказал Лексию. Пока Лексия ехала из Китая, я решил заменить косточку на заднем датчике с ржавой на новую, но после замены, подвеска вообще перестала заезжать в верхнее положение.
Пообщался с людьми, и от каждого почерпнул что-то свое и изучил официальные инструкции. Изучал теорию, о том, что можно настраивать методом подбора и измерениями расстояний от диска до крыла. Но после того, как пришла Лексия, сам вышел «в поля» и стал заниматься.
Изначально попробовал настроить методом подбора расстояния от диска до крыла, настроил так, что она стала мягкой и занимала все положения. Но надо понимать, что любая не рассчитанная инженерами работа может нанести вред как минимум сайлентблокам, а как максимум всему остальному. Ну и при такой настройке при верхнем положении у меня передние стойки не раздвигались полностью, проверить это можно было покачав машину, должна она ни капли не проседать, а быть упругой, как мячик.
После всех этих мытарств в итоге я поехал на яму для самостоятельной настройки.

Итак, теперь буду описывать настройку, хоть это много кто уже делал, попробую изложить это своими словами, может для кого-то это окажется более понятным.

Настройка состоит из блоков (ну или я так её разобью для простого понимания):
— проверка уровня LDS в бачке;
— измерение радиусов колёс;
— измерение расстояний от специальных площадок, которые находятся на дне машины, до земли;
— расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в «мозги» машины, используя формулы Ситроена;
— проверка.

Обращу внимание, что все действия по настройке подвески надо делать с включённым зажиганием и без активного ручника, я ставил родную подпорку под колесо.

Блок 1. Проверка уровня LDS в бачке.
На своём опыте убедился в том, что при переливе выше уровня, подвеска становится чуть жёстче. Зная, что жидкость несжимаема, а газ (воздух) сжимаем, то при переливе масла мы получаем более плотный газ в бачке, хоть и есть клапан для нормализации давления, но видимо он не справляется, так что первое с чего надо начать регулировку подвески — это с выставления уровня. Подключаем Лексию, запускаем в diagbox «Поиск неисправностей» (пока идёт тест, откручиваем пробку на бачке с LDS), по завершению теста заходим в блок «Подвеска с электронным управлением», выбираем «Пакет ремонт», далее «Сброс давления» и нажимаем зелёную галку в левом нижнем углу, diagbox напишет, что надо ждать 3 минуты. По истечении времени смотрим в бачок, уровень должен быть как в инструкции (фото ниже).

Блок 2. Измерение радиусов колёс.
Инструкция гласит следующее, надо измерить все радиусы ваших колёс (обязательно все, т.к. машина не стоит идеально ровно). Но голос в голове говорит, сделай расчёты и нечего измерять. Ок.
У меня диск R17, шина 225/55, 17 дюймов переводим в сантиметры умножением на 2,54 и делим результат пополам, получаем 21,59 мм.
Высоту профиля переводим в сантиметры, т.е. это 55 процентов от 225 мм, получаем 12,375 см. Итого расчётный радиус 33,965 см или 339,65 мм. Но реальные измерения, хоть и проводил железной линейкой, получились 325 мм (причём на одном колесе был радиус 320 мм.), разница ощутима.
Важно ещё, чтобы при измерении линейкой, все шины были накачаны по заводским параметрам, у меня это по 2,3 атмосферы при не сильно загруженной машине. Чем больше вы будете делать максимально точных измерений (на сколько конечно позволяет это делать погрешность приборов), тем лучше будет конечный результат. Итак, мои измерения радиусов колёс (это родные диски Baltique 17′ на зимней резине Hakkapelita 7 c давлением в шинах 2.3 атмосферы) получились следующие:
R левого переднего = 32 см. R правого переднего = 32,5 см.
R левого заднего = 32,5 см. R правого заднего = 32,5 см.

Блок 3. Измерение расстояний от специальных площадок до земли.
На просторах интернета я нашёл статью одного хорошего человека litarik , и мне понравилась его идея взять и на отвес держать рулетку и уровнем смотреть значение.

Примечание от себя. Перед измерением, я бы рекомендовал немного ослабить хомуты датчиков и подвигать их, немного вперёд, немного назад, чтобы первоначальное положение практически не изменилось. Подвеска должна моментально реагировать на изменение положения хомута. В противном случае, если подвеска быстро не реагирует или для изменения высоты надо покачать машину, то необходимо заменить «косточки», а если и это не помогает, то и замене подлежит датчик. Не забываем зажать хомуты после диагностики.

Забегая вперёд, дабы никого не мучать, скажу, что измерять эти расстояния надо сбросив подвеску до заводских значений. Т.е. перед измерением заходим в diagbox «Подвеска с электронным управлением», выбираем «Пакет ремонт», «Регулировка номинальной высоты автомобиля», при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83) отвечаем «Нет», нажимаем «Далее» и доходим до ввода значения для передней подвески и вбиваем число «500» и для задней тоже «500» (числа можно использовать любые, но больше 300, мне понравилось 500, ровное и красивое), diagbox скажет, что значения выходят за диапазон допустимых и сбросит подвеску до заводских параметров, машина примет какое-то n-ое положение (у всех оно будет разное, если уже крутили хомуты на балках). Пока я этого не сделал, машина не настраивалась правильно.

Начинаем измерения. Площадки для измерений на скриншоте.

У меня после сброса до заводских настроек получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 163 мм.
передняя правая (H1′) = 164 мм.
задняя левая (H2) = 242 мм.
задняя правая (H2′) = 235 мм.

Если возникнет вопрос, что я считаю «левом» машины — то это та сторона, где находится руль (исходя из фразы «левый руль»).

Далее, нам надо взять из документации формулы и произвести расчёты.
Первое дело ищем неизвестную «К».
Общая формула: K = радиус колеса () — расстояние от площадки до земли.

Для переда расчитывается так:
» К1 » переднее левое = 320 — 163 = 157 мм.
» К1′ » переднее правое = 325 — 164 = 161 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее «К1» и сравнить с допустимым диапазоном:
190 > «K1» > 130.
В моём случае «K1» среднее = (157 + 161) / 2 = 159 мм, что вписывается в пределы!

Для задней части расчитывается так:
» К2 » заднее левое = 325 — 242 = 83 мм.
» К2′ » заднее правое = 325 — 235 = 90 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее «К2» и сравнить с допустимым диапазоном:
140 > «K2» > 80.
В моём случае «K2» среднее = (83 + 90) / 2 =

87 мм, что также вписывается в пределы!

Т.е. хомуты трогать не надо!

Блок 4. Расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в «мозги» машины, используя формулы Ситроена.

Формулы такие:
320 — (K1 + K1′)/2 (передней части)
212 — (K2 + K2′)/2 (задней части)

В предыдущем разделе мы уже нашли средние К для того, чтобы понять, надо ли трогать хомуты или нет.

Находим значения:
Для передней части: 320 — 159 = 161
Для задней части: 212 — 87 = 125
А это у же не миллиметры, а «ситроен-значения».

Далее, вводим эти значения там, где указывали 500, т.е. «Подвеска с электронным управлением», выбираем «Пакет ремонт», «Регулировка номинальной высоты автомобиля», при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83), отвечаем «Нет», нажимаем «Далее», и доходим до ввода значений для передней подвески, а затем и для задней, «Применяем», и машина устанавливает правильную высоту.

Блок 5. Проверка.
После того, как настройка машины выполнена, надо произвести проверку того, всё ли соответствует норме. Снова лезем под машину и выполняем измерения от точек Z до земли.
У меня получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 167 мм.
передняя правая (H1′) = 165 мм.
задняя левая (H2) = 223 мм.
задняя правая (H2′) = 217 мм.

Проверка для переда:
Находим снова «К1» и рассчитываем среднее.
» К1 » переднее левое = 320 — 167 = 153 мм.
» К1′ » переднее правое = 325 — 165 = 160 мм.

Далее, по формуле надо рассчитать среднее «К1» и сравнить с допустимым диапазоном:
«K1» = 160 +- 6 мм.
В моём случае «K1» среднее = (153 + 160) / 2 = 157 мм, что вписывается в допуск!

Проверка для задней части:
» К2 » заднее левое = 325 — 223 = 102 мм.
» К2′ » заднее правое = 325 — 217 = 108 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее «К2» и сравнить с допустимым диапазоном:
«K2» = 106 +- 6 мм.
В моём случае «K2» среднее = (102 + 108) / 2 = 105 мм, что также вписывается в пределы!

Подвеска настроена корректно!

Вот тут выложил оригинал инструкции по регулировке: yadi.sk/i/k79xcybEzS52z

Делайте максимально точные измерения и всё будет работать как надо.

Немного от себя.
Когда подвеска была настроена некорректно, были замечены следующие нюансы:
1) Когда машина находилась в самом верхнем положении, то при нажатии на капот — машина прогибалась, аналогично тому, как в нормальном положении, т.е. у стоек ещё был ход. В правильно настроенной подвеске совсем нет хода стоек.
2) Ситрошка долго занимала свои положения.
Например, от самого низа до самого верха ехала 1 минуту 18 секунд (когда мне её настроили в Поморке).
При настройке по измерениям от арки до диска с самого нижнего до самого верхнего положения ехала 1 минуту 30 секунд.
Сейчас при правильной настройке едет 58 секунд с самого нижнего до самого верхнего положения.
Итого:
— c самого нижнего до нормального — 30 секунд;
— с нормального до 40 км/ч — 20 секунд;
— с 40 до самого верхнего 18 секунд.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK и удаляете.
2.

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Датчик высоты — Клуб Любителей Ситроен

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик высоты где находится и как выглядит? Оценка:

#1 romzeszx

Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера):
После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях — все нормально, уровень держит.
Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу.

Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо.

Сообщение отредактировал romzeszx: 26 July 2010 — 13:56

#2 Kusto11

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 18 May 10
  • Город: Нижний Новгород
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С5 II 2.0 (мех.)

romzeszx (26.7.2010, 14:53) писал:

Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера):
После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях — все нормально, уровень держит.
Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу.

Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо.

Вот здесь что-то похожее обсуждают.
http://citroens-club.com/forum/index.php?sh. mp;#entry413920
Ссылку где находятся датчики что-то найти не могу, недавно обсуждали.

#3 C=5

romzeszx (26.7.2010, 13:53) писал:

Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера):
После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях — все нормально, уровень держит.
Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу.

Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2002 ленд ровер
  • Ошибка u2000 пежо 408
  • Ошибка u2000 пежо 407
  • Ошибка u2000 пежо 3008
  • Ошибка u2000 peugeot 307