Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:
Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford
Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
Итак:
Место действия: Центральный конфиг (ССС)
Цель: параметр №219 — Языковой регион
У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
Может кто подскажет?
Полный размер
Как приятно смотреть на такую картинку, когда во всех блоках нет ошибок, и всё работает штатно. История была такая:
Примерно 2 года назад я активировал навигацию в своём автомобиле (www.drive2.ru/l/461730563309439437/), всё бы ничего, но стала постоянно висеть ошибка:
=== APIM DTC U2101:00-2B ===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления …
Почитав на тот момент много информации, пришёл к выводу, что ошибка «информационная» и можно про неё забыть. Вдохновленный вчерашним успехом (www.drive2.ru/l/530451414434973572/) по удалению постоянно висевшей ошибки U0264, я решил «ликвидировать» ошибку U2101. На просторах DRIVE2 (www.drive2.ru/b/519915344261808217/) я наткнулся на небольшую программку, которая может помочь избавиться от ошибок типа U2101 — Ford U2101 Killer, но она мне не помогла, вот отчет:
ABS: Модуль не ответил
APIM: U2101 Присутствует, но сервис поиска решений не поддерживается данным модулем!
BCM: нет U2101
PCM: нет U2101
PSCM: нет U2101
RCM: нет U2101
SASM: нет U2101
…
Полез на форум UCDS (www.ucdsys.ru/forum/viewt…8cbfbfe57d0c23ef52fbc7b55) и набрёл на файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml полный конфиг с европейского автомобиля, открыв его, я понял, что это что-то знакомое, эти данные я видел в программе FORScan при конфигурировании модуля APIM. В итоге, что я сделал:
— Подключил шнурок UCDS и запустил FORScan
— Сохранил конфигурацию APIM (в формате *.abt)
— Открыл сохранённую конфигурацию в программе «Notepad++» и сравнил её с конфигурацией из файла Sync2_F3_MCA_As-built.xml на шёл много отличий по блокам;
;Block 1
7D00101056C65821041 — 7D001010B6865921053 (конфиг с европейского автомобиля)
7D00102040C1B000409 +
;Block 2
7D00201525500010082 — 7D0020152530A06008F (конфиг с европейского автомобиля)
7D002020008000000E3 — 7D002020108000000E4 (конфиг с европейского автомобиля)
7D002030000DC +
;Block 3
7D00301024D38000062 +
;Block 4
7D004010100000000DD +
7D004020000DD — 7D004020007E4 (конфиг с европейского автомобиля)
Знаком «+» отметил строчки которые сошлись.
— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.
Я думаю, что можно было сразу залить файл Sync2_F3_MCA_As-built.xml в Direct Config => APIM SYNC2 через UCDS, но у меня базовая лицензия UCDS и Direct Config – неактивен.
Для тех, у кого такая же проблема делюсь файлом «поправленной» конфигурации APIM в формате *.abt – yadi.sk/d/7A2MSAwCL-9CPA
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 68 139 км
drive.323.mi
28 августа 2021mobile
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста кто сталкивался, не могу запустит программу u2101 просто виснет и все , а проблема надо убрать ошибку в PCM , а как не знаю (
Если кто знает как решить подскажите пожалуйста
пробовал это, но программа поддерживает только HS CAN, где HVAC находится на MS CAN в фокусе3
Ребята, я обновляю прошивку HVAC до последней версии в focus3, обновление прошло успешно, но получил код неисправности U2101. как бороться с этим кодом неисправности?
—
DTC Error read — HVAC
DTC Errors: 1
U2101 — Control Module Configuration Incompatible
Ext.Status: 2F — No Communication Or Incorrectly Connected.(DTC) Present at Time of Request.
00- Error status not found in base…
—
Dik_g
17 ноября 2020mobile
Товарищи электрики, нужна помощь!
В блоке PSCM(модуль руля) висит U2101 (несовместимость конфигурации) и параметр угла поворота руля выдает всегда одно и то же значение: -52.50. Но другие параметры с этого модуля снимаются нормально.
Я было подумал, что это выход из строя самого датчика, но выяснилось, что другие модули этот же параметр выдают исправно(модуль ABS и SASM). Датчик же один на всех?..
Машина стоковая. Ничего не менялось и не прошивалось. Только ОД сбрасывал мне на своем дилерском оборудовании положение «нуля» в этом самом PSCM и адаптацию в ABS.
Как убрать U2101 и заставить модуль видеть положение руля?
Привет!
Подскажите куда копать.
Купил панель и дисплей РП33 .
Повисла ошибка по fcdim . U2101. Кажется, что при установке ее не было , я бы заметил.
Что я сделал — я купил карту последнюю, она кажется обновила софт экрана, вероятно ошибка повисла после обновления.
Сейчас у меня Железо AM5T-18B955-DG; Софт F1BT-14D358-DC
В конфиге указал дисплей MFD5, кнопки тоже прописал. Других ошибок нет. U2101 killer не смог прочитать модуль моим els.
paulmiller985
28 декабря 2018
2
JustHunteR
Респект и уважуха за отличную прогу (U2101 killer), уверен, кому-нибудь точно поможет для диагностики данной ошибки. Я, в свое время, несколько недель потратил на поиск причины подобной ошибки, которые появились после перепрошивки приборки и блока климата.
karlon3: |
Еще не встречал успешную реализацию на 1.6 данного функционала. |
Это точно возможно сделать, пробовал у себя на 1.6. Активируется, но вылезает ошибка по 1 дате, как разберусь с ее кодировкой, то выложу мануал по настройке в соответствующей теме.
JustHunteR
25 декабря 2018
24
Дорогие
Россияне
фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).
Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.
Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.
Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.
P.S. Замечания и предложения приветствуются.
P.P.S. Скачать программу можно тут
Добрый день!
Прошу подсказать как правильно загрузить заводскую конфигурацию в Форд фокус 3 рестайлинг 1,5 титаниум через Forscan.
Скачиваю файл с в формате .xml нажав Make xml, далее подключаюсь к машине, считываю блоки, выбираю загрузить и добавляю скачанный файл? Или все не так надо делать и файл должен быть другого формата, информации по этой процедуре как таковой нет, в основном все пишут- скачал и загрузил, без подробностей.
Причина, ошибки B1108 и U2101, стираю но появляются снова. Ранее поставил и активировал круиз , автозапирание дверей и убрал сигнализатор ремней, ошибок небыло. Вчера ставил сигнализацию Пандора, активировал сигнализацию 04 пункт потом 03 и поставил концевик капота, а также активировал дистанционный пуск методом правки значения с 01 на 03 сначала, потом исправил на 02 (сохранил, изменил, загрузил), все делал через Forscan.
В прцессе Настройки сигнализации (не работал слейв) что-то пошло не так и она заглючила, что даже машина перестала видеть ключ и не реагировала на кнопку зажигания. Вообщем отсоединил её, сбросил все настройки и обновил прошивку, поставил всё заработало. Сигнализацию штатную деактивировал, думал из-за неё ошибки но нет.
Теперь центральный замок работает как-то не так, при закрытии присходит двойное закрытие (замки без двойного запирания), идёт два импульса на приводы, как с брелка так и изнутри и при трогании, а также изнутри открыватся стала только водительская дверь, до этого открывались все. В конфигурации я ничего не менял что связано с этим, как так это изменилось, не пойму. Да, ещё менял перед этим пункт задние стеклоподъемники на электро, было либо не сконфигурировано или механические, ну и изменил, но уже вернул на первый пункт.
Пандора подключена по CAN, отсоединив её ничего не меняется.
Вот изложил все действия которые делал, кто может подсказать может что поправить можно. Заранее благодарю.
Спасибо.
1
U2101 неверная конфигурация. от акб это не зависит.
zemiel
Спасибо за помощь! Вроде все норм осталась только одна ошибка U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления. Модуль управления аудиосистемой.
Как я понял это может быть из за подсевшего аккумулятора, а он действительно под устал от всех этих опытов)
alex61434
Это не обновленная прога, а все калибровки и карты слетели. Как наберет карты — так и поедет по-прежнему.
Такой же эффект будет если переключать рынок, например — европа-америка.
Еще из самообмана — такие пункты как:
стандарт выбросов — я ставлю 49 штатов — кажется бодрее (но скорее всего самообман),
Вид топлива Биоэтанол
Тип топлива Flexfuel
Теперь по ошибкам: U2101 это ошибка конфигурации. Либо у тебя конфигурация слетела (тогда поможет заливка as-build, скачанного из Etis, например). Либо ты залил прошивку от другой платформы.
Добрый день. Имею Фокус 3 2.0 ПШ 2012 г. титаник. Решил с помощью ELS 27 активировать DDS, при инициализации АБС произошла ошибка, и машина умерла. Открываю «Sentral Config» а там пусто. Скачал и загрузил свой исходный конф и машина ожила но приборка стала ругаться на «помощь при трогании в гору» и загорелся АБС. В конфигураторе изменил «помощь при трогании в гору» на «отсутствует» приборка перестала ругаться но АБС горит. Также стекло подъемники стали опускаться и подниматься рывками при удержании кнопок, а на передних дверях еще и на оборот,перестали работать доводчики стёкол при постановке на охрану. Проверил на ошибки и вот что выдало:
===PCM DTC U0422:00-2F===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
—
===ABS DTC U2300:56-2B===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация
—
===RCM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
—
===PSCM DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
—
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii DTC U0231:00-2F===
—
==PDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира
—
===PDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Блок управления двери пассажира
—
===PDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Блок управления двери пассажира
—
===DDM DTC B12DC:54-2F===
Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя
—
===DDM DTC B12DD:54-2F===
Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Модуль: Модуль двери водителя
—
===DDM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Модуль: Модуль двери водителя
___
Подскажите как это исправить?
Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.
(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F
Ребят добрый день, подскажите как с помощью форскана + расширенная лицензия, активировать AUX (???) такой вкладки в центральном конфиге не нашел в фокккусе эта вкладка #123 но в форскане её просто нет. И ещё после изменения вкладки «Accessory USB unit» на значение With USB Unit and iPod function появилась ошибка в АСМ U2101:00-2F «несовместимость в конфигурации модуля управления» вернуть как было 07 — With out USB Unit не могу так как такой вкладки просто не стало, ошибка висит и не стирается какое бы я значение не ставил
((
1
цитата: |
Как удалить эту ошибку.test men DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F |
1) Для начала, восстанови всё как было перед твоими манипуляциями.
2) Asbuild восстанови из ETIS.
После восстановления попробуй повторить свои действия без ошибок.)
Илья_37: |
vatan
Открыть вкладку Tools. Записать в строку DID параметр DE1B. Нажать Read. Изменить значение в строке Data. Нажать Write/ |
Здравствуйте друзья.
потерпеть неудачу.Я прочитал его, но он не читал его. Он не ответил.
Как удалить эту ошибку.test menü DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F . Спасибо тебе за помощь.
у меня обычный ELM327 v1.5 (Prolific), после переделки оного на обе скорости, постоянно выходит ошибка IPC U2101, стираю, а она, после проверки на ошибки, вновь появляется, на скорость, конечно, не влияет, но все же…
V.Viktor
18 февраля 2022
147
Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru
— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
Обновлено: 04.06.2023
Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
— Подправил конфигурацию APIM (в формате *.abt) которую сохранил со своего автомобиля (заменил строчки на конфиг с европейского автомобиля)
— Залил данный файл (на свой страх и риск) через FORScan (с расширенной лицензией) в APIM
— Сделал сброс APIM
— Удалил всё ошибки
— Протестил по полной программе SYNC – всё работает, как работало.
— Провел сканирование на наличие ошибок и их не оказалось.
Здравствуйте на автомобиле Ford Tranzit 2015 года висит ошибка U2101, почитав форум я понял что эта ошибка из-за изменения евро стандарта . Подскажите пожалуйста как удалить эту ошибку ?
Здравствуйте на автомобиле Ford Tranzit 2015 года висит ошибка U2101, почитав форум я понял что эта ошибка из-за изменения евро стандарта . Подскажите пожалуйста как удалить эту ошибку ?
U2101 — это несоместимость конфигурации модуля. Вряд ли она висит после прошивки на Евро2. Или вы просто изменили значение в центральном конфиге? В таком случае возможно из-за этого. В любом случае не стоит обращать на данную ошибку — она носит информационный характер.
Проблему решил изменением конфигурации в блоке центральной конфигурации. FORScan с этим автомобилем не справился.
Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
===FCDIM DTC U2101:00-0F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC Нет===
===BCMii DTC U2101:00-0A===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
===END BCMii DTC U2101:00-0A===
Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:
Дорогие Россияне фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).
Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.
Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.
Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.
В данной теме можете писать отзывы, замечания, предложения по улучшению, буду рад всему!
Хотел запустить прогу и посмотреть (els27 v3, скорость 2М), выдает ошибку вида «Не удалось определить адаптер» ( При этом forscan/foccus все определил при тех же параметрах (порт/скорость). Нажимал «Обновить порты», пробовал менять скорости, результат тот же. Последовательность действий такая: втыкаю кабель, он определяется на com4-порту, запускаю прогу с админскими правами, высвечивает номер порта (com4) и скорость (9600), меняю скорость на 2М и нажимаю кнопку «Открыть». Что я делаю не так?
paulmiller985
Все так, и это очень странно. у меня тоже v3 и тоже скорость 2. А elsbaudrate что говорит?
JustHunteR
Выводит текущую скорость и все. Вообщем проблема решилась перезагрузкой ноута и перетыканием кабеля в другой разъём, хз что было, теперь заработало и лог начало писать, так что все в порядке теперь.
27 дек абря 2019
FDSM модуля нет,
у меня такая ошибка. куда копать. не знаю
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[-] Snapshot
Global Real Time -2936661 min
Total Distance 119085 km
Main ECU Voltage Supply 12 V
Engine in Crank Yes (True)
Engine Running Yes (True)
In-Car temperature 23 Deg C
Power Mode Quality Factor Power Mode Undefined
Power Mode Ignition On
ECU Power Supply Voltage 12 V
ECU Internal Temperature 35 Deg C
Internal Fail Code 00D1
Module Name: FDSM
Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Всем привет, машина ФФ3 2016 1,5 ecoboost
Была ошибка, пропуск зажигания в первом цилиндре, нашел через емл тестер, поменяли свечи, все превосходно. машина работает изумительно, пробег 65000, но когда были проблемы со свечами тестер нашел ошибку u2101(00) в блоке pscm, куда копать, что это может быть, возможно ли что что то менялось старым владельцем, ошибка моим тестером не сбрасывается
Вложения
Ошибка U2101(00) в блоке PSCM
Что за бред? Ошибка с буквой «U»-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой «Р». В вашем случае будет так: Р301.
Ошибка U2101(00) в блоке PSCM
sunrize писал(а): Что за бред? Ошибка с буквой «U»-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой «Р». В вашем случае будет так: Р301.
Не не не, вы не поняли, с пропуском зажигания я разобрался поменял свечи, все хорошо. Теперь я хочу разобраться с этой ошибкой u2101, от чего она и как ее убрать и нужно ли убирать ее
Ошибка U2101(00) в блоке PSCM
Эта ошибка,как правило, возникает от изменения(потери) напряжения питания кан-шины или от отсутствия надёжного крнтакта на шинах K-Line,L-Iine(приборка)
Читайте также:
- Форд транзит не горит ближний свет правой фары
- P2107 ошибка форд фокус 2
- B1601 ошибка форд фокус 2
- U2005 ошибка форд фокус 3
- U300a ошибка форд транзит
07 января, 10:42
Воронеж
Всем добрый день! Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с ошибкой U2101:00-2F (несовместимость конфигурации модуля управления). Чек не горит. На новогодних праздниках решил проверить авто на наличие ошибок диагностическим прибором для Форд (с переключателем) через FORScan. Выскочило несколько ошибок, которые впоследствии были удалены. Однако одна ошибка не поддаётся удалению U2101:00-2F. Модуль управления ВСМ не менял. В чём причина не пойму. Кто-нибудь сталкивался с этим и кто как лечил?
07 января, 11:59
Севастополь
По сканьте этой прогой, она подробнее описание ошибки выдаст. Прога кастомная FORD U2101 Killer, на ffclub.
https://ffclub.ru/topic/438025/jump_30/
Возможно поможет комментарий от MCM за 12 сентября 2021.
Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это «Язык региона», 02 — Европа, 08 — Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead — N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).
1
07 января, 12:19
Воронеж
Через FoCCCus пункт 45 (Приборка) стоит 05 (Европа). Пробовал менять на другие, в т.ч. на 08, при этих значениях загорается чек и выскакивают иные ошибки, которые также не удаляются. Вернул всё обратно на 05 (Приборка для Европы), чек погас, ошибки исчезли кроме U2101. Программу 2101killer не пробовал. Ссыкотно самому без опыта лезть.
07 января, 13:10
Биробиджан
Александр Алексеевич, Вы бы дали людям вин машины с таким вопросом и сказали конструктор Ваш аппарат или чистый фёдор. Так очень много вопросов. Tecsun очень точно ответил
07 января, 13:38
Севастополь
Александр Алексеевич эта программа только мониторит ошибки и выдаёт описание. Автор пока не реализовал авто исправление.
07 января, 13:48
Воронеж
X9FKXXEEBKDR30314
Не конструктор. В прошлом году на этот VIN было обновление мозгов, мне его залили официалы. После заливки не интересовался на наличие ошибок. Приобрёл диагностический прибор для Форд (с переключателем) и решил проверить. Проверил. Возможно эта ошибка была изначально после обновления.
07 января, 13:56
Биробиджан
Тогда Вам прямой путь к ним, если эта машина у них на гарантии
07 января, 13:57
Биробиджан
Явный рассинхрон по модулей
08 января, 20:20
Москва
На других автомобилях ошибка 2101 это дроссель
08 января, 20:36
Воронеж
Принято. Буду смотреть. Спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором