Ошибка u2107 опель антара

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Доброго времени суток!
Парковался я у гаража друг, как тут почуствовал что руль не крутиться на месте. Заглушил, завел и тут на тебе значек ЕПС светиться и нету ЭУРа со мной.
Диагностика показала что у меня не отвечает блок BCM, но вся электроника роботает, кроме ЭУРа.
Варианты:
1. Датчик положения руля умер
2.Блок ВСМ лагает
3.Умер моторчик ЭУР?

Так как щас занят подготовкой к Леокульту, нету времени рулевую разбирать. Кручу эти жирные колеса сам, на месте это ад. Когда сажусь в мамину машину нарадоваться не могу роботе ЭУРа))
Если у кого было такое, или есть соображениесоветы поделитесь, буду признателен.
Ище у кого есть хороший электрик во львове, что б тачку показать, делитесь)
Спасибо зарание!

Фото в бортжурнале Opel Combo C

ошибки скидую, но появляються в скором времени
Фото в бортжурнале Opel Combo C

Полный размер

блок ВСМ
Фото в бортжурнале Opel Combo C

Полный размер

блок ВСМ
Фото в бортжурнале Opel Combo C

Полный размер

Здравствуйте.Opel Antara приехал после установки сигналки и последующим её выдиранием клиентом.(Сказали так).Авто заводится но по салону много чего не работает например центр замок,повороты, аварийка,буква положения акпп хаотично моргает,заводится на любой передаче, на мониторе display safe.Или,севший акб, нажимаем на стартер он делает клац клац и начинает работать аварийка кнопка которой была до этого нажатой.Этой же кнопкой она не выключается пока не отключишь акб.Так я пронюхал фокус с любым неработающим потребителем,включил снял клему одел работает.Выключил,снял одел не работает.

Воткнул другой бодик.Почти всё оживилось,.Поворотки,свет,центр замок,багажник,магнитола управляется с руля.Уже я в плюсе:)

Теперь об оставшихся непонятках.

При включении задней, фонари задней то горят то нет с периодом 3-30 секунд хаотично.Иконка выбора передачи на приборке ведёт себя также.Цифры типтроника не отображаются,походу бодик с механики.В коробке опельскан видит U0401-00,U0121-00,U0140,U0100-00,U0422-00,не стираются расшифровки нет.

На дисплее (display safe) В (DIS) B1000-36,U2107-71,U2149-71.не стираются расшифровки нет.

Горит (AIR BAG) B1001-00,не трётся.

В моторе не такой вин был, переписал опельсканом.Меняный что-ли блок.

В (АВS) С0551-47,не хватает первой буквы в вине.Поменять нормально не получается или первая буква изчезает или последняя цифра.

Ещё косяк есть,при нажатии тормоза щёлкает (как из автомата)магнит разблокировки рычага акпп.

Отстегнул моторник(ECM),задний ход,иконка передачи на приборке,магнит рычага заработали нормально.

Заменил моторник.Иммо никак не помешал замене!

Иконка на приборке,фонарики з.х и магнит разблокировки автомата в адеквате.

На данный момент комп короба P2533,U0100,U0121,U0140.

ABS — C0551-47

SRS- B1001

DIS -B1000-36 На дисплее (display safe)

Так и ездил он с ошибками полгода.и ситуация с боди повторилась.

Опельком все актив тесты исполняет.Кнопки и выключатели бодик не видит.

Подскажите Что случается с бодиками??? Пока два у меня.И не извесно сколько до меня.


Изменено 4 февраля 2013 пользователем Slavik k


Как сбросить U2107?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:


Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

28.09.2021 в 5:53 PM, anisimov83 сказал:

А есть возможность другим сканером глянуть ошибки?

Результат инспекции
Двигатель 1 Существуют проблемы
1.P0134-00 Электрическая цепь датчика кислорода-проблемы с
рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров
1,датчик 1)
Отсутствует
ABS/ESP 2 Существуют проблемы
1.U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля
рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим
диапазоном/качеством работы
Отсутствует
2.U2143 Датчик угла поворота не калиброван. Отсутствует
PSCM (Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем) 2 Существуют проблемы
1.C0000 Информация выключателя режима амортизатора через
шину CAN-неверный сигнал
Отсутствует
2.C044a Неисправность цепи сигнала числа оборотов
коленвала двигателя системы рулевого управления
Отсутствует
XL (Наружное освещение) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой Отсутствует
безопасности).
Interior Lighting 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Wipers/Washer 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
ATW (Противоугонная система предупреждения) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Центральный замок 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IMMO (Иммобилайзер) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IPC (Прибор) 2 Существуют проблемы
1.U2107-C Шина CAN-нет связи с IPC(прибором) или Отсутствует
BCM(модулем управления кузовом).
2.U2113-C Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой безопасности). Отсутствует
BCM(Модуль управления кузовом) 5 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2100-00 Неисправность шины CAN Отсутствует
3.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
4.U2108- 00 CAN- Bus-нет связи с ABS (антиблокировочной
тормозной системы)
Отсутствует
5.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
DIS (Информ. дисплей TID, BID, GID, CID) 1 Существуют проблемы
1.U2113- 00 CAN- Bus-нет связи с SDM(подушка безопасности,
диагностический модуль и чувства)
Отсутствует
Следующие системы в порядке:
1.AF 13- 4
2.MTA (Easytronic)
3.SRS(Система пассивной безопасности)
4.EHU (Головной модуль развлекательного центра)

Это читалось другим сканером 1.5 недели назад, верхний стоп сигнал можно исключить, провода в гофре крышки багажника сделаны. 

Но тут сканер показывает внизу , что SRS в порядке, хотя связь с SDM нарушенна и имеет ошибки, вот и не понятно, чему верить. Аутел IM508 больше доверия , да и сколько с опелем с ним работаю, вопросов не возникало.

#1

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 00:03

corsa с
2002-2003
z14xe
поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
прошили, привязали все как надо
не заводится, пишет ошибки

Total number of fault codes: 3

P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
(00) — Present

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
(00) — Present

U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
(00) — Present

куда копать?

Бу запчасти на автомобили Opel Astra G Astra H Vectra B Vectra C Zafira A Zafira B Meriva A Meriva B Agila A Corsa C Corsa D Agila A Combo C Insignia Antara 
запчасти Opel


#2


Sanich_1

Sanich_1

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 sport, 2008. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 01:23

Ну вы и Кулибины. Корса хоть цельная, или три в одной?


#3


no_l

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 08:02

цельная.
хотелось бы ответов по существу

Бу запчасти на автомобили Opel Astra G Astra H Vectra B Vectra C Zafira A Zafira B Meriva A Meriva B Agila A Corsa C Corsa D Agila A Combo C Insignia Antara 
запчасти Opel


#4


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 08:04

Цитата(no_l @ 10.11.2011, 9:02) Просмотр сообщения

цельная.
хотелось бы ответов по существу

По существу:
Мозги не видят родных модулей по шине, а только не родные. Прошили не всё или не прошили вовсе.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#5


no_l

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 11:43

на приборке вообще НЕ загорается машинка с ключиком(режим тест делали лампочка в норме)

по bcm пишет ошибки

B3058 — Vehicle ID Not Programmed
(00) — Present

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

Бу запчасти на автомобили Opel Astra G Astra H Vectra B Vectra C Zafira A Zafira B Meriva A Meriva B Agila A Corsa C Corsa D Agila A Combo C Insignia Antara 
запчасти Opel


Opel corsa D 2012 CAN — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel corsa D 2012 CAN


Закрытая тема.
  1. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
    В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.

  2. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская
  3. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    Все проверено, вот схемка подключения к BCM не помешала бы.

  4. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    dani1125, Чем смотрите? Судя по схеме, CAN сквозной — ECM-ABS-PS(ЭГУР)-BCM-DLC. Если ЭБН отрабатывает, то моторник должен быть живой. По идее…

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Она, кстати, не по К-линии на диагнозу выходит? Схемы нет под рукой.

  6. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    CAN проходной, при отключении эур, связь с АБС теряется если не ставить перемычек. Смотрю опкомом.

  7. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    Буду ставить тис, смотреть что и куда в блоке BCM.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,965
    Адрес:
    Ярославль

    Пригодится.

    A35 моторник.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  9. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    СпасибоДобавлено через 7 часов 46 минут

    Согласно схеме проверил питание на эур, все ок, не могли же сразу три блока вылететь. Склоняюсь пока к тому чтоб BCM подкинуть, что думайте?

    Последний раз редактировалось dani1125; 29.08.2018 в 06:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для BaLepa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.11.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Саратов

    Здравствуйте. Какое сопротивление на шине? Есть ли осциллограф для мониторинга шины- есть ли там вовсе коммуникаци(или флюк какой)? Быть может один из модулей болтает постоянно по-этому не видите связи с частью других модулей в шине.

  11. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — читаем —

    — еще читаем-

  12. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    Всем доброго, небольшой отчёт: хозяева помыкались, в итоге машину притащили ко мне блок BCM восстановил, сдох CAN трансивер, моторный и блок ЭУР заменил, все привязал, машина уехала, всем спасибо за помощь!)
    Тему можно закрывать.

  13. Аватар для Sq61

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    29.02.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Добрый день. Схожая ситуация, авто Opel Corsa D, также приехала на галстуке после сварочных работ, АКБ по словам хозяина отключали. Также не выходят на связь блоки: моторный, BCM и электроусилитель руля. Отличие в том, что сопротивление CAN шины 120 Ом. Методом исключения было обнаружено что один из оконечных резисторов находится в моторном ЭБУ, блоки коробки, ABS, ЭУР, BCM идут транзитом, вопрос в каком блоке находится второй оконечный резистор?

  14. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Бодик является гейтвеем. Резисторы в моторном и бодике.
    Если BCM сдох то по идее и Insnrument Panel и Airbag не должны выходить на связь.(они на среднескоросной шине и так же идут через BCM) на связи может быть радио , инфодисплей и климат(если есть)

  15. Аватар для Sq61

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    29.02.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Insnrument Panel и Airbag отвечают

  16. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Ну возможно их не задело. Это среднескоростная шина.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 274 раза

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Рекомендованные сообщения

максим1981

    • Поделиться

#1

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! Приехал опель на шнурке, не заводится! при включении зажигания на приборке вся индикация горит,но как только поварачиваешь ключ в положение стартерана приборке гаснет все кроме подсветки и стартер не крутит. авто ком выдал две ошибки u2107 u0214, на блоке управления кузовом все контакты Разъема поджал, предохранители все проверил( под капотом и в салоне), реле стартера приудительно включаешь он работает нет на реле массы которая ее включает! С чего подается масса включения реле стартера?подскажите куда копать, может иммо слетел? Расшифровку ошибок завтра выложу!

опель антара 2.0cdi 2007г WOLLA63S570154077/

ЭБУ BOSCH 0 281 014. 96836517 SB.

servono96914427


Изменено 16 сентября 2016 пользователем максим1981

Ссылка на сообщение

gserg73

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#3

спасибо за подсказку, поправил не много.

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#4

Хорошо!!! Удаляте тему раз не так оформлена!

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#5

Зачем удалять?))Чуть поправим,расшифровку прилепите, вам несколько схемок(правда каптивских,у меня опелевского тиса тут нет) для затравки скину.Как видите масса на реле стартера не управляющая,а постоянная.

post-66-0-45431200-1474082197_thumb.png

post-66-0-98195200-1474082203_thumb.png

post-66-0-02050000-1474082212_thumb.png

post-66-0-19005400-1474082355_thumb.png

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#6

Зачем удалять?))Чуть поправим,расшифровку прилепите, вам несколько схемок(правда каптивских,у меня опелевского тиса тут нет) для затравки скину.Как видите масса на реле стартера не управляющая,а постоянная.

спасибо огромное!!!! и еще при сканировании всех систем автомобиля на связь вышла только приборка.

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#7

По порядку,преды,массы

Выжать сцепу

Ссылка на сообщение

MEGABYTE

    • Поделиться

#8

Проверь номер блока по бош — у он десятизначный! 

Судя по всему лег CAN , возможно один из блоков ABS , коробка , раздатка …или сам моторник …. Начни с проверки масс и питания на него… 

Ещё варианты : отключай блоки по очереди и проверяй связь !

Здесь схема на 2,0 CDTI 2007 и распин по разьёму диагностики… 

Antara.rar


Изменено 18 сентября 2016 пользователем MEGABYTE

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#9

Плюсовые пины эбу лежат на массе, снял с пассажирской стороны боковую панель торпеды, там салонный блок предохранителей и блок управлением кузова, а там крысы отгрызли проводку пока они две недели в деревне отдыхали. Всем огромное спасибо за подсказки и поправки в правильности оформления темы. Тему решайте сами закрывать или нет. Пока буду восстанавливать проводку, потом или здесь отпишусь по дальнейшим вопросам (если не удалят тему) или новую создам т.к. проблемы с авто на этом не закончатся.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

-Александр-

    • Поделиться

#11

Сам с крысами воевал,работяг отпустили на новогодние праздники,жрать крысам нечего.А в багажнике лежало свежее печенье.Эти звери из-под бампера прорывались,перегрызли провода на задние фонари.Но так и не добрались!!!


Изменено 18 сентября 2016 пользователем -Александр-

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#12

работяг отпустили на новогодние праздники,жрать им нечего

бедные работяги.. праздники, а им жрать нехрена.. )))))

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#13

Саня жрать реально нечего,бабки с з.п. отчисляли за кухню,а корм овно.Прикинь ты на участке,Питер КАД,развозят обед,ты один из последних,тебе чуть тёплый жирный суп,наливают в алюминиевую чашку,на улице -15.И ещё ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! Чтоб ты сдохла Вера Борисовна мать твою изжога ходячая.
Извините!!!

Один плюс в вахте,каждый раз жену видишь как первый раз,больше ничего!!!!

Ссылка на сообщение

СаняЖД

-Александр-

    • Поделиться

#15

Да давно ужо по сервисАм,урок от жизни получил.ГДЕ РАБОТАЮТ ПРИЕЗЖИЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!
Не в тему конечно эта лирика,на дядю тоже нах.На себя

Забыл ещё один плюс за 5 лет,накопился долг по з.п.пол года,и 5 лет без отпускных.Пришла прокурская проверка,я заявлением об стол,забираю ВСЕ бабки и на море!!!

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 5 недель спустя…

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#16

Всем привет и спасибо!!! Тему можно закрывать, проводку восстановили, заменили эбу, привязали ключ и счастье клиенту!!!

  • MEGABYTE,
    x1307 и
    СаняЖД


  • Like


    3

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2106 опель зафира
  • Ошибка u2103 опель зафира
  • Ошибка u2103 opel corsa d
  • Ошибка u3000 ленд ровер дискавери 4
  • Ошибка u3000 mondeo 4