-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Ошибка U2200 DDM
Ford Fusion 2017
Обновил DDM с GR2T-14B531-AR на последнюю доступную калибровку в форскане GU5T-14B531-AA, после чего получил ошибку U2200:00-2B — Сбой памяти конфигурации модуля управления.
После залил As built DDM который сохранил — но получил ошибку несоответствия. Пробовал загрузить заводской AS built — та же ошибка.
Пробовал стереть ошибки — не помогло, сброс модуля DDM тоже не помог. Проблема в том, что тепер водительское окно не работает в режиме Auto, то есть не поднимается автоматически…
Откатил назад на калибровку которая была — ошибка не пропала (перезагружал свой сохраненный AB для DDM, а также пробовал загружать заводской — успешно загружено, но ошибка оставалась висеть).
Так же пробовал процедуру инициализации окон — в конце получаю ошибку.
Инициализировал процедуру калибровки окон вручную — не помогло, окно не поднимается автоматически.
Шнур OBDLink EX
Forscan 2.4.5 beta 3
Что могло пойти не так и куда копать?
- photo5230942778807139445.jpg (230.48 KiB) Viewed 3477 times
- photo5230942778807139447.jpg (197.41 KiB) Viewed 3477 times
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 4:06 pm
если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 5:48 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 4:06 pm
если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут
новый профиль я создавал и пробовал загрузить as built — не помогло.
на данный момент я откатился на старую прошивку модуля, попробовать просто сбросить клемму или же накатить обратно последнюю калибровку, после чего сброс модуля-as built-сброс dtc?
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm
А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 8:27 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
ноутбук был заряжен, аккум 11.8в, соединение было стабильное через obd link ex, обрывов не было, прошивка закончилась успешно…
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Tue Feb 22, 2022 12:35 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
только сегодня подьехал к человеку с ucds, и там не оказалось калибровки что предложил установить форскан (GU5T-14B531-AA), скорее всего для американского блока DDM попала европейская калибровка.
Ну и к сожалению не помог сброс клеммы акума, загрузка as built (ошибка несоответствия структуры конфигурации)…
-
Libra
- Posts: 1
- Joined: Fri Jan 10, 2020 3:17 pm
- Vehicle: Ford C-Max 2013 1.0 ecoboost
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by Libra » Fri Jun 24, 2022 10:46 am
Удалось решить проблему через UCDS? У меня возникла полностью аналогичная ситуация и побороть пока не получается.
Перейти к контенту
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.
Россия, Subaru Legacy
Расшифровка ошибки U2200:00 у Ford: Сигнальная цепь переключателя ответвлений вверх и вниз
Марка:
Форд
Код:
U2200 00
Определение:
Сигнальная цепь переключателя ответвлений вверх и вниз
Описание:
Скорость двигателя превышает 500 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет от 9,0 до 19,0 вольт.
Причина:
TCM обнаруживает, что последовательные данные для сигнальной цепи переключателя Tap Up / Tap Down повреждены 3 или более раз за 10 секунд
Тип ошибки:
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U2200:00 from Ford: Tap Up and Down Switch Signal Circuit
Make:
Ford
Code:
U2200 00
Definition:
Tap Up and Down Switch Signal Circuit
Description:
The engine speed is greater than 500 RPM for 5 seconds.Ignition voltage is between 9.0 volts and 19.0 volts.
Cause:
The TCM detects that the serial data for the Tap Up/Tap Down Switch signal circuit is corrupt 3 or more times in 10 seconds
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!
у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж
Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде
Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.
Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал
Приборка паянная уже или не знаешь?
Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.
Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?
Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?
У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.
Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов
Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)
Спасибо щас подумаю где пропаять
Рекомендованные сообщения
zp4240
Опубликовано: 27 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 27 июля 2020
добрый день в блоке es7t14b321aa форд фьюжен 2016 горит ошибка u2200 и не работает абс недостоврный сигнал
VIN 1FA6P0G74G5125627
кто может помочь?не бесплатно
FUSION.hex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Wxw
Опубликовано: 27 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 27 июля 2020
Что надо сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+denservice
Опубликовано: 27 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 27 июля 2020
Прочтите и сохраните дамп с разрешением BIN-помогут быстрее,а так дамп как-то кривоват в области конфига
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
u-vovchika
Опубликовано: 26 сентября 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 26 сентября 2020
27.07.2020 в 13:48, zp4240 сказал:
добрый день в блоке es7t14b321aa форд фьюжен 2016 горит ошибка u2200 и не работает абс недостоврный сигнал
VIN 1FA6P0G74G5125627
кто может помочь?не бесплатно
FUSION.hex 12 kB · 2 скачивания
Прошу автора темы отписатся !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.
Здравствуйте!!! Проблема такая: ехал по ровной дороге, ничего не предвещало беды, вдруг запнулся магнитофон (как будто клемму скинули и сразу одели) и на приборке загорелись abs и esp и перестал работать спидометр со всеми вытекающими (круиз, расход топлива и т.д.).
Скинул клемму с аккумулятора, esp потухло, abs горит спидометр по прежнему не работает и иногда стал загораться чек. Что может быть? машина ведёт себя нормально. Ошибки u1900 u2200
——————————————————————
Заголовок до корректирования — Help!!!!
Как сбросить U2200?
Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Описание ошибки U2200 FORD
Некорректные данные, поступающие от одометра. Причина проблемы может заключаться в отсоединении или окислении контакта на датчике, установленном в панели приборов. Надо снять комбинацию и произвести очистку всех разъемов
Недействительные данные по показаниям одометра