Полный размер
Ошибка по топливу U3FFF, каждый раз вылазит при подключении к компу. FAP не показывает ее, Service не горит, Check не горит, ездит норм. Жду комментариев.
Пишут, что от неправильной прошивке бывает, а цитрамону как раз перешивали мазги летом когда отрезали сажевый и мачевину… Буду ездить
Пробег: 203 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка U3FFF у автомобиля ВАЗ была обновлена 06:30. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.
U3FFF
Комбинация не является ошибкой. Такое сообщение выскакивает при диагностике автомобилей Киа несоответствующими сканерами. Надо использовать другое диагностическое оборудование или поменять программу для тестирования.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля ВАЗ.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ
1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка по топливу U3FFF, каждый раз вылазит при подключении к компу. FAP не показывает ее, Service не горит, Check не горит, ездит норм. Жду комментариев.
Пишут, что от неправильной прошивке бывает, а цитрамону как раз перешивали мазги летом когда отрезали сажевый и мачевину… Буду ездить
Пробег: 203 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Калина 1.6 М73 ошибка U3FFF — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина 1.6 М73 ошибка U3FFF
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Попалась такая машина. Горит чек. При подключении сканера ошибок нет. По протоколу обд2 висит такой код неисправности. Делаешь сброс чек гаснет, но через время загорается снова. Прошивка ГАДАКТА. Кто нибудь подскажет как расшифровывается эта ошибка?
-
offline
диагностика, ремонт двигателей, кпп, эбу и т.п.
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Москва
Если железо сток, то делайте диагностику на сток-прошивке.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Железо сток. Просто первый раз встречаю на нашем авто когда чек горит а ошибок нет. Неужели на М73 кто то умудрился так криво затереть маску.
-
offline
диагностика, ремонт двигателей, кпп, эбу и т.п.
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Москва
Запишите заведомый сток и проверьте. А ещё лучше подменный ЭБУ…
-
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Это ошибка связи сканера — сканер не может корректно считать данные. Попробуйте подключиться другим сканером.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Сток пусть пишет, и сносит это гавно…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.
Вообщем предистория.
машинка была с высаженным аккумулятором.
почти в ноль.
мегаспециалисты прикурили ее на пусковом токе не отрубив клему от машины.
что произошло по факту:
центральник перестал работать
стартера машинка не крутила, при чем самое прикольное — передача стоит на паркинге и не повторяет переключения либо прыгает само по себе.
с центральником разобрался довольно быстро испольщуя грамотные советы этого форума по поводу КЗ кандера и прочие способы. заработало.
все блоки нормально выходили на диагностику кроме блока управления двигателя.
Далее — полез в предохранители. на 21 предохранителе не было плюса при включенном зажигании. подал внешний плюс.
передачи начали переключаться правильно, блок управления двигателя начал читаться нормально.
машинка начала крутить стартером и даже заводиться, но сразу глохнет.
по ошибкам выдает ошибки на евап (клапан рециркуляции паров топлива в баке) и эту странную ошибку U3FFF которую так и не смог расшифровать.
Так то собственно вопрос — куда лезть чтобы установить причину? заводится и сразу глохнет, ключ на приборной панели не мигает. сразу горит пару секунд потом гаснет.
искра нормальная, давление в топливной рейке есть.
Описание U3FFF ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
mik1320
- Старший лейтенант
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
- Откуда: Армавир
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327
#1
Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.
Данное сообщение прикреплено, вопросы-ответы делал я. Если есть вопросы/предложения по наполнению шапки — можно писать в этой теме или же мне в личку.
Somebody
В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?
И как им пользоваться?
В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:
В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.
В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:
Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.
-
Boboyd
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 07:34
- Откуда: Алтайский край
- Авто: С4 Sedan 116 коричневый optimum
- Прошлый авто: Toyota Premio 2004
- Поблагодарили: 1 раз
#91
Сообщение Boboyd » 29 дек 2014, 11:09
Он же ELM327. Он входит целиком, или его разбирать надо?
-
labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
#92
Сообщение labdubdreg » 29 дек 2014, 11:13
Boboyd
Там просто вытаскиваете пластиковую заглушку и вставляете в разъем. Ничего не надо разбирать
-
Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#93
Сообщение Ykto » 09 янв 2015, 18:49
Взял «синий», прошивка последняя. Установил прогу «torque» с диска с ним шёл. Нашелся в блютузе сконнектился ,приборы заработали и через 30 сек. замерли. После вынул вставил — появились опять застыли и все. Попробовал через «Кар Доктор» — как посыпались ошибки — тормоза ,гур, короче вся машина не исправна. Я думаю пропадает связь блютуз. Как будто машина своим блютузом перебивает. Так и сдал ,думаю на вафле попробовать взять.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1744 раза
#94
Сообщение Technics66 » 09 янв 2015, 19:13
Ykto
У меня синий, Torque с 4PDA, BT подключен к ELM и магнитоле, проблем не нет. Может проблемы с Torque с диска или из-за телефона. Подключал 3 телефона, 2 работаю нормально, а один так и не смог запустить но там андройд 2.3
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#95
Сообщение Ykto » 09 янв 2015, 21:51
Technics66
Да пробовал и Фри версию и Про и с диска и с маркета и с трех телефонов — «холодный» запуск приложения 20 -30 сек. работы и все. Даже пишет соединение с ЭБУ есть , а все мертво. Поиск заново блютуз ни чего не дает. Стоит в списки телефона ,тапаешь ноль реакции. Вынул вставил появился, но выставляет на приборах старые застывшие данные.
-
Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#96
Сообщение Jericho » 10 янв 2015, 09:53
у меня синий вообще не заработал, мозги авто от него с ума сошли, а вот чёрный с кнопкой заработал сразу
-
Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#97
Сообщение Ykto » 10 янв 2015, 14:49
Jericho
Я сегодня ездил к продавцу и попробовал найти устройство машиной. Нашел, скоделись и через 10 -15 сек. все пропало- машина пишет устройство потерянно. И раза 3-4 так. Продавец сказал ,что и на других машинах так же, возможно «рулетка» с устройствами (рабочие и не рабочие). Сказал ,что были белые с кнопками ,возвратов не было не одного. Я заказал, буду ждать пару недель.
-
elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#98
Сообщение elnecrosmas » 09 фев 2015, 20:55
Сегодня получил вот этот —
. Синенький, версия 2.1. Тестировал с планшеткой асус нексус7 на андроиде 5.0.2. Программку Torque, русскую версию, поставил с диска. В разъем вставляется легко и непринужденно, крышечкой закрывается тоже без проблем — ничего этому действу не мешает. Вообщем, всё запустилось сразу, профиль определился автоматически, вся информация показывается — температура охлаждающей, температура на входе, положение заслонки, зажигание и многое другое. Минут 15 погонял- все в порядке, тьфу тьфу тьфу, связь не терял, показания стабильные. Решил оставить в разъеме — посмотрим, потестируем. Продавец пишет про потребление в режиме ожидания 45 мА — не знаю, много это или мало, подскажите, пожалуйста, если кто ведает. Как то так..
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#99
Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 21:57
elnecrosmas писал(а):Продавец пишет про потребление в режиме ожидания 45 мА — не знаю, много это или мало, подскажите, пожалуйста, если кто ведает.
Уже писали на эту тему. Считайте как еще одна сигналка.
Но современные версии этих девайсов (1.5, это отличие от 1.4) должны бы засыпать (переходить в режим пониженного энергопотребления) после определенного периода неактивности. Работает ли это на практике — не могу сказать, не замерял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#100
Сообщение Сергей3751 » 09 фев 2015, 23:56
у меня уже больше месяца стоит. Аккум не сел
Серж
-
Alexzorro
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:29
- Откуда: СПб
- Авто: С4 Sedan 115 МКПП Синий Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#101
Сообщение Alexzorro » 27 фев 2015, 22:25
История такая. пришел ELM из китая
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Supe … dVersion=1
Поставил его, сконектился он с планшетом, посмотрел, я что он видит ЭБУ, тохометр показывает, температуру охлаждайки показывает, ну ладно думаю работает, оставил его воткнутым и поехал. Минут через 10, выехал на КАД набрал 110, включил круиз, а машина мне и говорит «СТОП неисправна тормозная система», потом «неисправность двигателя», остановился, вроде все в норме тормоза тормозят, двигатель работает, выключил/включил зажигание, ошибки повторяются, ELM считал U0071, U2048, U3FFF. выташил я его и поехал к ОД потихоньку, пока ехал «ЧЕК ЕНЖИН» горел, по тормозам после того как выташил ELM ошибок не появлялось, приехал к ОД, завелся в присутсвии мастера, чек погорел и пропал. Вопрос что это было? может ELM так гадить? или это всетки реальные ошибки сейчас как раз залил 98 на пробу, ОД сказал это бензин плохой, покатайся понаблюдай…..
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#102
Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 23:13
Alexzorro, шапка в теме для кого написана?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Alexzorro
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:29
- Откуда: СПб
- Авто: С4 Sedan 115 МКПП Синий Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#103
Сообщение Alexzorro » 28 фев 2015, 14:35
Прочитал я шапку, хочется живых коментариев на то что случилось у меня, может кто расшифрует что это за ошибки U0071, U2048, U3FFF.
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#104
Сообщение Somebody » 28 фев 2015, 15:06
Это из шапки:
В частности, замечено что проблемы с неработоспособностью обычно возникают на модулях черного цвета, с синей кнопкой включения/выключения. Не на всех, но через одного.
Примеры: здесь и несколько сообщений ниже.
Вот по ссылке — это не живые примеры?
Расшифровка ошибок производится диагностической программой, которой Вы пользуетесь. Нажимаете на ошибку — откроется браузер, и выведет на описание.
Но в данном случае вряд ли на них стоит обращать внимание. Почему — опять же, по ссылке, и еще здесь — про возможные ошибки в мозгах при использовании ELM327.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Alexzorro
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:29
- Откуда: СПб
- Авто: С4 Sedan 115 МКПП Синий Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#105
Сообщение Alexzorro » 28 фев 2015, 16:20
к сожалению Torque не смог расшифровать эти ошибки только на U0071 написал что-то
Всем доброго времени суток.
Подниму тему.
Что имеем. Citroen C4 Grand picasso
2009 1.6 hdi fap ркпп. Пробег 415 т.к.
Vin VF7UA9HZH9J024419
Переодически ошибка p0925
Чека нет, висит в компе. Eml ее видит.
Робот не включает 2,4 и 6 передачу.
Стираю ее. Еду 5мин и все по новой.
Делал адаптацию коробки.
Ушла ошибка. Хватило на 2 недели.
Сейчас вторая включается. Четвертая с паузой но вкл. Шестая так же с паузой но включается. Ошибка p0925.
Сцепу менял примерно на 200т.к.
На 290 менял подшибники в механической части ркпп.
С места рывков нет.
Не знаю на что грешить. Заказал комплект сцепления. Но вод думаю может проблема с не с ним. А с узлом который тутелу качает в выжимной?
Гидроаккумулятор не трогали ни когда. Машина по до мной с 2013г брал при пробеге 140т.к.
Моторчик крутит. Интервал между включениями на не заведеной машине 3 мин. На заведеной 2.
Качать начинает с 36 бар и добивает до 47 бар и выключается.
Как и что можно проверить.
Благодарен зарание за помощь.
Изменено 31 мая, 2022 пользователем VODENOI
Добавил vin