Перейти к контенту
Ошибка U3FFF у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U3FFF
Ошибка сканера для диагностики, устройство вместо цифр выдает символы «F». Требуется проверка авто с помощью другого оборудования.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U3FFF и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 06:47
Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.
Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.
С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу
машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают
показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет…
Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.
И так несколько раз…
Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа…
Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.
Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:
P0606
U3FFF
U1073
Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться….
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 25 Август 2017 — 07:30
U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.
P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.
U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.
- Наверх
#3
alexx28
alexx28
-
- Пользователи
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Кемерово
- Реалнейм: Aлександр
- Марка: Мицубиши
- Модель: Кольт
- Год: 2007
Отправлено 25 Август 2017 — 07:41
Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)
- Наверх
#4
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 08:26
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…
- Наверх
#5
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 25 Август 2017 — 09:11
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…
У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.
Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы — отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится — пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).
Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше — то решение очень простое. Идете в тему «Проблемы с БК», там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить — и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.
- Наверх
#6
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 10:12
ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.
- Наверх
#7
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 12:09
Эх, не помогло… Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,
как в жилую зону въезжать, так затрясло… Хотя может быть совпадение…
- Наверх
#8
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 25 Август 2017 — 12:41
Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?
- Наверх
#9
alexx28
alexx28
-
- Пользователи
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Кемерово
- Реалнейм: Aлександр
- Марка: Мицубиши
- Модель: Кольт
- Год: 2007
Отправлено 25 Август 2017 — 08:38
я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.
мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))
Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!
- Наверх
#10
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 26 Август 2017 — 12:08
Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю…
- Наверх
#11
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 26 Август 2017 — 07:58
Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.
Если ошибка по ЭБУ — посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.
- Наверх
#12
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 27 Август 2017 — 03:55
Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.
Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок — температура — чек и тишина…. Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.
- Наверх
#13
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 28 Август 2017 — 02:18
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)
P0606 — пропала!!! Зато появилась Р1964 — Трансмиссия…. Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…
- Наверх
#14
Alexandrooff
Alexandrooff
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Alexandrooff
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
Отправлено 28 Август 2017 — 07:18
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#15
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 28 Август 2017 — 11:29
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)
P0606 — пропала!!! Зато появилась Р1964 — Трансмиссия…. Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…
пережарил…микросхема АЦП вышла из строя.
P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.
- Наверх
#16
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 29 Август 2017 — 02:46
Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
- Наверх
#17
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 29 Август 2017 — 07:21
Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
Нужно прописывать.
Да, только МУТ-3.
ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно
- Наверх
#18
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 29 Август 2017 — 07:23
- Наверх
#19
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 29 Август 2017 — 08:18
или ищи ЭБУ с родными ключами.
- Наверх
#20
jd69
jd69
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Krasnoyarsk
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34А
- Год: 2006
- Пробег: 182000
Отправлено 30 Август 2017 — 11:39
Получается, что и с ключами и с замком…
- Наверх
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
10.08.2015, 21:47
Екатеринбург
У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?
11.08.2015, 09:07
Махачкала
Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)
11.08.2015, 19:47
Москва
меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf
11.08.2015, 20:10
Екатеринбург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
10.08.2015, 21:47
Екатеринбург
У меня Mitsubishi Colt 1.3 2005г. кпп робот. Появились ошибки U1108, U1073,U3FFF. (потеря последовательной связи устройств класса 2)-что это обозначает? Что делать?
11.08.2015, 09:07
Махачкала
Доброе время суток, эти(U1108, U1073,U3FFF) ошибки не Кольта, коды должны быть (PO100, …PO790)
11.08.2015, 19:47
Москва
меряйте шину — снять клемму с акб и померять сопротивление между can-h и can-l, можно прям на длц разъеме, должно быть 60 ом. Если больше — обрыв шины, надо прозванивать. Также проверить сопротивление на массу — должно быть десятки килоом, как минимум. Если есть замыкание на массу, поочередно отключать блоки, может быть, какойто блок коротит. Принцип построения шины тут http://www.cardiagnostics.be/-now/MUT_bestanden/New%20Colt%20Workshopmanual/54C%20Controller%20Area%20Networc%20(CAN).pdf
11.08.2015, 20:10
Екатеринбург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#2261
Bulterjer
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Berlin
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt IV
- Двигатель: 1.5 DiD 70kW
- Год: 06.2006.
- Пробег: 163 000 km.
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 03:12
прислали мне коды ошибок.
Было 2 ошибки:
2702
2743
- Наверх
#2262
GetaCore
GetaCore
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: их много
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4А90
- Год: 2007
- Пробег: 142000
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 06:25
Одно в кружочке, это актуатор КПП, второе датчик положения барабанов (барабаны имеют дорожку по которой включаются соответствующие вилки передач). По ошибкам Freddy лучше скажет. Эх мне бы такую машину в Москве.)))))) Кольт 1.3 10 литров по Москве а Смарт Форту 4литра ДТ.)))))
Актуатор КПП реально можно перебрать, если стерлись щетки моторов, но то что вы описываете смахивает на проблемы в самой коробке ( поломка фиксаторов или муфт включения). Скорее всего для вас дело закончится заменой КПП в сборе, посмотреть можете как я менял ( где то есть в FAQ). Ваша коробка почти не отличается от бензиновой. Гл не забудьте поменять сцепление при замене КПП.
- Наверх
#2263
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 06:55
Было 2 ошибки:
2702
2743
нет таких ошибок и не бывает вообще… они начинаются с буквы.
а по симптомам похоже на механический дефект коробки.
- Наверх
#2264
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 01:27
Здравствуйте. Подскажите что делать? Ехал затем машина дернулась загорелся чек и машина не захотела нормально ехать дергалась. Заглушив машину и постояв 10 минут потом завел машина едет как ни в чем не бывало. Такое было уже два раза. Сегодня подключили скан коды ошибок во всех датчиках одна и тажа ошибка главной батареи + в коробке еще ошибка имобилайзера и код 1710 и 1830. Что это значит? И можно ли подвинуть аккуратор ближе к коробке(сейчас он стоит ровно по центру в посадочных отверстиях)?
- Наверх
#2265
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 09:50
молодец, что считал коды ошибок. информации маловато. зачем скрывать, как девушка, свой возраст ? напиши в аватарке год выпуска, пробег и модель.
актуатор неисправен. купи новый. установи по инструкции.
- Наверх
#2266
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:00
Почему актуатор неисправен? Машина же переключается плавно, все скорости включаются. Может повлиять на выход ошибок разряженная батарея, ведь кроме этих ошибок первая в списке это ошибка главной батареи т.е. аккумулятора? И еще может помочь если подвинуть актуатор ближе к двигателю(читал что на смартах такая манипуляция помогает)
пробег 140 т, год 2008.
- Наверх
#2267
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 11:10
Р1710 — неисправность привода сцепления
Р1830 — ошибка смыкания, переключение передач невозможно, т.к. сцепление не открыто
актуатор устанавливается по инструкции и двигать его потом не нужно.
следи за заряженность батареи. заряжай зимой раз в месяц.(ОБД имеет свой код разрядки батареи. он был ?)
с пробегом больше 100 т км актуатор нужно сменить, если не любишь кататься на эвакуаторе….
- Наверх
#2268
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 11:22
фото ошибок коробки передач.
Прикрепленные файлы
-
IMG_6105.JPG 189,32К
27 Количество загрузок:
- Наверх
#2269
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 02 Январь 2016 — 07:34
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Подскажите в чем дело? С включенным зажиганием передачи включаются и отображаются на дисплее(Слышно как скорости четко включаются). Но стоит завести двигатель при включении задней передачи ничего не происходит на дисплее горит ноль, при включении первой передачи коробка пытается включить скорость даже свет фар тускнеет и затем щелчок дергается машина и на дисплее ничего нет, так происходит два раза после этого коробка перестает пытаться включить скорость. Что делать?
- Наверх
#2270
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 05 Январь 2016 — 04:02
Завел машину ЧЕК погас.
Подключили сканер висели ошибки:
Р 1830
Р 1710
Р 1867
Р 1862
U 3FFF
Коробка включает все скорости тихо и четко машина едет как новая переключения четкие без дергания. В чем дело? Что делать или проверить? И о чем говорят ошибки?
- Наверх
#2271
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 06 Январь 2016 — 10:03
U 3FFF- сканер недочитал код. нет такой ошибки.
все остальные 4 по трансмисии
можешь посмотреть расшифровки в этом же разделе форума ..
- Наверх
#2272
Apollo-15
Apollo-15
-
- Пользователи
-
- 35 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 робот Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2008
- Пробег: 172000 км
Отправлено 06 Январь 2016 — 10:40
Что нужно делать или менять?
- Наверх
#2273
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 06 Январь 2016 — 04:25
- Наверх
#2274
vars
vars
-
- Пользователи
-
- 162 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Colt VI робот
- Модель: Z34A
- Двигатель: 4A90
- Год: 2006
- Пробег: 115000
Отправлено 07 Январь 2016 — 03:41
День добрый коллеги и с Рождеством всех!
У меня Кольт 06 года 1,3 с Allshift. два года уже.
Вообщем доволен, движок нормально работает, коробка тоже.
Есть два вопроса:
1. Выскочила ошибка Р1895. Что то типа ошибка связи между блоками управления двигателем и коробкой или от рычага переключения передач к блоку управления актюатором? Я правильно понял?
Где копать — в проводах между ними для начала?
2. Давеча на дороге передачи стали переклбчаться с рывками, и по несколько раз, подёргает и переключится. Разок моргнкла лампочка масла! Проверил, нету его совсем, хорошо в 200 метрах магазинчик случился, пришлось аш 2,7 литра доливать! После этого поехала машина как и всегда!
Причина оказалась тривиальная — диллеры не докрутили фильтр когда масло у них менял в апреле прошлого года! Сопливилось из под него, фильтр руками градусов на 20 довернулся!
Вопрос в следующем — на моей машинке коробка и двигатель в одном контуре по смазке? Странно, что при отсутствии оного коробка начала дурить. Почитал книжку и форум, не нашёл конкретного указания на это.
Если кто ответит, хотя бы на один вопрос буду примного благодарен!
С уважением, Сергей.
- Наверх
#2275
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 07 Январь 2016 — 07:56
ошибка Р1895 — неверный сигнал блока управления коробкой и сцеплением. это внутренняя ошибка.
масло общее будет только при коммунизме…
- Наверх
#2276
vars
vars
-
- Пользователи
-
- 162 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Colt VI робот
- Модель: Z34A
- Двигатель: 4A90
- Год: 2006
- Пробег: 115000
Отправлено 07 Январь 2016 — 08:45
ошибка Р1895 — неверный сигнал блока управления коробкой и сцеплением. это внутренняя ошибка.
масло общее будет только при коммунизме…
Про ошибку я тоже это читал, а какой сигнал? И вообще команды переключения передачи и выжатия сцепления разве на с обного блока управления идут?
Тогда не понятно как низкий уровень масла в движке может влиять на работу коробки!
С уважением, Сергей.
- Наверх
#2277
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 07 Январь 2016 — 10:27
что за адрес ? непонятно….
- Город:1954
- Наверх
#2278
panasyk_ivan@mail.ru
panasyk_ivan@mail.ru
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Тобольск
- Реалнейм: Иван
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 08 Январь 2016 — 04:26
Мужики выручайте! Проблема довольно странная, но может быть кто то сталкивался или же реальный кольто-гуру. Colt 1.3 2007. Вообщем, месяца два машина начала дергаться при переключении, прошлый хозяин, по совету мастера, заменил диск сцепления, но не помогло. Сев за руль, понял что машину дергает при переключении вниз, притом если ее раз дернуло, следующие переключения как вверх так и вниз будут сопровождаться «судорожными» рывками пока двигатель не наберет обороты. Как начинает дергаться останавливаюсь, глушу, жду минуты 2, завожу и все снова нормально. Определенной закономерности нет, может за день раз «продернуться», а может и больше. Чек загорался и гас сам по себе. Съездил считал ошибки P1862, P1830, 1705, мастер посоветовал переобучить робота. Съездил к официалам, те не делая никаких диагностик сразу сказали актуатор сцепления под замену. Перепрограммировали, сказали никаких гарантий, проехав по трассе около 100 км при попытке обгона все повторилось, машина задергалась. Та же ситуация глушишь-заводишь-ок! Заметил что после прошивки появилось следующее:
1) включив скорость и отпустив тормоз машина начинает ехать (такого вроде не должно быть? сцепление ведет?)
2) машина стала чувствительнее к газу (чуть нажмешь разгоняется, до это вялая была, оказывается)
3) на второй день все началось с большей частотой повторений, также при понижении передачи. Теперь даже считать не хочется.
Что делать? Замена актуатора поможет или сразу коробу менять?
г. Тюмень
- Наверх
#2279
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Январь 2016 — 05:19
с чего ты решил спросить на форуме, побывав у официалов ?
модель машины можно понять только из текста жалобы… z34 или z36.
сказали спецы… меняй актуатор.
- Наверх
#2280
panasyk_ivan@mail.ru
panasyk_ivan@mail.ru
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Тобольск
- Реалнейм: Иван
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 08 Январь 2016 — 06:01
с чего ты решил спросить на форуме, побывав у официалов ?
модель машины можно понять только из текста жалобы… z34 или z36.сказали спецы… меняй актуатор.
Z34. Спецы сказали «возможно» актуатор. До этого девушка приезжала к ним так она на 80к поменяла все по очереди, спецы наверно тыкали наугад. Поэтому не доверяю.
- Наверх
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.