Оглавление
Коды ошибок
ос1; ос2; ос3; ос0; UC1, UC2, UC3; OU1 – для серии mini / oU1 – для серии mini PLUS; OU2 – для серии mini / oU2 – для серии mini PLUS; OU3 – для серии mini / oU3 – для серии mini PLUS; OU0; Lu0; Lu1, Lu2, Lu3; LU; oL0, oL1, oL2, oL3; оГ0, оГ1, оГ2, оГ3; ES; oH; EF; CO – обозначение у mini / Co – обозначение у mini PLUS;
20, 201, 202, 203 – обозначение у серии mini / 20 – обозначение у серии mini PLUS; nF0, nF1, nF2, nF3; Err; oH0, OH1, OH2, OH3; oH; LP; HP; LL; SLP;
Стандартные ошибки и проблемы
1. Параметр не может быть изменён.
2. Перегрев двигателя.
3. Двигатель не запускается при нажатии кнопки «ПУСК» на внешнем пульте управления.
4. Двигатель вибрирует или шумит.
5. Двигатель не работает в режиме реверса.
6. Двигатель работает в режиме реверса.
7. Запуск ПЧ нарушает работу других устройств.
Сброс ошибок
Ошибки имеют различные кодовые обозначения, — и в случае возникновения ошибки в процессе работы – их коды будут отображены на дисплее, как это проиллюстрировано изображением.
Коды ошибок
ос1
Описание: обозначение ошибки в параметрах РА10 – РА13, такая ошибка возникает в результате возникновения сверхтока во время ускорения.
Возможные причины:
- Недостаточное время ускорения.
- Неправильно задана зависимость для V/f-кривой.
- Короткое замыкание в обмотках двигателя или его обмоток на землю.
- Установлен слишком большой буст.
- Низкое напряжение в электрической сети.
- Пуск при вращающемся двигателе.
- Неправильная настройка ПЧ.
- Выход ПЧ из строя.
Решения:
- Увеличение времени ускорения.
- Задание соответствующей зависимости для V/f-кривой.
- Проверка сопротивления изоляции (при помощи мегаомметра, отсоединив при этом ПЧ).
- Уменьшение буста.
- Проверка напряжения электросети.
- Запуск с поиском частоты.
- Установка правильных параметров запуска.
- Замена ПЧ более мощным.
- Отправление в ремонт.
ос2
Описание: возникновение сверхтока при торможении.
Возможные причины:
- Малое время торможения.
- Недостаточная мощность ПЧ.
- Наличие источника электромагнитных помех.
Решения:
- Увеличьте время торможения.
- Увеличьте мощность ПЧ.
- Устраните источник помех.
ос3
Описание: такая ошибка возникает в результате появления сверхтока во время работы на постоянной скорости.
Возможные причины:
- Повреждена изоляция двигателя и его выводов.
- Большие изменения нагрузки, заклинивание ротора двигателя.
- Перепады напряжения в сети, низкое напряжение электросети.
- Недостаточная мощность ПЧ.
- Подключение к ПЧ мощных двигателей.
- Наличие источника электромагнитных помех.
Решения:
- Проверьте изоляцию.
- Проверьте нагрузку, устраните заклинивание, нанесите смазку при необходимости.
- Проверьте напряжение сети.
- Увеличьте мощность ПЧ или уменьшите нагрузку.
- Увеличьте мощность преобразователя.
- Устраните источник помех.
ос0 (актуально для серии mini)
Описание: возникновение сверхтока.
Возможная причина:
- Выход ПЧ из строя.
Решение:
- Замена ПЧ.
UC1, UC2, UC3 (актуально для серии mini)
Описание: внутреннее короткое замыкание или замыкание в преобразователе.
Возможная причина:
- Неисправность IGBT-модуля или цепей управления этим модулем.
Решения:
До истечения гарантийного срока:
- Обратиться в сервис гарантийного обслуживания.
После истечения гарантийного срока:
- Осмотреть преобразователь на предмет наличия внутри него посторонних предметов или жидкостей.
Проверьте цепи управления силовыми транзисторами. - Замените преобразователь.
OU1 – для серии mini / oU1 – для серии mini PLUS
Описание: перенапряжение при ускорении.
Возможные причины:
- Напряжение питания слишком велико.
- Неправильная конфигурация внешней цепи (например, использование запуска двигателя подачей напряжения сети).
- Выход ПЧ из строя.
Решения:
- Проверьте напряжение питания.
- Не используйте автоматический выключатель или пускатель для пуска электродвигателя, питающегося от ПЧ.
- Отправьте в ремонт.
OU2 – для серии mini / oU2 – для серии mini PLUS
Описание: перенапряжение во время работы.
Возможные причины:
- Напряжение питания слишком велико.
- Перегрузка из-за неправильной работы PID-регулятора.
- Несоответствующий тормозной резистор или тормозной модуль.
Решения:
- Проверьте напряжение питания.
Подстройте коэффициенты обратной связи. - Установите соответствующий тормозной резистор или тормозной модуль.
OU3 – для серии mini / oU3 – для серии mini PLUS
Описание: перенапряжение при торможении.
Возможные причины:
- Малое время торможения.
- Напряжение питания слишком велико.
- Большой момент инерции нагрузки.
- Неподходящий тормозной резистор.
- Неправильно выбран коэффициент использования тормозного модуля.
Решения:
- Увеличьте время торможения.
- Проверьте напряжение источника питания.
- Установите подходящий тормозной резистор и тормозной модуль.
- Подберите соответствующее тормозное сопротивление.
- Установите подходящее значение коэффициента использования тормозного модуля.
OU0 (актуально для серии mini)
Описание: перенапряжение в звене постоянного тока.
Возможные причины:
- Малое время торможения.
- Недостаточная мощность ПЧ.
- Наличие источника помех.
Решения:
- Увеличьте время торможения.
- Замените ПЧ на более мощный.
- Устраните источник помех.
Lu0 (актуально для серии mini)
Описание: пониженное напряжение до момента пуска преобразователя.
Возможные причины:
- Электросеть выдает пониженное напряжение.
- Отсутствие напряжение питания.
- Высвечивается при включении преобразователя (не является ошибкой).
Решения:
- Проверьте напряжение электросети.
- Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения.
Lu1, Lu2, Lu3 (актуально для серии mini)
Описание: пониженное напряжение при разгоне, работе, торможении соответственно.
Возможные причины:
- Электросеть выдает пониженное напряжение.
- Отсутствие напряжение на фазе.
- Большая нагрузка на электросеть.
Решения:
- Проверьте напряжение электросеть.
- Проверьте подсоединение внешних контактов.
- Используйте отдельный источник питания.
LU (актуально для серии mini PLUS)
Описание: пониженное напряжение.
Возможные причины:
- Источник питания выдает пониженное напряжение.
- Отсутствие напряжение питания.
- Высвечивается при включении преобразователя (не является ошибкой).
Решения:
- Проверьте напряжение источника питания.
- Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения.
oL0, oL1, oL2, oL3 (у серии mini PLUS используются коды oL1, oL2)
Описание: ПЧ и / или двигатель перегружен при остановке, разгоне, торможении, в рабочем режиме соответственно.
Возможные причины:
- Большая нагрузка.
- Малое время ускорения.
- Установлен большой буст (параметрPC08).
- Неправильно задана зависимость для V/F-кривой.
- Низкое напряжение в электросети.
- Запуск ПЧ при вращающемся двигателе.
- Заклинивание нагрузки.
- Номинальный ток двигателя задан не верно.
Решения:
- Уменьшите нагрузку или увеличьте мощность ПЧ.
- Увеличьте время ускорения.
- Уменьшите буст.
- Задайте подходящую зависимость для V/F- кривой.
Проверьте напряжение электросети или увеличьте мощность ПЧ.
Измените процедуру запуска ПЧ. - Проверьте нагрузку двигателя.
- Правильно задайте параметр PC10.
оГ0, оГ1, оГ2, оГ3 (актуально для серии mini)
Описание: превышен уровень допустимого тока при остановке, при разгоне, при торможении, в рабочем режиме соответственно.
Возможные причины:
- Большая нагрузка.
Малое время ускорения. - Установленный уровень допустимого тока слишком низок (см. параметр PE23).
- Неправильно задана зависимость для V/F-кривой.
Установлен большой буст. - Нарушена изоляция двигателя.
- Недостаточная мощность двигателя.
Решения:
- Снизьте нагрузку.
- Увеличьте время ускорения.
- Установите правильно параметр PE23.
- Задайте корректную зависимость для V/F- кривой.
- Уменьшите буст (PC08).
- Проверьте сопротивление изоляции двигателя, при отключенном от двигателя преобразователе.
- Установите более мощный двигатель
ES (актуально для серии mini
Описание: аварийное отключение.
Возможная причина:
- аварийное отключение ПЧ (на один из дискретных входов подан сигнал на остановку «Свободным выбегом»).
Решение:
- Запустите ПЧ согласно инструкции после устранения аварийной ситуации.
oH (актуально для серии mini PLUS)
Описание: перегрев силового модуля в ПЧ.
Возможные причины:
- Высокая температура окружающей среды.
- Засорен воздушный фильтр в шкафу.
- Не работает вентилятор.
- Поврежден температурный датчик.
- Поврежден силовой модуль ПЧ.
Решения:
- Снизить температуру окружающей среды.
- Обратитесь к поставщику.
EF (актуально для серии mini PLUS)
Описание: внешняя ошибка управления.
Возможная причина:
- Ошибка управляющего сигнала на программируемом входе преобразователя.
Решения:
- Проверить схему подключения внешнего сигнала.
- Проверить программирование соответствующих входов
CO – обозначение у mini / Co – обозначение у mini PLUS
Описание: нарушение передачи данных.
Возможные причины:
- Неправильное подсоединение проводов для передачи данных.
- Неправильно настроены параметры передачи данных.
- Неподходящий формат передачи данных.
Решения:
- Проверьте соответствующие соединения.
- Настройте параметры.
- Проверьте формат передачи данных, установите соответствие между Мастером сети и ПЧ.
20, 201, 202, 203 – обозначение у серии mini / 20 – обозначение у серии mini PLUS
Описание: отсутствует токовый сигнал обратной связи.
Возможная причина:
- Обрыв цепи обратной связи.
Решение:
- Устранить обрыв.
- Отремонтировать или заменить датчик обратной связи.
nF0, nF1, nF2, nF3 (актуально для серии mini)
Описание: отсутствует сигнал цифровой сети при остановке, при разгоне, при торможении, в рабочем режиме соответственно.
Возможные причины:
- Время между сообщениями, передаваемыми по цифровой сети, превысило пороговое значение, установленное в параметре PH04.
- Обрыв цепи цифровой сети.
Решения:
- Увеличить значение параметра PH04.
- Увеличить частоту посылки сообщений по цифровой сети.
- Установить значение параметра PH03 в значение 0.
- Устранить обрыв.
Err (актуально для серии mini)
Описание: параметр не может быть настроен.
Возможная причина:
- Параметр не существует или заблокирован.
Решение:
- Настройка параметра невозможна.
oH0, OH1, OH2, OH3 (актуально для серии mini)
Описание: ложное срабатывание защиты от перегрева при остановке, разгоне, торможении и рабочем режиме соответственно.
Возможные причины:
- Большие электромагнитные помехи.
- Неисправность платы управления.
Решение:
- Установить значение параметра Pi05=110.
- Заменить плату управления преобразователя.
oH (актуально для серии mini PLUS)
Описание: перегрев силового модуля в ПЧ.
Возможные причины:
- Высокая температура окружающей среды.
- Засорен воздушный фильтр в шкафу.
- Не работает вентилятор.
- Поврежден температурный датчик.
- Поврежден силовой модуль ПЧ.
Решения:
- Снизить температуру окружающей среды.
- Обратитесь к поставщику.
LP (актуально для серии mini PLUS)
Описание: Обратная связь PID ниже нижнего предела.
Возможные причины:
- Ошибка датчика обратной связи.
- Ошибка программирования PID.
Решения:
- Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
- Скорректировать параметры PID.
HP (актуально для серии mini PLUS)
Описание: Обратная связь PID выше верхнего предела.
Возможные причины:
- Ошибка датчика обратной связи.
- Ошибка программирования PID.
Решения:
- Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
- Скорректировать параметры PID.
LL (актуально для серии mini PLUS)
Описание: Ошибка «сухой ход».
Возможная причина:
- Ошибка датчика обратной связи.
- Ошибка программирования PID.
- Отсутствует вода в трубопроводе.
Решение:
- Проверить провода от датчика на «обрыв» и сам датчик.
- Скорректировать параметры PID.
- Проверить трубопровод.
SLP (актуально для серии mini PLUS)
Описание: Спящий режим.
Возможная причина:
- Преобразователь частоты находится в спящем режиме в процессе работы PID регулятора.
Стандартные ошибки и проблемы
- Параметр не может быть изменён.
Возможные причины:
- Параметр заблокирован. Это означает, что в настройках ПЧ была активирована защита от изменения параметров. Для деактивации этой защиты необходимо присвоить параметру Pb18 (у устройств Innovert ISD mini и mini PLUS этот параметр отвечает за блокировку доступа к параметрам). значение «0». В случае, если при работе с mini PLUS невозможно присвоить параметру Pb01, который отвечает за способ установки заданной частоты, определенное значение (канал Х), то это означает, что такое значение уже выставлено по другому каналу и необходимо проверить его настройку, просмотрев значение параметра Pb20 (канал Y).
- Неправильная передача данных. Для решения этой проблемы необходимо перепроверить соединительные провода и подключить их заново к клеммам, отключив предварительно питание.
- Двигатель работает. У ПЧ существует защита от изменения значений параметров при работе двигателя, поэтому для изменения параметров необходимо предварительно остановить двигатель.
- Перегрев двигателя.
Возможные причины:
- Температура окружающей среды превышает допустимую. Решение: принятие мер для её понижения
- Нагрузка на двигатель превышает номинальный вращающий момент. Решение: уменьшить нагрузку, поставить редуктора или заменить двигатель на более мощный.
- Повреждение изоляции двигателя. Решение: замена двигателя.
- Большое расстояние между двигателем и ПЧ. Решение: уменьшение расстояния между ПЧ и двигателем, а также установка дросселя переменного тока.
- «Жёсткий режим» запуска двигателя. При включении двигателя по его обмоткам протекает большой ток. Решение: уменьшение величины максимального кратковременного тока, замена двигателя на более подходящий.
- Двигатель работает на низкой скорости. Решение: установка понижающего редуктора, чтобы обеспечить работу двигателя на более высокой скорости.
- Двигатель не запускается при нажатии кнопки «ПУСК» на внешнем пульте управления.
Возможные причины:
- Установлен неправильный режим работы. Решение: проверить параметр Pb02, ему должна быть присвоена «1».
- Нет задания частоты или заданная частота меньше, чем пусковая. Решение: повышение частоты.
- Двигатель не подключен. Решение: проверка подключения двигателя.
- Неправильно запрограммирована функция входной клеммы, внешний соединительный провод подключен к другой клемме. Решение: необходимо проверить параметры Pd15 – Pd22 (у ISD mini) или параметры Pd15-Pd18 (у ISD mini PLUS).
- ПЧ находится под действием защиты. Решение: отключить ПЧ, устранить причину, которая вызвала срабатывание защиты и только после её устранения запустить ПЧ.
- Двигатель неисправен. Решение: проверка двигателя.
- ПЧ неисправен: Решение: проверка работы ПЧ на заведомо исправном двигателе, контролируя его фазный ток.
- Двигатель вибрирует или шумит.
Возможные причины:
- Заклинивание ротора двигателя или отсутствие смазки. Решение: проверка нагрузки двигателя, проверка смазки.
- Резонансная вибрация двигателя. Решение: изменение частоты ШИМ, изменение времени ускорения/торможения, установка антивибрационных прокладок, установка зоны пропуска частоты, совпадающей с резонансной.
- Двигатель не работает в режиме реверса.
Возможные причины:
- Возможность вращения назад у двигателя – заблокирована.
Решение:
- Параметру Pb04 присвоить значение «1», предварительно уточнив безопасность реверсивного пуска.
- Двигатель работает в режиме реверса.
Возможные причины:
- Перепутан порядок подключения выходных клемм двигателя.
- Задан соответствующий управляющий сигнал.
Решение:
- изменение управляющего сигнала.
- изменение порядка подключения выходных клемм двигателя
- Запуск ПЧ нарушает работу других устройств.
Возможные причины:
- ПЧ выступает в качестве источника электромагнитных помех.
Решения:
- Уменьшение частоты ШИМ.
- Правильное заземление ПЧ и двигателя отдельными толстыми медными проводами.
- Соединение ПЧ и двигателя экранированным кабелем, экран которого должен надёжно соединяться с корпусом двигателя, а с другой стороны кабеля – с монтажной металлической панелью, на которой установлен ПЧ. Панель должна быть надежно заземлена.
- Установка выходного дросселя переменного тока на силовом выходе ПЧ.
- Установка специального высокочастотного фильтра на силовом входе ПЧ.
- Проложить проводку силового кабеля не ближе 10 см от проводки управляющего контура.
- В качестве управляющей линии использовать экранированные витые пары проводов.
- Установка ферритового кольца на входные и выходные провода.
Сброс ошибок
Сброс ошибок возможен путём нажатия на кнопку «СБРОС», однако перед этим необходимо удостовериться в том, что ошибка была устранена, а также – в том, что дальнейшая работа не повредит оборудованию.
|
|
Ремонт частотного преобразователя INNOVERT
Ремонт частотного преобразователя INNOVERT известного китайского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя INNOVERT имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.
Ремонт частотных преобразователей INNOVERT, как ремонт любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.
Ремонт частотных преобразователей INNOVERT в сервисном центре
Сервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей INNOVERT с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как INNOVERT. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя INNOVERT и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей INNOVERT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании INNOVERT.
|
|
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя INNOVERT.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами.
Настройка частотного преобразователя INNOVERT прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.
Коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя INNOVERT, а точнее INNOVERT-IBD. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей INNOVERT-IBD. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, INNOVERT.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD и их расшифровка.
Код ошибки |
Описание |
Причина |
Устранение |
oc1 |
Возникновение сверхтока при ускорении. |
1: Недостаточное время ускорения 2: Неправильно задана зависимость для V/F-кривой 3: Короткое замыкание в обмотках двигателя или его обмоток «на землю» 4: Установлен слишком большой буст 5: Низкое напряжение в электрической сети 6: Пуск при вращающемся двигателе. 7: Неправильная настройка ПЧ8: Выход ПЧ из строя |
1: Увеличьте время ускорения 2: Задайте соответствующую зависимость для V/F-кривой 3: Проверьте сопротивление изоляции с помощью высоковольтного мегомметра (отсоединив при этом ПЧ) 4: Уменьшите буст 5: Проверьте напряжение электросети 6: Запуск с поиском частоты 7: Установите правильные параметры запуска 8: Замените ПЧ более мощным 9: Отправьте в ремонт |
oc3 |
Возникновение сверхтока во время работы на постоянной скорости |
1: Повреждена изоляция двигателя и его выводов 2: Большие изменения нагрузки, заклинивание ротора двигателя 3: Перепады напряжения в сети, низкое напряжение электросети 4: Недостаточная мощность ПЧ 5: Подключение к ПЧ мощных двигателей 6: Наличие источника электромагнитных помех |
1: Проверьте изоляцию 2: Проверьте нагрузку, устраните заклинивание, нанесите смазку при необходимости 3: Проверьте напряжение сети 4: Увеличьте мощность ПЧ или уменьшите нагрузку 5: Увеличьте мощность преобразователя 6: Устраните источник помех |
oc2 |
Возникновение сверхтока при торможении |
1: Малое время торможения 2: Недостаточная мощность ПЧ 3: Наличие источника электромагнитных помех |
1: Увеличьте время торможения 2: Увеличьте мощность ПЧ 3: Устраните источник помех |
oc0 |
Возникновение сверхтока |
Выход ПЧ из строя |
Замените преобразователь. |
UC1 |
Внутреннее короткое замыкание в преобразователе |
Неисправность IGBT-модуля или цепей управления этим модулем |
1: Осмотреть преобразователь на предмет наличия внутри него посторонних предметов или жидкостей. 2: Проверьте цепи управления силовыми транзисторами (по-сле окончания гарантийного срока) 3: Замените преобразователь |
UC2 |
|||
UC3 |
|||
OU0 |
Перенапряжение в звене постоянного тока |
1: Малое время торможения 2: Недостаточная мощность ПЧ 3: Наличие источника помех |
1: Увеличьте время торможения 2: Замените ПЧ на более мощный 3: Устраните источник помех |
OU1 |
Перенапряжение при ускорении |
1: Напряжение питания слишком велико 2: Неправильная конфигурация внешней цепи (например, использование запуска двигателя подачей напряжения сети). 3: Выход ПЧ из строя. |
1: Проверьте напряжение питания 2: Не используйте автоматический выключатель или пускатель для пуска электродвигателя, питающегося от ПЧ. 3: Отправьте в ремонт. |
OU2 |
Перенапряжение во время работы |
1: Напряжение питания слишком велико 2: Перегрузка из-за неправильной работы PID-регулятора 3: Несоответствующий тормозной резистор или тормозной модуль |
1: Проверьте напряжение питания 2: Подстройте коэффициенты обратной связи 3: Установите соответствующий тормозной резистор или тормозной модуль |
OU3 |
Перенапряжение при торможении |
1: Малое время торможения 2: Напряжение питания слишком велико. 3: Большой момент инерции нагрузки. 4: Неподходящий тормозной резистор. 5: Неправильно выбран коэффициент использования тормозного модуля. |
1: Увеличьте время торможения 2: Проверьте напряжение источника питания 3: Установите подходящий тормозной резистор и тормозной модуль. 4: Подберите соответствующее тормозное сопротивление. 5: Установите подходящее значение коэффициента использования тормозного модуля. |
LU0 |
Пониженное напряжение до момента пуска преобразователя |
1: Источник питания выдает пониженное напряжение 2: Отсутствие напряжение на фазе |
1: Проверьте напряжение источника питания. 2: Проверьте автоматический выключатель и наличие напряжения |
LU1 |
Пониженное напряжение при разгоне, работе, торможении соответственно |
1: Источник питания выдает пониженное напряжение 2: Отсутствие напряжение на фазе3:Большая нагрузка на электросеть |
1: Проверьте напряжение источника питания 2: Проверьте подсоединение внешних контактов 3: Используйте отдельный источник питания. |
LU2 |
|||
LU3 |
|||
Fb0 |
Выход из строя плав-кого предохранителя |
Поломка ПЧ, например, из-за подачи сетевого напряжения на выход преобразователя |
Обратитесь в сервисный центр. |
Fb1 |
|||
Fb2 |
|||
Fb3 |
В таблице выше приведены далеко не все коды ошибок частотного преобразователя INNOVERT-IBD, полное описание всех возможных ошибок преобразователей представлены в руководствах пользователя, которые можно скачать с нашего сайта в удобном формате PDF.
Частотный преобразователь INNOVERT, инструкция на русском, скачать
Ниже вы можете скачать русскоязычные руководства по эксплуатации частотных преобразователей INNOVERT
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ISD mini в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ISD в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IBD в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IPD в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT IPD-VR в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT ITD в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-Vent в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-Pump в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-IMD в формате PDF |
Скачать PDF |
Скачать руководство пользователя частотного преобразователя INNOVERT-IDD в формате PDF |
Скачать PDF |
Схемы подключения частотного преобразователя INNOVERT
Схемы подключений частотных преобразователей INNOVERT могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.
Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей INNOVERT-ISD и INNOVERT-IBD:
Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-ISD |
Схема подключения частотного преобразователя INNOVERT-IBD |
|
|
Ремонт всех типов частотных преобразователей INNOVERT
Инженеры сервисного центра проводят качественный ремонт всех известных типов частотных преобразователей INNOVERT в на компонентном уровне. Ремонт каждого преобразователя индивидуален что помогает повысить качество.
Не полный список частотных преобразователей INNOVERT ремонт которых предлагает сервисный центр «Кернел»
INNOVERT ISD mini |
ISD091M21B, ISD121M21B, ISD181M21B, ISD251M21B, ISD401M21B, ISD551M21B, ISD751M21B, ISD112M21B, ISD152M21B, ISD222M21B |
INNOVERT ISD |
ISD251U21B, ISD401U21B, ISD551U21B, ISD751U21B, ISD152U21B, ISD222U21B, ISD372U21B, ISD401U43B, ISD751U43B, ISD112U43B |
INNOVERT IBD |
IBD222U21B, IBD751U43B, IBD152U43B, IBD222U43B, IBD372U43B, IBD552U43B, IBD752U43B, IBD113U43B, IBD153U43B, IBD183U43B |
INNOVERT IPD |
IPD401P43B, IPD551P43B, IPD751P43B, IPD112P43B, IPD152P43B, IPD222P43B, IPD302P43B, IPD372P43B, IPD402P43B, IPD552P43B |
INNOVERT IPD-VR |
IPD251P21B-VR, IPD222P21B-VR, IPD401P43B-VR, IPD302P43B-VR, IPD402P43B-VR, IPD113P43B-VR, IPD153P43B –VR, IPD303P43B-VR, IPD373P43B –VR, IPD553P43B-VR |
INNOVERT ITD |
ITD751U43B2, ITD152U43B2, ITD302U43B2, ITD552U43B3, ITD113U43B3, ITD183U43B3, ITD303U43B3, ITD453U43B3, ITD753U43B3,ITD114U43B3 |
INNOVERT Vent |
IVD401B43A, IVD751B43A, IVD112B43A, IVD152B43A, IVD222B43A, IVD302B43A, IVD402B43A, IVD552B43A, IVD752B43A, IVD113B43A |
INNOVERT Pump |
IHD152P21T, IHD222P21T, IHD751P43T, IHD112P43T, IHD152P43T, IHD222P43T, IHD302P43T, IHD402P43T, IHD113P43T, IHD373P43T |
INNOVERT IMD |
IMD401U21B, IMD751U21B, IMD152U21B, IMD751U43B, IMD152U43B, IMD222U43B |
INNOVERT IDD |
IDD401U21B, IDD751U21B, IDD152U21B, IDD222U21B, IDD401U21B, IDD751U21B, IDD152U21B, IDD222U21B |
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя INNOVERT в . Оставьте заявку на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя INNOVERT
Вам необходим качественный ремонт частотного преобразователя INNOVERT в или необходимо сбросить ошибку либо запрограммировать частотник? Свяжитесь с нашими менеджерами, это можно сделать несколькими способами.
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
При возникновении проблемы проведите диагностику в соответствии с приведенными в этой статье таблицами прежде, чем связаться с компанией СПИК СЗМА.
Компания СПИК СЗМА как единственный официальный дилер Toshiba в России и СНГ предлагает купить частотные преобразователи серии VF-AS3 для решения задач регулирования скорости электродвигателя. Вы получаете максимально качественную техническую поддержку и гарантию долгой работы преобразователя частоты.
Большинство ошибок, аварийных и предупредительных сообщений также можно соотнести с частотниками серии S15, nC3 и AS1 Toshiba.
Номер ошибки | Код неисправности | Наименование аварии | Возможные причины | Способы устранения |
---|---|---|---|---|
E | 0011 | Экстренный останов | Команда экстренного останова. 1) При управлении от источника, кроме панели управления, двойное нажатие [STOP/RESET]. 2) Сигнал на входе, которому присвоена функция экстренного останова. З) Команда экстренного останова по сети связи. |
|
E-11 | 002B | Ошибка ответа тормоза * | Сигнал страбатывания тормоза не пришел за время <F630: Время ожидания ответа тормоза>. |
|
E-12 | 002C | Ошибка энкодера | 1) Энкодер отключен.
2) Ошибка в подключении энкодера. 3) Неправильное напряжение энкодера. |
|
E-13 | 002D | Ошибка аномальной скорости | 1) Для <Pt: V/f Хар-ка> = от «0» до «9»: В случае F623≠0.0, F624≠0.0 если частота не попадает в диапазон от «выходная частота — <F624>» до «выходная частота + <F623>» в течение времени <F622>. 2) Для <Pt1V/fXap-Ka> = «10» или «11» при ошибке энкодера. 3) Из-за ограничения по перенапряжению, выходная частота превышает <FH: Максимальная частота>+ 12 Гц или <FH> + <vL: Базовая частота 1> х 0.1. |
1) З)
2) Проверить правильность выбора, исправность и подключение энкодера. |
E-18 | 0032 | Обрыв аналогового входа * | Уровень сигнала на входе [II] равен или меньше <F633: уровень обрыва на входе ІІ> |
|
E-19 | 0033 | Ошибка связи ЦПУ | Ошибка связи между управляющими ЦПУ. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-20 | 0034 | Превышение подъема момента | Установлено слишком высокое значение параметра подъема вращающего момента <F402: Автоматический подъем момента>. Двигатель обладает слишком низким полным сопротивлением. |
Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку. <vL: Базовая частота 1>, <v: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: HOMMH. скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
E-21 | 0035 | Ошибка ЦПУ 1 | Ошибка управления ЦПУ | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-22 | 0036 | Ошибка Ethernet | Ошибка встроенного Ethernet. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-23 | 0037 | Ошибка опции (слот A) | Ошибка опции, подключенной к слоту A. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-24 | 0038 | Ошибка опции (слот B) | Ошибка опции, подключенной к слоту B. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-25 | 0039 | Ошибка опции (слот C) | Ошибка опции, подключенной к слоту C. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-26 | 003A | Ошибка ЦПУ2 | Ошибка управления ЦПУ | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-29 | 003D | Неисправность опционального блока питания цепей управления * | 1) Ошибка в опциональном блоке питания цепей управления.
2) Неправильная настройка <F647: Обнаружение неисправности опционального источника питания>. |
1) Измерить напряжение между терминалами +SU и СС. Должно быть не менее +20 В.
2) Если блок резервного питания цепей управления не подключен, установить параметр F647 = 0. |
E-31 | 003F | Неисправность реле ограничения зарядного тока | 1) Сбой в работе реле ограничения зарядного тока.
2) Слишком часто происходит ВКЛ/ОТКЛ питания. |
1) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
2) Вместо включения/отключения питания для Пуска/Останова использовать команду Пуск. |
E-32 | 0040 | Неисправность PTC | 1) Активна PTC защита двигателя.
2) Сбой в цепи PTC. |
1) Проверить двигатель и датчик PTC.
2) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-37 | 0045 | Сбой серво-замка (servolock) | 1) Момент нагрузки равен или выше запирающего момента.
2) Неправильная настройка параметров. |
1) Откорректируйте нагрузку для соответствия серво-замку.
2) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку. <vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
E-38 | 0046 | Ошибка связи c тормозным модулем (для ПЧ типозазмера A6) | 1) Отключена цепь связи VF-AS3 с тормозным модулем A6.
2) Неисправность тормозного модуля A6. |
1) Проверить цепь подключения между VF-AS3 и тормозным модулем A6.
2) Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-39 | 0047 | Сбой ПМ-управления | Слишком высокий ток при автонастройке ПЧ. | Измерить индуктивность LCR-метром и установить необходимые параметры. |
E-42 | 004A | Неиспр. охлажд. вентилятора | Неисправность встроенного вентилятора. | Необходима замена вентилятора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-43 | 004B | Ошибка связи (встроенный Ethernet) | Превышение времени контроля обрыва связи Ethernet | Проверить оборудование и подключение Ethernet. |
E-44 | 004C | Неисправность батареи панели управления | Активирована функция календаря в одной из ситуаций.
1) Отсутствует батарея. 2) Батарея разряжена. |
1) Вставить батарею.
2) Заменить батарею. |
E-45 | 004D | Сбой авто настройки GD2 |
|
1) Изменить F481, F482 и повторить автонастройку.
2) Изменить F480 до 0 и установить вручную примерное значение F459. |
E-48 | 0050 | Внутренний сбой модуля торможения для (для ПЧ типозазмера A6) | Внутренняя неисправность тормозного модуля A6. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-99 | 0058 | Останов для теста * | Выполнен останов для теста. | Перезапустить, если проблем не обнаружено. |
EEP1 | 0012 | EEPROM сбой 1 | Внутренняя ошибка записи данных. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EEP2 | 0013 | EEPROM сбой 2 | 1) Питание было отключено во время установки tYP.
2) Внутренняя ошибка записи данных. |
1) Повторно установите <tYP>. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EEP3 | 0014 | EEPROM сбой 3 | Внутренняя ошибка чтения данных. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EF2 | 0022 | Замыкание на землю* | 1) В выходном кабеле или в двигателе произошло замыкание на землю.
2) Неисправность может возникнуть в случае быстрого ускорения/останова (зависит от двигателя). |
1) Проверить кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.
2) Увеличить время ускорения/останова <ACC/dEC>. |
EPHI | 0008 | Обрыв входной фазы * | Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи. | Проверить входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы. |
EPHO | 0009 | Обрыв выходной фазы * | 1) Обрыв фазы выходной силовой цепи.
2) Выходной ток слишком мал (меньше 8%) относительно номинального тока двигателя. |
1) Проверить выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы.
2) Установите <F605> = 0 |
Err2 | 0015 | Сбой RAM | Неисправность ОЗУ (RAM) основного блока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err3 | 0016 | Сбой ROM | Неисправность ПЗУ (ROM) основного блока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err4 | 0017 | Сбой А CPU1 | Неисправность CPU | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err5 | 0018 | Ошибка связи (RS485) | Превышение времени контроля обрыва связи RS485. | Проверить оборудование и подключение по RS485. |
Err6 | 0019 | Ошибка драйвера | Неисправность выходного драйвера | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err7 | 001A | Ошибка измерения тока | Неисправность датчика выходного тока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err8 | 001B | Ошибка связи (опция) | Превышение времени контроля обрыва связи для опционального модуля связи. | Проверить оборудование и подключение для опционального модуля связи. |
Err9 | 001C | Отключение панели во время работы | При управлении с панели (удаленной панели) произошло ее отключение | Проверить подключение панели управления к инввертору |
Etn | 0028 | Ошибка автонастройки | 1) Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристикам.
2) Выполнение автонастройки на вращающемся двигателе. 3) Автонастройка не завершилась в течение нескольких минут |
1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. 2) Убедиться, что двигатель не вращается. Повторить автонастройку 3) Провести автонастройку снова и, в случае повторения ошибки, задать параметры двигателя вручную. |
Etn1 | 0054 | Ошибка автонастройки 1 | 1) Двигатель не подключен.
2) Подключено другое устройство, не трёхфазный асинхронный двигатель. 3) Неправильно задано значение F417 |
1) и 2) Проверить подключение.
3) Установить <F417> в соответствии с характеристикой двигателя |
Etn2 | 0055 | Ошибка автонастройки 2 | Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристике | 1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
Etn3 | 0056 | Ошибка автонастройки 3 | Значения <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> не соответствуют характеристике двигателя. | Установить <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> в соответствии с характеристикой двигателя. |
EtyP | 0029 | Ошибка типа инвертора | 1) Произошла внутренняя ошибка.
2) Была заменена плата в инверторе (силовая или управления). |
1) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
2) Установить <tYP: По умолчанию> = «6: Инициализация типа». |
OC1 | 0001 | Превышение тока (при ускорении) | 1) Слишком короткое время ускорения.
2) Неверно настроена хар-ка V/f. 3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова. 4) Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом). 5) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 6) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера. 7) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или 3, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Увеличить время ускорения. <АСС: Время ускорения 1> и т.д.
2) Проверить настройку параметров V/f. 3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. 4) Для <Pt>=»0 «, «1», «2» или «7» уменьшить <vb: ручной подъем момента 1>. Для других <Pt> выполнить автонастройку <F400>. <F402: Автоматический подъем момента> установить в соответствии с двигателем. 5) Использовать инвертор большей мощности. |
OC2 | 0002 | Превышение тока (при торможении) | 1) Слишком короткое время торможения.
2) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 3) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера. 4) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.
2) Использовать инвертор большей мощности. |
OC3 | 0003 | Перегрузка по току при работе на постоянной скорости | 1) Резкое изменение нагрузки
2) Нагрузка длительно превышает номинальное значение. 3) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 4) Для <Pt> = «11», неправильная полярность энкодера. 5) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=”0″ и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Исключить колебания нагрузки.
2) Проверить исправность механизма. З) Использовать инвертор большей мощности. |
OCA1 | 0005 | Перегрузка по току на выходе (фаза U) | Неисправность IGBT в фазе U. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCA2 | 0006 | Перегрузка по току на выходе (фаза V) | Неисправность IGBT в фазе V. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCA3 | 0007 | Перегрузка по току на выходе (фаза W) | Неисправность IGBT в фазе W. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCL | 0004 | Перегрузка по току в нагрузке при пуске | 1) Короткое замыкание на выходе.
2) Нарушение изоляции в кабеле или двигателе. 3) Низкий импеданс двигателя. |
1) Проверить подключение на выходе.
2) Проверить изоляцию на выходе. 3) Установить <F613: Контроль КЗ при старте >= «2» или «3». |
OCr | 0024 | Перегрузка по току (Тормозной резистор) | 1) Когда в <F304: Динамич.торможение, OLг> установлено «Разрешено» : — Тормозной резистор не подключен. — Обрыв цепи резистора. — Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого.
2) Закорочены терминалы РВ, РС/- З) Неисправность IGBT в цепи управления динамическим торможением. |
1) Проверить подключение и правильный выбор резистора. Если он не нужен, установить «Отключено» в <F304>.
2) Проверить сопротивление резистора и качество подключения. З) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. Эта ошибка не может быть сброшена. Для перезапуска отключите и снова включите питание. |
OH | 0010 | Перегрев | 1) He работает охлаждающий вентилятор.
2) Слишком высокая окружающая температура. З) Вентиляционные отверстия заблокированы. 4) Рядом с инвертором установлено тепловыдепяющее устройство. |
1) Заменить вентилятор.
2) Снизить окружающую температуру. Возобновить работу после того, как инвертор охладился. З) Разблокировать вентиляционные отверстия. 4) Убрать другие тепловыдепяющие устройства от инвертора. |
OH2 | 002E | Внешняя термозащита * | Поступип сигнал от внешней термозащиты. | Убедиться, что двигатель не перегревается |
OL1 | 000D | Перегрузка (Инвертор) | 1) Слишком быстрый разгон.
2) Величина постоянного тока торможения слишком велика. 3) Неверно настроена хар-ка V/f. 4) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. 5) Нагрузка слишком велика. |
1) Увеличить время ускорения.
2) Проверить параметры V/f характеристики. З) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. 4) Снизить ток торможения <F251> и время торможения <F252>. 5) Установить инвертор большей мощности. |
OL2 | 000E | Перегрузка (Двигатель) * | 1) Двигатель заблокирован.
2) Длительная работа на малой скорости 3) Двигатель перегружен. 4) Настройка электронной термозащиты не соответствует характеристике двигателя. 5) <Pt: V/f характеристика> не соответствует механизму. |
1) Проверить механизм.
2), 3) и 4) Привести электронную термозащиту в соответствие с двигателем.<OLM: Характеристика защиты двигателя>, <tHrA: Ток защиты от перегрузки 1>, и т.п. 5) Установить <Pt: V/f характеристика> в соответствии с механизмом |
OL3 | 003E | Перегрузка (IGBT) | 1) При работе на малой скорости (15 Гц или менее) с высокой несущей частотой возникает перегрузка.
2) Кратковременный сбой питания и пуск на вращающийся двигатель. |
1)
2) Установить <F301: Автозапуск>. B зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. |
OLr | 000F | Перегрузка (Тормозной резистор)* | 1) Величина момента инерции нагрузки слишком велика.
2) Слишком быстрое торможение. |
|
OP1 | 000A | Перенапряжение (Во время ускорения) | 1) Недопустимые колебания входного напряжения
2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система 3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. |
1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.
2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). 3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. |
OP2 | 000B | Перенапряжение (Во время торможения) | 1) Время торможения слишком мало (или велика регенеративная энергия).
2) Функция <F305: Ограничение перегрузок по напряжению> отключена. 3) Недопустимые колебания входного напряжения. 4) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система |
1)
2) Установить <F305> = «0», «2» или «3» для ограничения перенапряжения. При малом времени торможения установить тормозной резистор. 3) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель. 4) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). |
OP3 | 000C | Перенапряжение (при работе на постоянной скорости) | 1) Недопустимые колебания входного напряжения
2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система 3) Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора. |
1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.
2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). 3) Установить тормозной резистор (опция). |
Ot | 0020 | Перегрузка по моменту * | Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки no моменту. |
<F615: Отключение из-за перегрузки no моменту>, <F616: Уровень контроля перегрузки при работе>, <F617: Уровень контроля перегрузки при торможении>, <F618: Время контроля перегрузки>. |
Ot2 | 0041 | Перегрузка по моменту 2 | 1) Выходной ток при работе достигает <F601: Уровень предотвращения останова 1> или выше в течение времени <F452: Время контроля предотвращения останова в двигательном режиме>.
2) Момент в двигательном режиме достигает <F441: Уровень ограничения момента 1> или выше, и вышло время <F452> . |
|
OtC3 | 0048 | Перегрузка по моменту / Перегрузка по току * | Перегрузка по моменту или по току при мониторинге ударой нагрузки. |
Параметры от <F590> до <F598> |
PrF | 003B | Ошибка цепи STO | Ошибка в цепи безопасного отключения (ЅТО). | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
SOUT | 002F | Step-out ПМ- двигателя* | 1) Быстро меняется нагрузка.
2) Происходит внезапное ускорение/замедление. 3) Вал двигателя зафиксирован. 4) Сбой входной фазы инвертора. |
1) и 2) Увеличить время ускорения/замедления. <АСС: Время ускорения 1>, <dEC: Время останова 1>, и т.п.
3) Проверить двигатель и устранить блокировку. 4) Проверить подключение на выходе. |
UC | 001D | Низкий ток * | Выходной ток снижается до уровня диагностики no минимальному току. |
<F610: Отключение по низкому току>, <F611: Уровень контроля низкого тока>, <F612: Время контроля низкого тока>. |
UP1 | 001E | Пониженное напряжение (Силовая цепь) | Входное напряжение (силовая цепь) уменьшилось. |
|
Ut | 003C | Низкий момент* | Момент нагрузки достиг уровня контроля низкого момента. |
<F651: Авария по низкому моменту>, F652: Уровень контроля низкого момента в двигательном режиме>, <F653: Уровень контроля низкого момента в генераторном режиме>, <F654: Время контроля низкого момента>. |
UtC3 | 0049 | Низкий момент / низкий ток* | Низкий момент или низкий ток при мониторинге ударных нагрузок. |
Параметры от <F590> до <F598> |
Код сообщения | Наименование | Описание | Комментарии |
---|---|---|---|
A-01 | Ошибка 1 установки V/f 5-точек | При <Pt:V/f Xap-Ka> = «7: V/f 5-точек», для двух или более из <vL>, <F190>, <F192>, <F194>, <F196> и <F198> заданы одинаковые (не равные 0.0 Гц) значения. | Задайте различные значения для разных параметров |
A-02 | Ошибка 2 установки V/f 5-точек | Слишком большой наклон V/f. |
|
A-05 | Ошибка установки базовой частоты | Попытка работы на частоте, превышающей базовую более чем в 10 раз |
|
ASIA | Настройки для Азии | В стартовом меню выбраны настройки для Азии | |
Atn | При автонастройке | Идет автонастройка | Сообщение информирует о работе в режиме автонастройки. Должно пропасть через несколько секунд. |
CHn | Настройка для Китая | В стартовом меню выбраны настройки для Китая. | |
db | Торможение ПТ | Процесс торможения постоянным током | |
dbOn | Работа в режиме удержания вала | Активен процесс удержания вала двигателя | Отображает работу в режиме фиксации вала. При команде останова по входу ЅТ управление прекратится. |
E1 | Переполнение панели на одну цифру | Переполнение числового отображения дисплея панели на одну цифру. | |
E2 | Переполнение панели на две цифры | Переполнение числового отображения дисплея панели на две цифры. | |
E3 | Переполнение панели на три цифры | Переполнение числового отображения дисплея панели на три цифры. | |
EASy | Режим Easy | Переключено на [Режим Easy]. | |
End | Последние данные | Последнее событие <Функции истории>. | |
EOFF | Задействована команда экстренного останова | Произошло однократное нажатие кнопки [STOP/RESET] при режиме управления с панели | Для выполнения экстренного останова нажать [STOP] еще раз. Для отмены нажмите любую другую кнопку. |
Err1 | Ошибка в настройке точек задания | Значения точек 1 и 2 задания частоты расположены слишком близко друг к другу. | Увеличить разницу в настройках точек задания. |
EU | Настройки для Европы | В стартовом меню выбраны настройки для Европы | |
FAIL | Ошибка пароля | Значение, введенное в параметре <F739: Проверка пароля>, не совпадает с <F738: Установка пароля>. | |
FlrE | Принудительная работа на экстренной скорости | Происходит работа на экстренной скорости. (Попеременно отображаются «FlrE» и выходная частота.) | Сообщение отображает информацию о работе на экстренной скорости. Прекращается после отключения питания. |
FJOG | Толчковый Вперед | Вращение вперед в толчковом режиме | |
HEAd | Начало данных | Первые данные <Функции истории>. | |
HI | Верхний предел задания | Достигнут верхний предел величины задания | |
Init | Процесс инициализации |
|
Все в порядке, если через несколько секунд будет отображаться «0.0». |
JP | Настройки для Японии | В стартовом меню выбраны настройки для Японии | |
LO | Нижний предел задания | Достигнут нижний предел величины задания | |
LStP | Функция сна | Произошел останов после длительной работы на малой скорости (функция сна) | |
n— | Нет подробной информации о последних аварийных остановах | Подробная информация о последнем аварийном останове отображается при нажатии на [OK] при поочередном отображении «nErr» и значения. | Обычный режим отображения |
nErr | Нет ошибок | Нет записей о последних аварийных остановах. | |
OFF | Нет сигнала Готовности (ЅТ) | Нет сигнала на входе, которому присвоена функция готовности | |
PASS | Пароль совпадает | Значение, введенное в параметре <F739: Проверка паропя>, совпадает с <F738: Установка пароля>. | |
rJOG | Толчковый Назад | Вращение назад в толчковом режиме | |
rtry | Процесс повторного пуска | Инвертор находится в процессе повторного пуска / поиска скорости. | |
SEt | Требуется выбрать регион |
|
Выбрать регион в стартовом меню |
Srvo | Работает серво-замок (servolock) | Включен серво-замок (servolock) вала двигателя | |
Std | Режим настроек | Выбран [Режим настроек]. | |
StOP | Торможение при сбое питания | Происходит останов торможением при отключении питания | Для возобновления работы необходимо v снова подать сигнал Пуска |
tUn | Процесс обучения | Преобразователь частоты находится в режиме автонастройки параметров высокоскоростной работы на малой нагрузке или внешнего тормоза. | |
tUn2 | Ошибка при обучении высокоскоростной работе | Произошел сбой во время автонастройки параметров режима высокоскоростной работы на малой нагрузке. | |
U— | Идет поиск | Идет поиск по условиям в <Измененные параметры, поиск и редактирование>. | |
U—F | Идет поиск вперед | Идет поиск вперед по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>. | |
Undo | Все кнопки разблокированы | Когда в <F737: Блокировка кнопок панели> установлено «Заблокировано» и нажата [OK] на 5 или более секунд. | Действие кнопок на панели управления временно разблокировано. |
U—r | Идет поиск назад | Идет поиск назад по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>. | |
USA | Настройки для Сев.Америки | В стартовом меню выбраны настройки для Сев.Америки |
На таких длинах кабеля обязательно нужен моторный дроссель или хотя бы ферритовые кольца на выходе. Кабель имеет погонную ёмкость, за счёт неё увеличивается ток мимо нагрузки, который учитывается частотником. Фильтры обрезают верхнюю составляющую тока, тем самым весь ток уходит в нагрузку. Были случаи, когда на таких длинах без фильтров выгорали датчики тока в частотнике от перегрева. Это первый момент.
Далее, глубинные насосы очень капризные в пуске. У них низкая индуктивность, особенно на низких частотах. Если у частотника стоит ограничение тока на пуске, на котором он может зависать (ограничение момента — зависит от математики и настроек), то он просто нагреет обмотку и спалит её, поскольку насос ещё не гонит воду и не охлаждается. Из опыта стартую с 5 — 10 герц, характеристику ставлю квадратичную, иногда кубическую (зависимость V/f). Но я работал с насосами 20-30 кВт, в вашем случае возможно частоту ещё поднять стоит.
Пока всё, не могу долго писать, потом по частотнику ещё пару замечаний сделаю.
-
#1
При включении станка отключается инвертор. На дисплее горит код UC3. Станок HALK 4060 table
-
#2
Фото инвертора можно увидеть? Что-бы не ошибиться..
-
#3
вот.
-
инвертор.jpg
150,5 KB
· Просмотры: 757
-
#4
Спасибо, похож, Xinfutai из мануала можно понять следующее, наверное следовать рекомендациям решения, для начала убедиться, что вал свободно вращается, шпиндель не затоплен водой охлаждения, далее соединительные провода..
-
2015-11-07_173319.png
92,7 KB
· Просмотры: 879
-
#5
В проводе на шпиндель четвертое гнездо звонится на корпус. Так должно быть?
-
IMG_20151107_140021.jpg
52,9 KB
· Просмотры: 822
-
#6
Так думаю — три фазы, и земля. Главное фазы что-бы где-то в кабель-канале не перломились/ась, как вариант.
Добавил инструкцию по инвертору (Xinfutai inverter manual)
Последнее редактирование: 7 Ноя 2015
-
#7
Да, это масса. Шпиндель тоже не замкнут, все нормально.
-
#8
На обрыв проверить, как вариант передвинуть вручную портал в другое место, что-бы кабели изменили положение перед включением. Может перепрокинуть напрямую новые провода для проверки старых, тк обнаружить облом в кабель канале довольно сложно — тн гуляющая неисправность.
-
#9
Если откинуть крайний левый провод, то работает инвертор. Это может чем то помочь?
-
IMG_20151107_164142.jpg
219,4 KB
· Просмотры: 733
-
#10
Если откинуть крайний левый провод, то работает инвертор. Это может чем то помочь?
это провод задания направления вращения, ч. скажу не могу увидеть взаимосвязи.
-
#11
А может там есть какой-то предохранитель? Правый провод цепляется на землю «GND» (я правильно рассуждаю?), но он с массой не звонится.
-
#12
Это «внутренняя» масса инвертора, с общей не имеет связи.
onki
Новый пользователь
-
#13
Абсолютно точно такая же проблема -UC3 и когда отключаешь FRW тоже изчезает ошибка и на дисплее F004