Обновлено: 29.01.2023
В этом туториале мы подробно разберем, как играть в защите.
Настройки управления
Тренер FIFA — скрыть. Нам он особо не нужен, только мешается если включен.В
Выбор момента удара — выкл. Это бишь time finishing, в котором нет особого смысла. Используется, как правило, только на штрафных и иногда на пенальти. Про-игроки крайне редко его используют.
Индикатор переключения на следующего игрока — вкл. Многие про-игроки советуют его выключать, но мы же настоятельно рекомендуем оставлять его включенным.
- Во-первых, вы видите игрока, на которого в защите переключитесь по клику на L1 или на кнопку переключения.
- Во-вторых, видите, каким игроком у вас осуществляется прессинг вторым игроком. То есть, в классической раскладке это R1, либо на настроенную кнопку.
Помощь в перехвате передач — вкл. Не стоит отказываться от помощи искусственно интеллекта.
- «Авто» вас будет постоянно перекидывать на ненужного игрока.
- При «ручном» вы не будете переключаться на самого близкого игрока с мячом, когда мяч будет в воздухе.
Поэтому здесь оставляем по умолчанию верховые мячи и борьба за мяч.
Помощь в движении при переключении — небольшая.
Когда идет передача, ваш игрок либо автоматически переключается, либо вы сами переключились на L1 или правый стик, ваш игрок еще немного бежит в том направлении, в котором он бежал изначально. То есть, не будет такой ситуации, что вы переключились, игрок на секунду встал и потерял скорость. Поэтому ставьте «небольшую».
«Полную» не советуем, так как будет меньше возможностей для маневров, «нет» — тоже, так как не будет никакой помощи.
Активная оборона — автомат. Здесь разбирать особо нечего.
Автоматический изящный пас — выкл. Если хотите сделать красивый пас, зажмите L2 и сделаете это самостоятельно.
Автоматические выносы — выкл. Однако почему-то даже с выключенной данной настройкой контролировать этот момент полностью не получается. Часто бывает так, что игрок все равно вносят автоматом с линии ворот или из штрафной.
Автоудары — вкл. Иногда бывают ситуации около ворот соперника, и вы не успеваете сами прожать кнопку удара, а игрок автоматом подставляет ногу, забивает гол.
Фиксированное управление игроком — вкл. Новая фича, которая включается когда нажимаете два стика L3 + R3. Ваш индикатор переключается не на игрока с мячом, а на игрока без мяча. И вы можете им либо забежать, либо открыться под пас.
Про-игроки редко пользуются этой функцией, но на всякий случай оставляют включенной.
Ситуативный ловкий дриблинг — выкл. Еще одна настройка, которой не было в предыдущих версиях Фифы.
Здесь настоятельно рекомендуем выключать, так как ситуативный дриблинг — это дриблинг, который включается на кнопку R1 в атаке на классическом управление. Безусловно, нам не нужно, чтобы он включился автоматически. Мы должны сами иметь возможность включать дриблинг или же не использовать его.
Помощь при ударах головой — выкл. В таких режимах как weekend league, либо товарки через киберспортивный режим — по умолчанию будет «выключено». То есть, чтобы вы не включали в настройках, помощи никакой не будет.
Переключение правым джойстиком/стиком — по игроку. Очень важный элемент игры в обороне, чтобы вы могли быстро переключиться на нужного игрока.
Советуем оставлять по умолчанию «по игроку», т.к. тестировали в прошлой версии FIFA и даже пытались натренировать переключение по мячу. Есть свои преимущества в этом, но проблема в том, что вы всегда завязаны на мяче и сложно переключиться на дальнего игрока, т.к. надо делать несколько переключений.
Дальше у нас идут несколько пунктов про помощь пасах/пасах в разрезе/ударах и так далее. Везде ставим автомат. Отказываться от помощи компьютера смысла абсолютно никакого.
Можно везде поставить «ручное», и, соответственно, добавить себе проблемы, увеличить сложность игры.
Аналоговый рывок — выкл. Супер-важная вещь.
Включенный рывок позволяет бежать на полную скорость в атаке и в защите только тогда, когда вы полностью вдавливаете кнопка скорости на R2. В этот момент вы тратите драгоценные секунды.
Если же аналоговый рывок вы выключаете, то как только вы чуть-чуть нажали на R2, игрок сразу же бежит на полную скорость.
Фиксированный адресат паса — рано. Игрок будет чуть раньше переключаться на нужного, когда идет пас на него, и вы сможете сделать там либо шаг к мячу, либо прожать ложный замах и успеть при приеме уйти в сторону, либо пропустить мяч в каких-то ситуациях. Настройка позволяет вам больше контролировать игрока на поле.
Настройки фифа 21 , камера, геймпад и управление.
Сегодня вашему вниманию представляем крайне полезный гайд про настройки игры, камеры и геймпада.
Заходим в главном меню в настройки, далее «параметры игры». Вкладки «матч», «правила», «игровые настройки ИИ и пользователя» не трогаем, так как эти параметры относятся к игре в оффлайне — карьере, классическим матчам и т.д. Нас же интересует только режим Ультимейт Тим.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
Сразу о самом главном: переключение игроков. Мы настоятельно рекомендуем часто переключаться правым стиком. Если не умеете, то учитесь поскорее. В FIFA 21 этот аспект вышел на уровень повыше, чем в парочке предыдущих версий, так как нам важно все время контролировать свою заднюю линию — линии защитников.
Раскладка контроллера
Здесь, безусловно, все зависит от ваших предпочтений и удобства. Однако мы упомянем о некоторых важных нюансах.
С точки зрения разницы между альтернативой и классикой, удар может быть или на квадрат или на круг — кому как удобнее.
В защите есть очень важный момент, на который стоит обратить внимание, а именно сдерживание партнером. Многие ставят сдерживани партнером на Х, якобы так легче нажимать его, но это огромнейшая ошибка.
Когда вы ставите «сдерживание партнером», оно же прессинг вторым игроком, на Х, вы не можете одновременно нажимать на кнопку скорости, на прессинг вторым игроком и переключаться правым стиком. Вы либо нажимаете на Х, либо переключаетесь правым стиком.
Это супер важно, чтобы оказывать давление на половине поля соперника, в центре поля и на своей половине поля. Возникает множество ситуаций, когда вам надо и нажимать на кнопку скорости, и поджимать вторым игроком, а также переключаться на правый стик.
Поэтому ставьте «сдерживание партнером» на R1 и учитесь держать джойстик правильно, когда указательные и средние пальцы на бамперах и куртках.
Остальные же кнопки что в атаке, что в защите, можно оставить по стандарту. Здесь абсолютно ничего необычного. Самые важные моменты мы отметили.
Подкаты
Касательно подкатов, то они очень даже хорошо заходит в этой версии. Но чтобы реально подловить соперника, надо сильно постараться. В то время как цена ошибки очень велика: можно пролететь и сделать дыру в оборонительных рядах, можно смазать и привести тебе нелепую красную карточку.
Все же, если хорошо чувствуете игру и действия соперников, не постыдитесь снести его с ног. Кроме того, с помощью подкатов иногда можно заблокировать удар и спасти себя в безвыходной ситуации.
Перехваты
Выбегая на опережение, в моментах, когда вы читаете соперника и готовы перекусить передачу, именно переключение правым стиком поможет вам круто играть на перехватах.
Замечаете адресата, переключайтесь на нужного вам игрока и закрываете линию передачи. Это все происходит за секунду, максимум за две. Поэтому на замедленном повторе обратите внимание на действия на геймпаде.
Кнопка L1 для переключения используется только тогда, когда нужно быстро получить контроль над игроком, который ближе остальных находится к мячу. Как понимаете, сыграть на опережение в таком случае практически нереально. Но именно такое переключение служит лучше всего для реакции на уже состоявшуюся передачу для того, чтобы поскорее вступить в отбор.
Старайтесь не выбрасываться одним защитником и не зацикливаться на том, что вы только одним игроком, в особенности, линии обороны пытаетесь сыграть где-то на перехвате или в отборе. Потому что, если будете выводить своего ЦЗ слишком далеко, то будут проблемы, будет провал, и хороший игрок обязательно этим воспользуется.
Лучше переключаться и сбалансированным образом задействовать нескольких игроков линии защиты для того, чтобы забирать мячи.
Играя в защите, надо стараться по максимуму использовать линию полузащитников и, особенно, опорников. И на перехватах играть с ними, и просто домой оттягивать как можно дольше, чтобы в численном преимуществе быть всегда.
Но в FIFA 21 важно все время контролировать забегание соперников и держать руку на пульсе линии своих защитников.
Если в предыдущих версиях — 19 и 20, можно было подзабить на забивания соперников и понадеяться, что искусственный интеллект поможет, то в 21 без правого стика очень сложно. Вы получите заброс за спину, который летит хорошо, можно наказывать и будет беда.
Поэтому контролируете линию защитников. Все время переключайтесь и оттягиваете их вместе с забегающими игроками соперника для того, чтобы обезопасить себя от забросов и от пасов на ход.
Очень важно держать свое внимание на фланговых защитниках, и если надо, переключаться на них правым стиком, чтобы сдерживать забегание вингеров соперников. В Фифа 21, в отличие от предыдущей версии, очень и очень опасный момент. Если проспите, будет большая проблема на фланге, которая может закончиться взятием ворот.
Но в то же время, оттягивая своих защитников назад, стоит не забывать о том, что надо и встречать соперника, то есть не давать ему слишком много пространства, чтобы он слишком глубоко заходил.
Надо все время стараться держать соперника в напряжении, что вот-вот вы можете вступить в отбор, но нет — в то же время вы контролируете заброс. Надо стараться находить баланс, переключаться быстро и в опорную зону, и в линию защитников. И то встретить, то закрыть заброс и пас на ход, и опять — встретить, опять — закрыть. И вот так — туда-сюда, работать оперативно.
Как правильно обороняться в FIFA 21 — особенности, фишки и тактики
Любая команда в футболе строится от защиты, это первое, что хотят наладить тренеры, приходя в новый клуб, только после обороны они переходят к полузащите и атаке. Не просто так говорят: «Атака выигрывает матчи, защита выигрывает чемпионаты.»
В FIFA 21 для побед тоже необходимо строить игру от защиты, потому что игра слишком атакующая и соперник сможет вам забить, если вы не умеете обороняться и забьет больше вас, если он хоть немного понимает как играть в защите.
В этой статье мы расскажем как правильно обороняться в FIFA 21, основы обороны, фишки и секреты о которых не все знают, расскажем какие игроки защиты ценятся на данный момент и объясним как влияют на оборону настройки тактики. Приятного чтения!
1. Основы
Для начала разберем основные моменты обороны, что важно знать и нельзя недооценивать.
Первое, что хотелось бы отнести к основам — самое важное правило.
НИКОГДА не выдергивайте центрального защитника из линии обороны
. Конечно, если вы уверены на 100% в отборе и сохранении мяча у себя, при этом не рискуя потерять позицию, не пренебрегайте такими возможностями.
Но если на вас идет атака и вы берете управление над одним из ЦЗ и бежите сломя голову теряя позицию, вы оголяете линию обороны, позволяя сопернику атаковать в появившуюься брешь, что позволит ему создать опасный момент.
К основам обороны мы относим позиционирование, не нарушайте построение линии обороны без надобности, не рискуйте целостностью ворот в попытке отбора.
2. Поддержка полузащитников.
Чтобы не ломать оборонительное построение, но при этом иметь возможность отбора и прессинга игрока соперника с мячом, правым стиком выбирайте игрока полузащиты и идите в прессинг или отбор им.
Если игроков соперника в атаке много, следует в ручном режиме, поочередно переключаясь между полузащитниками навязать прессинг, перекрывая возможности для паса и сокращая дистанцию до игрока с мячом.
3. Грамотное микро.
Под микро понимается действия за игрока и нажатие кнопок, если смотреть в узком смысле, то вам необходимо правильно нажимать кнопки, чтобы быть точным в отборах, не терять позицию и вовремя переключаться между игроками. Обо всем по порядку.
Говоря о правильном нажатии кнопок, мы понимаем использование партнера для прессинга, путем нажатия на RB/R1, ваш партнер оставляет свою позицию и бежит помогать вам в прессинге соперника.
Так же, важно не терять позицию при отборе, для этого удерживайте LT/L2, так ваш игрок будет двигаться лицом к мячу и иметь возможность перехвата или отбора, вы можете использовать одновременно с LT/L2 и курок RT/R2, что ускорит вашего игрока, но его внимание будет сконцентрировано по прежнему на игроке с мячом.
Для правильного переключение между игроками следует использовать кнопку LB/L1, нажатие этой кнопки переключит вас на игрока, который ближе всего к мячу, это полезно при вступлении игрока соперника с мячом в обыгрыш, вы можете ошибиться с направлением переключения игрока правым стиком, такие ошибки бывают результативными.
4. Не доверяйте защиту ИИ.
В FIFA 20 чаще можно было надеяться на искуственный интеллект (ИИ), компьютер мог сам отбирать мячи у соперника, а вы в этот момент могли перекрывать пас. В FIFA 21 не стоит часто полагаться на ИИ, они не редко ошибаются и упускают игроков соперника.
Пожалуй, довериться ИИ в обороне можно, только если у вас играет Рамос, или Ван Дейк. В остальных случаях, старайтесь сами контролировать забегания игроков, борьбу за мяч и другие моменты, в которых у игрока под управлением ИИ появляется возможность отбора, или перехвата.
Когда вы в ручную выбираете момент отбора и вступления в борьбу, вы должны выбрать правильный момент, если вы пойдете в отбор в нужную секунду, игра наградит вас и вы с большей вероятностью совершите чистый отбор.
5. Настраивайте тактику.
В FIFA большое влияние на движения игроков оказывает тактика, вы можете в ручную выбирать стиль игры и расстановку защитников.
Останавливаться на стилях игры в обороне мы не будем, а вот о расстановке поговорим подробнее, она имеет большее значение.
Вы можете выбирать глубину игры защитников, чем выше будут расположены ваши защитники, тем больше шанс на успешный заброс соперника, чем ниже, тем больше вероятность успешного дальнего удара игроком противника.
Помимо глубины вы можете выбрать и ширину, эта характеристика влияет на расположение игроков относительно друг друга, чем шире, тем больше зон будет у сопернкиа, но тем легче вам будет отбирать мячи на флангах и выходить в контратаки. Чем уже, тем плотнее будет ваша оборона, но больше оголены фланги.
Настроить тактики стоит под стиль игры, если вы хотите играть в контроль, то нужно выбрать что-то сбалансированное, если хотите играть на контратаках, то стоит выбрать тактику отхода назад, но расположить игроков широко, для прессинга стоит поставить игроков выше, а ширину выбрать в зависимости от схемы соперника по ходу матча.
Это были основные советы по игре в обороне, мы надеемся, что вы узнали что-то полезное, что поможет вам больше побеждать, изучайте все аспекты и улучшайте свою игру!
1. Камера
Одиночная игра — важный параметр, так как остальные относятся, опять же, либо к игре в оффлайне с другом, либо в клубы профи и так далее.
Поэтому мы смотрим на одиночную игру, в которой ставим «ТВ-трансляция». Из еще более-менее хороших и крутых вариантов можно отметить камеру «Кооп.», на которой многие играют про-игроки. Однако подавляющее большинство, конечно же, играет на «трансляции».
В настройках же самой трансляции в пункте «параметры камеры» ставим «свое», а не по умолчанию, чтобы регулировать высоту и дальность камеры.
Высота положения камеры — это очень интересный момент. Начните с показателя в 15 и меняйте в зависимости от стадиона, поднимая до 20. В Ультимейт на разных стадионах высота положения камеры разная. То есть, например, на стадионе FeWC в значении 15 камера будет в одной позиции, а на стадионе FUT Champions 15 будет уже в совсем другом положении.
Масштабирование советуем ставить на 0, чтобы максимально видеть поле на ТВ-трансляции.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
Гайд по защите в FIFA 21
Одним из важных элементов в футболе является защита, любая команда строится от защиты и это первое на что обращают внимание опытные тренеры. Поэтому, в футбольном симуляторе необходимо уделить особое внимание данному аспекту.
Вот и в FIFA 21 разработчики решили улучшить механику обороны, добавив и изменив множество функций, которые помогут создать надежную оборону, давйте разбираться в изменениях и нововведениях новой части футбольного симулятора от EA
Первое, на что обратили внимание разработчики — более механизированная защита, теперь будет больше ручных настроек и у вас будет возможность тонко настраивать оборонительную тактику своей команды, а так же четко управлять игроками во время отборов, следующие функции помогут вам в настройке всех аспектов обороны: полный контроль отбора, индивидуальные особенности игроков, улучшенная борьба, агрессия, а так же новые возможности настройки тактик и схем.
Обо всем по порядку.

Отбор с борьбой, или Standing tackles
В FIFA 21 была полностью переработана механика борьбы защитников и теперь игроку с мячом будет тяжелее протолкнуть мяч вперед, для того чтобы просто пробежать через защитника, у вас появится возможность навязать борьбу и не дать атакующему игроку пробежать за мячом сквозь вас.
Пока нет точной информации о том как использовать данную функцию, но можно предположить, что для такого отбора нужно будет использовать те же кнопки, что и для жокея в FIFA 20.
Быстрые жесткие отборы, или Instant hard tackles
Теперь вы сможете специально сыграть грубо с новой функцией жестких отборов, это будет работать как с подкатами, так и с обычными отборами. После нажатия комбинации кнопок, ваш игрок сыграет очень грубо в отборе, однако, это не означает что он точно сфолит.
Для жесткого отбора нужно нажать R1/RB и O/B, одно нажатие приведет к тому, что ваш игрок мгновенно пустится в отбор в попытке забрать мяч, если игрок с мячом успеет зажать кнопку игры корпусом, скорее всего данный отбор приведет к нарушению.
Блоки
Блокирование ударов было так же подвержено изменению в FIFA 21. Хотя, функция будет автоматической и теперь игроки высокого класса с большей долей вероятности эффективно заблокируют удар, нежели игроки среднего класса
Слухи о том, что теперь в игре онлайн будет считаться игра рукой не оправдались, разработчики сообщили, что данная функция не будет введена в игру. Речь идет о случаях, когда мяч попадает в руку игрока который не находится под контролем.

Быстрые тактики
Мы уже писали статью об изменениях быстрой тактики «Командного Прессинга», из-за которой, использующей ее команде было сложно забрать мяч, потому что игроки опускались произвольно ниже.
После отзывов игроков о плохо настроенных быстрых тактиках, EA приняли решение переработать данные функции, теперь и тактика ловушка офсайда будет универсальной и ручной, раньше эта функция приводила к ошибкам защитников, теперь этого не должно происходить.
Помимо всех перечисленных функций в игре была проработана борьба корпусом, позиционирование защитников в полупозции и возможность вступить в борьбу, или избежать ее.
Для того чтобы показывать хороший результат в FIFA 21, необходимо разобраться во всех аспектах игры и защита — это первый элемент, которому нужно научиться, для соревновательной игры!
Игра за вратаря
Не забывайте о возможности спасти ситуацию, когда, казалось бы, уже все потеряно. С помощью треугольника выводите вратаря навстречу сопернику, тем самым сокращайте угол обстрела или вообще даже поймайте его неудачный контроль мяча, и вратарь заберет этот мяч сам. Правым стиком можно управлять вратарем.
Отбор мяча
Постепенно переходим к отбору мяча. Играя в защите, частенько прожимается L2. Эта кнопка отвечает за Жокей — элемент, благодаря которому ваш игрок максимально собранный и внимательно двигается.
С помощью Жокея вы сможете часто удачно подходить на нужную перед отбором дистанцию. Это, кстати, примерно полтора-два метра. Кроме того, с зажатым Жокеем игроку проще менять направление своего движения, потому что с зажатой скоростью легко потерять позицию.
Это очень удобно в тонких ситуациях с перехватами. Когда вы частенько стараетесь сыграть на опережение короткого паса, нельзя забывать о том, что умный соперник после парочки таких перехватов будет искать возможность поймать вас на противоходе и дать пас вразрез на ход. Будьте к этому готовы и с помощью Жокея контролируйте развороты своего игрока.
А зажимая Жокея одновременно с кнопкой скорости L2 + R2, мы получаем быстрый Жокей, что очень удобно для переключения темпа игрока между просто скоростью и просто Жокеем. Такая себе золотая середина для успешной игры в отборах и на перехватах.
Все это очень эффективно на флангах, когда вингеры вашего соперника готовы врываться в штрафную площади или просто на замахе пытаются вас подловить в надежде на то, что вы, банально зажав кнопку скорости, уплывете на фан-сектор.
Каждый раз, когда соперник набирает скорость на крыле атаки, будьте готовы к тому, что он планирует дать по тормозам и сместить свою атаку в центр. Или же просто подработать мяч под рабочую ногу своего венгера для технического удара в дальний угол.
Всегда сбавляйте скорость и помогайте себе Жокеем. Собственно, используя Жокей, даже не всегда приходится кнопку отбора жать. Соперник сам может вбежать меня и потерять мяч.
Очень удобно отходить назад на Жокей и ловить линию движения соперника. Безопасный вариант, казалось бы, но слишком аккуратный.
Поэтому будьте всегда готовы внезапно выпрыгнуть навстречу сопернику и дать отбором по лицу. Кроме всего этого, с помощью кнопки L2 можно оттеснить соперника корпусом. Таким образом мяч не отлетит от вас, как во многих случаях классического отбора.
Чтобы закрыть мяч корпусом, зажмите и подержите немного L2. Так у вас будет больше шансов на то, что соперник не сможет продавить в спину или просто ускользнуть, как это иногда бывает в FIFA 21. К сожалению, от этого вообще никто не застрахован пока что.
Также можно здорово толкаться. Для этого в момент касания корпуса к корпусу покликайте несколько раз L2, L2, и игрок соперника отлетает. Это произойдет, если он одновременно с вами не кликает тоже и не пытается толкаться. В таком случае уже физические статы игроков будут играть свою роль, а именно сила.
Кнопку отбора, естественно, можно использовать на любом участке поля. Однако желательно, конечно, быть поагрессивнее именно в центре и не ждать погоды, чтобы соперник просто отдал неточный пас. Надо стараться заставлять его так делать.
Всегда действуйте в простом порядке: закрываете линию паса, выжидаете момент, когда соперник отпустит немного от себя мяч или завтыкает и влетаете в него отбором.
В FIFA 21 как никогда раньше круто можно ловить такие моменты, когда игрок соперника реально медлит. Так проработана анимация игроков. Подойдите к этому вопросу с другой стороны — со стороны обороны, и всегда помните, что в моменты приема и обработки мяча, у вас есть ценные полсекунды, чтобы влететь в игрока соперника и забрать у него мяч.
2. Отображение
Параметры отображения, опять же — достаточно индивидуальные настройки. В целом же, значения в большинстве параметрах, как правило, остаются дефолтными.
- Индикаторы — имя и индикатор игрока.
- Индикатор игрока — имя игрока.
- Размер индикатора игрока — по умолчанию.
- Угасание индикатора игрока — вкл.
- Индикатор времени и счета — вкл.
- Схема поля — 2D.
- Цвет игроков пользователя/соперника на схеме поля — по умолчанию.
- Индикатор сетевого ID — угасание.
- Оповещения — выкл.
- Натяжные сетки — по умолчанию.
Самый важный пункт здесь — оповещения (под счетом). Его мы 100% отключаем. Если у вас этот параметр включен, то под счетом иногда вылезает плашка либо про количество голов игрока, либо про замену и так далее, которое в каких-то микро-моментах может сыграть вам не на руку, загораживая пространство и обзор.
В этом подразделе параметры также опираются на индивидуальные предпочтения.
- Для тех, кто часто стримит свои игры, целесообразнее выключить музыку в меню.
- Громкость эффектов в меню — 3.
- Комментаторы — также можно выключать.
- Громкость звуков стадиона — тоже индивидуально, как вам удобно.
Соответственно, звук в VOLTA Football настраиваете, если играете в нее.
Действия в штрафной площади
Здесь рекомендуем по минимуму использовать кнопку отбора, где велик риск получить пенальти. Тут старайтесь минимизировать жесткие контакты. Жокей вам поможет забрать мяч аккуратным образом.
Просто читайте линии движения соперника и отходите немножечко назад в попытке заполучить все-таки мяч. Ваш игрок с хорошими статами сам подловит момент и даст этот отбор. Выжидайте пас, дайте возможность сопернику ошибиться.
Если вдруг произошло так, что соперник оказался в численном равенстве, например, три-в-три, или даже в преимуществе, а у вас осталось мало защитников при этом, старайтесь не бросаться и прикрывать зону потенциального паса.
При этом сокращайте расстояние к игроку соперника, который с мячом. Будьте готовы в удачный момент вступить в отбор, не дожидаясь паса.
В FIFA 21 «Сдерживание партнером», к сожалению, очень пассивно выглядит и выхлопа от него мало. Все же, в ситуациях, когда есть возможность вдвоем компактно сыграть и встретить соперника, зажимайте «сдерживание партнером».
Что касается простого сдерживания первым игроком, данное действие может принести пользу в тех ситуациях, когда вот-вот намечается удар соперника, и с помощью сдерживания можно встать напротив него, чтобы помешать и заблокировать этот удар.
Читайте также:
- Что означает смерть во сне самого себя
- Почему не работает трейнер payday 2
- Rimworld giddy up как оседлать
- Как сделать генератор песка в майнкрафт
- Complete collection что это
Ручные настройки управления
Что я могу сказать, но «Добро пожаловать» в еще один год красоты, которая представляет собой тему FIFA Operation Sports Sliders. Если вы здесь, это значит, что вам нужно одно, а это реализм в ФИФА. Это был путь к тому, чтобы заставить ФИФА играть реалистично, и некоторые скажут, что это бесконечная погоня, и они, вероятно, будут правы.
Показать полностью… Несмотря на это чувство, эта тема создается, и мы копаемся, чтобы найти разные способы сделать эту игру настолько великой, насколько это возможно.
В первую очередь обратить внимание на этот пост советую тем, кто уже добился всевозможных успехов в игре и хочет усложнить её до неузнаваемости, окунувшись в игру совершенно по-новому!
Вопрос.. Что же вообще такое «ручное управление»?
Ручное управление – это особые настройки игры для полного контроля происходящего на поле. Помощь компьютера в направлении и силе паса/удара и так далее полностью отсутствует. Вся игра и все действия вашей команды зависят только от вас. Куда направили — туда и полетит мяч, с какой силой нажали пас — с такой силой и полетит.
Для чего нужны ручные настройки управления?
Лично я советую переход на эти настройки по возможности каждому. Они придают огромное многообразие вашей игре, вы действительно начинаете думать в любой ситуации как будет лучше поступить, стараетесь не спешить и играть в самый настоящий футбол. Не стоит забывать про тактику и всяческие слайдеры, которые придают игре ещё большей реалистичности.
Существует множество слайдеров, которые могут сильно изменить процесс игры (скорость бега, обработка мяча, вероятность ошибки паса, удара и т.п.) и сделать его максимально приближенным к настоящему футболу.
Достоинства ручного управления против автоматического
— механическое приближение к полноценному футбольному симулятору.
— контроль над игровыми событиями на 99%.
— игровое богатство управления и как следствие – разнообразие игровых ситуаций при развитии атаки, а также организации обороны.
— усиление человеческого фактора.
— снижение влияния убойных характеристик топовых игроков.
— адекватный темп игры.
— повышенный эффект присутствия на поле.
— схожесть с настоящим (реальным) футболом.
— приближенный к реальности процент брака в передачах и в ударах по воротам.
— нелинейность и непредсказуемость игры.
— равная во всех отношениях игра.
— усиление чувства виртуального мяча в процессе игры и координации.
— увеличение влияния ТТД каждого игрока на поле.
— улучшенный баланс при стандартных положениях, розыгрыше угловых.
— отрицательный фактор зависимости от модели геймпада.
— фактор возможных трудностей и психологических барьеров при освоении.
— высокая дифференциация в уровне игры опытных игроков и начинающих.
Как стоит переходить на ручное управление?
Лично я советую переходить постепенно, ставьте на ручное каждое действие по очереди. Начните с забросов, потом с пасов на ход низом (в разрез), потом удар, потом навес, потом короткий пас. Режим тренировки, испытаний и конечно же множество матчей вам в помощь.
Ручные настройки управления имеют огромный потенциал успеха в среде людей, которые любят смотреть и играть именно в футбол, а не в аркаду. Не стоит думать что на ручном играют какие-то невероятные задроты и что это невозможно, это совершенно не так. Освоить эти настройки можно довольно быстро и они определённо точно стоят того! Но это личное дело каждого.
— Уровень сложности — Мировой класс
— Скорость игры — Низкая
— Тайм 8-10 минут.
— Полностью ручное управление
Последние актуальные настройки слайдеров от Operation Sports. Игрок/Компьютер:
Скорость рывка: 35/35
Ускорение: 50/50
Ошибка удара: 58/60
Ошибка передачи: 52/56
Скорость удара: 49/49
Скорость передачи: 45/45
Частота травм: 65/65
Серьёзность травм: 15/15
Характеристики вратаря: 49/49
Опека: 50/50
Открывания: 40/40
Высота обороны: 50/50
Длина: 34/35
Ширина: 55/55
Позиция защитников: 35/35
Ошибка контроля мяча: 70/71
Продукт: FIFA 21
Платформа:PC
Укажите, на какой платформе вы играете. ПК
Номер модели видеокарты AMD или Nvidia nvidia geforse gtx 1060
Укажите объем памяти в Гб 3
Какой у вас Gamertag/ PSN ID?
При игре в каком режиме это произошло? FIFA Ultimate Team
В каком режиме? FUT Division Rivals
Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 04.05.21 — до сих пор
Назовите время, когда произошла ошибка? (в формате ЧЧ:MM AM/PM) 21:38
В каком вы часовом поясе? EAT — GMT + 3:00
Как часто возникает ошибка? 100%
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? поиграйте на клавиатуре
Что происходит, когда возникает ошибка? ошибка кнопок удара и навеса, кнопки предустановлены правильно, но со вчерашнего вечера происходит смена действий этих кнопок, они выполняют функции друг друга , но не свои, т.е. кнопка удара навешивает, а кнопка навеса, пробивает. Попытка поменять кнопки местами и обратно ни к чему не привела, полагаю вы поможете разобраться
Что должно происходить? кнопка удара должна выполнять функцию удара, а не навеса, как в свою очередь навес- должна отвечать за навес
Благодарю за внимание
Turn on suggestions
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
Showing results for
. Search instead for
Do you mean
-
Answer HQ English
-
Games
-
FIFA
-
FIFA 23
-
Technical Issues
- Free Kick camera bug
Go To
- Answer HQ English
- Answers HQ Community
- AHQ Community Resources
- AHQ Announcements
- Answers HQ Heroes and Champions
- Public Information
- Answers HQ Guardians
- Public Information
- EA — General Questions
- EA – General Questions
- Apex Legends
- General Discussion
- Find a Squad
- Creators’ Corner
- Technical Issues
- Bug Reports
- News & Game Updates
- News & Game Updates
- Feedback
- General Feedback
- Legends Feedback
- Weapons & Loot Feedback
- Map Feedback
- Battlefield
- Battlefield V
- Battlefield 1
- Battlefield 4
- Battlefield 3
- Other Battlefield Games
- Battlefield General Discussion
- Battlefield General Discussion
- Battlefield 2042
- Updates
- General Discussion
- Battlefield Portal
- Creator’s Corner
- Recruitment
- Technical Issues
- Bug Reports
- Battlefield Announcements
- Battlefield Announcements
- Command and Conquer
- Command & Conquer Games
- Dead Space Games
- Other Dead Space Games
- Dead Space
- General Discussion
- Technical Issues
- DiRT
- DiRT Rally 2.0
- DIRT 5
- Dragon Age
- Dragon Age: Inquisition
- Other Dragon Age Games
- EA Originals
- Immortals of Aveum
- Wild Hearts
- EA Originals Games
- EA Sports PGA Tour
- News & Game Updates
- General Discussion
- Clubhouse
- Technical Issues
- Bug Reports
- EA Sports Tactical Football
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- F1® Games
- F1® Mobile Racing
- Other F1® Games
- F1® 23
- General Discussion
- F1® 22
- Updates
- F1® 22 Guides
- General Discussion
- The Drivers Lounge
- Leagues
- Setups
- Technical Issues & Bug Reports
- F1® 2021
- Updates
- General Discussion
- Leagues
- Setups
- Technical Issues
- Bug Reports
- F1® RaceNet
- F1® RaceNet Support BETA
- FIFA
- FIFA 21
- FIFA 20
- Other FIFA Games
- FIFA Mobile
- Updates, News & Announcements
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- FIFA 23
- Gameplay
- Career Mode
- Pro Clubs
- Volta
- Online Seasons
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- Guides, Tips & Tricks
- EA Connection Quality Report Feedback
- FIFA 23 Info Hub
- Campaigns & Promotions
- Pitch Notes
- Patch Notes
- How to stay up to date?
- Useful Articles
- Media
- FIFA Ultimate Team
- FIFA Ultimate Team
- FUT Content
- Rivals
- FUT Champions
- Squad Battles
- Draft
- Moments
- Squad Building Challenges
- FUT Friendlies
- FIFA 22
- General Discussion
- Technical Issues
- GRID™
- Other GRID™ Games
- GRID™ Legends
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- Madden NFL Football
- Madden NFL 22
- Other Madden Games
- Madden NFL Mobile
- General Discussion
- Game Suggestions
- Technical Issues & Bug Reports
- Madden NFL 23
- Training Camp
- General Discussion, Updates, & News
- Game Suggestions
- Madden NFL Ultimate Team
- Franchise
- Technical Issues
- Bug Reports
- NFL & Fantasy Football Discussion
- Mass Effect
- Mass Effect Legendary Edition
- Other Mass Effect Games
- NBA Live
- NBA Live Mobile
- Other NBA Live Games
- NEED FOR SPEED™
- NEED FOR SPEED™ HEAT
- Other Need for Speed Games
- NEED FOR SPEED™ Unbound
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- NHL
- NHL 22
- Other NHL Games
- NHL 23
- General Discussion & News
- Game Suggestions
- Be a Pro
- Franchise Mode
- Hockey Ultimate Team
- World of CHEL
- Technical Issues
- Bug Reports
- Plants vs. Zombies
- Plants vs. Zombies 2
- Other Plants vs. Zombies Games
- Pogo
- General Discussion & Feedback
- Technical Help
- Pogo Classic
- SimCity
- SimCity BuildIt
- Other SimCity Games
- Skate
- Other Skate Games
- skate.
- General Discussion & Feedback
- Spore
- Spore
- STAR WARS™
- STAR WARS™ Battlefront™ II
- Other STAR WARS™ Games
- STAR WARS Jedi: Survivor™️
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- STAR WARS™: Galaxy of Heroes
- Game Information
- Technical Issues
- Bug Reports
- STAR WARS™: The Old Republic™
- General Discussion & Technical Issues
- Bug Reports
- Super Mega Baseball 4
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- LOTR: Heroes of Middle-earth™
- News & Announcements
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- The Simpsons: Tapped Out
- The Simpsons: Tapped Out
- The Sims
- Project Rene Community Discussion
- The Sims FreePlay
- Other The Sims Games
- The Sims 4
- General Discussion & Feedback
- Game and Mod/CC Issues
- Technical Issues – PC
- Technical Issues – Consoles
- Technical Issues – Mac
- Bug Reports
- The Sims 3
- Technical Issues – PC
- Technical Issues – Mac
- The Sims Mobile
- General Discussion & Feedback
- Technical Issues
- Bug Reports
- Titanfall
- Titanfall Games
- UFC
- UFC 4
- UFC Mobile
- Other UFC Games
- Other EA Games
- Other EA Games
- Accessibility
- Accessibility News & Resources
- General Discussion
- Technical Issues
- Bug Reports
- EA app
- General Discussion
- Feedback
- Bug Reports & Technical Issues
- EA Play
- EA Play — PC
- EA Play — Console
- EA Community Playtesting
- News & Announcements
- General Discussion
- Origin Mac
- General Discussion
- Origin Mac Client — Technical Support
- Register
- Sign In
- About
Keep your account safe
Turn on Login Verification to access FUT Web and Companion Apps, and protect your information.
View more on EA Help
Содержание
- Настройки фифа 21 для побед, оптимальные настройки в fifa.
- Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
- Камера
- Параметры отображения
- Fifa 21 как настроить сложность
- Подробный разбор режима карьеры в FIFA 21
- Полевые заметки
- Обзор
- Интерактивная симуляция матчей
- Моментальный вход и выход из матча
- Новый способ игры в матче
- Новый запуск матчей
- Развитие игроков
- Изменение позиции игроков
- Новая активная тренировка
- Игровой тонус
- Индикация состояния игроков
- Составление расписания команды
- Новые варианты и улучшения трансферов
- Другие улучшения
- Улучшения трансляций
Настройки фифа 21 для побед, оптимальные настройки в fifa.
Лучшие игровые настройки FIFA 21
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
В FIFA 21 разработчики добавили много новых пунктов.
Настройки управления
- Тренер FIFA — выключаем.
- Выбор момента удара, он же тайм-финишинг можно пока что оставить включенным. Что касается штрафных ударов и пенальти, то даже если выключить, при них он останется активным.
- Индикатор переключения на следующего игрока — выключаем, чтобы он не путался и не мешал.
- Помощь в перехвате передач — включаем.
- Автопереключение — верх. мячи, борьба за мяч. Если вы не хотите, чтобы ИИ в плане переключений делал все за вас, не выставляйте «авто». Однако и не «ручное». Что касается навесных передач и забросов, то удобно, когда маркер сразу прилетает на того игрока, который будет бороться за этот верховой мяч.
- Помощь в движении при переключении — нет.
- Активная оборона — автомат. Смысл в том, что используя жокей и зажимая L2, играть на автоматической настройке вам будет комфортнее. Игра будет вам подыгрывать в скорости игрока, который действует на жокее.
- Автоматический изящный пас — выключен.
- Автоматические выносы — выключены.
- Автоудары — выключить. Если не хотите, чтобы искусственный интеллект вместо вас добивал мяч и по пустым воротам в двух-трех метрах.
- Фиксированное управление игроком — оставляется включенным. Если вы выключите, то не сможете использовать одно из двух фишек нового разгона игроков: когда вы одновременно прожимаете левый и правый стик L3 и R3 и получаете контроль над игроком, разгоняя его вручную.
- Ситуативный ловкий дриблинг — выключить. При включенной функции ситуативного дриблинга ваши игроки сами поджимали R1 по ходу контроля мяча.
- Помощь при удара головой — выключить. В соревновательной FIFA и во многих режимах ultimate team, в том числе в Weekend League, этот момент будет по дефолту выключенным. Если вам не интересна, соревновательная Фифа, можете оставить себе включаем этот пункт.
- Переключение правым джойстиком — по игроку. Это классика и это работает идеально.
- Помощь при пасах низом и вразрез — автомат. В принципе, чтобы упростить себе жизнь, можете оставить на автомате, но в FIFA 21 хорошо заходит полуавтомат. Ощущается возможность вручную измерять силу и точность передачи.
- Помощь при ударе — автомат. Чтобы не пробивать лишний раз по трибунам.
- Помощь в навесах — автомат. По аналогии с пасами, если не хотите усложнять себе жизнь, можете оставить на автомате. Но таким образом искусстве интеллект будет сильно стараться корректировать ту точку, в которую вы бы хотели навесить. Чаще всего он будет стараться отправить идеально на игрока с одной стороны. Но с другой стороны вы не сможете подбирать такие интересные траектории для навеса как при полуавтомате. При полуавтомате тонкость управления с навесами вашими руками заключается в том, что надо будет стик направлять вертикальнее. То есть вверх или вниз, но не по диагонали.
- Помощь при пасах верхом — автомат.
- Помощь при сейвах — автомат.
- Аналоговый рывок — выключаем. Таким образом, как бы мы не нажимали кнопку скорости, наш игрок всегда будет бежать на максимуме своих возможностей, а не в полсилы.
- Защита — тактическая.
- Фиксированный адресат паса — поздно. Эта установка по умолчанию и у большинства про-игроков так и стоит, на дефолте.
Камера
Режим — ТВ-трансляция. Данная камера является самой сбалансированной, самой оптимальной. Что касается параметров, то здесь все индивидуально. ТВ-трансляция дает самый лучший обзор, углы, ширина между линиями, разрывы длина, поля — все видно.
Параметры отображения
- Индикаторы — имя и индикатор игрока. Для того, чтобы над головой футболиста светился не никнейм соперника, а фамилия футболиста. Также иногда встречаются футболисты, которые максимально похожи между собой модельками.
- Индикатор игрока — имя игрока.
- Оповещение (под счетом) — выключить, чтобы под таймером не вылетали уведомления из разряда владения мечом, карточек, замен и так далее. Включенная функция отвлекает и забирает немного обзора на поле.
- Остальное — оставить по умолчанию.
Источник
Fifa 21 как настроить сложность
Тема: «Ручные настройки управления».
Что я могу сказать, но «Добро пожаловать» в еще один год красоты, которая представляет собой тему FIFA Operation Sports Sliders. Если вы здесь, это значит, что вам нужно одно, а это реализм в ФИФА. Это был путь к тому, чтобы заставить ФИФА играть реалистично, и некоторые скажут, что это бесконечная погоня, и они, вероятно, будут правы.
Показать полностью. Несмотря на это чувство, эта тема создается, и мы копаемся, чтобы найти разные способы сделать эту игру настолько великой, насколько это возможно.
В первую очередь обратить внимание на этот пост советую тем, кто уже добился всевозможных успехов в игре и хочет усложнить её до неузнаваемости, окунувшись в игру совершенно по-новому!
◄ Вопрос.. Что же вообще такое «ручное управление»?
Ручное управление – это особые настройки игры для полного контроля происходящего на поле. Помощь компьютера в направлении и силе паса/удара и так далее полностью отсутствует. Вся игра и все действия вашей команды зависят только от вас. Куда направили — туда и полетит мяч, с какой силой нажали пас — с такой силой и полетит.
◄ Для чего нужны ручные настройки управления?
Лично я советую переход на эти настройки по возможности каждому. Они придают огромное многообразие вашей игре, вы действительно начинаете думать в любой ситуации как будет лучше поступить, стараетесь не спешить и играть в самый настоящий футбол. Не стоит забывать про тактику и всяческие слайдеры, которые придают игре ещё большей реалистичности.
Существует множество слайдеров, которые могут сильно изменить процесс игры (скорость бега, обработка мяча, вероятность ошибки паса, удара и т.п.) и сделать его максимально приближенным к настоящему футболу.
◄ Достоинства ручного управления против автоматического
— механическое приближение к полноценному футбольному симулятору.
— контроль над игровыми событиями на 99%.
— игровое богатство управления и как следствие – разнообразие игровых ситуаций при развитии атаки, а также организации обороны.
— усиление человеческого фактора.
— снижение влияния убойных характеристик топовых игроков.
— адекватный темп игры.
— повышенный эффект присутствия на поле.
— схожесть с настоящим (реальным) футболом.
— приближенный к реальности процент брака в передачах и в ударах по воротам.
— нелинейность и непредсказуемость игры.
— равная во всех отношениях игра.
— усиление чувства виртуального мяча в процессе игры и координации.
— увеличение влияния ТТД каждого игрока на поле.
— улучшенный баланс при стандартных положениях, розыгрыше угловых.
— отрицательный фактор зависимости от модели геймпада.
— фактор возможных трудностей и психологических барьеров при освоении.
— высокая дифференциация в уровне игры опытных игроков и начинающих.
◄ Как стоит переходить на ручное управление?
Лично я советую переходить постепенно, ставьте на ручное каждое действие по очереди. Начните с забросов, потом с пасов на ход низом (в разрез), потом удар, потом навес, потом короткий пас. Режим тренировки, испытаний и конечно же множество матчей вам в помощь.
Ручные настройки управления имеют огромный потенциал успеха в среде людей, которые любят смотреть и играть именно в футбол, а не в аркаду. Не стоит думать что на ручном играют какие-то невероятные задроты и что это невозможно, это совершенно не так. Освоить эти настройки можно довольно быстро и они определённо точно стоят того! Но это личное дело каждого.
— Уровень сложности — Мировой класс
— Скорость игры — Низкая
— Тайм 8-10 минут.
— Полностью ручное управление
Последние актуальные настройки слайдеров от Operation Sports. Игрок/Компьютер:
Скорость рывка: 35/35
Ускорение: 50/50
Ошибка удара: 58/60
Ошибка передачи: 52/56
Скорость удара: 49/49
Скорость передачи: 45/45
Частота травм: 65/65
Серьёзность травм: 15/15
Характеристики вратаря: 49/49
Опека: 50/50
Открывания: 40/40
Высота обороны: 50/50
Длина: 34/35
Ширина: 55/55
Позиция защитников: 35/35
Ошибка контроля мяча: 70/71
Источник
Подробный разбор режима карьеры в FIFA 21
Полевые заметки
Уважаемые поклонники FIFA!
Мы рады представить вам подробный разбор нововведений режима карьеры в FIFA 21!
В этом году мы хотели сделать особый акцент на режиме карьеры и предоставить вам в FIFA 21 игровые возможности, о введении которых вы просили. Год получился беспрецедентным, и нам всем пришлось преодолевать новые трудности, однако это не могло помешать нам представить на ваш суд режим карьеры, полный нововведений и новых игровых возможностей.
Нового действительно много, так что приступим.
Обзор
Основными задачами нашей работы над режимом карьеры было предоставить игрокам больше контроля, свободы выбора, глубины, разнообразия игры и сделать режим более реалистичным. Мы хотим, чтобы в матчах, трансферах и тренировках появилась новая глубина, и в то же время хотим сделать режим карьеры более доступным.
Интерактивная симуляция матчей
Мы знаем, что некоторые тренеры хотят контролировать все. Даже незначительные решения могут оказаться судьбоносными и определить исход момента, принести титул, привести к чемпионству. Однако не все моменты одинаково важны, поэтому в этом году мы хотели дать игрокам больше свободы в определении уровня контроля над своей командой.
Интерактивная симуляция матчей — это новый способ проведения встреч в режиме карьеры. Теперь вы можете отойти от традиционного игрового процесса и сосредоточиться на стратегии. Интерактивная симуляция матчей предоставляет более быстрый и тактический подход к матчам — тренер может принимать все важные решения из тренерской зоны и смотреть, как они воплощаются в жизнь, наблюдая за полем с высоты птичьего полета.
В интерактивной симуляции матчей игра проходит на удвоенной скорости. Неигровые моменты автоматически пропускаются, чтобы вы могли смотреть только на важные вещи.
Моментальный вход и выход из матча
В интерактивной симуляции матчей вы в любой момент можете вступать в игру и выходить из нее.
Вы можете брать управление в свои руки, когда ваша команда проигрывает, или вступать в игру всякий раз, когда игроки оказываются на ударной позиции, — интерактивная симуляция позволяет играть матчи именно так, как вам хочется. Кроме того, в любое время вы можете выйти из матча и посмотреть остаток симуляции или просто рассчитать финальный результат.
Как вход в игру и выход из нее, так и расчет финального результата можно сделать в любой момент матча, независимо от того, начали вы матч в обычном режиме или в режиме симуляции.
Новый способ игры в матче
Во время интерактивной симуляции матча вы увидите, как игроки вашей команды воплощают ваш план на игру, и получите все необходимые инструменты для внесения корректив прямо во время матча, если это потребуется. Вы можете использовать раздел «Управление командой», менять планы на игру и следить за показателями вашей команды и команды соперника в режиме реального времени. Вам доступны следующие вкладки:
- Физ. форма — здесь можно понять, у каких игроков вашей команды силы на исходе.
- Оценки игроков — здесь видно, какие игроки проводят хороший матч, а у каких мало что получается.
- Статистика матча — моментальная сводка показателей игры обеих команд.
- План на игру — тактики, которые команды используют на поле.
Кроме того, в проводимых посредством интерактивной симуляции матчах будут присутствовать звуковые комментарии, а также атмосфера стадиона.
Новый запуск матчей
Вы можете начать матч, воспользовавшись одним из трех вариантов.
- Играть матч — загрузка обычного матча с традиционным игровым процессом.
- Симуляция матча — запуск новой интерактивной симуляции матча
- Расчет результата — моментальный расчет результат матча.
Чтобы помочь вам принять решение, мы сделали начало матчей более информативным. Теперь вы сможете увидеть вероятный состав соперника рядом с вашим текущим составом и сможете оценить важность матча и принять взвешенное решение.
Кроме того, мы постарались облегчить и ускорить процесс начала матча, внеся ряд изменений, например, автоматический выбор комплектов формы команд. Еще теперь здесь же размещены Параметры матча и некоторые новые настройки интерактивной симуляции матчей вроде возможности изменять отображение команд на схеме поля во время симуляции матча.
Развитие игроков
Развитие игроков и создание крепкого состава, способного привести вас к футбольной славе, — это неотъемлемая часть работы главного тренера, и мы знаем, что в прошлом комплектование состава в основном происходило за счет трансферов, а не за счет развития игроков. Теперь же с помощью новой игровой возможности «Развитие игроков» и полностью обновленной системой развития ваш состав сможет прогрессировать, и вы получите максимально возможный эффект от этого прогресса.
В зависимости от игровой позиции игроки смогут развиваться и специализироваться в определенном амплуа; кроме того, будут развиваться именно те характеристики игроков, которые соответствуют стилю вашей игры. Предпочитаете ли вы играть из глубины, много владеть мячом или проводить быстрые контратаки, вы сможете дать указания вашим игроками сосредоточить свое развитие в нужном вам направлении.
Рост игроков определяется количеством набранного опыта. Количество получаемого опыта будет зависеть от того, насколько хорошо игроки проводят матчи (т. е. от игровой формы) и потенциала роста игрока. Полученный опыт распределяется по характеристикам и определяет развитие игрока в перспективе. По умолчанию все игроки используют сбалансированный план развития, что означает равномерное распределение опыта по всем характеристикам. Вы сможете назначить особый план развития игроку и выбрать определенные характеристики и особенности, на которые будет потрачен весь набранный опыт. Таким образом, вместо того, чтобы «разбазаривать» опыт на ненужные вам характеристики, план развития подразумевает распределение опыта на:
- основные характеристики (характеристики, от которых зависит ОБЩ рейтинг игрока на текущей позиции)
- Показатель особых приемов/игры нерабочей ногой (особенно для игроков атаки)
- Эффективность игрока в атаке/защите
- Характеристики, от которых зависит специализация (такие характеристики могут не влиять на ОБЩ на текущей позиции)
Как и в реальности, темпы развития игроков зависят от возраста, способностей, потенциала, формы и игрового времени. Дайте молодому игроку с большим потенциалом сыграть в нескольких матчах, помогите ему показать достойную игру, и он станет прогрессировать быстрее. Если же такого игрока надолго усадить на лавку, это даст обратный эффект — так что решать, что лучше для вашей команды, предстоит вам.
Изменение позиции игроков
В ваших отзывах вы просили дать возможность тренировать игроков на других позициях. Теперь система развития игроков подразумевает возможность перевода игроков на новые позиции и предоставляет вам больше свободы и контроля над составом. Перевод на новую позицию может дать шанс игрокам, утратившим место в составе на своей изначальной позиции, таким образом, вы сможете применять более гибкий подход к каждому игроку.
Перевод на новую позицию использует аналогичную развитию игрока механику, однако ключевое отличие заключается в том, что весь набранный опыт направляется на характеристики и способности, отвечающие за игру на новой позиции.
Перевод на новую позицию может также повлиять на эффективность игрока в атаке или обороне и способность исполнять особые приемы. Например, вы хотите переквалифицировать вингера в крайнего защитника. Чтобы завершить перевод на эту позицию, нужно развить эффективность игры в обороне. Хотите перевести игрока ближе к атаке? Нужно улучшить исполнение особых приемов, чтобы игрок мог проходить защитников.
Молодым игрокам будет проще переквалифицироваться, а ветеранов можно будет перевести на позиции, где лучше сохранятся их ключевые характеристики.
Развитие и переквалификация игроков возможна и для воспитанников академии клуба. В академии молодые игроки постоянно находятся в хорошей форме и их развитие проходит равномерно.
Новая активная тренировка
В то время как планы развития используются для улучшения характеристик игроков в долгосрочной перспективе, новая система активных тренировок отвечает за общую готовность вашего состава к матчам посредством нового модификатора уровня игры футболиста — игрового тонуса. Подробнее об игровом тонусе мы поговорим ниже.
Система активных тренировок вводит понятие тренировочного дня, который может быть назначен на любой день за исключением дней проведения матчей.
- Каждый тренировочный день включает 3 отдельных тренировки, рассчитанные на определенные упражнения и определенных игроков.
- В каждой тренировке, в зависимости от ее типа, может принимать участие несколько игроков — всего в тренировочном дне может быть задействовано до 15 игроков.
- Каждая тренировка состоит из различных упражнений и отработки различных ситуаций, направленных на улучшение разнообразных аспектов игры: обороны, передач, дриблинга, ударов или стандартов.
- Тренировочный день всегда будет укомплектован подходящими тренировками и игроками из вашего текущего состава, однако вы можете самостоятельно редактировать и настраивать тренировочные дни.
- Смена текущего состава позволит вам моментально обновить выбор тренировок и игроков на тренировочный день — таким образом, вы сможете тренировать полностью новую группу игроков (например, ваших резервистов), разумеется, если у вас еще остались неиспользованные тренировки.
Давайте поговорим об этом подробнее:
- В зависимости от выбранного уровня сложности тренировочный день будет расходовать часть физической формы игроков. Чем труднее тренировочное упражнение, тем больше физической формы оно потребляет, однако и увеличение игрового тонуса будет существенным.
- Максимального тонуса по результатам тренировки можно достичь, получив высшую оценку за проведенную или рассчитанную в симуляции тренировку. Расход физической формы будет неизменен вне зависимости от результатов тренировки.
- Разумеется, сложные тренировки требуют большего мастерства для получения высокой оценки. Тут у вас появляется выбор: действовать надежно и провести простую тренировку с гарантированно хорошей оценкой, чтобы получить максимум тонуса на этом уровне, или рискнуть, выбрать сложное упражнение и постараться получить высокую оценку и еще больше тонуса?
- Распределение тонуса зависит также и от количества игроков, участвующих в тренировке. Чем больше игроков участвуют в тренировке, тем больше игроков улучшит свой игровой тонус в результате успешного выполнения упражнения. Однако при меньшем количестве участников тренировки каждый игрок получит больше тонуса.
- Оценка, которую вы получаете за выполнение того или иного упражнения, зависит от количества набранных вами очков.
- При расчете упражнения в симуляции вы всегда будете получать высшую оценку, которую вы получили, сыграв в этом упражнении. По умолчанию при расчете результатов несыгранного вами тренировочного упражнения вы будете получать оценку D.
Игровой тонус
Тонус — это совершенно новый индикатор готовности игрока к матчу. У игрока с высоким тонусом повышаются основные характеристики, и он лучше играет в матчах.
Значение тонуса находится в диапазоне от 0 до 100.
- Тонус 50 означает, что у игрока средний игровой тонус. У такого игрока не будет ни усилений, ни штрафов к значениям основных характеристик. Таким образом, 50 — это базовое значение тонуса.
- Тонус в диапазоне 50-100 означает, что тонус игрока выше среднего и его характеристики будут усилены. Максимальный тонус (100) дает максимальную прибавку к характеристикам.
- Значение тонуса в диапазоне 0-50 означает, что тонус игрока ниже среднего и его характеристики будут понижены. Минимальный тонус (0) приведет к максимальному снижению характеристик.
Давайте рассмотрим действие тонуса на примере нападающего. Вот пример повышения характеристик игрока с тонусом 100:
- Выбор позиции +4
- Завершение +5
- Владение мячом +3
- Сила удара +3
Обратите внимание, что в данном материале приведены не окончательные значения ОБЩ и характеристик.
Если тонус достигнет ноля, навыки нападающего будут уменьшены:
- Выбор позиции -4
- Завершение -5
- Контроль мяча -3
- Сила удара -3
Индикация состояния игроков
В управление командой была добавлена система индикации состояния игроков, выводящая на экран важную информацию об игроке и позволяющая принимать более взвешенные решения. Кроме возраста и развития игрока, теперь на его общий рейтинг влияют еще 3 элемента:
- Тонус
- Настрой
- Игра на своей позиции
Кроме того, рядом со значком настроя появился значок тонуса. Он поможет выделить игроков, находящихся в лучшей форме перед матчем.
Составление расписания команды
Составление расписания позволяет контролировать действия игроков в каждый день сезона, чтобы поднимать их игровой тонус и управлять физической формой и настроем.
В долгосрочной перспективе баланс физической формы, настроя и тонуса имеет первостепенное значение, и этот процесс создает новое измерение управления игроками в режиме карьеры.
Теперь вы можете задать 3 типа ежедневной активности с четко разграниченными целями каждый:
- Тренировочный день — как описано в посвященном тренировкам разделе, основной упор тут сделан на повышение игрового тонуса за счет физ. формы и настроя (если тонус повышается слишком часто). Ухудшение физ. формы напрямую связано с тренировочной активностью, в то время как настрой. скажем так, ни один игрок не будет рад работать без выходных, и если он тренируется слишком часто, его настрой ухудшается.
- День восстановления — такие дни нужны для восстановления физической формы ваших игроков, однако во время восстановления тонус теряется быстрее всего.
- Дни отдыха — восстанавливается меньше физической формы, однако тонус понижается меньше, и немного улучшается настрой.
Составляя расписание, вы можете либо вносить изменения день ото дня, либо создать график на дни перед матчем, после матча и остальные дни между матчами на две недели вперед.
Если микроменеджмент не ваш конек, ничего страшного — графики можно корректировать в любой момент во время сезона, и вы сможете совершать ключевые изменения без необходимости планировать тренировки, отдых и восстановление игроков каждый день.
Календарь на месяц сохранит привычный функционал (просмотр следующих месяцев и расчет до нужной даты), но теперь будет также отражать заданную в расписании тренировочную активность. Здесь также можно корректировать графики на протяжении всего сезона. Если вы хотите вносить более глубокие изменения, перейдите в расписание на неделю, чтобы планировать действия на каждый день.
Новые варианты и улучшения трансферов
За последние годы современный трансферный рынок претерпел множество изменений, и мы хотели отразить это в игре. Вот 3 улучшения, сделанные в этой области:
- Аренда с правом выкупа — вместо совершения рискованного прямого трансфера теперь вы сначала можете арендовать желаемого игрока и выкупить его, когда и если он оправдает ваши ожидания.
- Предложения ИИ по обмену игроками — обмен игроков появился в режиме карьеры уже довольно давно, однако до сих пор ИИ предпочитал старые добрые трансферы игроков в обмен на деньги. Теперь ИИ будет делать предложения по обмену игроками. Когда вы захотите купить игрока, вам также может быть предложен обмен на одного из ваших игроков.
- Улучшения продления контрактов — клубы под управлением ИИ получат возможность продлевать контракты на основании рейтинга игроков в команде, и топ-игроки будут реже становиться свободными агентами. Разумеется, время от времени это будет случаться, так как лучшие игроки не всегда будут соглашаться на продление контракта.
Другие улучшения
Мы постоянно вводим новые игровые возможности, поэтому донесение до игроков информации о том, как устроен режим карьеры, приобретает все более важное значение. В этом году мы делаем первый шаг в этом направлении и рассказываем игрокам о целях, которые преследует каждая система в игре, и как она помогает играть успешнее.
Расширенный пользовательский интерфейс в тематике турнира
В прошлых версиях игры мы последовательно вводили новые элементы интерфейса, оформляя его в тематике турнира, в котором принимает участие игрок. В FIFA 21 мы развили эту идею — теперь все экраны в режиме карьеры будут оформлены в стилистике турнира, в котором вы принимаете участие, для создания соответствующей атмосферы предстоящего матча.
Ниже приведены турниры, в стилистике которых будет оформляться интерфейс:
- Английская Премьер-лига (Англия)
- Лига 1 (Франция)
- Бундеслига (Германия)
- ЛаЛига (Испания)
- MLS (США и Канада)
- UEFA Champions League
- UEFA Europa League
- CONMEBOL Libertadores
- CONMEBOL Sudamericana
Влияние ответов на пресс-конференциях на настрой
Система влияния ответов на пресс-конференциях на всю команду была изменена. Теперь ваши ответы на послематчевых пресс-конференциях будут влиять только на настрой игроков, принимавших участие в матче. В предматчевых пресс-конференциях влияние будет оказываться только на настрой игроков, которые могут принять участие в матче.
Настрой и форма игроков
В отзывах вы сообщали, что поддерживать хороший настрой всего состава слишком просто, поэтому мы добавили дополнительный уровень в систему влияния на настрой игроков. Теперь наиболее подходящий игроку тип ответов будет зависеть от оценки игрока в предыдущем матче и текущей формы игрока. Показавший невысокий уровень игры в предыдущем матче игрок получит больший бонус к настрою в случае выбора мотивирующего ответа, в то время как похвала окажет наибольшее влияние на игроков, показавших хорошую игру.
Готовая молодежная академия
Теперь в самом начале руководства клубом вам больше не придется самостоятельно создавать молодежную академию. В клубе уже будет работать молодежный скаут, а в составе академии будут проходить обучение несколько игроков. Их количество зависит от рейтинга Развития молодежи, кроме того, есть вероятность, что один из молодых игроков проявит потенциал звезды мирового класса.
Талантливый игрок в вашей академии
Если вы оформите предзаказ* или купите издание Champions или Ultimate FIFA 21, то получите талантливого игрока в свою молодежную академию. При создании сохранения режима карьеры один игрок с большим потенциалом будет ждать вас в молодежной академии. Этот игрок будет иметь гражданство страны, которую представляет ваш клуб, и журналисты в своих новостных заметках, посвященных успехам этого игрока, будут упоминать, что это местный парень, который рос недалеко от клуба, за который теперь играет.
Чтобы проверить в начале режима Карьеры, имеете ли вы право на получение талантливого молодого игрока в академию, требуется подключение к сети. Сделав первоначальные настройки, вы сможете продолжить игру и без подключения к сети, как это всегда было.
Настройка приобретения команды новыми владельцами
При настройке нового сохранения режима карьеры у вас будет возможность задать бюджет, полученный командой в результате ее покупки новыми владельцами. Вы сможете дать команде круглую сумму в 500 миллионов на трансферы или начать почти ни с чем — выбирайте вариант, который вам по душе.
Некоторым из вас всегда нравилась возможность создать звездную команду без каких-либо ограничений, другие же считали, что такая свобода трансферов нарушает реалистичность и только портит впечатление от игры. Вместо того, чтобы выбрать один из этих подходов, мы решили предоставить вам возможность самостоятельно выбирать, как настроить свою карьеру.
- Строгие переговоры означают, что:
- Клубы не будут вести переговоров со своими главными соперниками или конкурентами.
- Игроки не будут заинтересованы в переходе в более слабую лигу или клуб, а также в клуб, с которым у них или их команды есть вражда.
- Игроки с талантом «Игрок одного клуба» не будут заинтересованы в смене клуба.
- Вы не сможете делать предложения игрокам, которые были подписаны клубом менее чем год назад.
Если установлено значение переговоров «Свободное», все приведенные выше ограничения не применяются, и вы можете совершать любые трансферы. Вам больше не придется проводить сезон, чтобы получить игроков, недавно совершивших трансфер в реальном футболе.
Завершение карьеры игроками
Логика завершения карьеры игроком была изменена — теперь игрок будет объявлять о завершении карьеры только в последний год действующего контракта. Это позволит отодвинуть срок завершения карьеры у звездных игроков-ветеранов. Возраст завершения карьеры игроками также был изменен, став ближе к 40 годам.
Индивидуальность молодых и регенерированных игроков
Была исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной индивидуальности и психологии молодых и регенерированных игроков. Из-за этой ошибки ответы на пресс-конференциях, пост-матчевых интервью в беседах с игроками оказывали некорректное влияние на настрой игроков.
Задачи руководства были изменены, их критерии стали понятнее, особенно в части популяризации бренда. Задачи, связанные с посещаемостью матчей и продажей абонементов были заменены на интересные и понятные болельщикам клуба этапы. Например, достижение определенного количества побед в сезоне, домашней победной серии или серии игр без поражений на выезде — и т.д. Кроме того, требование по предоставлению игрового времени молодым игрокам теперь распространяется на два сезона, чтобы у вас было больше возможностей его выполнить.
Переговоры о трансферах и аренде
Мы обнаружили и устранили ряд неполадок, из-за которых значение решения игрока по трансферу во время трансферных переговоров получалось выше, чем было задумано. Вот некоторые факторы, влияющие на трансферные переговоры:
- Наличие или отсутствие отступных в контракте.
- Наличие или отсутствие других предложений по игроку или уже принятого предложения от другого клуба.
- Статус игрока — является ли игрок свободным агентом или внесен клубом в список трансферов или аренды.
- Совпадение страны, которую представляют оба клуба.
- Совпадение гражданства игрока и страны, которую представляет заинтересованный в приобретении игрока клуб.
- Общий рейтинг клуба-покупателя и рейтинг лиги, в которой он играет.
- Сравнение общего рейтинга игрока и общего рейтинга лиги клуба-покупателя.
- Сравнение продолжительности действующего контакта игрока и продолжительности предлагаемого контракта.
- Продолжительность аренды в случае аренды.
- Продолжительность нахождения игрока в текущем клубе. Чем больше времени игрок находится в клубе, тем выше вероятность перехода.
- Отличия роли игрока в текущем клубе от предлагаемой роли в новом клубе. Этот момент является очень важным, так как зачастую имеет большой вес при принятии решения о переходе. Игрок с большей вероятностью согласится на ключевую роль в новом клубе, если в текущем клубе он является игроком ротации.
- Наличие предпочитаемой позиции игрока в тактической схеме нового клуба. Например, ЦОП не захочет играть в клубе, играющем по схеме 4-4-2 без выраженной позиции опорника.
Вся эта информация сводится в итоговое значение, от которого зависит решение игрока по переходу или аренде. От этого счета будет также зависеть, какую позицию игрок займет при обсуждении зарплаты.
Улучшения трансляций
В оформление трансляций был внесен ряд изменений, направленных на улучшение реалистичности и впечатлений от игры. Вот некоторые из этих изменений:
- Полностью обновлена экранная графика оформления трансляций французских Лиги 1 Uber Eats и Лиги 2 BKT
- Знаменитая атмосфера — В FIFA 21 у множества клубов будут присутствовать собственные гимны по примеру YNWA «Ливерпуля» или гимнов «Манчестер Сити» или мадридского «Реала». Среди таких клубов:
- «Челси»
- «Боруссия Дортмунд»
- «Милан»
- «Атлетико Мадрид»
- Голевая музыка — музыка, воспроизводимая после гола на домашнем стадионе. Среди таких клубов:
- «Челси»
- «Боруссия Дортмунд»
- «Интер»
- Объявления на стадионах на языке соответствующей страны — Теперь игра на стадионах разных стран Европы станет еще реалистичнее, и вы сможете ощутить местный колорит благодаря объявлениям на стадионе на следующих языках:
- Французский
- Итальянский
- Немецкий
- Испанский
- Новые темы для обсуждения комментаторами во время матчей:
- ваш тренерский дебют
- обладатель награды лучшему тренеру месяца
- дебют перспективного молодого игрока
- достижение определенных отметок по сыгранным и выигранным матчам в качестве тренера
- возвращение в игру важного игрока, восстановившегося после травмы
- игра футболиста против своего бывшего клуба
- новые перфомансы для некоторых клубов, включая «Манчестер Сити».
- новый дизайн зрителей для некоторых клубов.
Благодарим вас за ваши отзывы, предложения и вашу поддержку на протяжении многих лет. Мы уверены, что режим карьеры в FIFA 21 получится крайне интересным и с нетерпением ждем ваших впечатлений.
Андрей Букур, Алекс Константинеску и команда разработчиков режима карьеры FIFA.
—
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Сезон FIFA 21 начнется 9 октября. Оформите предзаказ* или приобретите издание Champions или Ultimate FIFA 21 и получите воспитанника вашей академии в режим карьеры.
Примечание: Эта статья дает общее представление о том, над какими нововведениями режима карьеры работают разработчики в FIFA 21 для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
Источник