подскажите как избавиться от этой ошибки.C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ошибка вылезла после того как сменил пыльник и не угадал с положением рулевого наконечника. пока ездил без развала понавылизала герлянда ошибок связанных с работой передних колес и угол поворота и скорость якобы хулиганит.
Я езжу на Ford Focus II Sedan
Что с ней случается цццукой?! Такая же проблема
Плату уже паял.Так что не в ней дело.
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Висела эта ошибка полгода. А потом машина колом встала. Развалилась пайка в плате под приборной панелью. Короче, извлеки эту плату и отнеси в ремонт мобильных телефонов. Видео на ютубе дохрена. У меня эта ошибка пропала
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#1
Всем привет какой это датчик на рейки???Или на руле???На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать???Помогите!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#3
Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 16:34
А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#4
Сообщение kbr07rus » 08 июл 2020, 19:17
Pelikan писал(а):А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.
Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт!!!Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить???
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#5
Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 20:05
где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#6
Сообщение kbr07rus » 09 июл 2020, 09:23
Pelikan писал(а):где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.
Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой???
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#7
Сообщение Pelikan » 09 июл 2020, 14:24
Под правой. Там их по моему три.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#8
Сообщение kbr07rus » 10 июл 2020, 16:40
Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.
Спасибо посмотрю.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#9
Сообщение kbr07rus » 12 июл 2020, 12:28
Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.
Не получается крайний разъем снять,как он снимается???Я его уже весь сломал и толку нету!!!
Доброго времени суток всем! С момента покупки постоянно горел значок ESP, но чек енджин, ABS не загорались, забегу вперед иногда при вращении руля на месте в одну из сторон, туго крутился, как будто ЭУР отключался.
Обычные проги при помощи elm327 не читали ошибки. Скачал на форуме фф клуб forscan. Провел диагностику авто, выдало кучу ошибок по SASM, ABS, PSCM.
Стирал ошибки, не помогало, сразу же загоралась ошибка ESP. Начал изучать номера ошибок и блоки, так как форд для меня пока еще не изведан как ваг. На просторах интернета посмотрел номера ошибок, пришел выводу, что основная проблема заключалась в блоке SASM с ошибкой (C1B00) — Датчик угла поворота рулевого колеса, остальные ошибки как следствие.
По началу по пробовал откалибровать этот датчик, значок ESP на приборке пропадал, думал легко отделался, но проехав метров 500 ошибка снова загоралась. Этой же программой залез в блок SASM, выбрал параметры угла поворота рулевого колеса. Так вот при прямых колесах у меня показывало 360 градусов, при вращении руля на право цифра уменьшалась.
Для того что бы добраться до датчика необходимо снять руль. Перво наперво скидываем клемму аккумулятора и приступаем к снятию пластикового кожуха рулевой колонки. Снимается довольно просто, поворачиваем руль на 90 градусов, видим язычок на него и давим, крутим руль в другую сторону, проводим такую же операцию, можно снимать кожух.
Далее необходимо снять подушку безопасности. Для удобства вытягиваем максимально руль на себя. Затем повторяем процедуру, поворачиваем руль на 90 градусов и плоскую отвертку просовываем в круглое отверстие, пытаемся нащупать пружинку. Как бы давим на отвертку сверху вниз и аккуратно тянем подушку на себя.
Проводим те же манипуляции с другой стороны. Для удобства можно использовать зеркало или телефон с фронталкой. Снимаем разъем с airbag и улитки.
Что бы снять руль необходимо открутить болт на 24. На всякий случай сделал метки на руле и валу.
Осталось еще чуток. Снимаем нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя болтами.
Что бы снять датчик угла поворота необходимо открутить 4 винта под торкс T25 и отсоединить колодку жгута проводов. Покрутил повертел этот датчик, хотел располовинить что бы добрать до шлейфа, все таки решил, что для начала попробую просто покрутив выставить метки.
Устанавливаем улитку обратно, подключаем elm327 и forscan. Заходим в модуль SASM и выбираем параметры датчика угла поворота и выставляем нужное положение крутя датчик, получается руль вращается от центра на 2 оборота в одну сторону и соответсвенно в другую, необходимо найти середину.
В программе должно показывать в идеале 0 градусов, либо с не большим отклонением в сотые градусы, а так же должны совпасть метки внизу и в окошке появится желтая метка. Далее заходим в сервисные процедуры калибруем датчик, стираем ошибки и можно собирать все в обратной последовательности.
Катаюсь уже пару недель, ошибка ESP на приборке не загоралась.
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 ноября 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Kedq10: |
vlsh79 А ты не вясни что за непонятное отверстие??? Что с ним делать?? |
На отверстие можно забить, на этом насосе оно на «скорость» не влияет
Kedq10: |
vlsh79 Ну вот и рассказал он мне что он по качеству лучше чем металический и мол все ремонтники берут пластиковый.. |
Финис (код, артикул) в студию (многим пригодится)
Kedq10
30 декабря 2016mobile
vlsh79
Я его еще пока не видел, сегодня поеду посмотрю и скину
Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 — Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 — ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.
electromexanik
31 декабря 2016
1
puzz86
Датчик стоит на рулевой рейке.
Это обычный датчик Холла. Как его проверить, полно инструкций в сети.
Питание датчика — жёлто-фиолетовый провод.
Масса — коричнево-белый провод.
Сигнал с датчика — бело-фиолетовый провод.
puzz86
1 января 2017
electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?
Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?
electromexanik
2 января 2017
puzz86: |
Читал много про непропай разъема на приборке |
В этом направлении и стоит двигаться.
цитата: |
или же это сигналка с турботаймером косячит? |
Каким образом сигналка может влиять на ЭГУР? Никакой связи не вижу.
electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь
Всех приветствую!
Поменял в эгуре подшипники, проверил схему всё работает как надо ( выбор режимов спорт, комфорт, стандарт).
Поменял жижу на новую, при первом запуске была тишина но спустя минуту опять появился этот писк, а при повороте рулем писк усиливается???
Хотя руль крутится нормально!!!
Может подшипники глубоко осадил?? ( ставил 6000 skf) . Установил оба закрытых!!!
Этот писк, свист все мозги вынес(((
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? Хотя до замены подшипников тоже происходило мерцание??
Решил протестить гену, включил все нагрузки кроме кондея, вышло 13.6v но при наэатии на стоп сигнал напруга упала жо 12.6v ???
Заметил вот что при повороте рулем на месте напруга скачет с 14.1 до 13.6 это нормально???
Выручайте куда копать??
fanat81
цитата: |
при повороте рулем писк усиливается??? |
нагрузка
этот писк у всех, тока у кого то сильнее, у кого то слабее (если конечно я правильно понял про какой звук речь идет).
цитата: |
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? |
это норма! появляется нагрузка и ЭГУР забирает мощность.
fanat81
3 января 2017
Sholoiko
Да всё правильно понял, про писк!!!
Раньше такого не было!! При переборке эгура открытый подшипник был в не очень хорошем состоянии, чуток гудел и закусывал при кручении в руках(((
Может присадку какую влить, т.к вроде по ощущениям когда вытащил насос из бочка и покрутил руками показалось тяжеловато???
Кстати подшипники оставил оба закрытые как в отчете выше!!!
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора???
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??
fanat81
цитата: |
Раньше такого не было |
он и раньше был, просто не так сильно выражался
цитата: |
присадку какую влить |
http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100
я такую себе залил, проблем нет, просто для профилактики… жидкость меняю каждые 30тыщ, сейчас у меня 150 000 на одометре, проблем нет
цитата: |
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык?? |
проверьте, но мне кажется если по диагностике в блоках вообще нет ошибок связанных с напряжением, то лезть смысла нет
цитата: |
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора??? |
у меня также в морозы под -15, летом точно тише работает. скорее всего плотность жидкости меняется …
Sholoiko
Спасибо, чуток успокоил
Ошибок в приборке нет! В рсм пока не смотрел, но обязательно гляну и отпишусь!!!
А я уж всю голову сломал
Заехал в тазомагаз спросил присадку в эгур, предложили супратек для гура??? Как то сыкотно лить он же для гур ???
Sholoiko
4 января 2017
fanat81
цитата: |
предложили супратек для гура??? |
перед покупкой присадки, лучше на оф сайте почитайте
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk…ec-gur/
цитата: |
автомобилях до 2000 года |
фокус 2 точно не подойдет! — взято с оф.сайта. так что правильно сделали что не купили
Sholoiko
Пообщался с знакомыми мастерами, предположили что гул может идти из- за разбитых подушек крепления насоса???
Может и вправду жужжание движка передается по металлу и усиливается???
Кстати заметил что при выключении зажигания и остановке насоса эгур звук вой передаётся на кузов???
fanat81
насчет подушек не знаю
Клубни выручайте !!!
Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса???
denchik51
4 января 2017mobile
fanat81: |
Клубни выручайте !!! Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса??? |
Бесполезно. Писк идет от подшипников и от двух шестеренок, которые внутри насоса. Пищать они начинают по мере износа. Я тоже долго ломал голову, как избавиться от этого писка, но все бесполезно. При смене жижи не на долго утихает, потом все по новой. Забил и езжу так. Если вдруг найдешь решение, отпишись.
denchik51
Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???
Может кто насос перебирал отзовитесь???
FF2 1.8, 2006 г.в.Вчера на ровном месте руль стал тугой. Доехал до дома, снял фару, бачок пустой. Было поллитра зеленой жидкости ГУР, залил, отъездил день — бачок опять сухой. Рейке хана? Откуда может так течь?
denchik51
4 января 2017mobile
fanat81: |
denchik51 Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль((( А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться??? Может кто насос перебирал отзовитесь??? |
Я и перебирал. Ломаться там нечему. Я же говорю, внутри насоса две шестерни, которые создают давление, они при вращении труться о стенки насоса, и постепенно все это дело начинает изнашиваться, как от срока службы, так и он грязной жижи, из за этого и начинается этот писк. Как то так.
fanat81
5 января 2017
denchik51
Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить???
Ни чё не пробовал???
Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть???
denchik51
5 января 2017mobile
fanat81: |
denchik51 Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать Присадку может какую влить??? Ни чё не пробовал??? Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть??? |
Попробовать то конечно можно, но я не располагаю возможностями, поэтому смирился с этим писком и езжу так.
Всем привет.
Увидел сломанный крайний правый (около подкрылка) разъем на ЭГУР.
3 пина.
Кто нибудь знает парт? либо заменитель
electromexanik
6 января 2017
Ruslan-102: |
Кто нибудь знает парт? |
1 545 071 и 1 469 601 ЭГУР
1 385 923 и 1 440 414 проводка до ЭГУР
Разъёмов отдельно не продается.
Master35region
8 января 2017
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?
kuzma-68-1973
8 января 2017
1
Master35region: |
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
1 704 088 шланг высокого давления под ЭГУР, 1 476 630 обратка с рейки на ЭГУР. А про неисправность, что гадать, вскрытие покажет.
Master35region
8 января 2017
kuzma-68-1973
спасибо! Блин, для простого ГУРа почти за эти же деньги можно комплект взять…
Народ всех с праздниками, Кто сталкивался с такими рейками MSG, Motorherz, знаю что востановленые, а кто ставил, как ходят, в частности MSG FO 236R?
Master35region
9 января 2017
Master35region: |
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
Сегодня произвёл осмотр…масло давануло через сальники…
Стянул пыльники тяг и остатки масла стали вытекать. Так же разорвало новый пыльник тяги Sidem 307.237 (ставил в конце сентября), и лопнули оба пыльника рулевых наконечников. Не знаю даже что и делать: менять сальники самому как то боязно, в мастерской наверное запросят за работу не меньше 10 тысяч (и есть ли смысл ковыряться в рейке с пробегом в 172 т.км?) или брать восстановленную, кокой нибудь Motorherz за 13500…
1 человек сейчас в теме
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#1
Всем привет какой это датчик на рейки???Или на руле???На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать???Помогите!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#3
Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 16:34
А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#4
Сообщение kbr07rus » 08 июл 2020, 19:17
Pelikan писал(а):А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.
Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт!!!Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить???
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#5
Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 20:05
где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#6
Сообщение kbr07rus » 09 июл 2020, 09:23
Pelikan писал(а):где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.
Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой???
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#7
Сообщение Pelikan » 09 июл 2020, 14:24
Под правой. Там их по моему три.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#8
Сообщение kbr07rus » 10 июл 2020, 16:40
Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.
Спасибо посмотрю.
-
kbr07rus
- Прапорщик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
- Авто: Focus2 2.0 coupe
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!
#9
Сообщение kbr07rus » 12 июл 2020, 12:28
Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.
Не получается крайний разъем снять,как он снимается???Я его уже весь сломал и толку нету!!!
Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Уточните есть ли система ESP ?
Может вылазить при плохом качестве электропитания.
Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.
Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.
Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.
2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил
Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
Всем привет.
Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#2 06 окт 2017, 15:23
Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#3 07 окт 2017, 13:42
fear321
Была такая беда на Фокусе, оказалось все просто
Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#4 07 окт 2017, 20:55
fear321 писал(а):По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут, но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
мама дорогая … жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут…
сразу и категорически пошли их….. пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах
fear321 писал(а):Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2…
ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#5 07 окт 2017, 21:34
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#6 07 окт 2017, 22:03
Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#7 07 окт 2017, 22:41
yur328 писал(а):Для общего развития
их там шо .. несколько ???
спасибо конечно за заботу о моем развитии
на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#8 07 окт 2017, 23:26
fear321 писал(а):Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#9 08 окт 2017, 01:00
Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
В обоих случаях упоминается этот датчик.
Из за чего еще может отключатся ESP ?
Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
При снятии фишки 819.
Датчик заказал.
Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
В таком режиме 3 года, все работало как часы.
Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#10 08 окт 2017, 01:38
fear321
во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
абс только по колесным
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#11 08 окт 2017, 14:12
Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#12 08 окт 2017, 20:31
fear321
Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#13 09 окт 2017, 15:11
вова писал(а):…насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)
Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.
-
- ryslan
- Студент
- Заслуженная репутация: 24
- Сообщения: 195
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: WV Caddy
- Город: Одесса
- Моя группа: Украина
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#14 09 окт 2017, 17:05
Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#15 10 окт 2017, 16:14
Продолжение.
Сегодня машина была в сервисе, провозились три часа.
Подставляли другой датчик, проблема осталась.
Диагноз озадачил.
В момент запуска двигателя напряжение проседает до 9в и это вводит датчик в ступор, но не сразу!!!!
Сказали менять аккумулятор.
Этой зимой был косяк с генератором, меняли реле.
Какое то время ездил без заряда, пока аккумулятор не сел.
Может убился аккумулятор?
Сейчас на работающем двигателе показывает 14.7, на заглушенном 12.6.
Вспомнил, что пару раз действительно при запуске выскакивало сообщение о неисправности усилителе руля, или что то вроде этого, но руль крутился легко. И была ошибка о низком заряде аккумулятора.
После перезапуска сообщение пропадало.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#16 10 окт 2017, 17:42
fear321
Какой датчик поменяли? Тот что в рейке?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#17 10 окт 2017, 18:14
да, тот что в рейке.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#18 22 окт 2017, 21:50
Раньше, на машинах бородатого года выпуска датчик стоял на рейке. Потом перенесли под руль.
- gedestareol
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 45
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Поволжье
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#19 27 окт 2017, 02:05
Датчик точно на рейке, сам проверил.
Машину вылечил сам, провод к датчику ABS, был перемотан изолентой.
Решил посмотреть, оказалось один провод перепаян, и об пайку протерся второй провод ( коричневый), походу замыкало проводку и появлялась ошибка С1277.
Главное что все работало, пока при замене ступичного подшипника, не отключили проводку от датчика.
Если бы первому владельцу, при ремонте перемотали провод, изолентой черного цвета и поаккуратней, можно было бы искать поломку очень долго.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#20 27 окт 2017, 12:02
fear321
что то все смешалось в кучу
если это был битый провод к датчику, то ошибку по углу руля он дать не может, и датчик зажигает абс+еспи и зажигает эту пару сразу при включении зажигания а не после движения
у тебя было все совсем не так — это ты писал ?
fear321 писал(а):Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Ошибка u1900
#1
Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка u1900
#2
Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17
Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#3
Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49
Займусь этим на выходных.
-
Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ошибка u1900
#4
Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16
Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка u1900
#5
Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07
Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.
+1
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#6
Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01
Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#8
Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55
Да, там 5 контактов отошли
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления
#9
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00
Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.
-
40ин
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
- Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#10
Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01
У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.
Михаил
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#11
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03
акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#12
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14
В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…
У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7812
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#13
Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31
sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#14
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39
так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.
-
Dis5
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#15
Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53
Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет.
Что за аккумулятор и сколько ему лет?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#16
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15
2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#17
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13
Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#18
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34
на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#19
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57
акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)
-
AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#20
Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46
Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.
Александр
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка u1900
#21
Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58
Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть
Описание C1956 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ford Focus 2, ЭГУР, C1955 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 2, ЭГУР, C1955
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.
По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен? -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Датчик расположен на самой рейке, в месте входа в неё рулевого вала, датчик явно не цифровой, возможно хола или индуктивный. Проводка до него проложена под балкой бампера, как раз в месте «косметического» удара (блин там пол переда нового, когда бампер снял) … в этом месте и перебило все три провода на датчик, причем удивительно, там их десяток, а перебило три и именно на датчик
.
Вопрос решон.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.
Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Уточните есть ли система ESP ?
Может вылазить при плохом качестве электропитания.
Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.
Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.
Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.
2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 ноября 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Kedq10: |
vlsh79 А ты не вясни что за непонятное отверстие??? Что с ним делать?? |
На отверстие можно забить, на этом насосе оно на «скорость» не влияет
Kedq10: |
vlsh79 Ну вот и рассказал он мне что он по качеству лучше чем металический и мол все ремонтники берут пластиковый.. |
Финис (код, артикул) в студию (многим пригодится)
Kedq10
30 декабря 2016mobile
vlsh79
Я его еще пока не видел, сегодня поеду посмотрю и скину
Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 — Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 — ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.
electromexanik
31 декабря 2016
1
puzz86
Датчик стоит на рулевой рейке.
Это обычный датчик Холла. Как его проверить, полно инструкций в сети.
Питание датчика — жёлто-фиолетовый провод.
Масса — коричнево-белый провод.
Сигнал с датчика — бело-фиолетовый провод.
puzz86
1 января 2017
electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?
Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?
electromexanik
2 января 2017
puzz86: |
Читал много про непропай разъема на приборке |
В этом направлении и стоит двигаться.
цитата: |
или же это сигналка с турботаймером косячит? |
Каким образом сигналка может влиять на ЭГУР? Никакой связи не вижу.
electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь
Всех приветствую!
Поменял в эгуре подшипники, проверил схему всё работает как надо ( выбор режимов спорт, комфорт, стандарт).
Поменял жижу на новую, при первом запуске была тишина но спустя минуту опять появился этот писк, а при повороте рулем писк усиливается???
Хотя руль крутится нормально!!!
Может подшипники глубоко осадил?? ( ставил 6000 skf) . Установил оба закрытых!!!
Этот писк, свист все мозги вынес(((
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? Хотя до замены подшипников тоже происходило мерцание??
Решил протестить гену, включил все нагрузки кроме кондея, вышло 13.6v но при наэатии на стоп сигнал напруга упала жо 12.6v ???
Заметил вот что при повороте рулем на месте напруга скачет с 14.1 до 13.6 это нормально???
Выручайте куда копать??
fanat81
цитата: |
при повороте рулем писк усиливается??? |
нагрузка
этот писк у всех, тока у кого то сильнее, у кого то слабее (если конечно я правильно понял про какой звук речь идет).
цитата: |
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? |
это норма! появляется нагрузка и ЭГУР забирает мощность.
fanat81
3 января 2017
Sholoiko
Да всё правильно понял, про писк!!!
Раньше такого не было!! При переборке эгура открытый подшипник был в не очень хорошем состоянии, чуток гудел и закусывал при кручении в руках(((
Может присадку какую влить, т.к вроде по ощущениям когда вытащил насос из бочка и покрутил руками показалось тяжеловато???
Кстати подшипники оставил оба закрытые как в отчете выше!!!
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора???
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??
fanat81
цитата: |
Раньше такого не было |
он и раньше был, просто не так сильно выражался
цитата: |
присадку какую влить |
http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100
я такую себе залил, проблем нет, просто для профилактики… жидкость меняю каждые 30тыщ, сейчас у меня 150 000 на одометре, проблем нет
цитата: |
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык?? |
проверьте, но мне кажется если по диагностике в блоках вообще нет ошибок связанных с напряжением, то лезть смысла нет
цитата: |
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора??? |
у меня также в морозы под -15, летом точно тише работает. скорее всего плотность жидкости меняется …
Sholoiko
Спасибо, чуток успокоил
Ошибок в приборке нет! В рсм пока не смотрел, но обязательно гляну и отпишусь!!!
А я уж всю голову сломал
Заехал в тазомагаз спросил присадку в эгур, предложили супратек для гура??? Как то сыкотно лить он же для гур ???
Sholoiko
4 января 2017
fanat81
цитата: |
предложили супратек для гура??? |
перед покупкой присадки, лучше на оф сайте почитайте
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk…ec-gur/
цитата: |
автомобилях до 2000 года |
фокус 2 точно не подойдет! — взято с оф.сайта. так что правильно сделали что не купили
Sholoiko
Пообщался с знакомыми мастерами, предположили что гул может идти из- за разбитых подушек крепления насоса???
Может и вправду жужжание движка передается по металлу и усиливается???
Кстати заметил что при выключении зажигания и остановке насоса эгур звук вой передаётся на кузов???
fanat81
насчет подушек не знаю
Клубни выручайте !!!
Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса???
denchik51
4 января 2017mobile
fanat81: |
Клубни выручайте !!! Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса??? |
Бесполезно. Писк идет от подшипников и от двух шестеренок, которые внутри насоса. Пищать они начинают по мере износа. Я тоже долго ломал голову, как избавиться от этого писка, но все бесполезно. При смене жижи не на долго утихает, потом все по новой. Забил и езжу так. Если вдруг найдешь решение, отпишись.
denchik51
Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???
Может кто насос перебирал отзовитесь???
FF2 1.8, 2006 г.в.Вчера на ровном месте руль стал тугой. Доехал до дома, снял фару, бачок пустой. Было поллитра зеленой жидкости ГУР, залил, отъездил день — бачок опять сухой. Рейке хана? Откуда может так течь?
denchik51
4 января 2017mobile
fanat81: |
denchik51 Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль((( А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться??? Может кто насос перебирал отзовитесь??? |
Я и перебирал. Ломаться там нечему. Я же говорю, внутри насоса две шестерни, которые создают давление, они при вращении труться о стенки насоса, и постепенно все это дело начинает изнашиваться, как от срока службы, так и он грязной жижи, из за этого и начинается этот писк. Как то так.
fanat81
5 января 2017
denchik51
Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить???
Ни чё не пробовал???
Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть???
denchik51
5 января 2017mobile
fanat81: |
denchik51 Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать Присадку может какую влить??? Ни чё не пробовал??? Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть??? |
Попробовать то конечно можно, но я не располагаю возможностями, поэтому смирился с этим писком и езжу так.
Всем привет.
Увидел сломанный крайний правый (около подкрылка) разъем на ЭГУР.
3 пина.
Кто нибудь знает парт? либо заменитель
electromexanik
6 января 2017
Ruslan-102: |
Кто нибудь знает парт? |
1 545 071 и 1 469 601 ЭГУР
1 385 923 и 1 440 414 проводка до ЭГУР
Разъёмов отдельно не продается.
Master35region
8 января 2017
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?
kuzma-68-1973
8 января 2017
1
Master35region: |
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
1 704 088 шланг высокого давления под ЭГУР, 1 476 630 обратка с рейки на ЭГУР. А про неисправность, что гадать, вскрытие покажет.
Master35region
8 января 2017
kuzma-68-1973
спасибо! Блин, для простого ГУРа почти за эти же деньги можно комплект взять…
Народ всех с праздниками, Кто сталкивался с такими рейками MSG, Motorherz, знаю что востановленые, а кто ставил, как ходят, в частности MSG FO 236R?
Master35region
9 января 2017
Master35region: |
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону — не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу «зелёнки» на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое — кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком «вшик» руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
Сегодня произвёл осмотр…масло давануло через сальники…
Стянул пыльники тяг и остатки масла стали вытекать. Так же разорвало новый пыльник тяги Sidem 307.237 (ставил в конце сентября), и лопнули оба пыльника рулевых наконечников. Не знаю даже что и делать: менять сальники самому как то боязно, в мастерской наверное запросят за работу не меньше 10 тысяч (и есть ли смысл ковыряться в рейке с пробегом в 172 т.км?) или брать восстановленную, кокой нибудь Motorherz за 13500…
3 человека сейчас в теме