Ошибка unable to connect elm 327

27.05.2023
170 261
18

33

Статьи

Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

  1. Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
  2. Для подключения по USB-каналу используется бракованный либо поврежденный провод, который не соединяется и не связывается с Android-устройством. Если Мини Елм Блютуз “не видит” диагностический выход OBD 2, нужно проверить целостность кабеля и убедиться в отсутствии повреждений на изоляции.
  3. Прошивка «слетела» или устарела. Если версия программного обеспечения не соответствует прошивке программы, использующейся для проверки, то оборудование не только не видит старые, но и не ищет новые устройства.

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта, Приора;
  • ТАГАЗ;
  • ГАЗ 31105, 2217;
  • Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
  • Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
  • Ауди А4, А6, ТТ;
  • БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
  • Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
  • BYD F3;
  • Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
  • Чери Амулет, А13;
  • Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
  • Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
  • Дайхатцу;
  • Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
  • Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
  • Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
  • Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
  • GMC;
  • Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
  • Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
  • Инфинити;
  • Исузу;
  • Ягуар;
  • Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
  • Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
  • Лексус;
  • Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
  • Мерседес;
  • Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
  • Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
  • Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
  • Пежо 206, 307, 308, 406;
  • Понтиак;
  • Порше;
  • Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
  • Сааб 9-5, 900;
  • Сатурн;
  • Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
  • Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
  • Смарт;
  • Ссанг Йонг;
  • Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
  • Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
  • Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
  • Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
  • Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:

Программы для диагностики авто с помощью ELM327
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) Скачать бесплатно
Torque Lite (OBD2 & Car) Скачать бесплатно
HobDrive ELM327 OBD2 Скачать бесплатно

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

Важно знать

При такой проблеме первое, что нужно сделать – попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

  1. Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
  2. Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
  3. Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
  5. Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
  6. Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

  1. В машине включается зажигание, если системы была отключена. Запускать двигатель на данном этапе не нужно.
  2. Диагностическое устройство вставляется максимально плотно в разъем ОБД2. Надо учитывать, что контактные элементы питания на оборудовании более длинные по сравнению с остальными, поэтому светодиодная лампочка может гореть и при отключенных сигнальных пинах.
  3. Затем нужно перебрать все протоколы, поддерживаемые диагностическим устройством. Для этого необходимо войти в подменю Опции/Коммуникации (Подключения) и изменить значение поля Протокол. Некоторые утилиты не могут работать с последовательными выходами КОМ16 или КОМ8. Поэтому пользователь может переназначить номер последовательного элемента в «Диспетчере устройств».
  4. Если после всех действий, проблему устранить не получилось, то вероятнее всего, она заключается в самом оборудовании.

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

  1. Устройство нужно подключить к USB-выходу компьютера либо ноутбука.
  2. На вкладке «Драйвер» нужно нажать на кнопку «Обновить», выбрав проблемный элемент (рядом с ним имеется восклицательный знак). После этого производится переустановка драйвера (необходимо войти в нужную папку).
  3. Производится перезагрузка ноутбука либо компьютера.

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

  1. Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
  2. Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
  3. Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
  4. Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

  1. После подключения адаптера выполняется включение системы зажигания.
  2. На мобильном устройстве включается опция Блютуз (смартфон или планшет должны работать только на Android).
  3. Пользователь входит в меню «Настройки». В подразделе с конфигурацией беспроводной связи надо найти и выполнить подключение устройства с мобильным гаджетом. При соединении необходимо ввести персональный код, указанный в сервисном руководстве.
  4. Производится запуск диагностической утилиты на смартфоне.
  5. Затем надо войти в меню настроек программного обеспечения.
  6. В подменю найти раздел «Настройки адаптера OBD2». Далее необходимо выбрать свое устройство из открывшегося списка.
  7. После этого нажимается кнопка «Adapter Status», выполняется повторная проверка соединения.
  8. Пользователь может вручную выбрать необходимый протокол работы в подразделе «Профиль автомобиля».

Сколько стоит ELM 327?

Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
ELM 327 Оригинал 900-1400
ELM 327 (китайское производство) 200-600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: какую версию адаптера выбрать?

Канал «Avto-Blogger» снял видеоролик, в котором автор дал рекомендации по выбору версии беспроводного адаптера EML327 – 1,5 либо 2,1.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (54.10%)

Нет (45.90%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
18

2023 год

Обновлено: 04.06.2023

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

Выделяешь нужный текст, жмешь кнопку «цитата» после чего пишешь, что хотел.

зажигание при этом включено ? (ну это я так на всякий случай, всякое бывает. )

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло — мотор Valvoline MaxLife 5w40

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Да это я уже понял! Мне интересно другое можно ли elm как нибудь перепаять или добавить плюс или минус к elm от прикуривателя! Ну а если нет каким адаптером можно диагностировать ?
Покупать набор авто ас?

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло — мотор Valvoline MaxLife 5w40

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Тут есть уже темка о Elm327, там четко указано что он не работает на Соньках с движками Beta, собственно и я как только не пытался своим тестовым элмиком подключиться к своей машине, результата нет (Закупил из на продажу в магазин себе).
После подключил к акценту тагазовскому . на автоматических настройках быстро подключился и показал все ошибки верно.

Поэтому думаю информация о том что ELM327 не работает на двигателях Beta, проверенная.

Hyundai Sonata 5, Тагаз в тюнинге — ПРОДАНА
Drive2 ★Сонечка★

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

Всем привет! На днях загорелся и купил себе ELM 327 1.5 wifi usb.
Читал про проблемы подключения с бетой, но у меня вроде сириус а коннектится с ЭБУ не хочет.
Пробовал по вайфаю и по усб. Сканмастер елм 2.1 на виндовс7. Торкюе на андройде планшете — везде одинаков результат — нет связи с эбу UNABLE TO CONNECT .
Пробовал в скан мастере разные типы подключения. Все драйвера устанавливал. Бьюсь пятый день весь интернет перерыл , как только не изголялся, в результате ничего. Может кто ссылочку или программу нужную подкинет, или на мысль наведёт.

Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус 2004 Tagaz

Изображение

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

такая же машинка Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус 2005 Tagaz
и elm 327 эбу не видит
spartakmen ну как победил?

В сервисе тоже до эбу не достучались даже через свой разъем, но выбрав тип авто $20, через тотже разъем считали в проге автодос

И мужики , ну и авто леди может кто гайд по подключению к данной ласточке Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус Tagaz выложит пожалуйста

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

Уже много раз обговорено если Тагаз Бета то только адаптером Vag-kkl через прогу Cascade 0.9.3 и то читает через раз. Пытаюсь докопаться до истины, почему именно с беттой (G4GC) такие проблемы пока не получается. Очень надеюсь найти распиновку обд разъема пока без успеха.

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Заказывал себе Bluetooth сканер с Алиэкспресс — ELM327.

В комплекте пришел сам сканер и диск с ПО.
Установил все на ноутбук (WIN10). Использовал программу SCANMASTER.

Сегодня решил попробовать провести диагностику.
Разъем у правой ноги, подключил в него сканер, он помигал и диод стал гореть красным.

Связал сканер с ноутом по блютузу, у меня после установки драйверов определился через COM4(а так может быть любой номер).

Открыл программу и начал подключаться по инструкции, вручную выставил СОМ4 и «RS232 или драйвер СОМ-порта».

Нажал «соединить», началась установка связи, но потом вылезло, что «Нет связи с ЭБУ — UNABLE TO CONNECT».
Ну, я не стал расстраиваться, это же блютуз-модем, поэтому вернулся в настройки и выбрал там вместо RS232 пункт BLUETOOTH. Когда его выбираешь, надо ввести адрес ноутбука, по которому сканер соединится с ним. Этот код взял в настройках.
Ввел его и при нажатии кнопки «соединить» модем все-таки приконнектился к ноутбуку.
Но с оговоркой «Подключено к ЭБУ —> Protocol not known»

В итоге, коннект есть, но программа ничего не считывает, ни показателей, ни параметров.
Буду думать дальше.
Модем стоил рублей 200.

ЗЫ: с компьютера или ноутбука софт работает лучше, чем со смартфона.
Смарт — Асус Зенфон 2, проги, которые были на диске для Андроида вообще шняга короче))))

Дед

Старик

Моя подключается по протоколу — выделен внизу. Попробуйте разные протоколы в настройках программы — выделено верхняя строчка.

nic74 с временем графиков не разобрался. Как будет время, попробую запустить их по секундомеру и сравнить. В самой проге и на форумах ничего не нашёл.

マツダ デミオ — Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. — была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. — была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. — была.

nic74

Старик

Реклама партнёров

Novator

nic74

Старик

P.S.: что не понравилось в Сканмастере — по горизонтали записанный график можно только проскроллить, а изменить масштаб — сжать/растянуть — ни-з-з-я. (Ну или я не нашёл Кто найдёт — шепните.)

СК-ТМ

Старик

nic74

Старик

Дед

Старик

Тема очень актуальна, особенно для тех кто хочет сам во всём разобраться. Нашёл книжку по диагностике, кому интересно качайте.

В настоящем руководстве описываются функции диагностического прибора II, а также
способы его оптимального и эффективного использования в различных условиях.
Основное внимание уделено системе управления двигателем, которая является
основой диагностики неисправности.

マツダ デミオ — Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. — была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. — была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. — была.

Реклама партнёров

Читайте также:

      

  • Ошибка p1519 bmw е46
  •   

  • Схема кондиционера сузуки лиана
  •   

  • Как проверить лампу ксенона
  •   

  • Опель зафира ошибка с0256
  •   

  • Кпп рено премиум схема

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам  ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
  3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Строки инициализации для гаджета

Строки инициализации для гаджета
Информация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память
Информация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

Загрузка ... Загрузка …

Vladdovb

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
Авто:
Откуда: Саратов

Сообщение

Vladdovb » 27 апр 2013, 13:04

с777сс писал(а):не могу найти как цитировать ваши сообщения

Выделяешь нужный текст, жмешь кнопку «цитата» после чего пишешь, что хотел.

с777сс писал(а): соединяется = находит интерфейс = нет связи с эбу

зажигание при этом включено :) ? (ну это я так на всякий случай, всякое бывает…)

2.0, Сириус, АКПП, 2006г

Аватара пользователя

с777сс

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

#338426

Сообщение

с777сс » 07 сен 2013, 00:37

как только не пробовал! и зажигание включал и заводил! толку нет

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло — мотор Valvoline MaxLife 5w40

Аватара пользователя

vas322

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Авто:
Откуда: Алтай

#338435

Сообщение

vas322 » 07 сен 2013, 06:10

Многими же обсуждалось, что ELM с бэтой не хочет сношаться

Аватара пользователя

с777сс

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

#338453

Сообщение

с777сс » 07 сен 2013, 12:08

vas322 писал(а):Многими же обсуждалось, что ELM с бэтой не хочет сношаться

Да это я уже понял! Мне интересно другое можно ли elm как нибудь перепаять или добавить плюс или минус к elm от прикуривателя! Ну а если нет каким адаптером можно диагностировать ?
Покупать набор авто ас?

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло — мотор Valvoline MaxLife 5w40

Аватара пользователя

Romke

Официальный продавец MySonata
Официальный продавец MySonata
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:56
Авто: Hyundai Genesis
Откуда: Обнинск

Re: ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

#338524

Сообщение

Romke » 07 сен 2013, 20:48

Тут есть уже темка о Elm327, там четко указано что он не работает на Соньках с движками Beta, собственно и я как только не пытался своим тестовым элмиком подключиться к своей машине, результата нет (Закупил из на продажу в магазин себе).
После подключил к акценту тагазовскому … на автоматических настройках быстро подключился и показал все ошибки верно…

Поэтому думаю информация о том что ELM327 не работает на двигателях Beta, проверенная.

Hyundai Sonata 5, Тагаз в тюнинге — ПРОДАНА
Drive2 ★Сонечка★

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

Аватара пользователя

spartakmen

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:25
Авто:
Откуда: Пенза

#387894

Сообщение

spartakmen » 04 июл 2014, 15:59

Всем привет! На днях загорелся и купил себе ELM 327 1.5 wifi usb.
Читал про проблемы подключения с бетой, но у меня вроде сириус а коннектится с ЭБУ не хочет.
Пробовал по вайфаю и по усб. Сканмастер елм 2.1 на виндовс7. Торкюе на андройде планшете — везде одинаков результат — нет связи с эбу UNABLE TO CONNECT .
Пробовал в скан мастере разные типы подключения. Все драйвера устанавливал. Бьюсь пятый день весь интернет перерыл , как только не изголялся, в результате ничего. Может кто ссылочку или программу нужную подкинет, или на мысль наведёт.

Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус 2004 Tagaz

Изображение

Аватара пользователя

djon_mnemonik

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 19:44
Авто:

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

#465909

Сообщение

djon_mnemonik » 22 июн 2016, 08:26

такая же машинка Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус 2005 Tagaz
и elm 327 эбу не видит
spartakmen ну как победил?

В сервисе тоже до эбу не достучались даже через свой разъем, но выбрав тип авто $20, через тотже разъем считали в проге автодос

И мужики , ну и авто леди может кто гайд по подключению к данной ласточке Sonata EF GLS 2.0м 131л.с сириус Tagaz выложит пожалуйста

Аватара пользователя

Владимир87

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 17:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Обнинск

ELM327 + Scanmaster = нет связи с эбу

#474109

Сообщение

Владимир87 » 02 окт 2016, 18:47

Уже много раз обговорено если Тагаз Бета то только адаптером Vag-kkl через прогу Cascade 0.9.3 и то читает через раз. Пытаюсь докопаться до истины, почему именно с беттой (G4GC) такие проблемы пока не получается. Очень надеюсь найти распиновку обд разъема пока без успеха.

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
— Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
— Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
— УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
— Opel KWP2000
ATSP5 nATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
— BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Источник

нет подключения к ЭБУ. или почему телефон не может подключиться к OBD2

6wAAAgKGM A 100

Привет тот кто читает этот пост, если ты нашел эту статью значит у тебя такая же проблема как была у меня или ты просто наткнулся на нее лазя беЗ толку по сайту)
Итак.
Последние две недели я пытался подключиться к ЭБУ своего авто через блютуЗЗЗ, перепробовал как минимум 5 программ которые показывали мне так называемый >
А именно писала:
1.нет подключения к ЭБУ
2.CONNECTION TO ECU. can the adapter talk OK to the vehicle ECU? NO
(мать его, вроде без ошибок написал)))
Естественно я огорчился и начал рыть просторы интернета в поисках ответов и решения этой задачи.
*Начал с предохранителя который находится в салоне авто. Часто он написан на крышке как OBD.(это если при установке OBD в гнездо не загорается лампочка на нем)
*На OBD должно подаваться напряжение в 14…Вольт или 12 Вольт если он просто вставлен в гнездо.(интересно, а может посадить аккум за неделю две?)
Лампочка у меня горела, телефон обд видел, но связаться с ЭБУ не мог.
полазив по интернету я узнал что нужно вводить код в приложение через которое будем диагностировать свой авто. Самый часты геморрой с этим кодом с ALLEX/RUNX/FILDER да и все что пахнет 120 короллой)
Так же прошу заметить! Бывают версий OBD 1.5 и 2.1! Не надо думать что 2.1 лучше! Неееееееееет! Не сможете вы подключить машину 2003 (допустим) года версии 2.1! НЕТ! Nein! No! У меня версия 1.5!
2.1 версия вышла в 14 году! Может свежие машины и подключит, но машину которой больше 10 лет врятли.
Так же какие то HONDA CR-W тоже не могут подключиться и выдает тоже такие проблемы.
Пытаемся подключиться с помощью настройки профиля и ВВОДА кода машины.(Torque PRO приложение которое я использую)
ВНИМАНИЕ! В ПРИЛОЖЕНИЕ TORQUE LITE РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! или покупаем платное в PLAY МАРКЕТЕ или скачиваем бесплатно по ссылке которой я вам скажу)))
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 ссылка для скачивания программы)
Качаем, устанавливаем, ВАХ))) ставим галочку что разрешаете установку приложения с посторонних сайтов. ВИРУСОВ НЕТ, Я ПРОВЕРИЛ DR.WEBом!
открываем приложение и сразу заходим в настройку профиля.
настраиваем все что знаете про свой машину и доходим до самого конца и видим надпись. SHOW ADWANCED SETTING-жмем на нее и видим новые заголовки и поля которые вы видите на фото ниже.

IMAAAgGHtOA 960

Для ленивых кому лень переписывать)
Предпочитаемый OBD протокол:
ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
Строка инициализации:
atsp4natiia13natib96natsh8113f1natsw00natat2
копируйте, вставляйте, сохраняйте.
У вас другой двигатель или вообще авто, то у вас другие параметры и коды.
про параметры пока не нашел, а вот коды

Toyota Nadia/Harrier
ATIB96nATIIA13nATSH8213F1nATSPA5nATSW00
Toyota ISO9141
ATSP3nATALnATIIA33nATIB10nATSH686AF1nATST32nATSW00
Toyota Common
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSPA4nATSW00
Toyota 10400baud
ATIB10nATIIA13nATSH8013F1nATSPA4nATSW00
Toyota CAN mode21
ATSP6nATALnATSH7E0nATCRA7E8nATST32nATSW00
Toyota GT86
ATSP6nATALnATSH7E0
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
Nissan Custom
ATSP5nATALnATIB10nATSH8110FCnATST32nATSW00
Mitsubishi MUT
ATSP0nATALnATIB10n
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5nATALnATIB10nATSH8111F1nATST32nATSW00
Delphi MR240
ATSP5nATALnATSH8111F1nATWM8111F13E
ВАЗ Январь
ATSP5nATALnATIB10nATSH8110F1nATST32nATSW00
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5nATALnATIB10nATSH8111F1nATST32nATSW00nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFInATALn
Siemens ACR167 KWP
ATSP5nATALnATSH8111F1n81n
Sirius D42
ATSP5nATALnATIB10nATSH8211f1nATST32nATSW00nATFI
УАЗ 1797
ATSP5nATALnATSH8110F1nATFI
Opel KWP2000
ATSP5nATAL
Toyota Celica ZZT230
ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
Toyota Vitz 01.2002
ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
Japan Domestic Market Nissan
ATSP5nATALnATIB10nATSH8110FCnATST32nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10nATIIA13nATSH8013F1nATSPA4nA TSW00
По отдельным моделям:
-Allex 2002, 1nz-fe 4WD
atspa4natib96natiia13natsh8113f1natst32natsw00
-Altezza 2002 3s-ge AS
ATSP3n ATALn ATIIA33n ATIB10n ATSH686AF1n ATST32n ATSW00
-Caldina 1998
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSP4nATSW00
-Caldina 2003 1zz-fe
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSP4nATSW00
-Caldina Gt- Four( 2004 model)
Protocol: ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud),
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSPA4nATSW00
-Camry 2001
ATSP6n ATALn ATSH7E0n ATCRA7E8n ATST32n ATSW00
-Carina 2000, 5A-FE
atsp4natiia13natib96natsh8113f1natsw00natat2
-Celica ZZT230
ATIB 96n ATIIA 13n ATSH8113F1n ATSP A4n ATSW00
-Corolla 2000, 1zz
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSP4nATSW00
-Corolla spacio 2002
ATSH8213F1n ATIB96n ATIIA13
ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
-Crown Estate Authlete V 2001, 1JZ-GTE
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSP4nATSW00
-Fielder 2005
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATAL
-GT86
ATSP6nATALnATSH7E0
-Highlander 2005 JDM
ATSP3n ATALn ATIIA33n ATIB10n ATSH686AF1n ATST32n ATSW00
-Ist 2003
AIB 96n ATIIA 13n ATSH8113F1n ATSP A4n ATSW00
-Isis G-U selection 2005
ATIB 96n ATIIA 13n ATSH8113F1n ATSP A4n ATSW00
ATIB96n ATIIA13n ATSH8113F1n ATSP4n ATSW00n ATAT2n ATAL
-MarkII 1999
ATIB 96n ATIIA13n ATSH8213F1n ATSPA5n ATSW00
-MarkII 2001
ATSP4n ATIB96n ATIIA13n ATSH8213F0n
-Nadia/Harrier
ATIB96nATIIA13nATSH8213F1nATSPA5nATSW00
-Noah SR50 1999
ATIB96n ATIIA13n ATSH8113F1n ATSP A4n ATSW00
-Opa 2002, 1zz, 1,8
ATIB96nATIIA13nATSH8113F1nATSP4nATSW00
-Passo 2008,2009
ATSP6n ATALn ATSH7E0n ATCRA7E8n ATST32n ATSW00
-RAV4 2001 JDM
ATSP3n ATALn ATIIA33n ATIB10n ATSH686AF1n ATST32n ATSW00
-Sequoia 2002
ATSP3n ATALn ATIIA33n ATIB10n ATSH686AF1n ATST32n ATSW00
-Sienta 1NZ-FE
atsp4n ataln atib96n atiia29n atsh8129f1n atst32n atsw00
-Succeed 2006, 1NZ
ATSP4n ATIB96n ATSH8113F1n ATST32n ATSW00
-Vista Ardeo 1998
ISO 9141-2
ATIB96n ATIIA13n ATSH8113F1n ATSPA4n ATSW00
-Vitz 01.2002
ATSH8213F1n ATIB96n ATIIA13,
OBD2 protocol ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
-Wish 2006
ATIB96n ATIIA13n ATSH8213F1n ATSPA5n ATSW00
-Yaris 1999
ATSP3n ATALn ATIIA33n ATIB10n ATSH686AF1n ATST32n ATSW00

Надеюсь эта статья поможет тебе, и ты решил свою проблему. Ведь чтоб написать эту статью я потратил недели в поисках вопросов, облазил сотню сайтов, перечитал столько же постов и почти два часа писанины этого поста) Так что давайте задобрим этого молодого парнишку лайком)

Источник

ТЕСТЫ/ОПЫТЫ. Попытка соединить адаптер ELM327 Bluetooth c ЭБУ Январь 7.2 K-линия.

71a6d22s 100

Привет читатель моего блога!)

Мной был приобретен адаптер для диагностики авто именуемый ELM327 OBD2 с Bluetooth интерфейсом.

Выглядит сие чудо следующим образом:

7d42764s 960

В комплект входи:
Собственно сам адаптер.
Диск с программным обеспечением, на котором программа для PC и для ОС Android.

Т.к. на моем ноутбуке отсутствует блюз, пришлось брать в руки планшет, естественно с ОС Android, и качать на него проги для диагностики.

Программы качал с плей маркета, он же гугл плей(play.google.com/)

12e2764s 960

и наконец еще одна программа, о которой узнал от Yurasus

№5. ELM-VAZ-1.4 «ссылка на файлообменник, скачиваете на свой страх и риск»

После многих испытаний толку не было, никакой связи с ЭБУ не было, пока не скачал программу ELM-VAZ-1.4.


________________________________________________________________
Отступление

У меня есть адаптер VAG-COM, который прекрасно работает с ЭБУ на отечественном автопроме, но суть не в этом. Весь смысл был исключительно в попытке соединится с ЭБУ именно адаптером ELM327.
Если кому интересно, то вот ссылка на функционал адаптера функционал адаптера VAG-COM. ЭБУ Январь 7.2
Так же у меня имеется еще один адаптер ELM327, но уже с USB интерфейсом, собственно изначально пытался и им подключится к ЭБУ Январь 7.2, но так и не получилось.
Адаптер ELM327 USB
________________________________________________________________

Едем дальше.
В ходе попыток соединится с помощью блютуза, был ряд проблем, начиная с того что адаптер совсем не обнаруживался, заканчивая тем, что терялось соединение.

Далее использовал программу Torque Lite (OBD2 & Car), скажу честно, та еще абра-кадабра. Половина на русском, половина на английском.

94fa764s 960

Но программа все время поддерживала соединение, но толку не было, данные получить не удалось.

Следом за ней улетела в трубу и программа под названием №1. ScanMaster Lite, то она адаптер находит, вроде подключается, но в конечном итоге выдает, что адаптер не найден… Хмм, ну ок.

32f2764s 960

9af2764s 960

И наконец дошла очередь до последней программы, звать которую ELM-VAZ-1.4.
Программа наипростейшая, ничего сложного нет.

Собственно вот ее основное меню

1) Кнопка подключить/отключить.
2) Кнопка чтения ошибок.
3) Кнопка с данными некоторых датчиков.

840a764s 960

Пробежимся немного по параметрам датчиков.
Как будет видно на скриншотах, программа не во весь экран.

Можно глянуть температуру охлаждающей жидкости

630a764s 960

608a764s 960

Положение дроссельной заслонки

348a764s 960

628a764s 960

6e8a764s 960

Длительность импульса впрыска

698a764s 960

Напряжение на ДМРВ(не стал бы верить)

838a764s 960

Таж же расход топлива на ХХ

3f8a764s 960

И есть еще пару параметров, но увы не сделал скрины.

Что касаемо ошибок, читать то будет?! — БУДЕТ.

824a764s 960

Ах да, из нескольких попыток тестов, почему то постоянно терялось соединение с адаптером, ошибка следующая «java.io.IOException: Transport endpoint is not connected»
С чем связано я так и не понял.

8e2a764s 960

Вот такие пироги 🙂 Все таки соединить адаптер работающий по протоколам КАН-ШИНЫ с K-линией удалось. Но как можно видеть функционал не очень большой, но главное то, что ошибки читать получится.

Какой адаптер использовать, решать вам, я лишь поделился информацией.

По поводу приобретения, если кому интересно, пишите в личку, дам ссылочку где можно приобрести адаптер VAG-COM и ELM327, а то реклама запрещена правила сайта 😉

Всем спасибо за просмотр. Удачи в жизни и на дорогах!

З.Ы. Будет еще одна запись на тему теста светодиодной ленты, правда будет она не скоро, ибо ленты еще нету.

Комментарии 33

QAIZd OJFC6aaQUmHHXq7aaAI20 60

Ваз 21093, 1,6. Блок январь 7,2. Адаптер elm327блютуз, v2.1, прога opendiag. Прога адаптер видит, связи с блоком нет, игра с настройками проги резульата не дала.

71a6d22s 60

Этот адаптер не корректно читает ладу, т.к. Лада по к-линии работает, а этот адаптер дружит с кан. Ваг-ком нужен под ладу.

80dfb39s 60

У меня январь 7.2, купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!

71a6d22s 60

Адаптер ELM327 плохо работает с отечественным автопромом. Если версия 1,5, то еще есть шансы связаться, если 2,1 то без вариантов. Протоколы разные.

5239c2as 60

У меня январь 7.2, купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!

тоже мучаюсь с январем 7,2, раньше мозги читались через такой адаптер и через USB адаптер, но через некоторое время перестали, пробовал кучу разных адаптеров. В итоге выяснилось, что данные адаптеры производят диагностику через K-line шину, а провод от разъема диагностики идет на электроусилитель руля ( которого у меня давно нет) и штатную противоугонную систему ( иммобилайзер), думаю в ней вся проблема.
вот что я нашел дальше:
На практике это выглядит так — от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18. Иммо можно выбросить, а можно и оставить — красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9.1 и 18 и соединить их вместе. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение.

Источник

Проблема — ELM327 не видит ЭБУ

7dd2bf8s 100

Я уже замучился, зимой через раз работало — сейчас нет.
К адаптеру OBDII ELM327 Torque 1.8.49 через Bluetooth подключается, но к машине — нет. В состоянии адаптера считывает 6 ошибок( Пытался разные настройки ОБД применять, в основном с быстрым подключением и расчетами МПГ.

82b7e92s 960

Кто с таким сталкивался, помогите пожалуйста.

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

I1CNnaHIyvoooEzqie3CpXLTs762A0dnZeIsYfLJqbgLpiO4q1 PMSPkToAtsjD7u27tJ3wHiiVC2q1Rdav0CsKwBCI

Hyundai Accent, 2003

kO9zdUhqg4j

Hyundai Accent, 2004

QAn2sdpKUYpVkDyqTik

Hyundai Accent, 2010

5b9fFG1EuDxpGdW3VQtDv6yzwJum1HZQD2BqKcjf9iP YYmjUD3bCRo7DOtaz CCq9bX7lEN1V1y1v ZHph6cprFhz4

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 32

pR06u9C7tzHm3 cAfrFxlCZ8k 60

У меня тоже все подключалось норм через прогу кар сканер из плеймаркета но сейчас почему-то пишет нет соединение с эбу хз на акцентах видать такая проблема но втыкаю в любую другую машину все прекрасно работает! Зато скан матик работает без проблем!

PgAAAgPhfOA 60

Ктовкурсе как сделать полный сброс самого адаптера?

PgAAAgPhfOA 60

Раньше подключался к эбу теперь перестал подскажите пожалуйста что делать?

7dd2bf8s 60

Без понятия. Я после того забил на елм

fwAAAgESp A 60

Раньше подключался к эбу теперь перестал подскажите пожалуйста что делать?

у меня тоже самое было купил новый адаптер — с ним все заработало, может на старом прошивка слетела

518bb94s 60

4ab8a72s 60

у кого не подключается и версия 1.5 пробуйте строки инициализации подбирать отсюда xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/e…ne-podkljuchaetsja-k-jebu

7dd2bf8s 60

пробовал, не получалось. За ссылку спасибо 🙂

4011502s 60

Хм… то есть он работал, а сейчас перестал?
Попробуй перезагрузить адаптер через терминал, команда ATZ, потом попробуй ATDP — команда определения протокола.
У меня цепляется всегда, были такие косяки, когда протокол Тора не совпадал с тем, что выбрал ELM.
Но правда всё равно он мало что показывает.

7dd2bf8s 60

Ого))) У меня он очень проблематично работал. Когда купил — он не хотел подключался одно время к ЭБУ, потом начал работать. Сейчас опять траблы с ним.
Сейчас попробую погуглить, если не сложно — вкратце опиши как за чем. Спасибо!)

4011502s 60

Значить, на телефон скинуть прогу-терминал. У меня есть ELMBasic и iAELM (этот для старых телефонов).
Тор не запускай. Включай терминал, подключайся к адаптеру.
Далее, в терминале:
ATZ — перезагрузка и сброс настроек адаптера, заодно узнаешь версию адаптера. Самая лучшая 1,5
Потом ATDP- команда определения протокола подключения, если я не путаю ничего. В ответ должно прийти что-то вроде 15765-4 can, точно не помню. В общем наш протокол.
Далее можно уже ничего у адаптера не запрашивать ибо не надо.
В торе создай профиль машины, думаю, что он есть, там установи протокол тот, что выдал терминал. Дальше всё вроде бы должно заработать.
У меня вообще после этих манипуляций подключение идёт сразу и без лишних вопросов.
Тут есть ещё одна тонкость — адаптер должен быть первым устройством блютус с которым конектится телефон, и желательно, единственным. вроде как из-за этого часто были проблемы подключения. у меня — не было, так как телефон достал специально для адаптера.

7dd2bf8s 60

Огромное спасибо — попробую в обед! Грешил я тоже на блютуз, сделал сопряженным только ОБД — не помогло. Пробовал плагин Хюндаевский, добавил ПИДы с Верны — тоже не помагало.

4011502s 60

А можно ссылки на верновские пиды? а то у меня работает только температура и обороты, и скорость, но это не нужно)

7dd2bf8s 60

Advanced LT for Hyundai ищи на Google Play, в настройках плагина выберешь нужную модель, потом она появится в заготовках ПИДов.)
Только что проверял, команды показали версию 2.1, протокол ISO 15765-4 (CAN 11/500). Создал профиль с таким протоколом и указал ОБД сканер- не видит все равно( Может проблема в том, что версия не 1.5?

4011502s 60

да, скорее всего дело именно в версии адаптера. Нужно искать 1.5

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to acquire jdbc connection
  • Ошибка un6 haier стиральная машина
  • Ошибка ultraiso неизвестный формат образа
  • Ошибка uis500 мой билайн
  • Ошибка uis 500 билайн