Сбои (Crash) — одна из самых неприятных и трудоемких проблем, с которыми разработчики игр могут столкнуться в Unity. Существует ряд причин, по которым игра может вылетать, от утечек памяти до проблем с совместимостью. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин сбоев в Unity. Так же, может быть, вам будет интересно почитать о самых распространённых ошибках в Unity при создании игр.
- Memory Leaks (Утечка памяти) — это ситуация, когда память выделяется, но никогда не освобождается. Со временем это может привести к увеличению использования памяти и, в конечном итоге, к сбою. Чтобы избежать утечек памяти, важно правильно управлять памятью, освобождая объекты и освобождая память, когда она больше не нужна.
- Несовместимость между ассетами может привести к сбоям. Это может произойти, если ресурсы не предназначены для совместной работы или предназначены для разных версий Unity. Чтобы избежать проблем с совместимостью, важно убедиться, что все ресурсы обновлены и совместимы с используемой вами версией Unity.
- Coroutines (Сопрограммы) — мощный инструмент в Unity, но при неправильном использовании они могут привести к сбоям. Чтобы избежать этого, важно помнить о количестве используемых вами сопрограмм и следить за тем, чтобы они правильно управлялись и закрывались, когда они больше не нужны.
- Неоптимизированный код может привести к снижению производительности и, в конечном итоге, к сбою. Чтобы этого избежать, важно использовать эффективные алгоритмы и структуры данных, минимизировать использование памяти и сократить количество выполняемых вычислений.
- Отсутствие обработки исключений. Если исключения (exceptions) не обрабатываются должным образом, они могут привести к сбоям. Чтобы избежать этого, важно использовать блоки try-catch и правильно обрабатывать исключения в коде.
- Неадекватное тестирование. Правильное тестирование необходимо для обеспечения стабильности вашей игры. Тщательно протестировав свою игру, вы сможете выявить и устранить проблемы до того, как они приведут к сбоям.
- Missingreferences (Отсутствующие ссылки). Когда объект или компонент упоминается в вашем коде, ему должна быть назначена ссылка на реальный объект в сцене. Если ссылка не задана или для нее задана нулевая ссылка, ваша игра вылетит.
- Ошибки физики. Физический движок Unity предназначен для обработки сложных взаимодействий между объектами, но иногда он может вызывать сбои, если используется неправильно. Например, если вы пытаетесь переместить объект слишком быстро или неправильно прикладываете силы, физический движок может работать нестабильно и давать сбой.
- Управление сценой. Если вы меняете сцены или выгружаете объекты, важно делать это так, чтобы это не мешало остальной части вашей игры. Если вы не будете осторожны, вы можете получить сломанные ссылки или объекты, которые все еще активны, что может привести к сбоям.
- Неправильное использование сопрограмм. Сопрограммы (Coroutines) — мощная функция Unity, но их нужно использовать правильно, иначе они могут привести к сбоям. Например, если вы запустите сопрограмму, а затем уничтожите объект, к которому она прикреплена, это может привести к сбою.
- Third-party plugins (Сторонние плагины). Если вы используете сторонние плагины в своем проекте, важно убедиться, что они совместимы с используемой вами версией Unity и что в них нет ошибок, которые могут привести к сбоям.
Пример сбоя Memory Leaks
Вот пример скрипта, который демонстрирует, как может произойти утечка памяти в Unity:
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class MemoryLeakExample : MonoBehaviour
{
private IEnumerator Start()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(1);
// Create a new GameObject every second
GameObject newObject = new GameObject("Temp Object");
newObject.AddComponent<MeshRenderer>();
}
}
}
В этом примере создается новый GameObject и каждую секунду к нему добавляется компонент MeshRenderer. Это приведет к неуклонному увеличению использования памяти игрой с течением времени, так как объекты не уничтожаются и не собираются сборщиком мусора. В конце концов, это приведет к сбою, так как игре не хватит памяти.
Чтобы избежать утечки памяти в Unity, важно всегда уничтожать объекты, которые больше не нужны, или использовать систему пула для повторного использования объектов вместо создания новых. Кроме того, хорошей практикой является регулярное профилирование игры, чтобы проверять наличие утечек памяти и исправлять их до того, как они приведут к сбоям.
Заключение
Понимая эти распространенные причины сбоев в Unity, вы можете предпринять шаги, чтобы избежать их и создать более стабильную и надежную игру. Кроме того, всегда рекомендуется регулярно делать резервную копию проекта и тестировать игру на нескольких платформах, чтобы как можно скорее выявлять и устранять любые проблемы.
В заключение, чтобы избежать сбоев в Unity, необходимо тщательное планирование, эффективные методы кодирования и тщательное тестирование. Следуя этим передовым методам, вы сможете создать стабильную и приятную игру, которая доставит массу удовольствия вашим игрокам.
Краши на запуске игр на движке Unity
Может не правильная ветка, если что — извините.
Суть такая — сам программист, с unity знаком мельком, на уровне тюториала. Еще в игрушки иногда играю, написанные на unity.
Половина из них крашется на запуске, игрушки новые, ноут старенький. И это похоже на краш юнити из-за видяхи, а не краш игр, логов конечно при этом ноль, номера ошибки тоже. Видяха встроенная (Intel + Radeon 7650m).
Есть нюанс, в половине случаев это фиксится через -force-opengl
И странная идейка, что он может интел с радеоном перепутать в остальных случаях.
Это лечится? Или железо старое? И в подобных крашах можно вытащить хоть какую-нибудь инфу, почему?
Спасибо.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
1max1 31 авг 2020, 21:22
Вот тут ничего нет?
C:UsersusernameAppDataLocalLowCompanyNameProductNamePlayer.log
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5426
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
Jarico 31 авг 2020, 23:17
Создай bat/cmd файл и вместо your_build напиши свой .exe
Используется csharp
@echo off
your_build.exe —logFile logfile.log
-
Jarico - Адепт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
- Откуда: 0xDEAD
- Skype: none
-
- Сайт
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 15:24
Спасибо, я про -logFile logfile.log, не знал, что тут это работает.
Везде одна и таже фигня:
0x00007FFBC57B27C5 (d3d11) D3D11CoreRegisterLayers
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC57A2DE4)
0x00007FFBC57A2DE4 (d3d11) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC579C09B)
0x00007FFBC6D3C29F (dxgi) DXGIGetDebugInterface1
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB71680E7A)
0x00007FFB71680E7A (UnityPlayer) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB7166E192)
ХЗ, что это, function-name not available ведь. Жесть.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
1max1 01 сен 2020, 15:46
Сколько памяти на карте и на оперативке и сколько минималка для игры? Возможно твое железо уже износилось малёхо. Попробуй запустить на интеле.
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5426
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 17:36
8Гб оперативки, 1 Гб памяти DDR3 на радеоне.
Похоже видяха, старенькая же, но по минималкам подходит. А как на интеле запустить? -force-что-тототам? Или -gpu N (хотя это не прокатило тоже)
И не совсем понятно, почему нет проверок на стартапе у юнита, аля «не подходит». ИМХО краш — это всегда блокинг баг для любого ПО.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
Jarico 01 сен 2020, 17:52
ioncorpse писал(а):Спасибо, я про -logFile logfile.log, не знал, что тут это работает.
Везде одна и таже фигня:
0x00007FFBC57B27C5 (d3d11) D3D11CoreRegisterLayers
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC57A2DE4)
0x00007FFBC57A2DE4 (d3d11) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC579C09B)0x00007FFBC6D3C29F (dxgi) DXGIGetDebugInterface1
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB71680E7A)
0x00007FFB71680E7A (UnityPlayer) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB7166E192)ХЗ, что это, function-name not available ведь. Жесть.
Судя по логу, видеокарта не поддерживает D3D11 и может быть драйвер сбоит, или драйвер работает нормально но он не может создать интерфейс D3D11 вот и ошибка т.к. интерфейс не инициализирован или же не может вызвать нативный метод для работы с драйвером
Попробуй запуск через Vulkan или OpenGL
OpenGL поддерживают даже старые видеокарты (кс 1.6 на OpenGL работает)
-
Jarico - Адепт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
- Откуда: 0xDEAD
- Skype: none
-
- Сайт
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 20:32
Спасибо, теперь видимо вопрос исчерпан. В первом посте я написал:
>> Есть нюанс, в половине случаев это фиксится через -force-opengl
Похоже без вариантов во второй половине случаев. Не судьба.
Хотя DDI для Direct3D: 11.1 видимо им этого мало.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Вернуться в Общие вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14
Request runtime permissions
Quit a Unity Android application
Crash handling for Unity applications on Android works as a chain of crash handlers. The crash handler at the start of the chain receives the crash first and it can process the crash and also forward the crash to the next crash handler in the chain. The order of the crash handlers in the chain is defined by the order in which they’re installed. The crash handler installed first is the last one to receive the crash and the crash handler installed last is the first one to receive the crash. By default, Unity acts as the first crash handler in the chain. It processes crashes and forwards them to the next crash handler in the chain, which is the Android system crash handler by default.
You can configure Unity to react differently to crashes and also add your own custom crash handler to the chain. This page explains how to specify the method Unity uses to handle crashes and how to create a custom crash handler.
Specify how Unity handles crashes
If you don’t want to use Unity’s default crash handling behavior, you can use the -androidChainedSignalHandlerBehavior
command-line argument to change how Unity reacts to crashes. This argument takes one of the following values:
Behavior value | Description |
---|---|
legacy |
When a native crash occurs, Unity wraps and throws the crash as a java exception. Unity doesn’t forward the crash to the any installed crash handlers or to the default system. |
disabled |
When a native crash occurs, Unity ignores it and Android forwards the crash directly to the next crash handler in the chain. This is either a custom crash handler, if one is installed, or the default system if not. Note: If you use this value, Unity services such as Unity Cloud Diagnostics no longer handle crashes and won’t report them. |
For information on how to pass this command-line argument to Unity, see Specify Unity start-up arguments.
Create and setup a custom crash handler
This section contains an example of how to create and set up your own crash handler. For this to work, you must not use Unity’s legacy crash handling behavior. For more information, refer to Specify how Unity handles crashes.
Create a crash handler
The following code sample shows a custom crash handler. If you use the IL2CPPA Unity-developed scripting back-end which you can use as an alternative to Mono when building projects for some platforms. More info
See in Glossary scripting backendA framework that powers scripting in Unity. Unity supports three different scripting backends depending on target platform: Mono, .NET and IL2CPP. Universal Windows Platform, however, supports only two: .NET and IL2CPP. More info
See in Glossary, you can place this example cpp
file directly into your Unity project. Unity then compiles it as part of libil2cpp.cpp
. If you use the MonoA scripting backend used in Unity. More info
See in Glossary scripting backend, you must compile and link your own shared library. For more information, refer to Create a native plug-in for Android.
android_crash_handler.cpp
#include <android/log.h>
#include <jni.h>
#include <signal.h>
struct sigaction s_PreviousHandler;
bool s_SignalHandlerInstalled;
static void MyCustomHandler(int sig, siginfo_t* info, void* ucontext)
{
__android_log_print(ANDROID_LOG_VERBOSE, "CustomCrashHandler", "Handling signal %d", sig);
s_PreviousHandler.sa_sigaction(sig, info, ucontext);
}
extern "C" void InstallCustomSignalHandlers()
{
struct sigaction Action = {};
Action.sa_sigaction = MyCustomHandler;
// Note: Register more signals if you want.
Action.sa_flags = SIGSEGV;
sigaction(SIGSEGV, &Action, &s_PreviousHandler);
s_SignalHandlerInstalled = true;
}
extern "C" JNIEXPORT void Java_com_unity3d_player_UnityPlayerActivity_InstallCustomSignalHandlersFromJava()
{
InstallCustomSignalHandlers();
}
extern "C" void UninstallCustomSignalHandlers()
{
if (s_SignalHandlerInstalled)
{
sigaction(SIGSEGV, &s_PreviousHandler, nullptr);
s_SignalHandlerInstalled = false;
}
}
Install the crash handler
To install the crash handler and have Unity use it to handle crashes, call the InstallCustomSignalHandlers
method in the above cpp
file. You can do this either through C# or Java code, however it’s best practice to call this method from Java, because a crash can occur after the Unity Player initializes, but before your C# code runs.
The following code sample shows how to call the InstallCustomSignalHandlers
method from Java code. To add it to your project, you can either install the Java file as a plug-inA set of code created outside of Unity that creates functionality in Unity. There are two kinds of plug-ins you can use in Unity: Managed plug-ins (managed .NET assemblies created with tools like Visual Studio) and Native plug-ins (platform-specific native code libraries). More info
See in Glossary (refer to Create a Java or Kotlin source plug-in) or you can modify an existing Java file in an exported project.
Note: Depending on where you call this method, it changes the behavior of crash handling. If you call it before Unity runtime initialization, which is a line of code that contains mUnityPlayer = new UnityPlayer(this, this);
, then during the native crash Unity’s crash handler is executed first and then your signal handler is executed (if Unity forwards the signal). If you call InstallCustomSignalHandlers
after Unity runtime initialization, then during the native crash your handler is executed first and it’s your responsibility to forward the signal.
UnityPlayerActivity.java
...
public native void InstallCustomSignalHandlersFromJava();
static
{
System.loadLibrary("il2cpp");
}
// Setup activity layout
@Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
InstallCustomSignalHandlersFromJava();
...
mUnityPlayer = new UnityPlayer(this, this);
setContentView(mUnityPlayer);
mUnityPlayer.requestFocus();
}
...
Request runtime permissions
Quit a Unity Android application
Проблемы EXE, связанные с UnityCrashHandler32.exe, в большинстве случаев связаны с повреждением, отсутствием или заражением исполняемого файла и часто наблюдаются на этапе запуска программного обеспечения Business Tour — Online Multiplayer Board Game. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла EXE. Кроме того, некоторые ошибки UnityCrashHandler32.exe могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.
Формат Windows Executable File, известный как собственный формат Исполнимые файлы, чаще всего имеет расширение EXE. В таблице ниже представлен список доступных для загрузки файлов UnityCrashHandler32.exe, подходящих для большинства версий Windows (включая %%os%%). Если в настоящее время необходимая вам версия UnityCrashHandler32.exe недоступна для загрузки, вы можете запросить её копию, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В редких случаях, если вы не можете найти версию необходимого вам файла ниже, мы рекомендуем вам обратиться за дополнительной помощью к Creobit.
Несмотря на то, что в большинстве случаев после размещения файла UnityCrashHandler32.exe в надлежащем месте на жёстком диске, сообщения об ошибках, связанных с этим файлом, больше не выводятся, следует выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Убедитесь в том, что вам удалось устранить ошибку, открыв Business Tour — Online Multiplayer Board Game и (или) выполнив операцию, при выполнении которой возникала проблема.
UnityCrashHandler32.exe Описание файла | |
---|---|
Ext: | EXE |
Функция: | Game |
App: | Business Tour — Online Multiplayer Board Game |
Версия программного обеспечения: | 3175623 |
Программист: | Creobit |
Имя: | UnityCrashHandler32.exe |
Размер (в байтах): | 1278408 |
SHA-1: | e1d0c5e2e6da3252e8c74151b922b0175db048f3 |
MD5: | 89324116cce19db9af269b2317fc6cfa |
CRC32: | dfea9313 |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в UnityCrashHandler32.exe
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
EXE
UnityCrashHandler32.exe
Идентификатор статьи: 265672
UnityCrashHandler32.exe
File | Идентификатор файла (контрольная сумма MD5) | KB | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ UnityCrashHandler32.exe | 89324116cce19db9af269b2317fc6cfa | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 65ee2033cf1464dee50eca6ae5ab9ffe | 1.25 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 65ee2033cf1464dee50eca6ae5ab9ffe | 1.25 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 65ee2033cf1464dee50eca6ae5ab9ffe | 1.25 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 65ee2033cf1464dee50eca6ae5ab9ffe | 1.25 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 0e0011d03d5d0d92f5045236cb30f387 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 771eb4b91ae1ea85e8b7432993b24e95 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 771eb4b91ae1ea85e8b7432993b24e95 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 771eb4b91ae1ea85e8b7432993b24e95 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | 771eb4b91ae1ea85e8b7432993b24e95 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ UnityCrashHandler32.exe | fa74922b060c60b54cf54c0ef0779e85 | 1.22 MB | ||||||||||||||||
|
Классические проблемы UnityCrashHandler32.exe
UnityCrashHandler32.exe Проблемы, связанные с Business Tour — Online Multiplayer Board Game:
- «Ошибка в приложении: UnityCrashHandler32.exe»
- «UnityCrashHandler32.exe не является программой Win32. «
- «UnityCrashHandler32.exe должен быть закрыт. «
- «Файл UnityCrashHandler32.exe не найден.»
- «UnityCrashHandler32.exe не найден.»
- «Ошибка запуска в приложении: UnityCrashHandler32.exe. «
- «Не удается запустить UnityCrashHandler32.exe. «
- «Отказ UnityCrashHandler32.exe.»
- «UnityCrashHandler32.exe: путь приложения является ошибкой. «
Проблемы UnityCrashHandler32.exe с участием Business Tour — Online Multiplayer Board Games возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с UnityCrashHandler32.exe, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка UnityCrashHandler32.exe, является важной информацией при устранении проблемы.
Создатели UnityCrashHandler32.exe Трудности
Эти проблемы UnityCrashHandler32.exe создаются отсутствующими или поврежденными файлами UnityCrashHandler32.exe, недопустимыми записями реестра Business Tour — Online Multiplayer Board Game или вредоносным программным обеспечением.
Особенно ошибки UnityCrashHandler32.exe проистекают из:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра UnityCrashHandler32.exe.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл UnityCrashHandler32.exe или связанные с Business Tour — Online Multiplayer Board Game программные файлы.
- Вредоносное удаление (или ошибка) UnityCrashHandler32.exe другим приложением (не Business Tour — Online Multiplayer Board Game).
- Другое программное приложение, конфликтующее с UnityCrashHandler32.exe.
- Поврежденная установка или загрузка Business Tour — Online Multiplayer Board Game (UnityCrashHandler32.exe).
UnityCrashHandler32.exe file information
The process known as UnityCrashHandler32.exe belongs to software Farmerama by .
Description: UnityCrashHandler32.exe is not essential for the Windows OS and causes relatively few problems. UnityCrashHandler32.exe is located in a subfolder of the user’s profile folder—normally C:UsersUSERNAMEAppDataLocalFarmeramaapp-1.2.8launchpadclientStandalone.
Known file sizes on Windows 10/11/7 are 923,136 bytes (80% of all occurrences) or 1,335,808 bytes.
The program is not visible. The software has no file description. The UnityCrashHandler32.exe file is not a Windows core file.
UnityCrashHandler32.exe is able to monitor applications.
Therefore the technical security rating is 84% dangerous; however you should also read the user reviews.
Uninstalling this variant:
In case of any problems with UnityCrashHandler32.exe, you can also uninstall Farmerama from your computer using the Control Panel applet Uninstall a Program.
Recommended: Identify UnityCrashHandler32.exe related errors
If UnityCrashHandler32.exe is located in a subfolder of «C:Program Files», the security rating is 60% dangerous. The file size is 1,278,408 bytes.
There is no description of the program. The file is not a Windows system file. It is certified by a trustworthy company. The program is not visible. The file is a Verisign signed file.
UnityCrashHandler32.exe is able to monitor applications.
Uninstalling this variant:
In case of any problems with UnityCrashHandler32.exe, you can also do the following:
1) uninstall Unity Technologies Aps from your computer using the Control Panel applet Uninstall a Program
2) turn to the software developer, Unity3d, for advice.
If UnityCrashHandler32.exe is located in a subfolder of C:, the security rating is 56% dangerous. The file size is 1,335,296 bytes.
There is no description of the program. The UnityCrashHandler32.exe file is not a Windows system file. The program is not visible.
UnityCrashHandler32.exe is able to monitor applications.
Important: Some malware camouflages itself as UnityCrashHandler32.exe. Therefore, you should check the UnityCrashHandler32.exe process on your PC to see if it is a threat. We recommend Security Task Manager for verifying your computer’s security. This was one of the Top Download Picks of The Washington Post and PC World.
Best practices for resolving UnityCrashHandler32 issues
A clean and tidy computer is the key requirement for avoiding problems with UnityCrashHandler32. This means running a scan for malware, cleaning your hard drive using 1cleanmgr and 2sfc /scannow, 3uninstalling programs that you no longer need, checking for Autostart programs (using 4msconfig) and enabling Windows’ 5Automatic Update. Always remember to perform periodic backups, or at least to set restore points.
Should you experience an actual problem, try to recall the last thing you did, or the last thing you installed before the problem appeared for the first time. Use the 6resmon command to identify the processes that are causing your problem. Even for serious problems, rather than reinstalling Windows, you are better off repairing of your installation or, for Windows 8 and later versions, executing the 7DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth command. This allows you to repair the operating system without losing data.
To help you analyze the UnityCrashHandler32.exe process on your computer, the following programs have proven to be helpful: ASecurity Task Manager displays all running Windows tasks, including embedded hidden processes, such as keyboard and browser monitoring or Autostart entries. A unique security risk rating indicates the likelihood of the process being potential spyware, malware or a Trojan. BMalwarebytes Anti-Malware detects and removes sleeping spyware, adware, Trojans, keyloggers, malware and trackers from your hard drive.
Other processes
msvcr120.dll ireike.exe hkext3.exe UnityCrashHandler32.exe debuthooksdll.dll utlite33.exe fips.sys lmirfsclientnp.dll hpoopm07.exe qq.exe iisexpresssvc.exe [all]
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
-
Hello.
Is there an actual purpose for Unity Crash Handler? While it may have been useful many many versions ago, I find that this doesn’t prevent things like memory corruption and system crashes and in fact adds a second chance to take down my entire system when it runs out of memory due to the leak (and if it doesn’t, it still takes a looooong time to actually do whatever it is it’s doing). Can you either eliminate it or toss in some code like «if out of memory exception then exit»? -
Katu
Avatar
- Messages:
- 450
- Likes Received:
- 775
- Trophy Points:
- 55
- Gender:
- Male
- Location:
- Finland
It’s a program used to send crash reports to developers.
It is not the source of your problems, I’m quite sure about that.That app rans in quite hard places. It’s only job is to help sending the data to devs, but if you are running out of memory, its hard to run any apps.
I can guarantee, that this game runs, with fast start ups and clean exits, if your computer is working and equipped with good enought hardware ( mine is 4-7 years old, depending what parts you look at )How much RAM do you have?
PS: I think it can either be deleted OR renamed to something else.
-
You shouldn’t actually be seeing the crash app loading at all. Any specific information you can share?
-
I have no concern about the game running — it is Unity Crash Handler that I’m concerned about since it seems to be automatically triggered whenever SOTA crashes, which can occur for a number of reasons including trying to follow NULL pointers and running out of memory. Running out of memory is almost guaranteed after several hours of play, particularly if you change scenes several times, and Unity Crash Handler appears to be automatically triggered and if it can’t run can hose the entire system (take it to a state where it is totally unresponsive). My system has 16GB RAM but that is not relevant as with enough play it will consume all the RAM in the system no matter how much you have.
If you do anything with Unity Crash Handler the updater will reset your patch level to 0 so that is not an option.
I’ve had a look at SOTA and now it appears to be both in Program Files (x86) and Program Files. My patch aborted and restarted at downloading patch 0->1375. Could the double directories be the reason?
I’ve also noticed that SOTA does not clean up its downloads folder. I currently have about 30GB of uncleaned-up patches from the last week. I’m using Windows Standalone (not STEAM) SOTA. -
I see it often when I am in loading screens and get crash to desktop
It just looks like any other «windows is derpy! Derp!» dialog box that pops up when microsoft poops their pants. It only appears for 2 seconds for me and then goes away, and i restart sota and go through loading screens a bunch more.
Agree — not trying to start a flame with this, but SOTA is some of the most non performant software Ive ever run (and Ive spent years building software for data engineering pipelines).
I was using a machine with 32GB ram, decent vid card, i5 cpu — would still get terrible memory bloat and leaks, etc, sota seems to just use up resources until there are no more.
Just like Justicar said — no matter how beefy the machine, several hours of play guarantees your system runs out of adequate resources and sota will CTD, almost always related to memory.
I know play with 16GB ram / 8GB video ram, and a high end vid card and stronger CPU, and its the same deal — SOTA will eventually use nearly all system memory, crash, and i just restart.
I assume everyone is just used to this and stopped reporting it years ago?
-
macnlos
Avatar- Messages:
- 442
- Likes Received:
- 1,310
- Trophy Points:
- 43
I found that de-installing it removes it.
-
Problem: I found that if I add it back after renaming/removing it it will trigger a full update from patch 0.
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
Краши на запуске игр на движке Unity
Может не правильная ветка, если что — извините.
Суть такая — сам программист, с unity знаком мельком, на уровне тюториала. Еще в игрушки иногда играю, написанные на unity.
Половина из них крашется на запуске, игрушки новые, ноут старенький. И это похоже на краш юнити из-за видяхи, а не краш игр, логов конечно при этом ноль, номера ошибки тоже. Видяха встроенная (Intel + Radeon 7650m).
Есть нюанс, в половине случаев это фиксится через -force-opengl
И странная идейка, что он может интел с радеоном перепутать в остальных случаях.
Это лечится? Или железо старое? И в подобных крашах можно вытащить хоть какую-нибудь инфу, почему?
Спасибо.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
1max1 31 авг 2020, 21:22
Вот тут ничего нет?
C:UsersusernameAppDataLocalLowCompanyNameProductNamePlayer.log
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
Jarico 31 авг 2020, 23:17
Создай bat/cmd файл и вместо your_build напиши свой .exe
Используется csharp
@echo off
your_build.exe —logFile logfile.log
-
Jarico - Адепт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
- Откуда: 0xDEAD
- Skype: none
-
- Сайт
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 15:24
Спасибо, я про -logFile logfile.log, не знал, что тут это работает.
Везде одна и таже фигня:
0x00007FFBC57B27C5 (d3d11) D3D11CoreRegisterLayers
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC57A2DE4)
0x00007FFBC57A2DE4 (d3d11) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC579C09B)
0x00007FFBC6D3C29F (dxgi) DXGIGetDebugInterface1
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB71680E7A)
0x00007FFB71680E7A (UnityPlayer) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB7166E192)
ХЗ, что это, function-name not available ведь. Жесть.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
1max1 01 сен 2020, 15:46
Сколько памяти на карте и на оперативке и сколько минималка для игры? Возможно твое железо уже износилось малёхо. Попробуй запустить на интеле.
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 17:36
8Гб оперативки, 1 Гб памяти DDR3 на радеоне.
Похоже видяха, старенькая же, но по минималкам подходит. А как на интеле запустить? -force-что-тототам? Или -gpu N (хотя это не прокатило тоже)
И не совсем понятно, почему нет проверок на стартапе у юнита, аля «не подходит». ИМХО краш — это всегда блокинг баг для любого ПО.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
Jarico 01 сен 2020, 17:52
ioncorpse писал(а):Спасибо, я про -logFile logfile.log, не знал, что тут это работает.
Везде одна и таже фигня:
0x00007FFBC57B27C5 (d3d11) D3D11CoreRegisterLayers
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC57A2DE4)
0x00007FFBC57A2DE4 (d3d11) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFBC579C09B)0x00007FFBC6D3C29F (dxgi) DXGIGetDebugInterface1
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB71680E7A)
0x00007FFB71680E7A (UnityPlayer) (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: ‘Попытка обращения к неверному адресу.’ (Address: 00007FFB7166E192)ХЗ, что это, function-name not available ведь. Жесть.
Судя по логу, видеокарта не поддерживает D3D11 и может быть драйвер сбоит, или драйвер работает нормально но он не может создать интерфейс D3D11 вот и ошибка т.к. интерфейс не инициализирован или же не может вызвать нативный метод для работы с драйвером
Попробуй запуск через Vulkan или OpenGL
OpenGL поддерживают даже старые видеокарты (кс 1.6 на OpenGL работает)
-
Jarico - Адепт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
- Откуда: 0xDEAD
- Skype: none
-
- Сайт
Re: Краши на запуске игр на движке Unity
ioncorpse 01 сен 2020, 20:32
Спасибо, теперь видимо вопрос исчерпан. В первом посте я написал:
>> Есть нюанс, в половине случаев это фиксится через -force-opengl
Похоже без вариантов во второй половине случаев. Не судьба.
Хотя DDI для Direct3D: 11.1 видимо им этого мало.
- ioncorpse
- UNец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 19:39
Вернуться в Общие вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
+ UnityCrashHandler64.exe 176ec5bd46163d5b2141e413e8d14022 1.39 MB
Program | Risk of Rain 2 3743353 |
Компания | Hopoo Games |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1458120 |
MD5 | 176ec5bd46163d5b2141e413e8d14022 |
Контрольная сумма SHA1 | 3f5e06951e68070db2adf37eb7185cda57d917b8 |
CRC32: | d151eb6b |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 860643107778a6b3e754713a67446dbf 1.39 MB
Program | Gold Rush: The Game 3761265 |
Компания | Code Horizon |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1458120 |
MD5 | 860643107778a6b3e754713a67446dbf |
Контрольная сумма SHA1 | 9fae094c37bb8f0cc93b8e65af75847d0ca083b1 |
CRC32: | ae818e38 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 1.36 MB
Program | Yu-Gi-Oh! Duel Links 3346003 |
Компания | Konami Digital Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 |
Контрольная сумма SHA1 | 3ed273be7f3ab1adde3670372afab8bc751a0cbe |
CRC32: | 45439d27 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 1.36 MB
Program | Yu-Gi-Oh! Duel Links 3234319 |
Компания | Konami Digital Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 |
Контрольная сумма SHA1 | 3ed273be7f3ab1adde3670372afab8bc751a0cbe |
CRC32: | 45439d27 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 1.36 MB
Program | Yu-Gi-Oh! Duel Links 3153663 |
Компания | Konami Digital Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 6cbf9b5e9b65619cfc0e6891bfecf940 |
Контрольная сумма SHA1 | 3ed273be7f3ab1adde3670372afab8bc751a0cbe |
CRC32: | 45439d27 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 6a37ad3bd882e5e107045e909d393025 1.33 MB
Program | Farm Together 3561172 |
Компания | Milkstone Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 6a37ad3bd882e5e107045e909d393025 |
Контрольная сумма SHA1 | e1cea987985655e7f8253a0f6f87074ea20314bb |
CRC32: | 818c516d |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 1.36 MB
Program | Two Point Hospital 3570571 |
Компания | Two Point Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 |
Контрольная сумма SHA1 | 08accaf1ce0cfeb1661304d987ddd25a47875e3c |
CRC32: | c88f14d6 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe c1e6cd0398116231b6d61bcd22fe9176 1.36 MB
Program | Animal Jam — Play Wild! 3513796 |
Компания | WildWorks, Inc. |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | c1e6cd0398116231b6d61bcd22fe9176 |
Контрольная сумма SHA1 | e76235f19eb34a785d0bf1ce30c031416fe93cf3 |
CRC32: | 70c1ac11 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 1.36 MB
Program | Raft 3376123 |
Компания | Redbeet Interactive |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 |
Контрольная сумма SHA1 | 098edd7a578a84d3c249a62114dcdc14e1fe58f2 |
CRC32: | da034ac4 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 1.36 MB
Program | Raft 3288722 |
Компания | Redbeet Interactive |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 |
Контрольная сумма SHA1 | 098edd7a578a84d3c249a62114dcdc14e1fe58f2 |
CRC32: | da034ac4 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 1.36 MB
Program | House Flipper 3338985 |
Компания | Empyrean |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 |
Контрольная сумма SHA1 | 08accaf1ce0cfeb1661304d987ddd25a47875e3c |
CRC32: | c88f14d6 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 1.36 MB
Program | House Flipper 3267929 |
Компания | Empyrean |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 |
Контрольная сумма SHA1 | 08accaf1ce0cfeb1661304d987ddd25a47875e3c |
CRC32: | c88f14d6 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 1.36 MB
Program | House Flipper 3159565 |
Компания | Empyrean |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 |
Контрольная сумма SHA1 | 08accaf1ce0cfeb1661304d987ddd25a47875e3c |
CRC32: | c88f14d6 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 1.36 MB
Program | House Flipper 2928068 |
Компания | Empyrean |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | e455897830c80f3ce00267518ff8bb81 |
Контрольная сумма SHA1 | 098edd7a578a84d3c249a62114dcdc14e1fe58f2 |
CRC32: | da034ac4 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 1.36 MB
Program | House Flipper 3304426 |
Компания | Empyrean |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 7a830d92d34a81124de6ec81c9c96e02 |
Контрольная сумма SHA1 | 08accaf1ce0cfeb1661304d987ddd25a47875e3c |
CRC32: | c88f14d6 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe c1e6cd0398116231b6d61bcd22fe9176 1.36 MB
Program | Pathfinder: Kingmaker 3522219 |
Компания | Owlcat Games |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | c1e6cd0398116231b6d61bcd22fe9176 |
Контрольная сумма SHA1 | e76235f19eb34a785d0bf1ce30c031416fe93cf3 |
CRC32: | 70c1ac11 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 66f0cbace7636dad36eb1d16fd3cb670 1.33 MB
Program | Totally Accurate Battle Simulator 3767621 |
Компания | Landfall |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 66f0cbace7636dad36eb1d16fd3cb670 |
Контрольная сумма SHA1 | 6b49ada3fb1a701f36b9eaab77ee9f993cc909ed |
CRC32: | 2d3bac40 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 1.33 MB
Program | Kingdoms and Castles 3282139 |
Компания | Lion Shield, LLC |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 |
Контрольная сумма SHA1 | b1be2121f7093409d6b265c742e8d100fe7eb537 |
CRC32: | 7bfa9a1e |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 1.33 MB
Program | Kingdoms and Castles 3139759 |
Компания | Lion Shield, LLC |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 |
Контрольная сумма SHA1 | b1be2121f7093409d6b265c742e8d100fe7eb537 |
CRC32: | 7bfa9a1e |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 1.33 MB
Program | Kingdoms and Castles 3276175 |
Компания | Lion Shield, LLC |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 |
Контрольная сумма SHA1 | b1be2121f7093409d6b265c742e8d100fe7eb537 |
CRC32: | 7bfa9a1e |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 1.33 MB
Program | Kingdoms and Castles 3274126 |
Компания | Lion Shield, LLC |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 26f2dae6651a7fd5d721fdca5a336e13 |
Контрольная сумма SHA1 | b1be2121f7093409d6b265c742e8d100fe7eb537 |
CRC32: | 7bfa9a1e |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 1.33 MB
Program | Oxygen Not Included 3230775 |
Компания | Klei Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 |
Контрольная сумма SHA1 | 7bb4929e2ad0c0c219ca2bb9c9abd40b52ddcc98 |
CRC32: | f630093d |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 1.33 MB
Program | Oxygen Not Included 3257874 |
Компания | Klei Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 |
Контрольная сумма SHA1 | 7bb4929e2ad0c0c219ca2bb9c9abd40b52ddcc98 |
CRC32: | f630093d |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 0878ead61beb567c0b15067323798f9d 1.33 MB
Program | Oxygen Not Included 3119326 |
Компания | Klei Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397184 |
MD5 | 0878ead61beb567c0b15067323798f9d |
Контрольная сумма SHA1 | 2d2bca0fbfcf08e7ecc5bcd4b8b7a8916db200c5 |
CRC32: | 7d90b79b |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 1.33 MB
Program | Oxygen Not Included 3399379 |
Компания | Klei Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 |
Контрольная сумма SHA1 | 7bb4929e2ad0c0c219ca2bb9c9abd40b52ddcc98 |
CRC32: | f630093d |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 1.33 MB
Program | Oxygen Not Included 3395458 |
Компания | Klei Entertainment |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1397192 |
MD5 | 102922e0c92173b064d07ef010d06ca0 |
Контрольная сумма SHA1 | 7bb4929e2ad0c0c219ca2bb9c9abd40b52ddcc98 |
CRC32: | f630093d |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 8aa97f636ee82bb4c86c3ba4efe3e268 1.36 MB
Program | SCP: Secret Laboratory 2945866 |
Компания | Hubert Moszka |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426880 |
MD5 | 8aa97f636ee82bb4c86c3ba4efe3e268 |
Контрольная сумма SHA1 | df50940fc9e060035cb30f61c836444f036df443 |
CRC32: | 95122da4 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe 71750b5d0cd7d91e75c77332c0ff77b4 1.36 MB
Program | Empyrion — Galactic Survival 3256528 |
Компания | Eleon Game Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1426888 |
MD5 | 71750b5d0cd7d91e75c77332c0ff77b4 |
Контрольная сумма SHA1 | 41f3708b36d5313863d6f9f72000b1f2c2ba7969 |
CRC32: | f755a1bf |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd 1.36 MB
Program | Rust 3399051 |
Компания | Facepunch Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1425264 |
MD5 | b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd |
Контрольная сумма SHA1 | 1299db977dabad47eb0941f80656be700951d5ef |
CRC32: | 34cb6c23 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd 1.36 MB
Program | Rust 3288289 |
Компания | Facepunch Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1425264 |
MD5 | b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd |
Контрольная сумма SHA1 | 1299db977dabad47eb0941f80656be700951d5ef |
CRC32: | 34cb6c23 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd 1.36 MB
Program | Rust 3272008 |
Компания | Facepunch Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1425264 |
MD5 | b5429d4ebb73a6337c2cfacce008addd |
Контрольная сумма SHA1 | 1299db977dabad47eb0941f80656be700951d5ef |
CRC32: | 34cb6c23 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
+ UnityCrashHandler64.exe d4784a87275e310e0afe1b1886af8405 1.36 MB
Program | Rust 3000768 |
Компания | Facepunch Studios |
Вер | Windows 10 |
Тип | 64-разрядная (x64) |
Размер | 1425256 |
MD5 | d4784a87275e310e0afe1b1886af8405 |
Контрольная сумма SHA1 | f29504cba740f598a51175cdb3ce579f6b4ecde5 |
CRC32: | 6ea187a1 |
Расположение файла | C:WindowsSystem32 |
Что такое CrashHandler.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое CrashHandler.exe?
CrashHandler.exe это исполняемый файл, который является частью StockSubmitter Программа, разработанная SS Inc., Программное обеспечение обычно о по размеру.
CrashHandler.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как CrashHandler.exe, должен запускаться из C: Program Files stocksubmitter autoupdater.exe, а не в другом месте.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о CrashHandler.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением CrashHandler.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files stocksubmitter) и сравните его размер с приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус CrashHandler.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить CrashHandler.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить CrashHandler.exe, вы можете удалить StockSubmitter со своего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: C: Program Files StockSubmitter uninstall.exe. Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может понадобиться удалить StockSubmitter, чтобы полностью удалить CrashHandler.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в CrashHandler.exe
Наиболее распространенные ошибки CrashHandler.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения CrashHandler.exe.»
• «Ошибка CrashHandler.exe».
• «Возникла ошибка в приложении CrashHandler.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «CrashHandler.exe не является допустимым приложением Win32».
• «CrashHandler.exe не запущен».
• «CrashHandler.exe не найден».
• «Не удается найти CrashHandler.exe».
• «Ошибка запуска программы: CrashHandler.exe».
• «Неверный путь к приложению: CrashHandler.exe».
Как исправить CrashHandler.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс CrashHandler.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен сентябрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
Загрузите или переустановите CrashHandler.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить CrashHandler.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним StockSubmitter.
Информация об операционной системе
Ошибки CrashHandler.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
Источник
Большинство ошибок UnityCrashHandler64.exe — результат отсутствия или повреждения версий исполняемого файла и, как правило, они наблюдаются при запуске программы Risk of Rain 2. Как правило, любую проблему, связанную с файлом EXE, можно решить посредством замены файла на новую копию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например UnityCrashHandler64.exe) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Формат Windows Executable File, известный как собственный формат Исполнимые файлы, чаще всего имеет расширение EXE. Ниже представлена наша база версий файлов UnityCrashHandler64.exe для большинства выпусков операционной системы Windows (включая %%os%%), где вы также можете их скачать. Если в настоящее время необходимая вам версия UnityCrashHandler64.exe недоступна для загрузки, вы можете запросить её копию, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В редких случаях, если вы не можете найти версию необходимого вам файла ниже, мы рекомендуем вам обратиться за дополнительной помощью к Hopoo Games.
Если вы успешно заменили соответствующий файл в соответствующем месте, у вас больше не должно возникать проблем, связанных с UnityCrashHandler64.exe. Однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Убедитесь в том, что вам удалось устранить ошибку, открыв Risk of Rain 2 и (или) выполнив операцию, при выполнении которой возникала проблема.
UnityCrashHandler64.exe Описание файла | |
---|---|
Расширение файла: | EXE |
Группа: | Game |
Program: | Risk of Rain 2 |
Версия выпуска: | 3743353 |
Компания: | Hopoo Games |
Имя файла: | UnityCrashHandler64.exe Запрос |
Размер (в байтах): | 1458120 |
SHA-1: | 3f5e06951e68070db2adf37eb7185cda57d917b8 |
MD5: | 176ec5bd46163d5b2141e413e8d14022 |
CRC32: | d151eb6b |
Идентификатор статьи: 218995
UnityCrashHandler64.exe
Спасибо, ваш файл запроса был получен.
Ошибки UnityCrashHandler64.exe
Усложнения Risk of Rain 2 с UnityCrashHandler64.exe состоят из:
Ошибки UnityCrashHandler64.exe EXE возникают во время установки Risk of Rain 2, при запуске приложений, связанных с UnityCrashHandler64.exe (Risk of Rain 2), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка UnityCrashHandler64.exe, является важной информацией при устранении проблемы.
Корень проблем UnityCrashHandler64.exe
Проблемы UnityCrashHandler64.exe вызваны поврежденным или отсутствующим UnityCrashHandler64.exe, недопустимыми ключами реестра, связанными с Risk of Rain 2, или вредоносным ПО.
В основном, осложнения UnityCrashHandler64.exe связаны с:
Источник
Как исправить ошибку unitycrashhandler64
Не могли бы вы предоставить нам копию вашего файла Player.log?
Вы сможете найти это, открыв папку, набрав «%appdata%/../LocalLow/Monomi Park/Slime Rancher» без кавычек в адресной строке и нажав Enter.
Не могли бы вы предоставить нам копию вашего файла Player.log?
Вы сможете найти это, открыв папку, набрав «%appdata%/../LocalLow/Monomi Park/Slime Rancher» без кавычек в адресной строке и нажав Enter.
Мои извинения, в чем проблема? Не попадает ли в папку, если по русски писать?
Он должен находиться в этом каталоге, если вы замените [имя пользователя] именем папки с вашим именем пользователя:
C:Users[имя пользователя]AppDataLocalLowMonomi ParkSlime Rancher
Несколько игроков сообщают, что удаление их файла UnityCrashHandler64.exe решает эту проблему, если вы хотите попробовать это.
Вы можете сделать это:
1. Вход в вашу библиотеку Steam
2. Щелкните правой кнопкой мыши Slime Rancher и выберите «Управление»> «Обзор локальных файлов».
3. Найдите файл UnityCrashHandler64 и удалите его
Источник
3 простых шага по исправлению ошибок CRASHHANDLER64.DLL
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки crashhandler64.dll,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить crashhandler64.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить crashhandler64.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок crashhandler64.dll:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом crashhandler64.dll?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с crashhandler64.dll файлом
(crashhandler64.dll) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(crashhandler64.dll) перестал работать.
crashhandler64.dll. Эта программа не отвечает.
(crashhandler64.dll) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(crashhandler64.dll) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(crashhandler64.dll) отсутствует или не обнаружен.
CRASHHANDLER64.DLL
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Источник
FAQ по ошибкам Valheim: не запускается, версия игры несовместима, обновить сервер, не видно сервер, тормоза, вылеты
Valheim – это интересный проект, но всё очарование портит один неприятный «недуг», который характерен практически для любой игры на выживание. И имя этой проблеме – технические проблемы. А поскольку выражаются они практически в каждом элементе игры, предлагаем ознакомиться нашими решениями наиболее распространённых проблем и ошибок.
Появляется ошибка «Incompatible version» / Версия игры несовместима
Понятно, что ошибка с несовместимостью версии Valheim появляется в том случае, если версия игры на сервере и на компьютере отличается. Только вот обновить нужно не только игру, но и версию на сервере. Игра в свою очередь обновляется довольно просто – достаточно лишь в «Свойствах» нажать на «Обновления».
При этом стоит отметить, что некоторым пользователям хватает обычного обновления игры. А вот тем, кому повезло намного меньше (владельцам выделенного сервера), необходимо обновить ещё вдобавок версию на сервере и приложение под названием «Valheim Dedicated Server».
Другая проблема, что с внешними серверами это не помогает. В таком случае его придётся обновить, используя «Steam Console Client» (он же «Консольный клиент Steam»). И поскольку эта процедура далеко не самая простая, рекомендуем воспользоваться ниже описанной инструкцией.
Как вручную обновить сервер в Valheim?
Выделенный сервер не отображается / В игре не видно сервер
Столкнувшись с этой проблемой, возникает всегда один из двух сценариев: первый – выделенный сервер банально не появляется в списке при поиске; второй – он всё-таки появляется, если попробовать его найти вручную, но всё равно далеко не для всех игроков.
Скорее всего, такая проблема появляется из-за того, что внутриигровой браузер, связанный с отображением и поиском серверов, работает сейчас некорректно. И поэтому не показывает сразу полный список доступных выделенных серверов.
В любом случае решение проблемы есть, но перед этим настоятельно рекомендуем сделать несколько действий: перезапустить игру (сервера обычно после перезапуска самостоятельно автоматически обновляются), проверить настройки собственного сервера, проверить данные (логин и пароль) и если есть возможность перезагрузить сервер. И только после этих стандартных мер приступайте к следующему:
Общие советы по Valheim:
Необходимое ПО для Valheim
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Valheim связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Valheim тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Valheim вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Valheim не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Источник