Ошибка unknown response

Wiren Board Support

Загрузка…


#1

Пользователь офлайн
 
Antonio Bacardi 

Отправлено 25 апреля 2019 — 16:20

  • Прохожий
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Ошибка! UnknownResponse как решить ?

0



#2

Пользователь офлайн
 
Mars_Flex 

Отправлено 26 апреля 2019 — 16:09

  • Местный
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Русские символы убери из hostname.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Вопросы по скриптингу
  • Следующая тема →

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Good morning, sorry to be so heavy.

Today it seems that Strato has responded with Abuse and I don’t understand why he does it. From what I see in the logs it seems that I only turned it on 2 times so I do not see the reason to report the abuse.
But then I see that he keeps trying every minute.

2021-01-15T07:26:21.941Z        INFO    IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:21.955Z        INFO    IPv4 address of n02.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:21.955Z        INFO    Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:23.389Z        INFO    Updating record [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.920Z        INFO    IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.935Z        INFO    IPv4 address of n02.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.935Z        INFO    Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:32.293Z        INFO    Updating record [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:32.438Z        WARN    n02.mydomain.es: banned due to abuse, no more updates will be attempted
2021-01-15T07:26:32.438Z        ERROR   banned due to abuse
2021-01-15T07:26:42.176Z        INFO    IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:42.176Z        INFO    Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:57.892Z        WARN    unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
2021-01-15T07:27:01.676Z        ERROR   cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": dial tcp 85.114.136.161:443: i/o timeout (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:27:41.676Z        ERROR   cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:27:58.279Z        WARN    unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
2021-01-15T07:28:21.675Z        ERROR   cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:28:58.655Z        WARN    unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 0x800CCC61
Название ошибки: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE
Описание ошибки: Unknown error code.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Outlook
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Обзор «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE»

«SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 0x800CCC61, часто могут быть упущены из виду.

После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Unknown error code.». В случае обнаруженной ошибки 0x800CCC61 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Microsoft Outlook для устранения ошибки 0x800CCC61 и любых других сообщений об ошибках.

Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 0x800CCC61?

В большинстве случаев вы увидите «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» во время загрузки Microsoft Outlook. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 0x800CCC61 во время выполнения следующим образом:

Ошибка 0x800CCC61 Crash — Ошибка 0x800CCC61 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Если Microsoft Outlook не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.

Утечка памяти «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» — ошибка 0x800CCC61 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.

Ошибка 0x800CCC61 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.

Microsoft Corporation проблемы с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Microsoft Outlook. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Microsoft Corporation, из-за которого возникает проблема. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Классические проблемы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE

Усложнения Microsoft Outlook с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE состоят из:

  • «Ошибка приложения SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
  • «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не является программой Win32. «
  • «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не найден.»
  • «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
  • «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не выполняется. «
  • «Ошибка SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «

Обычно ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE с Microsoft Outlook возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Выделение при возникновении ошибок SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Outlook и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.

Причины ошибок в файле SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Outlook или отсутствующие или поврежденные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE могут создать эти ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.

Точнее, ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, созданные из:

  • Недопустимая или поврежденная запись SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.
  • Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE поврежден от вирусной инфекции.
  • SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Microsoft Outlook.
  • Другое приложение, конфликтующее с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE или другими общими ссылками.
  • Неполный или поврежденный Microsoft Outlook (SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Moderator: Project members

believe

504 Command not implemented
Posts: 11
Joined: 2007-11-08 00:30

Unknown Response

#1

Post

by believe » 2007-11-21 12:07

I am unable to upload any files. My server states:
Connecting to 127.0.0.1
Connected with 127.0.0.1. Waiting for welcome message…
Resonse: FZS
Response: J
Response:#
Response: J
Respose:
Response:
Error: Timeout detected!
Error: Unable to connect!

Does anyone understand this
P.s. I checked the ftp variables in the config files and they are correct
P.S. did I post this in the correct place :?:

Wanda Brown


User avatar

botg

Site Admin
Posts: 34945
Joined: 2004-02-23 20:49
First name: Tim
Last name: Kosse
Contact:

#2

Post

by botg » 2007-11-21 13:06

Are you trying to connect to to the administration port? That won’t work.


believe

504 Command not implemented
Posts: 11
Joined: 2007-11-08 00:30

Re: Unknown Response

#3

Post

by believe » 2007-11-21 13:26

I am trying to upload files on local host. I thought that I was supposed to
use the local host address; admin; password; port 21
What should I do :?:

Wanda Brown


User avatar

botg

Site Admin
Posts: 34945
Joined: 2004-02-23 20:49
First name: Tim
Last name: Kosse
Contact:

#4

Post

by botg » 2007-11-21 16:16

Easy: Connect to the FTP port as opposed to the administration port.


believe

504 Command not implemented
Posts: 11
Joined: 2007-11-08 00:30

Re: Unknown Response

#5

Post

by believe » 2007-11-21 16:22

What do I do to connect to the ftp port. Is it a specific port number in filezilla. After I find out how to do that, do I have to make changes in the config file?

Wanda Brown


User avatar

botg

Site Admin
Posts: 34945
Joined: 2004-02-23 20:49
First name: Tim
Last name: Kosse
Contact:

#6

Post

by botg » 2007-11-21 16:55

You can set it in the admin interface. The default is 21.


believe

504 Command not implemented
Posts: 11
Joined: 2007-11-08 00:30

RE: Unknown Response

#7

Post

by believe » 2007-11-21 20:27

I apologize for being so green, but where would the admin interface be :?: Would I find it in Joomla or Filezilla? again, please forgive me, I am a total newbie. Thank you for your time :)

Wanda Brown


User avatar

botg

Site Admin
Posts: 34945
Joined: 2004-02-23 20:49
First name: Tim
Last name: Kosse
Contact:

#8

Post

by botg » 2007-11-22 01:17

Joomla? Sure. If you want to talk to the manager of your local Sprawl*mart, you contact the Kwick-e-mart CEO :P

No, the admin interface listens on the port you selected during the setup of FZS.


believe

504 Command not implemented
Posts: 11
Joined: 2007-11-08 00:30

#9

Post

by believe » 2007-11-23 15:12

I have checked the admin interface and port 21 is already selected. I can’t figure out why I still keep receiving the same message? (above)
As stated in another post,I tried to download the latest version of filezilla 3.0.3 but it still shows as 2.2.30 Help :cry:

Wanda Brown


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка unknown hard error windows 10
  • Ошибка unexpected error occurred dayz
  • Ошибка unknown file version rust
  • Ошибка undefined перевод

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии