Загрузка…
#1
Antonio Bacardi
Отправлено 25 апреля 2019 — 16:20
-
- Прохожий
-
Ошибка! UnknownResponse как решить ?
0
#2
Mars_Flex
Отправлено 26 апреля 2019 — 16:09
-
- Местный
-
Русские символы убери из hostname.
0
- ← Предыдущая тема
- Вопросы по скриптингу
- Следующая тема →
Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Good morning, sorry to be so heavy.
Today it seems that Strato has responded with Abuse and I don’t understand why he does it. From what I see in the logs it seems that I only turned it on 2 times so I do not see the reason to report the abuse.
But then I see that he keeps trying every minute.
2021-01-15T07:26:21.941Z INFO IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:21.955Z INFO IPv4 address of n02.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:21.955Z INFO Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:23.389Z INFO Updating record [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.920Z INFO IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.935Z INFO IPv4 address of n02.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:31.935Z INFO Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:32.293Z INFO Updating record [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:32.438Z WARN n02.mydomain.es: banned due to abuse, no more updates will be attempted
2021-01-15T07:26:32.438Z ERROR banned due to abuse
2021-01-15T07:26:42.176Z INFO IPv4 address of n01.mydomain.es is 83.34.151.136 and your IPv4 address is 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:42.176Z INFO Updating record [domain: mydomain.es | host: n01 | provider: Strato] to use 193.153.49.221
2021-01-15T07:26:57.892Z WARN unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
2021-01-15T07:27:01.676Z ERROR cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": dial tcp 85.114.136.161:443: i/o timeout (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:27:41.676Z ERROR cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:27:58.279Z WARN unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
2021-01-15T07:28:21.675Z ERROR cannot get public ipv4 address: Get "https://ip4.ddnss.de/meineip.php": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
2021-01-15T07:28:58.655Z WARN unhealthy: [domain: mydomain.es | host: n02 | provider: Strato]: failure (banned due to abuse) 2021-01-15 07:26:32 UTC; Last success update: 2021-01-15 07:26:23 UTC; IP: 193.153.49.221; Previous IPs: 88.12.99.185,83.34.150.94,193.153.48.33,213.98.238.156,...(1 more)
Номер ошибки: | Ошибка 0x800CCC61 | |
Название ошибки: | SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE | |
Описание ошибки: | Unknown error code. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Outlook | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Обзор «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE»
«SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 0x800CCC61, часто могут быть упущены из виду.
После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Unknown error code.». В случае обнаруженной ошибки 0x800CCC61 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Microsoft Outlook для устранения ошибки 0x800CCC61 и любых других сообщений об ошибках.
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 0x800CCC61?
В большинстве случаев вы увидите «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» во время загрузки Microsoft Outlook. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 0x800CCC61 во время выполнения следующим образом:
Ошибка 0x800CCC61 Crash — Ошибка 0x800CCC61 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Если Microsoft Outlook не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.
Утечка памяти «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» — ошибка 0x800CCC61 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.
Ошибка 0x800CCC61 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.
Microsoft Corporation проблемы с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Microsoft Outlook. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Microsoft Corporation, из-за которого возникает проблема. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
Классические проблемы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE
Усложнения Microsoft Outlook с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE состоят из:
- «Ошибка приложения SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не является программой Win32. «
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не найден.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не выполняется. «
- «Ошибка SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «
Обычно ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE с Microsoft Outlook возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Выделение при возникновении ошибок SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Outlook и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.
Причины ошибок в файле SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Outlook или отсутствующие или поврежденные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE могут создать эти ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.
Точнее, ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, созданные из:
- Недопустимая или поврежденная запись SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.
- Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE поврежден от вирусной инфекции.
- SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Microsoft Outlook.
- Другое приложение, конфликтующее с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE или другими общими ссылками.
- Неполный или поврежденный Microsoft Outlook (SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Moderator: Project members
-
believe
- 504 Command not implemented
- Posts: 11
- Joined: 2007-11-08 00:30
Unknown Response
#1
Post
by believe » 2007-11-21 12:07
I am unable to upload any files. My server states:
Connecting to 127.0.0.1
Connected with 127.0.0.1. Waiting for welcome message…
Resonse: FZS
Response: J
Response:#
Response: J
Respose:
Response:
Error: Timeout detected!
Error: Unable to connect!
Does anyone understand this
P.s. I checked the ftp variables in the config files and they are correct
P.S. did I post this in the correct place
Wanda Brown
-
botg
- Site Admin
- Posts: 34945
- Joined: 2004-02-23 20:49
- First name: Tim
- Last name: Kosse
-
Contact:
#2
Post
by botg » 2007-11-21 13:06
Are you trying to connect to to the administration port? That won’t work.
-
believe
- 504 Command not implemented
- Posts: 11
- Joined: 2007-11-08 00:30
Re: Unknown Response
#3
Post
by believe » 2007-11-21 13:26
I am trying to upload files on local host. I thought that I was supposed to
use the local host address; admin; password; port 21
What should I do
Wanda Brown
-
botg
- Site Admin
- Posts: 34945
- Joined: 2004-02-23 20:49
- First name: Tim
- Last name: Kosse
- Contact:
#4
Post
by botg » 2007-11-21 16:16
Easy: Connect to the FTP port as opposed to the administration port.
-
believe
- 504 Command not implemented
- Posts: 11
- Joined: 2007-11-08 00:30
Re: Unknown Response
#5
Post
by believe » 2007-11-21 16:22
What do I do to connect to the ftp port. Is it a specific port number in filezilla. After I find out how to do that, do I have to make changes in the config file?
Wanda Brown
-
botg
- Site Admin
- Posts: 34945
- Joined: 2004-02-23 20:49
- First name: Tim
- Last name: Kosse
- Contact:
#6
Post
by botg » 2007-11-21 16:55
You can set it in the admin interface. The default is 21.
-
believe
- 504 Command not implemented
- Posts: 11
- Joined: 2007-11-08 00:30
RE: Unknown Response
#7
Post
by believe » 2007-11-21 20:27
I apologize for being so green, but where would the admin interface be Would I find it in Joomla or Filezilla? again, please forgive me, I am a total newbie. Thank you for your time
Wanda Brown
-
botg
- Site Admin
- Posts: 34945
- Joined: 2004-02-23 20:49
- First name: Tim
- Last name: Kosse
- Contact:
#8
Post
by botg » 2007-11-22 01:17
Joomla? Sure. If you want to talk to the manager of your local Sprawl*mart, you contact the Kwick-e-mart CEO
No, the admin interface listens on the port you selected during the setup of FZS.
-
believe
- 504 Command not implemented
- Posts: 11
- Joined: 2007-11-08 00:30
#9
Post
by believe » 2007-11-23 15:12
I have checked the admin interface and port 21 is already selected. I can’t figure out why I still keep receiving the same message? (above)
As stated in another post,I tried to download the latest version of filezilla 3.0.3 but it still shows as 2.2.30 Help
Wanda Brown