Ошибка уровня масла бмв е39

Страница 1 из 2

  1. В общем заметил такой трабл…
    При скорости больше 100 км/ч выдаёт ошибку Check engine oil level.
    Я перед и после поездки естественно проверял уровень масла. Всё в норме, даже доливать не пришлось !
    В чём косяк ?

  2. Либо забиваются маслянные каналы,либо периодическая поломка датчика давления(что в принципе не возможно,так как он либо жив,либо мертв).Какое масло катаете???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. причём тут датчик давления:shock:
    диагнозой посмотреть надо наличие ошибок у датчика уровня масла (который в поддоне стоит), заодно и изготовителя датчика глянуть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Диагностика его и приговорила. Я сливал масло, вытаскивал датчик, включал зажигание и… тишина. Ошибок на приборке нет. Датчик Hella.
    Ещё при включении зажигания лампочка давления масле не горит. Очень редко загорается (примерно на 100 включений зажигания 5 раз загорается маслёнка), купил новый датчик, не вкручивая его, подкинул к нему фишку. Включил зажигание. Лампочка так и не загорелась.

  5. А у меня такого же рода трабла) Только чек после того как проеду километров 10…. А потом на прогретом через 2-3км… Пикнет скука и все…. Машина начинает тупить как будто я газельку за собой тяну… Мотор М54 В22

  6. У Вас ошибка другого плана, больше связанная с давлением масла, и аварийностью мотора, о чем пишет чек. При неработающем датчике уровня нкакие масленки не горят, просто можно прозевать низкий уровень, думаешь все норм, а щуп сухой (собственный опыт) при этом на приборке тишина. Как ни странно, но при неисправности датчика уровня масла еще и загорается красный аккумулятор на панели, многие не заморачиваются и просто снимают фишку с датчика, аккум гаснет и ошибок на приборке нет, но уровень тогда только руками по щупу, что не комфортно и не есть правильно для бмв.
    П.с. проверять только установленный датчик, а не подкидывать фишку к другому, чек он не зажигает, только желтую масленку-масло на нижнем уровне щупа

  7. Он даже жёлтую маслёнку не зажёг !
    Если бы зажёг, я бы не задумывался, что в системе есть какая то не исправность. А так — ни какой реакции, что на старом, что на новом датчике !
    И датчик уровня масла под замену ? Они не проверяются и не ремонтируются ?

  8. я не проверял, но смог оживить один….просто ради спортивного интереса. На диагностике по нему постоянно ошибки лезли, но на уровень не ругалась приборка.
    сделал так: снял датчик и кинул в банку с керосином вверх ногами, так чтобы только электронная алюминиевая часть с разъёмом была над поверхностью. На самой торчащей планке есть 2 отверстия сверху и снизу. Через сутки отмокания просто очистителем карба пролил через эти отверстия полбаллона жижи, надо чтобы проливалась вообще сбободно. И он ожил, и ошибка по нему пропала. Отдал знакомому за пиво, человек доволен).
    ПС прокладка нужна будет новая для установки и затягивать динамой, чтобы не текло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. pamax2000

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    У меня такая-же проблема, что и у BaJIeT, но в принципе не тупит по разгону.

  10. Я ей сегодня на АИ98 дал проссаться) по трассе) без Расходометра воздуха… Шпарила так шо Х5 4.4 нервно начал курить в сторонке)

    Кстати кто в курсе почему на 6500 оборотах на 5 передачи едет машина 210 всего???
    Литье 16

  11. Она тебе ошибки по неисправности двигателя, связанные с уровнем масла рисует, а ты «шпаришь»… Устрани неисправность для начала, как вариант маслонасос проверь. 210, больше не едет?, так понимаю сток (520-523), судя по «литью 16», так больше и не жди. Что там за 4.4 «нервно курил», припаркованный?

  12. Ага) да он капатильня сраная) Кстати давление масла уже не рисует… Устранил заменой фильтра… Он какой то немного бракованый походу был….

  13. А у меня на трассе так и выскакивает ошибка…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. М54 мотор… с чего это 94 год:)))) По любому 2001-2003. Другое дело, что мотор не зверь. Но теоретически 235 должна ехать.
    4.4 X можно разве что после 200 пытаться обогнать и на старте. В рабочем диапазоне шансов нет.


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Прикольно Вы тут общаетесь, но не по теме, только. Лучше бы советом помогли !

  18. Датчик поменяй. Только близкий к оригиналу.
    У меня у самого глюкнулся датчик, уровень смотрю только по щупу.
    В начале показывал как у тебя (ну почти), то пишет уровень проверить, проверил — норма. Затем может показывать долить, а перезавел — ошибок нет. Потом видимо совсем умер, чуть не прое…л уровень. При смене масла радовался, что не просит долить. Через 3к глянул щуп и радость ушла вместе с маслом, щуп почти сухой был.
    С тех пор (уже год минимум) смотрю только по щупу. Правильно заменить датчик, но он денег нормально стоит:)))

  19. Глючный датчик уровня не выдаст ошибку «Check engine oil level», датчик давления, может. Или реально по каким-то причинам давление падает.

  20. У меня 2002года… М54 В22Лично я думаю тут 2 варианта… Или маслонасосу … или каналы блока грязные…

  21. И не загорится,массы нет,она подаётся через резьбу,нужно было приложить хотя бы к корпусу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну почему то маслёнка не горит вообще !!!!
    Начну сначала с датчика давления.
    В нормальном городском цикле — проблем нет. Только когда долгое время на высоких оборотах ездить.

  23. У меня выдавал, а затем вообще заглох. Ничего не пишет. Так что это начало конца датчика.
    Датчик давления выбросит масленку.В общем когда поменяешь датчик уровня масла:))) напиши.

  24. Ошибка у ТС возникает не спонтанно, а только после длительных повышенных оборотов (трасса например). Уровень, с его слов, в норме, так что ошибка может быть и реальной, а датчики рабочие, но по каким то причинам (каналы забиты, маслонасос недокачивает…) нехватка масла для нормальной работы двиг-ля, он и Check-ит. Вообще, из личного опыта, бмв очень редко! что-то «пишет»зря, особенно нехорошее. Всегда хочется обойтись малыми потерями, но не всегда получается.

  25. Братан вот спасибо поддержал меня)
    У меня кстати снова эта беда вылезла на 2 дня и свалила в ту же щель что и обычно) странно) Я забил болт на это т.к. Зае**а они уже… Пол машины поменять, чтоб понять, что забилась какая то трубочка)

  26. Ага:) И эта трубочка в датчике уровня масла. Говорят, что можно вымыть. Я пробовал. Не помогло.

  27. В общем когда уровень масла выше половины уровня, никакой ошибки нет. Уровень ниже половины — на скорости та же фигня……. Это норма ?
    А датчик давления масла ещё не менял, а вот датчик уровня буду пробовать воскресить, как написано выше. Жаба душит 3000р отдавать. Ведь он, как сказали на половине машин не работает !

  28. Это не норма! Снимай поддон, думаю визуально увидят удар по маслонасосу и он банально погнут, поддон заменили, с остальным не морочились.

  29. У нас от 150$ если конечно почти оригинал. А остальное ставить нет смысла.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

    • Загорелся Check Engine: причины, последствия, как сбросить
    • Check Engine (Чек Энджин) — что это такое, причины и как убрать чек двигателя
    • Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne — Сheck oil level
    • Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ
  • Плавает уровень масла у целого поколения BMW
    • Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото
    • Как Сбросить Чек На BMW Е60 ~
    • ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы
    • Общие проблемы, вызывающие Check Engine
    • Вопрос-ответ
    • Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60
    • Засоренные форсунки
    • Опционально
    • Где ремонтировать свой автомобиль?

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным.

Загорелся Check Engine: причины, последствия, как сбросить

Если периодически загорается лампочка Check Engine, то, возможно, имеет место проблема в лямбда зонде. Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Check Engine (Чек Энджин) — что это такое, причины и как убрать чек двигателя

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ.

Как Сбросить Ошибки Бмв Е39 Дорестайл. Проблемы с подвеской • DRIVER S TALK Горит ошибка чек энджин, также если имеет место пропуск зажигания. Он, в свою очередь, может возникнуть, если на свечах присутствует плотный нагар и энергии не хватает, чтобы через него сформировалась искра. Свечи нужно заменить или почистить, но на этом проблемы не закончатся, так как нагар вскоре образуется вновь. Здесь имеет место проникновение масла в цилиндры сгорания топлива. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю. Он, в свою очередь, может возникнуть, если на свечах присутствует плотный нагар и энергии не хватает, чтобы через него сформировалась искра.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт.

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne — Сheck oil level

у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое. Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным. Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов. Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемами в моторе, сопровождаемые подсвечиванием соответствующего индикатора на приборной панели.

Плавает уровень масла у целого поколения BMW

Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой «проблеме». Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно «плавает». От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и «плававание» продолжится в совершенно прежнем режиме.

2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет «долей литр», если это реально не требуется — вранье только в области «номинала». Но постоянное.

3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи — «металл»):

Который устаналивался не «копейки» и «трешки» платформы «Е». Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители — E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит — очень редко. А если и залезли — английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле — нет.

У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там. эта надпись еще более незаметна:

Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали — не поддается объяснению. Это сюр.
Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний — красным.

Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой — будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти «незаметно» до самого последнего момента.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

Уровень масла(check engine oil level)

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

Как Сбросить Чек На BMW Е60 ~

С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку. Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять.

ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным. Замечание у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера.

Падение уровня масла(check engine oil level) Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки. А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке. Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать. При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке в зависимости от того, куда предназначался автомобиль либо для внутреннего рынка, либо для экспорта.

Общие проблемы, вызывающие Check Engine

В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.

Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.

Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.

    .

  • Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Неисправные катушки зажигания.
  • Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
  • Неисправный катализатор.

значки check engine

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

Вопрос-ответ

Когда ехать можно с горящим чек энджин, а когда нет

я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива. по своему опыту с момента появления надписи и до максимума ровно 1,5 литра тоже самое оказалось написано в мануале.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Засоренные форсунки

  • Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
  • Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
  • Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.

С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку. Нужно выполнить диагностику приборами, чтобы найти причину проблемы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если забился катализатор на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс. Ведь пока лампа Check Engine горит из-за ерунды , просигнализировать о появлении более серьезной неисправности она не сможет. В каждом авто их установлено два, в баке и под капотом, так как чистота топлива является главным фактором нормальной работы ДВС.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактныйв котором должен присутствовать COM-порт.

Опционально

Он работает, отслеживая сигналы от различных датчиков и регулируя характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Ошибка чек двигателя также возникает по причине неправильной или полной неработоспособности форсунок.

Где ремонтировать свой автомобиль?

  • повреждение нагревательного элемента;
  • неисправность кабеля;
  • замыкание цепи на корпус;
  • перегрев спирали накала в датчике;
  • неисправности цепи питания.

да, надпись пропала а значок затаился маленький, чёт я не заметел, по щупу действительно мин уровень был, долил 1 литр 5W-50 Mobil 1 Peak life, всё лампа ушла, это был последнй литр, надо будет канистрочку прикупить и возить с собой. P Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.

Нагар на свечах Ниже приведены расшифровки большинства ошибок по протоколу OBD 2. Некоторые моменты остаются неизвестными до конца, если я узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения в свой блог. Если во время движения на панели авто подсветилась ошибка Check Engine, то необходимо в скором времени выполнить детальную диагностику всех компонентов автомобиля.

ВСЕМ привет . Сегодня ездил в город … неспеша … по пенсионерски … дорога скользкая…
При выезде проверил уровень масла, щуп (там было выше среднего 75% от максимума).
Прогрел в гараже машину 5 минут, а на улице всего -2 градуса, поехал по поселку 2 км на 2 передаче, обороты 1500. Затем выехал на трассу. До города мне ехать 2+7=9 км. Ехал по трассе 70 км/час. На четвертой передаче 2000 обороты. Нигде в городе не выстреливал. Припарковался у дома. Стал глушить двигатель, а бортовой написал: «Check engine oil level».
Полез под капот, смотрю уровень — ровно на минимуме (5-10 % от максимума).
Для меня метка минимум это 0%, а метка максимума это 100%.
Тойсть между меткой «мин» и меткой «мах» это ровно 1 литр=100%.
Закрыл капот и пошел в квартиру. Через 4 часа вышел и поехал домой. При этом проверил уровень масла в двигателе — он был теже, что и при выезде из поселка — 75% от «мах». По дороге домой БК не писал, ошибку «Check engine oil level». Ехал неспеша.
Загнал в гараж и заглушил . И снова пришет «Check engine oil level». Проверяю уровень «мин»

Кто сталкивался с такой проблемой?
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
ПИШИТЕ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ…даже самые нелепые будут приниматься.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание статьи:

    • Загорелся Check Engine: причины, последствия, как сбросить
    • Check Engine (Чек Энджин) — что это такое, причины и как убрать чек двигателя
    • Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne — Сheck oil level
    • Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ
  • Плавает уровень масла у целого поколения BMW
    • Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото
    • Как Сбросить Чек На BMW Е60 ~
    • ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы
    • Общие проблемы, вызывающие Check Engine
    • Вопрос-ответ
    • Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60
    • Засоренные форсунки
    • Опционально
    • Где ремонтировать свой автомобиль?

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным.

Загорелся Check Engine: причины, последствия, как сбросить

Если периодически загорается лампочка Check Engine, то, возможно, имеет место проблема в лямбда зонде. Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Check Engine (Чек Энджин) — что это такое, причины и как убрать чек двигателя

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ.

Как Сбросить Ошибки Бмв Е39 Дорестайл. Проблемы с подвеской • DRIVER S TALK Горит ошибка чек энджин, также если имеет место пропуск зажигания. Он, в свою очередь, может возникнуть, если на свечах присутствует плотный нагар и энергии не хватает, чтобы через него сформировалась искра. Свечи нужно заменить или почистить, но на этом проблемы не закончатся, так как нагар вскоре образуется вновь. Здесь имеет место проникновение масла в цилиндры сгорания топлива. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю. Он, в свою очередь, может возникнуть, если на свечах присутствует плотный нагар и энергии не хватает, чтобы через него сформировалась искра.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт.

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne — Сheck oil level

у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое. Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным. Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов. Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемами в моторе, сопровождаемые подсвечиванием соответствующего индикатора на приборной панели.

Плавает уровень масла у целого поколения BMW

Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой «проблеме». Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно «плавает». От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и «плававание» продолжится в совершенно прежнем режиме.

2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет «долей литр», если это реально не требуется — вранье только в области «номинала». Но постоянное.

3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи — «металл»):

Который устаналивался не «копейки» и «трешки» платформы «Е». Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители — E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит — очень редко. А если и залезли — английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле — нет.

У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там. эта надпись еще более незаметна:

Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали — не поддается объяснению. Это сюр.
Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний — красным.

Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой — будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти «незаметно» до самого последнего момента.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

Уровень масла(check engine oil level)

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

Как Сбросить Чек На BMW Е60 ~

С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку. Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять.

ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным. Замечание у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера.

Падение уровня масла(check engine oil level) Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки. А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке. Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать. При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке в зависимости от того, куда предназначался автомобиль либо для внутреннего рынка, либо для экспорта.

Общие проблемы, вызывающие Check Engine

В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.

Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.

Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.

    .

  • Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Неисправные катушки зажигания.
  • Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
  • Неисправный катализатор.

значки check engine

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

Вопрос-ответ

Когда ехать можно с горящим чек энджин, а когда нет

я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива. по своему опыту с момента появления надписи и до максимума ровно 1,5 литра тоже самое оказалось написано в мануале.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Засоренные форсунки

  • Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
  • Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
  • Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.

С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку. Нужно выполнить диагностику приборами, чтобы найти причину проблемы.

Если забился катализатор на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс. Ведь пока лампа Check Engine горит из-за ерунды , просигнализировать о появлении более серьезной неисправности она не сможет. В каждом авто их установлено два, в баке и под капотом, так как чистота топлива является главным фактором нормальной работы ДВС.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактныйв котором должен присутствовать COM-порт.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Опционально

Он работает, отслеживая сигналы от различных датчиков и регулируя характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Ошибка чек двигателя также возникает по причине неправильной или полной неработоспособности форсунок.

Где ремонтировать свой автомобиль?

  • повреждение нагревательного элемента;
  • неисправность кабеля;
  • замыкание цепи на корпус;
  • перегрев спирали накала в датчике;
  • неисправности цепи питания.

да, надпись пропала а значок затаился маленький, чёт я не заметел, по щупу действительно мин уровень был, долил 1 литр 5W-50 Mobil 1 Peak life, всё лампа ушла, это был последнй литр, надо будет канистрочку прикупить и возить с собой. P Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Нагар на свечах Ниже приведены расшифровки большинства ошибок по протоколу OBD 2. Некоторые моменты остаются неизвестными до конца, если я узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения в свой блог. Если во время движения на панели авто подсветилась ошибка Check Engine, то необходимо в скором времени выполнить детальную диагностику всех компонентов автомобиля.

#1

wvlad

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 10:21

При предыдущей замене масла заметил что датчик масла не отреагировал когда я масло сливал при включенном зажигании. Раньше когда уровень подходил к минимуму, комп сразу ошибку выбрасывал » chek engine oil»
Сейчас подошло время очередной замены масла, и я соответственно заранее купил датчик новый, но меня терзают сомнения, в нем ли дело, не хотелось бы хрен на хрен менять, так как я пробовал на яме снять разьем и навесу врубить новый датчик при включенном зажигании, то комп опять молчал, хотя датчик абсолютно новый и так как он сухой, и комп должен по идее ошибку выбросить, но в ответ тишина! Вопрос вот в чем, как проверить работоспособность датчика, какой у него принцип работы? Я думал что если вытащить разьем то комп при включении зажигания должен ошибку выбросить если датчик работает на размыкание, а если на замыкание то не должен выбрасывать ошибку, по идее..! Тогда получается что или датчик работает на замыкание (поэтому комп молчал у меня когда я новый датчик подрубил), или дело вовсе не в датчике!!!
Жду ваших советов, а то завтра собираюсь масло менять, и не хотелось бы загадить новый датчик просто так, а то денег он стоит не мало, и если дело не в нем, то хоть продать его смогу как новый!

  • Наверх


#2


ERTY

Отправлено 27 Ноябрь 2010 — 05:59

хм, после бана, думаю, все заработает….

  • Наверх


#3


wvlad

wvlad

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 — 11:05

хм, после бана, думаю, все заработает….

За что бан то? Это тебе бан нужен за флуд!
…никакой помощи, одни упреки!

  • Наверх


#4


Романтег

Отправлено 27 Ноябрь 2010 — 07:29

если бы тема была создана в ветке е39, то думаю упреков было бы поменьше, а если бы еще и поиск покурил вначале, то их вообще бы не было :1981203:

  • Наверх


#5


wvlad

wvlad

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 — 12:36

Короче все ясно! «Спасибо» всем вам за помощь, вернее за флуд! Не на тот форум я зашел видимо! Можете удалять тему!

  • Наверх


#6


dimas850

Отправлено 04 Август 2011 — 10:50

Народ подскажите, что это может быть…в последнее время сколько ни проеду (10-20 км) как только глушу машину, загорается индикатор уровня масла…уровень по щупу остается неизменным, а датчик постоянно срабатывает…что это может быть, и кто может вылечить проблему…может кто сталктивался с похожей проблемой? то сделано 3000 км. назад…масло Castrol 5W30 покупал на Некрасова, фильтр масляный Knecht…

  • Наверх


#7


Serega33

Отправлено 04 Август 2011 — 12:01

замена датчика уровня масла

  • Наверх


#8


BIG_KID

Отправлено 04 Август 2011 — 12:12

менять датчик уровня масла
промыть/прочистить систему вентиляции картера, как вариант, масло сразу не стекает в поддон (хотя на холодную уровень по щупу может быть в норме)

  • Наверх


#9


UK_London

Отправлено 04 Август 2011 — 12:53

это или сам датчик или гдето перлюбит провод от него

  • Наверх


#10


dimas850

Отправлено 04 Август 2011 — 01:34

А где это можно продиагностировать?

  • Наверх


#11


dimas850

Отправлено 05 Август 2011 — 03:55

подскажите кто-нибудь, где это сделать (диагностику)?

  • Наверх


#12


Jamiro

Отправлено 15 Июль 2012 — 04:40

+ 1 к вопросу. Комп покажет именно ошибку датчика, или продублирует показания ? :1123207701:

  • Наверх


#13


DOZER

Отправлено 15 Июль 2012 — 06:43

у меня похожая ситуация: при езде по трассе на расстоняие примерно в 30 км (даже если потом еду и по городу) постоянно при выключении зажигания загорается надпись «chek engine oil level». если сразу же опять включить зажигание или завести, то ничего не пишет и ничего не загорается. на короткое расстояние — ничего не пишет. уровень в норме.
подскажите, если будет реально уходить масло, то при заводке машины что должно загораться или писаться?

  • Наверх


#14


Northern lights

Отправлено 15 Июль 2012 — 08:49

У меня вот не понятно что было. Неделю назад проверял уровень масла и был почти на минимуме. Проверил второй раз чтобы убедится — минимум.
Сегодня думал залить масло, проверяю уровень и оказывается 3/4 уровня. Протер щуп хорошенько и все равно 3/4. Масло менял 1500 км назад. Всегда меряю на холодную в гараже.
Может кто сталкивался с таким?

  • Наверх


#15


BIG_KID

Отправлено 16 Июль 2012 — 10:01

У меня вот не понятно что было. Неделю назад проверял уровень масла и был почти на минимуме. Проверил второй раз чтобы убедится — минимум.
Сегодня думал залить масло, проверяю уровень и оказывается 3/4 уровня. Протер щуп хорошенько и все равно 3/4. Масло менял 1500 км назад. Всегда меряю на холодную в гараже.
Может кто сталкивался с таким?

такая же беда, уровень прыгает

  • Наверх


Датчик уровня масла е39 как проверить

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) как проверить датчик уровня масла

у меня приборка со строкой т.е. масленки желтой нет.

Вот в ней то и будет написано «Olstand Motor prufen» — низкий уровень масла. Сообщение появляется когда уровень масла падает ниже минимума примерно на 0,5л.

Добавлено через 2 минуты
Слить масло и включить зажигание,должна загореться лампа уровня масла.

Неверное суждение. Сообщение появляется только при работающем двигателе.

Неверное суждение. Сообщение появляется только при работающем двигателе.

Странно,у брата на е46 2000г.в. лампочка уровня загорается сразу как зажигание включаешь,не думал что на е39 по другому.

включаешь зажигание и тут-же вывалится сообщение про маленький уровень.

Спорить не буду, но я ни разу с таким не сталкивался. А вот то, что оценка уровня масла занимает какое-то время знаю. Возможно если его нет совсем или не хватает много пишет сразу, но таких ситуаций мне не попадалось.

BMW WDS:
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения «недостаточное давление масла» и желтым цветом — для сообщения «недостаточный уровень масла». Сообщение «недостаточное давление масла» всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус «повышенный расход масла» хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние «Уровень масла достиг минимальной отметки», то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 — 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал «недостаточный уровень масла» не поступает.

Добавлено через 3 минуты
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.

На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».

Исходя из выше сказанного сообщения о низком уровне масла при неработающем двигателе не возможно.

Источник

Датчик уровня масла е39 как проверить

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ремонт или замена датчика уровня масла?

Да этот датчик смысловой нагрузки не несет особо. А кричит об уровне масла, когда его на щупе уже не видно.

Мне казалось, что датчик кричит, когда ниже минимума падает уровень.

А кричит об уровне масла, когда его на щупе уже не видно

Мне казалось, что датчик кричит, когда ниже минимума падает уровень.

он термический. вряд ли там что-то чинится

Не знаю что там за термический, я чуток его разобрал, там пластина шириной примерно 12 мм и высотой примерно 10-12 см, как на платы идет, и на ней вертикально друг за другом припаяны 2 радиодетали (типа резистора), и куча отверстий, через которые поступает масло. может эти детальки накрылись? больше там нечему ломаться, плата, куча отверстий, и 2 детальки.

Добавлено через 1 минуту
вы об одном и том же 🙂

Когда чуток ниже минимума, еще терпимо, когда на щупе нет, уже «кричат» гидрокомпенсаторы))

Температурный датчик уровня масла. Единственная польза от него — темп-ру масла смотреть. Хотя вот всегда думал, может DME нужна она — что-нибудь там подкорректирует по ходу изменения темп-ры? Кажется, что ему глубоко по барабану. А так он стоит недешево — лучше лемфердыр рычаг какой прикупить про запас :biggrin:

с чего взял, что он температуру сечет? датчик темп масла на М52TU/М54 находится в масляном стакане

с чего взял, что он температуру сечет? датчик темп масла на М52/М54 находится в масляном стакане

С названия. facepalm::D
Многие ездят без него (вернее с неисправным) и не парятся. spiteful: Чаще щуп вытаскивать надо и доверять только себе. biggrin: Хотя приятно, когда тебе напоминают. yes1:

таки ЕТКа гласит «Датчик уровня масла»

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

термодатчиком уровня масла
если неисправен, масло может вскипеть и превратится в творожок! :biggrin:

а так, чтоб датчик сработал- до того лучше не допускать, и хотя бы раз в недельку за маслицем приглядывать 😉

А можно показать по етк где он в стакане?
Под номером 13. hello:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красная масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так.

в стакане М54 два датчика — один за температурой смотрит, другой за давлением
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

в стакане М54 два датчика — один за температурой смотрит, другой за давлением
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ну а на М52 один
тогда хоть написали бы о каком моторе речь идет ))

Источник

Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей BMW 5 (E39)

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонентов.

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Карта вязкости применяемых двигательных масел

1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds

2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i

3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта масла BMW

Визуальный контроль утечек масла

При загрязнении двигателя маслом и повышенном расходе масла проверьте места его возможных утечек.

a) Откройте крышку заливной горловины и проверьте прокладку.
b) Вентиляция картера: Например, вентиляционные шланги от картерной части блока цилиндров к корпусу распределительных валов и от корпуса распределительных валов к корпусу воздухосборника.
c) Прокладка крышки головки цилиндров.
d) Прокладка головки цилиндров.
e) Прокладка масляного фильтра: Масляный фильтр в районе фланца.
f) Уплотнительное кольцо сливной пробки.
g) Датчик давления масла.
h) Уплотнение поддона картера.
i) Передний и задний сальники распределительного и коленчатого валов.

При наличии негерметичности масло распределяется, как правило, по большой поверхности двигателя, что затрудняет определение места утечки. Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом:

1. Промойте двигатель. Опрыскайте двигатель автоочистителем и через некоторое время опрыскайте водой. Предварительно укройте генератор полиэтиленом.
2. Посыпьте стыки и уплотнения на двигателе известью или порошком талька.
3. Проверьте уровень масла. При необходимости долейте.
4. Проедьте на автомобиле. При этом масло прогревается и становится более текучим. Для этого необходимо проехать на автомобиле около 30 км с достаточно большой скоростью.
5. После этого остановите автомобиль и обследуйте его лампой. Обнаруженные утечки устраните.

Проверка уровня двигательного масла

Щуп для измерения уровня масла

Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров — каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая

Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить.

Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКА СНЯТИЕ УСТАНОВКА

1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.

3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки

5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

6. Масло заливается через горловину на крышке головки цилиндров. Следите за тем, чтобы доливалось масло соответствующего сорта, для этого обратитесь к Спецификациям.

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра)

Не переливайте масло выше верхней метки. Это приведет к увеличению расхода масла и может вызвать повреждения двигателя и каталитического преобразователя.

На моделях 520i, 523i, 528i расширительный бачок (резервуар охладителя) крепится к радиатору — удостоверьтесь, что уровень жидкости сохраняется на или около метки “MAX”.

На моделях 525tds расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека — снимите крышку и добавьте охладитель.

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах, и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения его уровня.

Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно. Добавьте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с не содержащей извести чистой водой.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охладителя должен быть выше метки “LOW” на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке “FULL”. Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.

Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос (обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения) Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в дилерском отделении сервиса BMW.

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.

Необходимо также проверить состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

Проверьте герметичность, если уровень жидкости быстро понижается, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (таких как DOT 3 или 4 и DOT 5) может привести к отказу тормозной системы.

Резервуар тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления находится в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая на свой контур торможения. Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие. Необходимо следить за тем, чтобы оно не засорялось.

Резервуар прозрачный, что позволяет наблюдать за уровнем жидкости в нем. Снижение уровня ниже отметки MIN сигнализируется водителю загоранием контрольной лампы. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать резервуар визуально.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите коробку микрофильтра воздуха салона со стороны водителя, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

2. Уровень жидкости при закрытой пробке не должен быть выше отметки MAX и не ниже отметки метки “MIN” на полупрозрачном резервуаре — снимите крышку и долейте жидкость. Для проверки контрольной лампы нажмите контакт, указанный стрелкой.

3. Заливайте в систему только тормозную жидкость приведенную в Спецификациях.

4. Вследствие износа дискового тормоза возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Это считается нормальным.

5. Если же уровень жидкости заметно понижается в течение короткого промежутка времени, это является признаком утечек.

6. В этом случае необходимо срочно выявить места утечек жидкости. Это лучше всего сделать на СТО.

Проверка работоспособности контрольной лампы

1. Включите зажигание. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажмите пальцем контакт в пробке резервуара, стрелка на иллюстрации.

3. Ассистент при этом должен следить за тем, загорается ли контрольная лампа в блоке панели приборов. Если лампа не загорается, проверьте электрическую цепь.

4. Установите на место коробку микрофильтра воздуха салона (Раздел Замена фильтра воздуха салона)

Жидкость омывателя ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре справа в двигательном отсеке.

Положение шарика в трубке соответствует уровню жидкости в резервуаре. 0 — пустой, I — полный

В районах с умеренным климатом систему можно заправить обычной водой, но резервуар должен заполняться не более, чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для системы омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости, который можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или готовом виде. Если Вы приобрели концентрированный антифриз, смешайте его с водой в соответствии с инструкцией производителя на упаковке.

Резервуар стекло- и фароомывателей расположен в правой части двигательного отсека

Резервуар омывателя интенсивной очистки стекол расположен в правой части двигательного отсека. Залейте незамерзающий концентрат не разбавляя водой.

Не используйте антифриз системы охлаждения — он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

Видео про «Проверка уровней жидкостей» для BMW 5 (E39)

Проверка уровня масла на BMW
BMW e39 Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]

Источник

➤Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка уровня масла citroen c4
  • Ошибка уровня антифриза
  • Ошибка упрз пфр
  • Ошибка указано несуществующее устройство флешка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии