всех приветствую, ездил я ездил все было нормально, потом на 20-30 кмч резко затормозил и вылезла ошибка
Полный размер
совпадение? а хрен его знает)))
собственно после этого глушил, заводил -все равно появлялась
( на полностью холодную не пробовал)
уровень масла на месте
масло менял не так давно, км 600-700 тому
собственно может кто знает какие варианты в чем причина появления ошибки?
датчик сразу под замену или есть варианты что он глюканул?
и на сколько страшна ошибка, ездить с ней какое то время можно или срочно в ремонт?
было дело ранее при запуске двигателя плавали обороты, но там говорили, что вроде датчик давления маслa
p/s- w210 2.2cdi (611.961)
Доброго часа Всем! Перечитал много тем, но так «своей» проблемы не увидел. Ездил на каникулах в Саратов, все было хорошо и в один прекрасный день словил масленку на приборке. Посмотрел уровнет масла-норма, стал наблюдать за ее поведением))) Загоралась и тухла когда ей хотелось и на холостых и на повышенных оборотах и в среднем режиме езды. Чаще на кочках. На следующий день поехал в гараж контакт датчика посмотреть (как новый), масленка загоралась реже. Давление масла замерили, сказали в норме. Ну думаю датчик, а на следующий день ехать домой 1200км. В общем поехал и заметил что масленка после запуска не горит. Проехал 1,5,50,250 км и тут опять загарается, зараза. Я сразу в туалет побежал))) Посидел,подумал и на свой страх и риск решил ехать дальше. По дороге заметил, что после длительных остановок «лейка» загарается тогда, как только стрелка температуры двигателя ровняется с цифрой 80, не зависимо от оборотов двигателя. Доехал до дома, поехал в гараж, открутил маслянный фильтр и заметил что он какой-то через чур загнутый весь, поменял его. Запускаю, не горит лампочка. Ну все думаю, Победа!!! Оставил машину в гараже, пусть отдохнет с дороги. На следующий день заводу, все хорошо, еду, все отлично, настроение хорошее, наблюдаю за стрелкой температуры, 80 градусов-все гуд, еду дальше и тут опааа, вот она. Настроение на минус сразу. Что это??? А сегодня загорелась на 80 гр и через пару минут потухла и больше не загорелась. О как. Из-за масла может быть такое? Возможно его перегреть? Уж дюже мне не хочется датчик менять))) Спасибо за подсказки
-
#1
добрый день. у меня мерседес Е211 дизель 2.2л 150л.с Столкнулся с такой проблемой у меня стоит электронный щуп, который сам мерит уровень масла , когда едешь по трассе иногда загорается на приборке долейте масло, но когда я смотрю через борт компьютер уровень масла то все в норме 6.5л как и должно быть. Так вот вопрос в чем, что все-таки отвечает за эту ошибку только электронный щуп который стоит в подонне и когда уровень падает он выдает сигнал на приборку или есть еще какойто датчик который может сигнализировать о доливки масла.
-
#2
Датчик скорее всего нужно менять.
-
#3
Датчик скорее всего нужно менять.
почему тогда при заходе через борт компьютер уровень показывает как надо, если бы он сломан был он бы и уровень не правильно показывал?
-
#4
Этим вопросом многие задаются.
-
#5
Этим вопросом многие задаются.
тоесть Вы уже сталкивались с такими случаями или это догадки?
-
#6
Почитайте гугл по вашей проблеме.
-
#7
Проверь на ходу при разных оборотах показания к-ва масла.
У меня при движении в зависимости от оборотов(скорости) показания меняются от 5.0 до 4.0 литра. На холостых иногда уменьшается до 3.5 литра. Ошибки нет. Заливаю 6.0 литра. (норма-6.5).
Почему так? не знаю. Как быстро должно стекать в поддон при работе? Инерционность датчика? или еще что?
-
#8
Проверь на ходу при разных оборотах показания к-ва масла.
У меня при движении в зависимости от оборотов(скорости) показания меняются от 5.0 до 4.0 литра. На холостых иногда уменьшается до 3.5 литра. Ошибки нет. Заливаю 6.0 литра. (норма-6.5).Почему так? не знаю. Как быстро должно стекать в поддон при работе? Инерционность датчика? или еще что?
на ходу я не знаю как мерить.вот еду я например 100 км и загорается ошибка залейте масло в двигатель один литр. останавливаюсь глушу машину смотрю по датчику показывает 6 л чуть дольше стою видимо в поддон стекает и показывает 6.5 л . вот не пойму в чем беда
-
#9
Зачем вам эти замеры на ходу и прочее? Утром померяй не завадя.Ок написало и едь.Или сколько долить.Че себе голову морочить.щуп купить и не париться.
-
#10
Зачем вам эти замеры на ходу и прочее? Утром померяй не завадя.Ок написало и едь.Или сколько долить.Че себе голову морочить.щуп купить и не париться.
утром замерял пишет все ок потом после того как поезжу именно по трассе загорается залить масло. утром снова все хорошо, хотя нечего не заливал
-
#11
Тогда нужно щупом проверить и понять,кто врет.
-
#12
Давайте выскажу самые страшные предположения. Масло насос закачивает вверх и оно не может стечь быстро вниз. Как там устроены стоки? не знаю. В поддоне нет масла. или очень мало. Датчик дает сигнал и табло кричит «ДОЛЕЙ».
… когда я смотрю через борт компьютер уровень масла то все в норме 6.5л как и должно быть. ..а.
Смотри на это 6.5 литра. Заводи. И поехал. Как изменится? Наблюдай иногда на дорогу, иногда на уровень.
-
#13
д… у меня стоит электронный щуп, который сам мерит уровень масла , .а.
Этот датчик не только уровень, но и качество.
Давно менял? Может масло хреновое?
У меня на 229.3 или 229.51 через 7-8 тыс. км уровень по датчику резко падает, Показывает 5.5, через еще 1 тыс. км уже показывает 5.0 литра.хотя в поддоне(двигателе) остается 6.0 л. Не расходует. При замене выкачивается 6.0.
На масле 229.5 можно ездить 10 тыс.км. показывает правильно, то что есть.
-
#14
Этот датчик не только уровень, но и качество.
Давно менял? Может масло хреновое?
У меня на 229.3 или 229.51 через 7-8 тыс. км уровень по датчику резко падает, Показывает 5.5, через еще 1 тыс. км уже показывает 5.0 литра.хотя в поддоне(двигателе) остается 6.0 л. Не расходует. При замене выкачивается 6.0.
На масле 229.5 можно ездить 10 тыс.км. показывает правильно, то что есть.
масло 229.31 уже тысяч 7 наездил. попробую заменить
-
#15
Давайте выскажу самые страшные предположения. Масло насос закачивает вверх и оно не может стечь быстро вниз. Как там устроены стоки? не знаю. В поддоне нет масла. или очень мало. Датчик дает сигнал и табло кричит «ДОЛЕЙ».
Смотри на это 6.5 литра. Заводи. И поехал. Как изменится? Наблюдай иногда на дорогу, иногда на уровень.
А сколько масла должно показывать в движении ?
-
#16
А сколько масла должно показывать в движении ?
Задавал этот вопрос здесь. Никто не ответил.
уже тысяч 7 наездил. попробую заменить
Подожди. Разобраться надо. Проверь на ходу. Сколько и как меняется?
У себя вчера-сегодня наблюдал. Масло заменил только неделю назад. Меняется от 4.3 до 5.0 литра.
на старом масле было до 3.5 литра.
Как правильно? никто не говорит?
-
#17
Не знаю поможет, нет, было такое только зимой когда по трассе идешь, загаралась лампа, отпускаешь педаль, 5-8 сек и гасла, понял то что в поддон не успевает стекать, заменил масло на другого производителя, и вроде все норм стало, ну перестраховался по щупу уровень больше среднего. Мотор 111 2,3 компрессор. Еще перед заменой делал промывку двигла промывочным маслом
Автомобили Mercedes-Benz нередко отображают предупреждение о низком уровне моторного масла, даже если уровень масла полный. Это предупреждение обычно появляется из-за неисправного датчика уровня масла. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить датчик уровня масла Mercedes-Benz.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить датчик уровня масла Mercedes-Benz.
Низкий уровень масла на Mercedes-Benz может появиться после того, как вы:
- Замените моторное масло.
- Проверил уровень масла в двигателе по щупу, уровень в норме.
- Проверьте уровень моторного масла через комбинацию приборов, он средний.
Симптомы
- Лампа масла загорается случайно
- Лампочка масла загорается при запуске двигателя
- Неточные показания масла на комбинации приборов
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Код неисправности хранится в блоке управления двигателем (ECU).
Общие проблемы
Самая распространенная причина, по которой Mercedes-Benz показывает низкий уровень моторного масла, даже если уровень масла полный, заключается в том, что датчик уровня масла неисправен.
Неисправный датчик уровня масла на Мерседес
Неисправный блок датчика уровня масла может привести к ложным показаниям уровня моторного масла и вызвать предупреждение о низком уровне масла на комбинации приборов.
Если проблема в датчике уровня масла, двигатель будет работать и ехать нормально. Мы рекомендуем как можно скорее отремонтировать автомобиль.
Плохой масляный насос
Это предупреждение также может быть вызвано неисправным масляным насосом. Уровень масла может быть правильным, но если масляный насос не создает достаточного давления и не циркулирует достаточное количество масла, есть вероятность, что двигатель не получает достаточно смазки. Недостаток давления масла может привести к преждевременному износу двигателя.
Самый простой способ определить, неисправен ли масляный насос, — это подключить манометр к масляному порту в передней части двигателя над натяжителем. Запустите двигатель и следите за давлением масла. Отказы масляного насоса не являются распространенной проблемой в двигателях Mercedes-Benz, но они могут случиться.
Утечка масла в Мерседес
Утечка масла может привести к частому срабатыванию предупреждений о низком уровне масла. Как правило, вы заметите утечки масла на земле, если автомобиль будет припаркован на пару дней. Кроме того, вы почувствуете запах гари во время вождения или при остановке на светофоре.
Известно, что двигатели Mercedes-Benz подтекают через прокладки клапанных крышек. Немедленно отремонтируйте свой Mercedes-Benz. Не игнорируйте предупреждение об уровне масла. Долейте уровень моторного масла и отвезите автомобиль к механику или почините его самостоятельно.
Можно ли водить Мерседес с неисправным датчиком давления масла?
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, а двигатель работает ровно и издает тихий звук, то предупреждающее сообщение, вероятно, связано с неисправным датчиком. Как правило, вы можете ездить с неисправным датчиком давления масла.
Что делать, если вы получили предупреждение о низком уровне моторного масла?
- Немедленно остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте.
- Выключите двигатель и подождите десять минут.
- Откройте капот и найдите щуп.
- Вытащите щуп и протрите его начисто.
- Снова вставьте щуп и проверьте уровень масла.
Если в вашем автомобиле нет маслоизмерительного щупа, проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на рулевом колесе.
Если уровень масла низкий, долейте моторное масло на ближайшей заправочной станции.
Если уровень масла в норме, проблема может заключаться в неисправности датчика давления масла или масляного насоса. Без дальнейшего тестирования невозможно узнать, в чем именно заключается проблема. Позвоните своему механику за советом, чтобы определить, следует ли вам продолжать движение или нет.
There are two methods to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.
Method 1: Using the engine dipstick (omitted on some Mercedes-Benz models)
Method 2: On your instrument cluster, via the multifunction buttons on the steering wheel.
In this article, we provide step by step instructions on how to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.
NOTES
- It is best to test the motor oil level when the car is warm.
- Turn off the engine and wait at least 5 minutes before you proceed.
- To accurately check the oil level, park the vehicle on a level ground.
Method 1: Check oil level using the dipstick
Park the car on a level surface and preferably check the level with the engine at normal operational temperature.
If the engine oil level is above the High/Max mark, you should remove oil from the engine to avoid damage to your car. See notes below on how to remove oil from the engine if you overfilled it.
Method 2: Check oil via the instrument cluster.
- To check the oil level park the car on a level ground.
- Turn off the engine.
- Wait at least 5 minutes.
- Turn the key to position two. All dashboard light should turn on. Key position before you start the engine.
- Press the button on the multifunction steering wheel until “Engine Oil Level – Measuring Now” message displays.
- Press the up and down buttons on the multifunction steering wheel and you should see a message saying “CORRECT MEASUREMENT ONLY IF VEHICLE LEVEL.”
How to check engine oil level on a S-Class W220
S430, S500, S600, S55 AMG, CL500, CL600
How to check engine oil level on a CLK-Class W209
CLK320 CLK500 CLK350 CLK55 AMG
Reduce Engine Oil Level
Do not overfill the einge with oil. If the oil level is above the upper max mark or you get Reduce Engine Oil Level warning on your instrument cluster, oil should be drained or siphoned out. Engine overfilled with oil can cause damage to engine and catalytic converter.
The easiest way to remove oil from an overfilled engine, is to use a a oil fluid extractor. You can use the electrical 12-volt oil extractor or a Fluid Removing Pump System and insert the tube into the oil dipstick tube.
Remove half a quart and check the oil level again.
If you have confirmed that the oil level is correct, but you still get the warning you should consider replacing the Engine Oil Level Sensor.
Article: How to replace the Engine Oil Level Sensor on Mercedes-Benz engine.
Messages on instrument cluster:
ENGINE OIL LEVEL – OK – Oil level is correct.
ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.0 QUART – Add one quart or approximately one litter of oil.
ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.5 QUART
ENGINE OIL LEVEL – ADD 2.0 QUARTS
ENGINE OIL LEVEL – REDUCE OIL LEVEL
MEASURING NOT POSSIBLE – This error message will display when the oil level can not be measured properly. Try measuring the oil level again at a latter time.
ENGINE OIL LEVEL – NOT WHEN ENGINE ON The car needs to be turned off and you need to wait at least five minutes before the engine oil level can be checked using the steering wheel control via the instrument cluster on your dashboard.
ENGINE OIL LEVEL – IGNITION ON PLEASE” displays, make sure the key is turned to postion II, all instrumen cluster lights shoud be on.
CHECK ENGINE OIL LEVEL AT NEXT REFUELING – Add half a quart of oil at your earliest convenience.
Add Oil to Mercedes-Benz Engine
To add oil to your Mercedes-Benz engine is very easy. Make sure to use the correct oil brand and oil visocisty. Mercedes-Benz recomended oil is Mobil1 0W40 oil.
- Open the hood and locate the engine oil filler cap.
- Add oil in 0.5-quart increments and recheck the engine oil level.
- Do not overfill the motor with oil. If you add more oil than required, read the section below on how to remove excessibve oil.
Reasons for Engine Oil Consumption
High mileage vehicles may burn oil and need regular oil level checks. If engine is driven at high RPMs frequently an increase in oil consumption may be noticed. There could be many reasons causing oil consumption. Here is a great article that describes the main reasons that cause engine oil consumption. Reasons for Motor Oil Consumption – Technical Service Bulletin by AMSOIL
- External Oil Leaks
- Front or Rear Main Bering Seals
- Worn or damaged Rod or Main bearings
- Worn out camshaft bearings
- Worn out cylinders or piston rings
- Clogged PCV valve
Fix Oil Leaks
The best method to address oil leaks is to fix the problem by replacing or repairing the defective parts. We understand that in some cases those repairs may cost more than what the car is worth. Using oil aditives doesn’t always fix oil leaks, and in some cases it can cause problems. Yet there have been many owners that report to have success with oil additives. Often times using oil leak additives will only slow down the leak or eventually the leak may come back. One product that has received many positive reviews is the ATP AT-205 Re-Seal Stop Leak, which is also compatible with synthetic oils used in Mercedes-Benz engines.
There are two methods to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.
Method 1: Using the engine dipstick (omitted on some Mercedes-Benz models)
Method 2: On your instrument cluster, via the multifunction buttons on the steering wheel.
In this article, we provide step by step instructions on how to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.
NOTES
- It is best to test the motor oil level when the car is warm.
- Turn off the engine and wait at least 5 minutes before you proceed.
- To accurately check the oil level, park the vehicle on a level ground.
Method 1: Check oil level using the dipstick
Park the car on a level surface and preferably check the level with the engine at normal operational temperature.
If the engine oil level is above the High/Max mark, you should remove oil from the engine to avoid damage to your car. See notes below on how to remove oil from the engine if you overfilled it.
Method 2: Check oil via the instrument cluster.
- To check the oil level park the car on a level ground.
- Turn off the engine.
- Wait at least 5 minutes.
- Turn the key to position two. All dashboard light should turn on. Key position before you start the engine.
- Press the button on the multifunction steering wheel until “Engine Oil Level – Measuring Now” message displays.
- Press the up and down buttons on the multifunction steering wheel and you should see a message saying “CORRECT MEASUREMENT ONLY IF VEHICLE LEVEL.”
How to check engine oil level on a S-Class W220
S430, S500, S600, S55 AMG, CL500, CL600
How to check engine oil level on a CLK-Class W209
CLK320 CLK500 CLK350 CLK55 AMG
Reduce Engine Oil Level
Do not overfill the einge with oil. If the oil level is above the upper max mark or you get Reduce Engine Oil Level warning on your instrument cluster, oil should be drained or siphoned out. Engine overfilled with oil can cause damage to engine and catalytic converter.
The easiest way to remove oil from an overfilled engine, is to use a a oil fluid extractor. You can use the electrical 12-volt oil extractor or a Fluid Removing Pump System and insert the tube into the oil dipstick tube.
Remove half a quart and check the oil level again.
If you have confirmed that the oil level is correct, but you still get the warning you should consider replacing the Engine Oil Level Sensor.
Article: How to replace the Engine Oil Level Sensor on Mercedes-Benz engine.
Messages on instrument cluster:
ENGINE OIL LEVEL – OK – Oil level is correct.
ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.0 QUART – Add one quart or approximately one litter of oil.
ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.5 QUART
ENGINE OIL LEVEL – ADD 2.0 QUARTS
ENGINE OIL LEVEL – REDUCE OIL LEVEL
MEASURING NOT POSSIBLE – This error message will display when the oil level can not be measured properly. Try measuring the oil level again at a latter time.
ENGINE OIL LEVEL – NOT WHEN ENGINE ON The car needs to be turned off and you need to wait at least five minutes before the engine oil level can be checked using the steering wheel control via the instrument cluster on your dashboard.
ENGINE OIL LEVEL – IGNITION ON PLEASE” displays, make sure the key is turned to postion II, all instrumen cluster lights shoud be on.
CHECK ENGINE OIL LEVEL AT NEXT REFUELING – Add half a quart of oil at your earliest convenience.
Add Oil to Mercedes-Benz Engine
To add oil to your Mercedes-Benz engine is very easy. Make sure to use the correct oil brand and oil visocisty. Mercedes-Benz recomended oil is Mobil1 0W40 oil.
- Open the hood and locate the engine oil filler cap.
- Add oil in 0.5-quart increments and recheck the engine oil level.
- Do not overfill the motor with oil. If you add more oil than required, read the section below on how to remove excessibve oil.
Reasons for Engine Oil Consumption
High mileage vehicles may burn oil and need regular oil level checks. If engine is driven at high RPMs frequently an increase in oil consumption may be noticed. There could be many reasons causing oil consumption. Here is a great article that describes the main reasons that cause engine oil consumption. Reasons for Motor Oil Consumption – Technical Service Bulletin by AMSOIL
- External Oil Leaks
- Front or Rear Main Bering Seals
- Worn or damaged Rod or Main bearings
- Worn out camshaft bearings
- Worn out cylinders or piston rings
- Clogged PCV valve
Fix Oil Leaks
The best method to address oil leaks is to fix the problem by replacing or repairing the defective parts. We understand that in some cases those repairs may cost more than what the car is worth. Using oil aditives doesn’t always fix oil leaks, and in some cases it can cause problems. Yet there have been many owners that report to have success with oil additives. Often times using oil leak additives will only slow down the leak or eventually the leak may come back. One product that has received many positive reviews is the ATP AT-205 Re-Seal Stop Leak, which is also compatible with synthetic oils used in Mercedes-Benz engines.
врем.нет доступа См.»Руководство»
Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP® (электронная система стабилизации движения) временно недоступны.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и
.
Причиной может быть, например, пониженное напряжение бортовой сети.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
-
Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.
Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
не действуют См.»Руководство»
Системы ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.
Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы ,
.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
не действует См.»Руководство»
Система ESP® неисправна.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.
На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
врем.нет доступа См.»Руководство»
Система ESP® временно недоступна.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.
На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
-
Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.
Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
не действуют См.»Руководство»
Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.
Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы и
на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Немедленно тормозите!
При включенной функции HOLD или включенном автопилоте поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» возникла неисправность.
Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.
Двигатель не поддается пуску.
С учетом дорожной ситуации немедленно резко нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет сообщение на дисплее.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание
Красная контрольная лампа горит.
При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.
Включите зажигание.
Стояночный тормоз Отпустить!
Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.
Вы движетесь с задействованным электрическим стояночным тормозом.
Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.
Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.
Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом подробнее.
Стояночный тормоз См.»Руководство»
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .
Электрический стояночный тормоз неисправен.
Для задействования тормоза:
Выключите зажигание.
Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.
Переключите коробку передач в положение .
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа
горят.
Электрический стояночный тормоз неисправен.
Для отпускания тормоза:
Выключите и снова включите зажигание.
Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.
Или:
Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.
Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Красная контрольная лампа мигает, а желтая предупредительная сигнальная лампа
горит.
Электрический стояночный тормоз неисправен.
Для отпускания тормоза:
Выключите и снова включите зажигание.
Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.
Для задействования тормоза:
Выключите и снова включите зажигание.
Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.
Если красная контрольная лампа продолжает мигать:
Продолжать движение нельзя.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Переключите коробку передач в положение .
Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа
мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.
Электрический стояночный тормоз неисправен.
Выключите и снова включите зажигание.
Задействуйте электрический стояночный тормоз.
Если электрический стояночный тормоз не затягивается:
Переключите коробку передач в положение .
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию вручную:
Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.
Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа
.
Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Переключите коробку передач в положение , так как электрический стояночный тормоз не включается автоматически.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию вручную:
Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.
Стояночный тормоз не действует
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа
мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.
Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.
Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.
Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.
Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается задействованию или отпусканию:
Выключите и снова включите зажигание.
Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.
Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз и далее не поддается задействованию:
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, а красная контрольная лампа
мигает.
Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Переключите коробку передач в положение .
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.
На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозящее действие может ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.
Износ тормозных колодок
Тормозные накладки достигли предела износа.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
не действует
Автомобили с мультимедийной системой Audio 20:
Одна или несколько основных функций контактной службы «Мерседес-Бенц» неисправны.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
не действует
Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online:
Одна или несколько основных функций системы Mercedes me connect неисправны.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено См.»Руководство»
Активная система экстренного торможения временно не действует.
Возможные причины:
-
Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
-
Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
-
Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.
Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет.
Активная система экстренного торможения снова готова к работе.
Если сообщение на дисплее не гаснет:
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Снова запустите двигатель.
Актив.сист.торможен. Функционирование ограничено См.»Руководство»
Активная система экстренного торможения недоступна ввиду неисправности. Возможно, что функция адаптивной помощи при торможении также неисправна.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
PRE-SAFE не действует См.»Руководство»
Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Радарные датчики загрязнены См.»Руководство»
Как минимум одна из следующих систем управления автомобилем или систем обеспечения безопасности движения временно не готова к работе или работает с ограничениями:
-
Активная система экстренного торможения
Возможные причины:
-
Датчики в облицовке радиатора и / или бамперах загрязнены.
-
Возникли помехи системы управления автомобилем или системы обеспечения безопасности движения вследствие интенсивных осадков.
Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Все системы управления автомобилем или системы обеспечения безопасности движения снова готовы к работе.
Если сообщение на дисплее не гаснет:
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Выключите двигатель.
Произведите очистку датчиков в следующих местах подробнее:
-
в облицовке радиатора,
-
в переднем бампере,
-
в заднем бампере, в особенности посередине заднего бампера.
Снова запустите двигатель.
-
Сообщение на дисплее гаснет.
Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!
Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.
Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь подробнее.
Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО! или Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!
Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.
Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Окон.подуш.безоп. слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО! или Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!
Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.
Существует опасность травмирования!
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство»
Подушка безопасности переднего пассажира и коленная подушка безопасности переднего пассажира деактивированы во время движения, хотя:
-
на сиденье переднего пассажира находится взрослый человек
или
-
человек с соответствующим телосложением.
Воздействующие на сиденье дополнительные силы могут привести к тому, что измеренный системой вес будет занижен.
ОСТОРОЖНО
Подушка безопасности переднего пассажира не сработает при аварии.
Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Выключите зажигание.
Попросите переднего пассажира выйти из автомобиля.
Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.
Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:
При незанятом сиденье и включенном зажигании:
-
Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд.
-
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее
-
На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .
Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.
Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.
При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.
При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.
Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство»
Подушка безопасности переднего пассажира активирована во время движения, хотя:
-
на сиденье переднего пассажира находится ребенок, пассажир небольшого роста или предмет весом ниже порогового значения срабатывания системы
или
-
сиденье переднего пассажира не занято.
Система распознает в некоторых случаях дополнительный вес вследствие размещения на сиденье предметов или воздействия на сиденье сил.
ОСТОРОЖНО
Возможно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Выключите зажигание.
Откройте дверь переднего пассажира.
Возьмите ребенка с сиденья переднего пассажира и демонтируйте детское сиденье.
Убедитесь, что на сиденье не находятся какие-либо предметы, вес которых дополнительно воздействует на поверхность сиденья.
-
В противном случае система может распознать дополнительную нагрузку и определить вес сидящего на сиденье переднего пассажира выше, чем в действительности.
Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.
Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:
При незанятом сиденье и включенном зажигании:
-
Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд.
-
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее
-
На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .
Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.
Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.
При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.
При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.
#1

ОФФЛАЙН
Kost9n
- Город:Москва,ЮВАО
-
Автомобиль:
PassatB5+
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 22:14
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
Дмитрич 300Е
Дмитрич 300Е
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W124 300E WDB1240301B515018
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 22:20
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
Может датчик чудить — от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит — датчик 100%.
Всех Благ!
W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Neo21
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 22:35
Может датчик чудить — от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит — датчик 100%.
Всех Благ!
А я ведь говорил ему датчик
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
Nikita190E
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 22:38
Либо датчик тупит либо масло слишком густое и если масло в движке половина между мин и макс то при повышенных оборотах оно разбрызгиваеться по двигателю и датчик показывает что типа его там на мин. Два варианта либо долить до макс либо так не крутить или забить как сдела я , у меня частенько загораеться когда по трассе еду на повышенных долгое время т.к. люблю чтоб масло было между мин и макс посередине поэтому не парюсь и проверяю уровень масла почаще……..
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 10:26
Если по щупу норма, а лампа горит — датчик 100%.
Вот и не факт :
http://www.oldmerin….h…c=25259&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
leon124
leon124
- Город:Беларусь, Минск
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 13:00
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу — середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится — датчик, если перестанет то хуже.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
S.Mario
S.Mario
- Город:Москва, Центр
-
Автомобиль:
Mercedes-Benz
Мой гараж
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 14:04
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
на103м моторе это нормально
или держать уровень у МАХ
или забить
2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
Дмитрич 300Е
Дмитрич 300Е
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W124 300E WDB1240301B515018
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 17:07
Вот и не факт :
http://www.oldmerin….h…c=25259&hl=
Удачи !
Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться — масло не палево 15W50. В середине между мин макс — горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк — расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.
Всех Благ!
W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
Kost9n
Kost9n
- Город:Москва,ЮВАО
-
Автомобиль:
PassatB5+
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:08
Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться — масло не палево 15W50. В середине между мин макс — горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк — расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.
Всех Благ!
А где датчик находится неподскажеш?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Kost9n
Kost9n
- Город:Москва,ЮВАО
-
Автомобиль:
PassatB5+
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:17
Давайте поподробнее разберёмся в ситуации.
Масло залито у меня Мобил1 5на50.
Давление на холостых-1,под нагрузкой-3.
Иногда лампочка бывает загорается даже когда медленно еду.
Уровень масла чётко по щупу по середине между минимумом и максимумом.
Я так понял надо подлить масла ближе к отметке MAX?!
Кстати,слышал что может быть проблема с ГБЦ,если уровень масла в норме,а лампа мигает.Это возможно?!
Где находится датчик?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
Kost9n
Kost9n
- Город:Москва,ЮВАО
-
Автомобиль:
PassatB5+
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:17
У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу — середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится — датчик, если перестанет то хуже.
А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
Дмитрич 300Е
Дмитрич 300Е
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W124 300E WDB1240301B515018
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:30
А где датчик находится неподскажеш?!
Датчик уровня стоит в картере (маслянном поддоне) рисунок картера
Всех Благ!
W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
leon124
leon124
- Город:Беларусь, Минск
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:34
А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!
Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
Kost9n
Kost9n
- Город:Москва,ЮВАО
-
Автомобиль:
PassatB5+
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:50
Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.
В том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку «маслёнки» поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
leon124
leon124
- Город:Беларусь, Минск
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 20:55
В том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку «маслёнки» поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.
Ну если ты уверен, что масло не течет и не хавается, то сними назад лампочку или забей, или поменяй датчик, другого не дано.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
BMSeer
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 18:21
А масло не жидковато? в спецификации к 103 му мотору есть такое?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
-
Автор темы
shurik335
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: Ммерседе-Бенс 906, Двигатель646, кузов фургон
Поднимается уровень масла дв.646
Мужики подскажите поднимается уровень масла в двигателе,загорается чек маслёнка и появился сизый дым.Что может быть.Двигатель 646.Я уже сливал литра 2.5.Пока не горит,а дым бывает периодически,пробег больше в городе.
-
Uncle_James
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Разъездной при сервисе
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
- Возраст: 64
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
Uncle_James » 20 мар 2014, 21:38
Срочно на ампутацию сажевого, 2,5 литра слил, это значит в масле у тебя 2,5 литра соляры, после безуспешной регенерации, на такой смеси ездить не айс, можно без движка остаться.
Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.
-
Автор темы
shurik335
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: Ммерседе-Бенс 906, Двигатель646, кузов фургон
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
shurik335 » 22 мар 2014, 21:50
Благодарю,а если фильтр выкинуть и прописать.расход топлива не увеличется .А то мне сказали что увеличется.
-
Владимир76регион
- Врос
- Всего сообщений: 600
- Зарегистрирован: 19.12.2012
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
Владимир76регион » 23 мар 2014, 08:41
shurik335: поднимается уровень масла в двигателе,загорается чек маслёнка и появился сизый дым.Что может быть.Двигатель 646.Я уже сливал литра 2.5
А диагностику делать не пробовал?может просто форсунка льёт и поэтому повышается уровень масла или неисправен какой-нибудь из датчиков в выхлопной системе,который и не даёт произвести регенерацию.Надо хотя бы попробовать при помощи компьютера провести регенерацию!А то всё:»пилите,Шура,пилите.»…но там действительно есть драг.металлы.
+7 9108234493 телефон для связи.
-
Автор темы
shurik335
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: Ммерседе-Бенс 906, Двигатель646, кузов фургон
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
shurik335 » 23 мар 2014, 17:34
Спасибо Диагностику завтра поеду делать.Посмотрим что покажет
-
Владимир76регион
- Врос
- Всего сообщений: 600
- Зарегистрирован: 19.12.2012
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
Владимир76регион » 07 апр 2014, 21:25
только не верь,если тебе скажут,что из насоса диз/топл протекает в масло!на насосе есть отверстие,а на головке,в месте крепления насоса,проточена «канавка» аварийного сброса.внимательно надо посмотреть фотографии.
+7 9108234493 телефон для связи.
-
Курицын Евгений
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.08.2014
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Sprinter
- Возраст: 61
Увеличение уровня масла
Сообщение
Курицын Евгений » 30 авг 2014, 18:43
Увеличился уровень масла. Стал больше максимума. Видимо попало топливо, подскажите, что делать?
-
sprinter991
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ip
- Откуда: kazan
- Авто: sprinter315 2007
- Возраст: 55
Re: Увеличение уровня масла
Сообщение
sprinter991 » 30 авг 2014, 19:36
Читать внимательно форум! Сажевый забит!
-
AndreiCDI
- Привык
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Профессия: ремонт Mercedes-Benz
- Откуда: Минск, ул. Ф. Скорины 15А
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Увеличение уровня масла
Сообщение
AndreiCDI » 30 авг 2014, 21:16
sprinter991: Сажевый забит!
Однозначно!
+375296460607 http://www.mb-expert.by
-
Ге0
- Врос
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Откуда: между Черным и Азовским )
- Авто: Sprinter311, 903,2006
- Возраст: 54
Re: Увеличение уровня масла
Сообщение
Ге0 » 30 авг 2014, 21:30
Может и не только в этом причина…но сажевый этому способствует.
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
-
sprinter991
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ip
- Откуда: kazan
- Авто: sprinter315 2007
- Возраст: 55
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
sprinter991 » 31 авг 2014, 15:00
Двигатель укажи.Если 646, то самый экономный вариант засверлить 12 отверстий буром на 8 мм и собрать сварить на место , прошивать не нужно. Себе на трех авто сделал полёт отличный.
-
вечный
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сам себе хозяин.
- Откуда: Люберцы
- Авто: мерседес спринтер2007г.в.W906(был).Купил WV LT 2006г.
- Возраст: 53
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
вечный » 31 авг 2014, 16:02
А не проще в мозгах отключить сажевый и EGR, чем таким сексом заниматься?(сверлить)
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
surprise » 31 авг 2014, 16:07
Проще,если деньги позволяют.Но главное в том,что программисты по удалению бывают разные и результат,соответственно тоже разный,сколько было уже сообщений о том.что после удаления программно,головная боль(ошибки,аварийный режим и пр.)оставалась.
Плюс к этому,даже при программном удалении,внутренности СФ надо удалять,т.е. все равно резать СФ придется.
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
sprinter991
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ip
- Откуда: kazan
- Авто: sprinter315 2007
- Возраст: 55
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
sprinter991 » 31 авг 2014, 22:21
Секасом я занимался с горе прошивальщиками, пока умные люди не посоветовали упростить. Это приемлемо тока на 646 , на 651 не пробовали(пока).
-
Ге0
- Врос
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Откуда: между Черным и Азовским )
- Авто: Sprinter311, 903,2006
- Возраст: 54
Re: Поднимается уровень масла дв.646
Сообщение
Ге0 » 02 сен 2014, 11:26
sprinter991, горе-сверлильщиков больше , если оставшаяся «пыль» от сверления попадёт унутырь,то можно только гадать,что будет, а прошивку можно и удалить и переустановить, только надо обговаривать всё зарание. Так-то косолопых везде полно, мы ж Россия
— страна медведей (шутко), Левша тоже наш…
Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего
Страница 1 из 2
-
Подскажите как работает маслянный check? уровень масла минимальный или чуть меньше максимального? сколько масла можно долить при загорании маслянного check?
-
а щупа нет чтоли? Если есть — то вроде до середины щупа)
У меня вчера загорелась иконка масла, долил сколько было — около 400мл, уровень чуть меньше серединки…
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…читайте инструкцию,там всё написано…
-
щуп не предусмотрен производителем, т.е. его просто нет
-
иструкция на немецком — не прнимаю.
И еще….. после замены масла прошел 13000 км, когда впервые загорелся маслянный check на трассе. в городе ни разу не появлялся. долил около 300 гр. — все нормолизовалось. А с наступлением морозов (Сибирь — морозы стоят с конца ноября -30 -40 С ежедневно) то маргнет раз в неделю, то пару раз в день. То ли датчик парит — не пойму, щупа то нет! -
Как проверить уровень масла?
-
включаешь зажигание и через комп смотришь
точная последовательность действий в описании -
Спасибо. Но пока я понял, что уровень можно проверить при помощи щупа. Заглушку на двигателе (похожую на щуп) я видел.
Как увидеть уровень при помощи компа пока не понял. -
где-то это там есть, я находил.
можно попробовать комп переключить на английский. -
Братан, помоги, если есть возможность! За ранее благодарен.
-
комп сейчас на немецком? по немецке язык — Schprahe или как-то так
-
Спасибо, но в инструкции я все таки не нашел, как определить уровень масла на компе
-
интересно, где же это я там читал
на форуме точно была тема про это, попробуй поиск помучать -
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей — ну вот здесь нашел, но опять же слишком категорично получается: или уровень ОК или уровень MIN
-
Ну вот внимательно прочитал инструкцию. Там речь идет только о уровне OK и о уровне MIN . По-моему слишком категорично, т.к. разница между MIN и MAX 2 литра — исходя из той же инструкции.
-
почему категорично? мне кажется, вполне — если минимум, налил литр и ездий себе
-
Ну в принципе ДА. Согласен.
-
Хотя эти 2 литра — это разлет для 4-х цилиндрового мотора.
А для 112-ого двигателя (6 цилиндров) — с инструкции:
Уровень масла
согласно щупу Объём масла
120 мм 4.00 л
126 мм 4.50 л
132 мм 5.00 л
140 мм 5.50 л
148 мм 6.00 л
154 мм 6.46 л
161 мм 7.00 л
168 мм 7.50 л
175 мм 8.00 л
183 мм 8.50 л
187 мм 8.75 л
Вот и разберись: где этот минимум, когда check срабатывает? И что за щуп стационарный (специальный).
Хотя, да, соглашусь: загорелся маслянный check, долил 1 литр, и забыл. -
Зашел в компе, смотрю:нарисована масленка и ENGINE OIL LEVEL, NOT WHEN ENGINE ON! И что это обозначает? Хотя рядом с масленкой горит +, может он и означает, что уровень в норме?
Переведите англ текст.
Спасибо! -
уровень масла можно мерять только на выключеном двигателе
-
Благодарю, попробую на выключенном двигателе.
-
шаляпин
Member- Регистрация:
- 9 янв 2010
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Бузулук
На холодном движке включаешь зажигание, находишь в меню- масленку, пару секунд ждешь и получаешь ОК. или…..
-
Сделак как ты советовал: загорелось ADD 1.5 LITRE — это, какя понимаю, можно (нужно) долить 1.5 литра масла?
-
да, правильно
но я бы долил литр -
А я 1 литр и долил. Спасибо за помощь!
-
MaxTre
БодречЪком!? пат`цанчеГ- Регистрация:
- 29 авг 2009
- Сообщения:
- 72
- Симпатии:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Estonia
На будущее : /вырезка из мануала/
Индикация уровня двигательного масла
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.
Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.
Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)
На дисплее могут появиться следующие индикации:
«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)
Доливка масла не требуется.
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.
После выключения двигателя выдержите следующее время:
• При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
• При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.
Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).
Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).
-
Точно! табло информативное кликнул пальцем два раза и усё пОнял! а после недобора 2 литров, в крыму, меня зат….ло пищание долить 2 литра
Последнее редактирование: 2 мар 2010
-
Спасибо, парни, за полнейшую информацию. Все понял, разобрался и попробовал на авто. Все получилось. Очень удобно, кстати. А я переживал, что щупа нет, он и не нужен!
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
как сказать……датчики бывают глючат
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#1
Гость_iLUXA_*
Отправлено 18 Октябрь 2010 — 17:43
Здравствуйте,
После замены масла в двигателе на моем E240 (W210, 1999г) через 10-20 мин езды стал загораться (красным цветом) индикатор масла с надписью OLSTAND UBER MAX. Переключил интерфейс на англ. яз., — OIL LEVEL MAX. С изображением масленки.
при замере щупа масла на холодный двигатель, уровень показывает MAX и чуть выше. Поехали на Естокаду (где и менял масло), попросил откачать 200-300 мл. Сделали. Теперь уровень на щупе между серединой и MAX, но вот надпись до сих пор появляется. При замере уровня масла электронным способом (ключ зажиганию в позицию №2, жду 10 сек, на вопрос замера масла, нажимаю 2 раза кнопку 0, пишет OIL LEVEL O.K.). Заметил закономерность, часто такая надпись появляется при выезде из под моста (например на пр. Манаса), хотя бывало и при езде без наклонов.
В чем может быть проблема, и что посоветуете сделать?
- Наверх
#2
Рустик
Рустик
-
- Человеки
- Cообщений: 1 513
- Регистрация: 14-12-2004
-
Предупреждения: 0
Отправлено 18 Октябрь 2010 — 23:18
Здравствуйте,
После замены масла в двигателе на моем E240 (W210, 1999г) через 10-20 мин езды стал загораться (красным цветом) индикатор масла с надписью OLSTAND UBER MAX. Переключил интерфейс на англ. яз., — OIL LEVEL MAX. С изображением масленки.
при замере щупа масла на холодный двигатель, уровень показывает MAX и чуть выше. Поехали на Естокаду (где и менял масло), попросил откачать 200-300 мл. Сделали. Теперь уровень на щупе между серединой и MAX, но вот надпись до сих пор появляется. При замере уровня масла электронным способом (ключ зажиганию в позицию №2, жду 10 сек, на вопрос замера масла, нажимаю 2 раза кнопку 0, пишет OIL LEVEL O.K.). Заметил закономерность, часто такая надпись появляется при выезде из под моста (например на пр. Манаса), хотя бывало и при езде без наклонов.
В чем может быть проблема, и что посоветуете сделать?
Думаю немного прогоняет датчик…
Тоже попробовал вот так вот…. Электонным способом (ключ зажиганию в позицию №2, жду 10 сек, на вопрос замера масла, нажимаю 2 раза кнопку 0, пишет ADD 1.5 litr). А по щупу точно по середине между Макс и Мин… Тоже не знаю кому верить…… Хотя ни разу и не загоралось ничего такого….
Думаю в вашем случае… Немного поездиете масло сгорит и всё будет ОК…. Соответственно уровень ещё уподёт…
- Наверх
#3
Гость_iLUXA_*
Гость_iLUXA_*
-
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 19 Октябрь 2010 — 16:37
Спасибо за ответ. Еще слышал предложения от мерсаводов по поводу «сброса ошибки» на компьютерной диагностике. Тоже хочу попробовать.
- Наверх
#4
Гость_iLUXA_*
Гость_iLUXA_*
-
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 17:26
Хочу добавить.
Через несколько дней после замены масла, снова заехал на ЭСТОКАДУ, попросил откачать масла. Мастера немного упирались, ссылаясь на то что заливка под MAX — это «нормально», но потом, признав, что «хозяин всегда прав», откачали 200-400мл. В итоге, при замере масла «на холодную», уровень масла на щупе находится между серединой и отметкой MAX.
Но однако при очередном выезде из под моста (пр. Манаса), снова загорается надпись красным цветом: «OIL LEVEL MAX»
есть подозрение на датчик, хотя, вчерашняя компьютерная диагностика у Андрея в СТО Эпицентр, отн. датчика масла ничего не выявила…
- Наверх