В общем решение этой темы
Проверив ошибку, увидев, что это B0136 — из описания Toyota B0136 — Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74(Toyota B0136 — Обрыв в цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности (левого) на стороне D / 74)
Ну 3 варианта решения:
1)Умерла улитка
2)Обрыв проводов в нижней косе
3)Выстрел пиропатрона
Исходя из того, что данная ошибка вылезла ну просто вообще случайно.утром ездил — все было ок.постояла у подъезда в течении 3ех часов — пришел и такая беда, то 3й вариант я откинул в принцепи(хотя и думал, что мало ли от «годов» уже чет оно там и застарело, как пишут нужно менять каждые 3 года.но хз короче)
Осталось ДВА варианта.
1) Т.к когда-то у меня была ошибка SRS, не имея приложения для скана ошибок SRS(а обычным Torue хрен ты их увидишь), да и опираясь на свой предыдущий опыт от машин я тогда сразу же заказал улитку.в итоге, как она пришла — ошибка не ушла, т.к дело было в оборваном проводе под сиденьем.
Поэтому я знал, что старая моя улитка — рабочая 10000%. Пошел менять — безуспешно. Ошибка осталась. Даже если скидывать ошибку через сканер, она убиралась до следующего зажигания.
Итог: улитка живая, значит остается провод
Также попобывал запустить авто без центральной подушки, чтобы проверить какие ошибки лезут или не лезут еще))
Как итог — моя ошибка осталась, значит лезим дальше
2)Снял обшивку стойки левой двери, нашел провод.повел его — все целое визуально.ни через какие гофры из дверей и тд, где могло бы переломится — нет такого. звонить тестером — дело правильное, но мне так было влом этим заниматься(отключать акб и тд), что ппц. Отключил фишку от ремней и проверил еще раз сканером — ошибка таже, других не добавилось. Вывод = 1000% что-то с ремнем.
И тут я вспомнил, что вчера листая уйму тем про ремни, наткнулся на данную тему про эту долбанную перемычку, которая размыкает контакты пиропатрона. В итоге я ее короче пару раз закрылоткрыл — вставил обратно в разъем — включил зажигание — мужик пропал. Видимо, просто отошла по какой-то причине данная перемычка(хотя когда снимал, она была в закрытом положении, как и положено).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В общем вот и ремонт)) Всем бобра))
Полный размер
Еще раз хочу обратится к тем, кто слепо верит всегда тому, что если вылез «мужик» — меняй улитку. Нет. Это все не так.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Вот целый список возможных ошибок по мужику(возможно есть еще, хз.) И т.е тут не все зависит только от улитки. Поэтому прежде, чем ее покупать лучше просто проверьте сканером. Чтобы проверить — достаточно иметь любой, даже старый(как у меня) андроид, с 4.4+ прошивкой и специальный софт(На Iphone любой версии — никаких софтов нет вообще для скана SRS, да и подобрать елм — тот еще геморой, чтоб он по вафле раздавался, а не блютузу).В обычных приложениях с плей-маркета — ошибки SRS вы не увидите, даже в платных. Только ElmScanToyota. И вот уже по ошибке — можно определить В КАКОМ КОНКРЕТНО месте — беда. Поэтому не тратьте свои деньги, не заморачивайте голову с этими перемычками в диагностический разъем(Ибо там показывает двухзначный код ошибки, по кол-ву миганий мужика, а не 4ех значны), а просто используете софт, который уже придумали до Вас и будем вам всегда экономия денег))
ElmScanToyota <cкачать>
7 859
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Toyota.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Toyota:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Toyota может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Toyota.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Toyota.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Toyota:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)
для подготовки Нажмите здесь
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.
ОПИСАНИЕ
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0136 | Выполняется одно из следующих условий (a) или (b) (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет менее 0,4 В (обеднение) или превышает 0,5 В (обогащение), несмотря на то, что в течение 5 мин автомобиль разгоняется и замедляется. (b) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет 0,05 В в течение длительного промежутка времени. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Режим STOP (остановка) подразумевает скорость автомобиля менее 5 км/час (3,1 мили в час), а GO (движение) – более 100 км/час (62,4 мили в час)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
- Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
- Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
- Сбросьте коды DTC (если выводятся) (Нажмите здесь) (шаг «D»).
- Войдите в режим активной диагностики (Нажмите здесь) (шаг «Е»).
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
- Убедитесь, что для параметра «O2 Sensor» (кислородный датчик) указывается значение «Incomplete» (не завершено) (шаг «F»).
- Запустите двигатель. (перейдите к шагу «G»)
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 секунд. (перейдите к шагу «Н»)
- Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час) длительностью 40 с или более (шаг «I»).
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с (шаг «J»).
- Повторите рассмотренные шаги «I»-«J» не менее 9 раз.
- УКАЗАНИЕ:
- Если значение параметра «O2 Sensor» не меняется на «Complete» и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
- Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
- Порядок выполнения:
- Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
- Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
- Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение |
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение |
Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | — | ||
2 |
|
||
3 |
|
||
4 |
|
- Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
- Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0136 выводится А DTC P0136 и другие DTC выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0136, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия B24-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
-
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B24-1 (HT1B) — B31-47 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом B24-3 (OX1B) — B31-64 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом B24-4 (E2) — B31-87 (EX1B) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B24-1 (HT1B) или B31-47 (HT1B) — масса Всегда 10 кОм или более B24-3 (OX1B) или B31-64 (OX1B) — масса Всегда 10 кОм или более B24-4 (E2) или B31-87 (EX1B) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B24-1 (HT1B) — B24-2 (+B) 20°C (68°F) 11-16 Ом B24-1 (HT1B) — B24-4 (E2) Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
|
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
-
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
- OK:
- Нет утечки газа.
|
УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
-
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
-
Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
-
Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
-
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
-
Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).
- OK:
- Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА
-
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- Отсутствие утечек через систему забора воздуха.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
-
Проверьте систему зажигания (Нажмите здесь).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
|||
OK | |
13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
-
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2), отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
- На дисплее портативного диагностического прибора подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) отображается как O2S B1 S1, a подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) – как O2S B1 S2.
- Результат:
-
Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг O2S B1 S1 (подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)) Колеблется от более 0,5 В до менее 0,4 OK Не изменяется и составляет 0,5 В или более NG Составляет менее 0,4 В NG
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчка (O2S B1 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) неисправен, когда напряжение подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет более 0,5 В или менее 0,4 В, несмотря на то, что подогреваемый кислородный датчик исправен.
|
||||
OK | |
14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)
-
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ДАЛЕЕ | |
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0136 выводится B
|
||||
А | |
17.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)
-
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
18.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0136 выводится B
|
||||
А | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)
-
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
-
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
|||
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) |
21.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
-
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
- OK:
- Утечки и засорения отсутствуют.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
В субботу меняли кислородный датчик тот что ближе к салону ,(если спереди машины стоять то за мотором),обнулили все ошибки,В воскресенье опять жёлтый вертолёт.Причём выскакивает тогда когда скорость у авто за 120 км/ч переваливает.Т.е проблемма не решена,я даже думаю,что зря датчик менял может и старый был рабочий,впрочем я его у мастера забрал и это наверное можно проверить.
Сегодня купил себе сканер подсоединил ,прочитал ошибку Р0136(Подогреваемый кислородный датчик 2,банка 1,неисправность эликрической цепи Те)
Что это значит?Правильно я думаю надо искать в проводке,контакты в разёмах ну т.п. и что это за датчик,где находиться?:helper:
Подлезь к датчику и проверь, приходит ли на 2 черных(?) провода 12 вольт.
Подлезь к датчику и проверь, приходит ли на 2 черных(?) провода 12 вольт.
Датчик который за мотором ближе к салону,если спереди авто стоять?Тот который мне поменяли СТОники.Верно?
Нижний датчик, который ближе к салону.
Залезать к нему с ямы или подъемника.
Нижний датчик, который ближе к салону.
Залезать к нему с ямы или подъемника.
Померил к черным проводам 12 вольт подходит.Еще обнаружил на воздушном фильтре трубка скинута,та что отдельно ближе к крылу расположена,работа СТОшников,устоновил на место,но думаю всё собака отрыта,еду вдруг снова джеки чан,на другой заправки заливаю бензин,подключаю сканер,стераю ошибку(всё таже Р0136),
Вобщем вертолёт теперь не высвечивается,зато когда трогашся с места загорается VSC.
Что делать?
А потом VSC гаснет?
И чек не горит, а ошибка только по VSC? Может диодик чека перегорел?
А потом VSC гаснет?
И чек не горит, а ошибка только по VSC? Может диодик чека перегорел?
Нет не перегорел,скинул ошибки,через некоторое время опять зажигается таже самая Р0136.
я б посоветовал прозвонить тестером на всякий случай подогрев самого датчика (куда чёрные провода подключаются). Там сопротивление несколько Ом должно быть.
я б посоветовал прозвонить тестером на всякий случай подогрев самого датчика (куда чёрные провода подключаются). Там сопротивление несколько Ом должно быть.
Датчик новый стоит и 1000км не прошёл(оригинал),зря менял старый тоже рабочий.Вобщем электрик нужен толковый кто знает,посоветуйте.
Последнее редактирование: 25 Май 2011
Спасибо обязательно воспользуюсь.
Конечно давно это было, но быть может вспомните, как всё решилось? Спасибо. (очень похоже на мою ситуацию))
Спасибо, не совсем то…
У меня ошибка Р0136 появляется только если позволю себе непродолжительную пробуксовку на зимней скользкой дороге.. Через двое суток ошибка, как правило, тухнет. Появилась эта проблема прошлой зимой (раз 5), летом не появлялась даже при буксе (без фанатизма конечно). Этой зимой она уже напрягает. Лямбду 2 я уже заменил — не помогло. Сооблазнился конечно на дубликат SAT. Купить оригинал за 7 т. р. хотелось бы только при однозначно поставленном диагнозе.
Специалисты, посоветуйте какую конкретно мне нужно сделать диагностику?
Спасибо, не совсем то…
У меня ошибка Р0136 появляется только если позволю себе непродолжительную пробуксовку на зимней скользкой дороге.. Через двое суток ошибка, как правило, тухнет. Появилась эта проблема прошлой зимой (раз 5), летом не появлялась даже при буксе (без фанатизма конечно). Этой зимой она уже напрягает. Лямбду 2 я уже заменил — не помогло. Сооблазнился конечно на дубликат SAT. Купить оригинал за 7 т. р. хотелось бы только при однозначно поставленном диагнозе.
Специалисты, посоветуйте какую конкретно мне нужно сделать диагностику?
Опиши в каком месте вы меняли датчик кислородный на двигателе или лямбду на выхлопе у катализатора?
Опиши в каком месте вы меняли датчик кислородный на двигателе или лямбду на выхлопе у катализатора?
Вторую лямбду, за катализатором (под днищем).
Второй день стараюсь стартовать без букса — ошибка не появляется.
Ненадлежащее выходное напряжение:
Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)
-
(a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,21 В.
-
(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,69 В.
-
Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
-
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
-
Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
-
Давление в топливной системе
-
Топливная система
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
Низкое напряжение (обрыв):
Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)
-
(a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В.
-
(b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо.
-
Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
-
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
-
Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
Высокое напряжение (короткое замыкание):
Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)
-
(a) Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика превышает 0,69 В.
-
(b) Задано обедненное соотношение воздух-топливо.
-
Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
-
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
-
ECM