Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) Жгут проводов электронного блока управления (ECU) открыт или замкнут Схема электронного блока управления (ECU) плохое электрическое соединение.
B1000 00 Производительность электронного блока управления (ECU) Нет дополнительной информации
B1000 04 Производительность обнаружения боковых объектов — ошибка ОЗУ
B1000 08 Недопустимый сигнал производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 12 Производительность электронного блока управления (ECU) ниже минимального порога
B1000 31 Электронный блок управления (ECU) Общая проблема с контрольной суммой
B1000 33 Производительность электронного блока управления (ECU) Специальная ошибка памяти
B1000 34 Производительность электронного блока управления (ECU) RAM RAM Integrity
B1000 35 Производительность электронного блока управления (ECU) ROM Integrity
B1000 36 Производительность электронного блока управления (ECU) EEPROM Электронный блок управления (ECU) Integrity
B1000 37 Контроль работоспособности / сбой безопасности
B1000 38 Сбой программного обеспечения для контроля производительности электронного блока управления (BU000)
B1000 39 Производительность электронного блока управления (ECU) Внутренняя электронная ошибка
B1000 43 Производительность электронного блока управления (ECU) Ошибка EEPROM
B1000 46 Производительность обнаружения побочных объектов — недопустимая конфигурация
B1000 56 Электронный блок управления ( ECU) Превышено допустимое число переходов / событий
B1000 57 Производительность электронного блока управления (ECU)
B1000 73 Ошибка четности производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 0F Производительность электронного блока управления (ECU) Erratic
B1000 2B Производительность электронного блока управления (ECU) отсутствует Ссылка
B1000 2C Электронный блок управления Характеристики защищены
B1000 Производительность электронного блока управления (ECU) 3B Внутренняя ошибка самопроверки
B1000 Производительность электронного блока управления 3C (ECU) Внутренняя ошибка связи
B1000 4A Производительность обнаружения побочного объекта — ошибка контрольной суммы PROM
B1000 F0 Обнаружение цепи побочного объекта RF Передача цепи сбоя
B1000 Обнаружение побочного объекта F1 RF Сбой приемной цепи
B1000 F2 Ошибка определения частоты обнаружения побочного объекта
B1000 F3 Ошибка связи между процессорами обнаружения побочного объекта.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
привет парни! вот пришла машина с sps.потер краш вставил обманки все равно через 4 запуска выдал ошибку b1000 -блок электронного управления не повторно используем или память кода ошибок полна! что не так? где промахнулся???
Opel Corsa D 2011 SRS.rar
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет.
У тебя во вложении оба дампа одинаковые.
Ты верх до вин-кода почистил но и после него я думаю надо немного почистить.
Примерно с 270 адреса примерно 13 строчек.
Точно не скажу не с чем сравнить.
Это мысли в слух, но могу и ошибаться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пробовал уже! с 250 строки я так понимаю идут коды ошибок! и после заливки и сброса кодов ошибок вот что получилось! правда тут в этом дампе действующая ошибка b1000
b1000.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто нибудь поможет!
Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне час назад звонили, наверное, Ваши клиенты (хозяева этого Opel) из Мытищ — просят помочь! кстати — ETSmart не правильно делает этот блок, есть там похожие, но конкретно этого нет… Я не уверен на все 100, но без Tech2 придет ли полный успех…
Изменено 17 октября 2012 пользователем it2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй
но не уверин ты говоришь что у тя корса Д 2011 вот с такими цифрами 13367438 а в реале дамп выкладываешь 2009года такая разница не когда не была в машинах максимум полгода да и в дампе совсем другой блок у тебя почему то
И ещё проверь фронтальный датчик удара
111.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думай сам! я могу тебе скинуть дамп который ставишь по сути все проподает!НО после 4-5 включений зажиганий вылазиет снова краш! ((((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы на Мытищинской ярмарке, то это точно тот Opel! и мне нравятся Ваши расценки — 800р. за резистор 2,2 Om !
Вот уж точно — никакого демпинга! Так держать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй
но не уверин ты говоришь что у тя корса Д 2011 вот с такими цифрами 13367438 а в реале дамп выкладываешь 2009года такая разница не когда не была в машинах максимум полгода да и в дампе совсем другой блок у тебя почему то
И ещё проверь фронтальный датчик удара
пробовал даже так,как ты скидываешь ошибка вылазила после 2 включения зажигания ! там по сути у тя немного не дотерто до моего! 240 строка 00 01 85 65 00 (я их нулил и смог только отвести до 5 раз!) могу скинуть и этот дамп если есть желание!
Если Вы на Мытищинской ярмарке, то это точно тот Opel! и мне нравятся Ваши расценки — 800р. за резистор 2,2 Om !
Вот уж точно — никакого демпинга! Так держать!
ну а смысл себе в убыток работать! я же на организацию работаю! да и машина я сразу понимал не из легких! люблю ковыряться в таких! когда волосы дыбом,да что бы всю пачку за пол дня выкурить.кстати ресисторы думаю оставлю на машине! скажем так подарок! ))))
Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этим «убивцам» их так дарю… 50коп. не деньги… Но сам я прошивы блоков Airbag не правлю. Пользуюсь только дампами с новых… Не хочу иметь «своё кладбище»…
если не получится — не переживай сильно… Завтра обещали новый блок дать на часик…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думай сам! я могу тебе скинуть дамп который ставишь по сути все проподает!НО после 4-5 включений зажиганий вылазиет снова краш! ((((
Дак я вас и спрашивал про фронтальный датчик
у вас в дампе по нему ошибка он переполняет блок постоянно она по нему там зарегина аж 10раз походу каждый опрос этого датчика он пишет не в пораметрах системы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этим «убивцам» их так дарю… 50коп. не деньги… Но сам я прошивы блоков Airbag не правлю. Пользуюсь только дампами с новых… Не хочу иметь «своё кладбище»…
если не получится — не переживай сильно… Завтра обещали новый блок дать на часик…
ну а смысл дарить?)) любая работа должна быть оплачиваемая! не ты же виноват что у них так вот получилось! ну и по сути раже поставить резюк занимает время,а это в нашей профессии деньги!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр
Если дамп будет с не стрелянного блока — то это действительно красиво! а если еще и для всех — то просто подарок!
Я тут как то просил дампик на Hyundai Solaris — но не прислал никто… Машину я уже давно сделал и дамп с чистого блока сегодня сюда положил… Это не те вещи с которыми можно шутить и эксперименты ставить… ИМХО.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак я вас и спрашивал про фронтальный датчик
у вас в дампе по нему ошибка он переполняет блок постоянно она по нему там зарегина аж 10раз походу каждый опрос этого датчика он пишет не в пораметрах системы
сейчас посмотрел на датчик,целый!по крайне мере визуально! а вот при диагностики по нему ошибок не было и в помине! сейчас попробывал специально его отключил,выдало ошибку по нему b0083 подключил ошибка ушла!
у меня завтра тоже корса Д с самого утра будет на ТО-3 приедет постораюсь слить и бросить вам щас погляжу где чего я не дотёр
ну только без обид))) я просто высказал свое мнение. и ни капли не хочу как то задеть или как то оскорбить.но дамп бы и сам посмотрел чистый,скажем так для своего развития и понимания!
Изменено 17 октября 2012 пользователем erotik777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а смысл дарить?)) любая работа должна быть оплачиваемая! не ты же виноват что у них так вот получилось! ну и по сути раже поставить резюк занимает время,а это в нашей профессии деньги!
А я их и не ставлю, я переливаю блок и всё… Кто хочет и может — ставит новые подушки, ну а перекупы конечно резисторы… Да я и не в упрек Вам! наоборот — порадовался ценам, искренне!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас посмотрел на датчик,целый!по крайне мере визуально! а вот при диагностики по нему ошибок не было и в помине! сейчас попробывал специально его отключил,выдало ошибку по нему b0083 подключил ошибка ушла!
ну только без обид))) я просто высказал свое мнение. и ни капли не хочу как то задеть или как то оскорбить.но дамп бы и сам посмотрел чистый,скажем так для своего развития и понимания!
да как бы мне то чего жалеть то и обижатся завтра у нас на ТО корсы аж три штуки записаны с какой нить точно считаю дампм и поделюсь с вами
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я их и не ставлю, я переливаю блок и всё… Кто хочет и может — ставит новые подушки, ну а перекупы конечно резисторы… Да я и не в упрек Вам! наоборот — порадовался ценам, искренне!
да по моему все так берут! ну минимум 500 зеленых хрустящих рублей) ну а что! по сути это надо снять подушку,снять бардачок,добраться до проводов,закрепить резюк,скинуть ошибки…такая работа изнурительная)) руки отекают,все тело ломит…так что 800 рублей вынь да полож))) ыыы
да как бы мне то чего жалеть то и обижатся завтра у нас на ТО корсы аж три штуки записаны с какой нить точно считаю дампм и поделюсь с вами
ну мало ли) просто перестраховался! воспитание так сказать.)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хорошо что воспитаный таких увожаем а вот былбы наглый грубый и не кто те не стал бы помогать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Что бы не плодить темы… Ситуация похожая. Только авто Astra-H, 2007 года , двигатель Z16XER, коробка автомат. Табло инфосистемы (GID) засвечено, покрыто точками. В контроллере табло ошибка В1000-00. Ошибка не убирается. В приборке ошибка — не запрограмирован VIN, хотя опком, при чтении панели VIN показывает правильно. Ошибка так же не убирается. Что делать, мне не понятно. Попробовать отвязать эти блоки, а потом снова привязать к машине? Но как это сделать корректно, что бы не вырубить все авто, я плохо представляю. Да, карпасс есть.
- Цитата
Объявления
Opel Corsa D, B1000-39 | |
vampire |
30.3.2016, 10:06 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Машина 2010 года ,блок TEMIC с 95160 ,выдает ошибку b1000-39 — заменить блок . Дамп переписывал ,ошибка уходит ,но может появиться в любой момент и не стирается . Так же иногда появляются разнообразные ошибки по подушкам . Машина небитая ,в блок никто не лазил,проводка вроде живая . Кто сталкивался ? ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
SeregaShepa0203 |
30.3.2016, 10:33 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 13 |
Скинь дамп посмотреть .Можжет в нем что то не так. |
|
vampire |
30.3.2016, 10:39 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(serega0203 @ 30.3.2016, 10:33) Скинь дамп посмотреть .Можжет в нем что то не так. corsaok.bin ( 2 kB ) Кол-во скачиваний: 7 блок 13 283 818 eeprom 95160 ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
renat064 |
30.3.2016, 12:21 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 184 |
Цитата(vampire @ 30.3.2016, 11:39) «Вложение bin» блок 13 283 818 eeprom 95160 дамп нормальный |
|
hor-sheff |
30.3.2016, 13:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Было на астре такое. Блок под замену. |
|
Zmeiarm |
30.3.2016, 13:39 Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
и у меня на астре было. замена решила проблему |
|
vampire |
30.3.2016, 13:50 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
отдал машину пока . тоже думаю ,что только замена поможет . ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Aspid |
30.3.2016, 14:56 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
Я бы еще попробовал Моторолу прочитать, попробовать Флеш переписать. Может быть в ней проблема. ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
vampire |
30.3.2016, 17:09 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(Aspid @ 30.3.2016, 14:56) Я бы еще попробовал Моторолу прочитать, попробовать Флеш переписать. Может быть в ней проблема. где флеш только найти? ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Aspid |
30.3.2016, 17:13 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
Не уверен что именно с таким номером, но с какого то я читал. ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
vampire |
30.3.2016, 17:16 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(Aspid @ 30.3.2016, 17:13) Не уверен что именно с таким номером, но с какого то я читал. эти блоки идут два вида — с процом+95160 и просто с процом . Думаю ,врядли кто заморачивался читать проц в паре с 95160 . ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Как сбросить B1000?
Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.