залило блок тосолом. блок поменяли. где и кто что делали не знаю. извините но какой блок тоже не в курсе вобщем не ставится на охрану с брелка. сигналка штатная(брелок вместе с ключом). заводится норм, стекло подъемники работают, цз работает. по электропакету(норма наверно стоит, мало я в них понимаю…) выходят две ошибки когда пытаешься поставить на охрану
B1003 недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
В1017 рассинхронизация счетчика ПДУ
говорят ключ обучали — без толку
чего копать проверять, какие ещё данные нужны чтобы рассуждать?
Опубликовано: 28.01.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1003
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
T1000
С рулевым ничего не делали? Рейку не меняли?
Не помню точно с какого момента, но беременный мужик то загорится, то потухнет. В мозгах никаких ошибок подушек нет. Комплектация Люкс. Я — первый хозяин. Менял рулевую рейку года 3-4 назад, руль не перекручивал, сигнал работает исправно. Подскажите, куда смотреть? Шлейф? Масса?
Подскажите, куда смотреть? Шлейф? Масса?
разъем приборки, разъем на шлейф, разъем непосредственно на ПБ — передергиваем все, массы тут не причем
зы да и правильнее будет проверить диагностикой какое сопротивление видит ЭБУ по ПБ водителя
aaa007, для начала массы все проверяйте — 1 пост темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286
А тут вы советуете массы проверять. Где правда?)
разъем приборки, разъем на шлейф, разъем непосредственно на ПБ — передергиваем все, массы тут не причем
Добрался вчера до массы блока управления подушками, пришлось взорвать пол салона: снять тоннель, выкинуть сидухи, скрутить воздуховоды и сдвинуть их чуть вниз и немного подрезать верхнюю оббивку. Показалось, что гайка массы слабовато затянута, открутил её и надел под гайку клемму с проводком, другой конец которого поджал к зачищенному кузову шайбой с болтом. Чуда не произошло, проблема была действительно не в массе. Как говорится, «доверяй, но проверяй», буду искать плохой контакт.
зы да и правильнее будет проверить диагностикой какое сопротивление видит ЭБУ по ПБ водителя
Как/чем проверить? Какое должно быть сопротивление?
Итак. Был приобретен автомобиль. Калина 2 Люкс. Через неделю загорелся беременный мужик. Тачка в состоянии близком к заводу, проверена от и до. Выяснили, что ошибка горит из-за ПБ водителя. Уже думали менять шлейф, как обычно все делают, но решил сначала посмотреть соединения все, а вдруг.
Таким образом вычислил, что в разъеме под панелью выдернут более, чем на половину, провод. Если я правильно понимаю схему в руководстве, и она подходит для К2, это 2-х клемный разъем жгута панели приборов.
Сопоставив все, выяснился и виновник: установщик сиги Старлайн. Рядом с этим разъемом красовались свежепротянутые провода сиги. Место не совсем удобное, видать зацепил он его и один из проводов(папа) вышел из колодки наполовину. Ошибка загорелась через неделю после покупки авто и установки сиги. В этот период она просто стояла в гараже и запускалась максимум с целью проверки установки музыки и камеры, выехав на дорогу, видать, вибрация сделала свое дело, и контакт пропал окончательно, отсюда и ошибка.
Вылечилось просто: вставил провод до конча обратно, замотал разъем изолентой.
Так что прежде чем, курочить руль, надо убедиться, что проблема не в другом месте.
Так что прежде чем, курочить руль, надо убедиться, что проблема не в другом месте.
В моём случае вывалилась ошибка ПБ водителя: высокое сопротивление, а потом и сигнал пропал. Тут и так понятно стало, что подрулевой шлейф под замену.
Продукция отечественной компании ВАЗ распространена на территории стран СНГ по причине минимальной стоимости и высокой практичности. Однако недостаточная надежность электронных бортовых систем негативно сказывается на общей добротности автомобиля. О том, какие код ошибок на Ладе Калине первого и второго поколения бывают, и что они значат, указано далее.
Методы диагностики
Состоянием на 2019 год существует два популярных способа как найти и расшифровать ошибки компьютера Лада Калина обоих поколений.
Самодиагностика
Примечание! Указанная последовательность актуальна для Лады Калины первой и второй модификации.
В положении кодов ошибок на дисплее отразится один из индексов:
Проверка через наружную систему
Следом указывается первый элемент цифирной комбинации:
Эти указатели показывают неисправность узла.
Следующим по порядку идет номер бортовой цепи, где засел дефект:
Последняя часть кодировки указывает непосредственно на номер дефекта по порядку.
Вывод отработанных газов (0000)
- 30 – разрыв цепи или отказ воздушного сенсора к катализатору;
- 31 – обрыв проводки с КЗ на борт автомобиля;
- 32 – подобное происшествие с касанием других проводов;
- 36 – разрыв цепи магистрали после каталитического нейтрализатора;
- 37 – повреждение обмотки кабелей с замыканием на тело машины;
- 38 – разрыв проводки с закорачиванием на БС.
Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)
Коды ошибок Лада Калина 1,6 литра, свидетельствующие о неконтролируемом нарушении в топливной магистрали (0200)
- 201-204 – разрыв магистрали управления форсунками 1-4, обычно проявляется троением или даже двоением ДВС, также силовая установка может не запускаться;
- 217 – критическое превышение температуры блока двигателя;
- 230 – ошибка Лада Калина, сопровождающаяся падением мощности или проблемами с запуском силовой установки, вызвана нарушением цепи реле топливного фильтра;
- 263/266/269/272 – отказал драйвер управления форсунками последовательно от №1 до №4;
- 261/267/270/264 – нарушение изоляции провода управления форсунками с КЗ на массу автомобиля для 1-4 элемента;
- 262/265/268/271 – аналогично предыдущему пункту, только с касанием на 12 вольт.
Коды ошибок Калина 8 клапанов, вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)
- 300 – пропуски зажигания или пропала искра для всех поршней;
- 301/302/303/304 – аналогично предыдущему номеру с уточнением на каждый котел последовательно;
- 325 – неполадки в функционировании ДД;
- 327/328 – н6еправильно работает сенсор детонации смеси;
- 335/336 – отказ или некорректные сведения поступают от блока ДПКВ;
- 337/338 – аналогично с касанием на массу или другие провода;
- 340 – обрыв провода или вышел из строя ДРФ;
- 342/343/346 – неправильная работа сигнализатора фазораспределения, возможно замыкание;
- 351-354 – плохой контакт на катушки зажигания, либо повреждение проводки, для всех котлов последовательно;
- 363 – сухие поршни, нет бензина и кислорода, возможен засор или воздушный пузырь в магистрали.
Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)
- 422 – засорился катализатор, в трубе образуется избыточное давление, обычно требуется полная замена блока;
- 441 – неисправен клапан продувки адсорбера, возможно, требуется чистка или ремонт;
- 443-445 – разрыв магистрали продувки с образованием замыкания (возможно на кузов);
- 480/481 – повреждена изоляция силовых кабелей на основной вентилятор радиатора.
Ошибка двигателя Лада Калина – неправильные обороты коленвала (0500)
- 501/502 – слишком низкие или высокие показатели электронного датчика скорости;
- 503 – окислились контакты на ДС, возможно повреждение колодки;
- 505 – плавают ХО, требуется проверить регулятор;
- 506 – мотор не держит холостые обороты, требуется регулировка дроссельной заслонки;
- 507 – аналогично, что и предыдущий пункт, добавляется плавание оборотов, возможно необходим ремонт ДПДЗ;
- 511 – регулятор ХХ неисправен, возможно, следует заменить новым;
- 560/562/563 – скачки напряжения сети автомобиля – ищем, где замыкание.
Неисправность линий бортовой проводки (0600)
- 601 – отказ или нестабильная работа ПЗУ;
- 603-604 – некорректные данные с цепей внутреннего или внешнего ОЗУ;
- 607 – возможно нарушение работы линии детонации;
- 615-617 – повреждение провода питания вспомогательного РС с допустимым замыканием на 12 вольт или массу;
- 627-629 – пробой жилы питания топливной помпы с вероятностью КЗ;
- 645-647 – обесточена муфта насосной установки кондиционера с замыканием проводки или без;
- 650 – типичная ошибка чек Лада Калина, сигнализирующая о перегорании соответствующей лампы на приборной доске:
- 654 – электрическая линия измерителя оборотов двигателя неисправна;
- 685-687 – пробой изоляции кабелей питания главного реле с возможным КЗ;
- 691-692 – разрыв проводов, подающих напряжение на главный вентилятор с вероятностью КЗ на остальные части проводки.
Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)
- 102/115 – исчезновение сопротивления или поломка ДК;
- 123-124 – неправильное образование смеси ХХ;
- 127-128 – аналогично, что и предыдущий пункт, только в при малой загрузке;
- 135 – повреждение проводки ДК1;
- 136-137 – неправильное смешение компонентов воздуха и бензина при малой нагрузке на ДВС;
- 140 – слишком большая разница между фактической и расчетной нагрузкой;
- 171 – показатели потенциометра занижены;
- 172 – противоположное значение вышеуказанного пункта;
- 386 – неправильные данные от датчика канала детонации горючей смеси;
- 410 – разрыв линии продувки адсорбера;
- 425-426 – тоже с КЗ на массу или сеть;
- 500 – обрыв сети бензонасоса;
- 501-502 – аналогично с замыканием на землю или 12 вольт;
- 509 – критическая перегрузка контроллера холостого хода;
- 513-514 – замыкание сенсора ДЗ на холостых оборотах ДВС;
- 541 – «сдох» бензонасос либо пропало напряжение на магистрали, также возможно образование трещины гильзы с попаданием топлива внутрь конструкции;
- 570/600 – поступает ошибочный импульс от АПС или его совсем нет (иногда помогает зачистка контактной группы);
- 602 – «коротит» на 12 вольт ЭБУ;
- 603 – слетела прошивка – требуется перезагрузка;
- 606/616 – датчик неровной дороги указывает неверную информацию (начинает барахлить от тряски по «прекрасному» асфальту);
- 612 – некорректно произошел сброс данных ЭБУ, требуется принудительная перезагрузка;
- 617 – индикатор ухабов приказал долго жить или отошла клемма;
- 620-622 – неисправимая поломка блоков ППЗУ, ОЗУ или ЭПЗУ соответственно;
- 640 – «глюк» программного обеспечения;
- 689 – во время диагностики проблем не обнаружено – показанные кодировки ложные.
Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2
Большая часть индексов и кодировок аналогична модели первого поколения, до рестайлинга. Следовательно, в 80% случаев, вышеупомянутый список будет актуален и здесь. Однако новое поколение обзавелось большим количеством бортовых систем, отсутствующих на старой машине, что вынудило производителя стандартную таблицу подкорректировать.
Примечание! Далее указаны только нововведенные или обновленные коды, шифры, не претерпевшие изменений, здесь проигнорированы – можно воспользоваться существующим списком.
Подача кислорода в двигатель (0100)
- 101 – возможно замыкание ДМРВ, наблюдается превышение допустимых пределов индикации;
- 106-108 – неправильные данные от сенсора абсолютного давления впускного коллектора;
- 130 – отказ датчика кислорода до каталитического нейтрализатора сломан;
- 131-134 – неполадки питания вышеуказанного сенсора.
Подача горючего в цилиндры (0200)
- 200 – нарушение работы сети управления топливными форсунками;
- 222-223 – неправильные показатели сети ДПДЗ.
Неисправности цепи зажигания (0300)
- 326 – критические колебания уровня сигнала от датчика детонации топливной смеси;
- 363 – присутствуют пропуски воспламенения массы для предохранения катализатора.
Блоки вспомогательного оборудования, не относящиеся к первичной цепи электрооборудования (0400)
- 458/459 – проверка короткого замыкания магистралей КПА на массу и 12В соответственно;
- 485 – требуется диагностика питающей магистрали основного вентилятора.
Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)
- 500 – обрыв сети датчика спидометра;
- 501 – неисправен вышеуказанный сенсор;
- 503 – плавают показатели сенсора скорости;
- 504 – некорректный отклик датчика тормозов – возможно неправильное срабатывание ABS;
- 505 – сломан или сбился индикатор регулировки ХХ;
- 506-507 – заклинил регулятор ХХ, сопровождается слишком низкими или высокими оборотами;
- 522/523 – неверные данные от датчика давления масла внутри картерного отсека ДВС.
Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)
- 606 – отказал блок АЦП;
- 642/643 – некорректный сигнал от шины запитки датчиков;
- 660-662 – клапан контроля длины каналов неисправен или имеется обрыв цепи с замыканием на 12В или массу;
- 691-692 – подача питания на реле первого кулера радиатора нарушена с возможным КЗ;
- 693-694 – аналогично, только для второго элемента.
Магистраль сцепления (0800)
- 830 – датчик выключателя соответствующей педали не откликается на запрос ЭБУ, возможен отказ сенсора или повреждение проводки.
Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)
- 141 – отказ или повреждение цепи нагревателя ДК2;
- 301-304 – пропуски зажигания для защиты катализатора для всех цилиндров последовательно;
- 335 – неправильное положение ДЗ;
- 336 – сбой синхронизации датчиков и фактического положения дроссельной заслонки;
- 384 – управление приводом ДЗ, момент ДВС превышает допустимые пределы;
- 385 – аналогично, только для сигнала двигателя;
- 386 – линия индикации наличия детонации смеси выдает сбой;
- 387 – нарушение синхронизации момента впрыска с положением ДЗ;
- 388 – ДПДЗ не корректно реагирует на нажатие педали газа;
- 389 – тоже только с превышением порогов оборотов силовой установки;
- 390 – не реагирует на запрос ЭБУ дроссельная заслонка;
- 410/425/426 – неисправность цепи клапана продувки адсорбера с КЗ на массу или 12 вольт;
- 513/514 – обрыв сети датчика ХХ с замыканием;
- 545 – сбой синхронизации или медленная реакция ДЗ на импульс ДПДЗ;
- 558 – износ или поломка пружины дроссельной заслонки;
- 559 – неисправен привод ДЗ;
- 570 – обрыв цепи иммобилайзера;
- 578 – нарушение работы или заклинивание привода ДЗ;
- 600 – отсутствует отклик от иммобилайзера;
- 602 – пропадает питание бортовой сети, возможно, требуется обтянуть клеммы аккумулятора;
- 603 – поломка ЭСППЗУ;
- 689 – некорректно отображаются данные памяти ошибок.
Периферическая система БУ (2000)
- 70-71 – клапан диагностики величины каналов неисправен (заклинил);
- 100 – обрыв магистрали ПДЗ;
- 101 – аналогичное значение предыдущего пункта;
- 102/103 – КЗ линии управления ДЗ;
- 105 – отказ блока контроля;
- 122/123 – неверный сигнал положения педали;
- 127/128 – аналогично вышеуказанному коду;
- 187/188 – чрезмерно обогащенная или обедненная смесь на ХХ;
- 135 – сенсоры А и Б, предназначенные для контроля положения ДЗ неправильно реагируют;
- 138 – аналогичное значение для соответствующих датчиков положения рычага ускорителя;
- 176 – сбой положения привода дросселя;
- 178 – полный отказ адаптации вышеуказанного блока;
- 187/188 – неверное смесеобразование;
- 270/271 – отсутствие реакции ДК2 на обогащение или обеднение смеси после катализатора;
- 301/304/307/310 – КЗ катушки зажигания для всех цилиндров соответственно;
- 500/501 – неверные показания запитывания генератора.
Ошибки Лада Калина, расшифровка для АКПП (Р0000)
Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)
- 1 – проверочная шина сломана;
- 9 – аналогичное значение с замыканием в линии;
- 73 – подключите CAN колодку;
- 0100 – подсоедините разъем проверки ДВС;
- 305 – несовместимость ПО с ЭБКК.
Важно! Указанные данные аналогичны автомобилю ВАЗ Гранта.
Исправление поломок
После диагностической процедуры, и определения, почему ВАЗ Калина 8 клапанов капризничает, необходимо полностью проверить всю магистраль агрегата, на который указывает расшифровка индекса. Делать это требуется путем прозвонки магистрали и замены блоков на заведомо исправные.
Дополнительно следует учитывать специфику эксплуатации – от постоянной тряски по разбитым дорогам, штатные клеммы могут разбалтываться, что провоцирует нарушение контакта. В таком случае компьютер также покажет присутствие неисправности. Дабы предотвратить подобное, опытные мастера рекомендуют обрабатывать разъемы специальными пропитками, отталкивающими воду и вовремя выполнять профилактику.
Диагностика ошибок Лада Калина требует необходимого оборудования и знаний, как расшифровать индексы, выведенные программой. При отсутствии должного опыта можно неверно трактовать сведения, что приведет к лишним процедурам и трате времени.
При необходимости можно обратиться к квалифицированному специалисту, однако услуги мастеров СТО стоят не дешево.
Код Расшифровка/описание ошибки
В1337 (9337) цепь датчика температуры салона — обрыв
В1338 (9338) цепь датчика температуры салона — короткое замыкание
В1347 (9347) цепь датчика наружного воздуха — обрыв
В1348 (9348) цепь датчика наружного воздуха — короткое замыкание
В1358 (9358) цепь датчика температуры радиатора отопителя — короткое замыкание
В1377 (9377) цепь датчика испарителя — короткое замыкание
В1378 (9378) цепь датчика испарителя оборвана
В1412 (9412) цепь моторедуктора воздухосмесителя — короткое замыкание
В1413 (9413) цепь моторедуктора воздухосмесителя — обрыв
В1420 (9420) цепь моторедуктора воздухораспределителя — замыкание на массу
В1426 (9426) цепь моторедуктора воздухораспределителя — обрыв
В1440 (9440) цепь управления вентилятора отопителя неисправна
В1607 (9607) внутренняя неисправность контроллера САУКУ
В1860 (9860) Высокий уровень напряжения питания (более 16V) контроллера САУКУ
В1861 (9861) Низкий уровень напряжения питания (менее 9V) контроллера САУКУ
Иммобилизатор АПС-6
Код Расшифровка
B6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6004 Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
B6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
B6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
B6014 Обнаружен неформатированный транспондер
Иммобилизатор АПС-6.1
Код Расшифровка
B6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6004 Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
B6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
B6008 Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии
B6009 Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует
B6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
B6011 Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации
B6012 Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.
B6013 Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.
B6014 Обнаружен неформатированный транспондер
B6015 Неисправность цепи антенны
B6020 Ошибка при идентификации транспондера
B6021 Ошибка при обучении
B6022 Ошибка при обучении
B6030 Ошибки EEPROM
B6031 Ошибки EEPROM
B6032 Ошибки EEPROM
САУО (система автоматического управления отопителем)
Код Расшифровка
B1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
B1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
B1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
B1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1382 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
B1383 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1384 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1385 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
B1386 Цепь ДПВ неисправна
B1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
B1388 Цепь ДПВ замкнута на «массу»
B1389 Цепь ДПВ оборвана
B1410 Цепь ММР неисправна
B1411 Цепь ММР работает неустойчиво
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1413 Цепь ММР оборвана
B1435 Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
B1439 Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
B1608 Ошибка инициализации
B1860 Высокое напряжение питания
B1861 Низкое напряжение питания
САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)
Код Расшифровка
B1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
B1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
B1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
B1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1375 Датчик температуры испарителя неисправен
B1376 Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
B1377 Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»
B1378 Канал обмена ДТИ оборван
B1382 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
B1383 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1384 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1385 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
B1386 Цепь ДПВ неисправна
B1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
B1388 Цепь ДПВ замкнута на «массу»
B1389 Цепь ДПВ оборвана
B1410 Цепь ММР неисправна
B1411 Цепь ММР работает неустойчиво
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1413 Цепь ММР оборвана
B1435 Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
B1439 Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
B1608 Ошибка инициализации
B1860 Высокое напряжение питания
B1861 Низкое напряжение питания
Электропакет
Код Расшифровка
B0002 Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 Использован неверный кодовый ключ
B0046 Использован неисправный кодовый ключ
B0050 Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 Пропадание напряжения бортсети
B1001 Низкое напряжение батареи
B1002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 Перегрев моторедукторов
B1014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 Нет связи с КСУД
B1016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 Сброс БУ
ЭМУР (электромеханический усилитель руля)
Код Расшифровка
C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
СНПБ (система надувных подушек безопасности)
Код Расшифровка
B0000 Внутренняя ошибка
B0001 Неисправность ремня безопасности пассажира
B0002 Неисправность ремня безопасности водителя
B0003 Неисправность подушки безопасности водителя
B0004 Неисправность подушки безопасности пассажира
B0040 Неисправность сигнализатора диагностики
B0042 Неверное напряжение питания
B0044 Внутренняя ошибка
ABS (антиблокировочная система)
Код Расшифровка
C0200 Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса
C0201 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0205 Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса
C0206 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
C0210 Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса
C0211 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
C0215 Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса
C0216 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
C0225 Ошибка частоты датчика скорости колеса
C0226 Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)
C0231 Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0236 Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)
C0241 Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0256 Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)
C0261 Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0266 Неисправность цепи компрессора
C0276 Неисправность цепи реле клапана
C0607 Неисправность ЭБУ
C0802 Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети
На видео вход в режим диагностики бортового компьютера на Лада Калина:
Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.
Диагностика ошибок
Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.
Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:
- Выключить зажигание.
- Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
- Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
- Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
- Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
- Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.
Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).
Коды ошибок (расшифровка)
Вот такие самые распространённые коды ошибок могут появляться при наличии неисправности на Лада Калина.
Код | Расшифровка |
---|---|
2 | Превышение показателя напряжения в бортовой сети транспортного средства. |
3 | Неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи. |
4 | При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи. |
5 | Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры. |
6 | Блок управления зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто. |
7 | Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС. |
8 | Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе. |
9 | Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора. |
Е | Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM. |
Проверка системы при помощи специального оборудования
Если система проверяется через диагностическую колодку, при помощи OBD-II, то комбинация кода будет состоять из четырёх символов, перед которым в самом начале будет стоять буква.
- Р — обозначает неполадку в работе двигателя или трансмиссии.
- С — отображается при возникновении ошибки в «ходовой».
- В — при возникновении такого буквенного обозначения, следует обратить внимание на исправность центрального замка, подушек безопасности, стеклоподъёмников.
Вторая цифра обозначает:
- 0 – общий для OBD-II код;
- 1 – цифра производителя авто;
- 2 – цифра производителя авто;
- 3 – резервный код.
Третий символ относится непосредственно к типу поломки:
- 1 – неисправность в системе подачи воздуха и топливной системы.
- 2 – аналогично с кодом «1».
- 3 – сбои и неполадки в системе зажигания.
- 4 – вспомогательный контроль.
- 5 – неисправности при работе холостого хода.
- 6 – поломки в работе ECU или его цепи.
- 7 и 8 – неисправность в работе трансмиссии.
Для того, чтобы удалить из памяти код появившейся ошибки, необходимо зажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении более –4-ёх секунд.
Читайте также:
- P2951 ошибка камаз евро 4
- P003a ошибка шевроле каптива
- Р1301 ошибка ваз 2114 8 клапанов
- 77 ошибка ниссан террано
- Код ошибки р268в форд транзит
Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Airbag Priora. Код B1003
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.
Расшифровка:
В1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителяСмотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.
Ещё нашёл схему соединений:
Изображения:
-
pic.JPG
- Размер файла:
- 81.0 Кб
- Просмотров:
- 553
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.
Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?
Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?
Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22. -
offline
Abram Abramovih
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Днепропетровск
Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?
-
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты
Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.
Подушка может сработать?
Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.Причина: Добавлено сообщение
-
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут
Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.
Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?
Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
Записал в блок дамп без crash.
Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53. -
offline
ремонт машин
- Регистрация:
- 10.08.2006
- Сообщений:
- 67
- Адрес:
- Закарпатская обл г Берегово
Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 09.06.2007
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Донбасс
-
Закрытая тема.
AIRBAG СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1001 B1002 B1003
B1004 B1040 B1042
B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084
B10B1 — B10BE B109A — B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;
БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«
Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»
Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«
Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»
Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 — Общий провод (масса)
Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания
Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБВ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБП
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044
Неправильное подключение линий запала
B10С0 — В10СЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B1081 — В1084
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B10В1 — В10ВЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.