Ошибка в1003 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLC-class (CL203)

Полный размер

Вообщем Была проблема Загорелся ДжекиЧан) Диагностику сделал Сказали .Ошибка В1003 какой то циркулирующий насос …приговорили к замене …Цена этого насоса разная от 6000 р и выше… Решил прежде чем его покупать самому туда залесть…Вообщем фоток нету кроме этих опишу всю суть… Отсоединил фишку, Отогнул штекера которые держут самую верхнюю крышку, снял и вот он ответ не работающего насоса, вообщем там все как на обычных дрелях стерлись угольные щетки… Валялась у меня старая дрель я вытащил от туда щетки и естественно они были больше и шире…я подогнал под подходящий размер спомощью наждачной бумаги и все припаял к проводкам…ВОШЛИ В СВОИ МЕСТА) Есть нюанс по сборке КАК ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО ЭТУ КРЫШКУ С ЭТИМИ ЩЕТКАМИ т.к. эти щетки вылазиют и не дают встать крышке на место.СДЕЛАЛ НА ПРОТИВ ЭТИХ ЩЕТОК СВЕРХУ ОТВЕРСТИЯ С ПОМОЩЬЮ НАКОЛЕННОГО ГВОЗДЯ БУЛАВКОЙ ДАВИЛ НА ЩЕТКИ что бы их не зажимало и вставлял на место крышку…так же обратно загнул и подключил для проверки насоса обычными проводами к аккумулятору )Естественно все заработало) Я не пытаюсь сэкономить на запчасти я ищу решение можно ли починить или нет! Итог Ошибки нету моторчик крутит)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLC-class (CL203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLC-class (CL203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLC-class (CL203)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание B1003 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Равшан

Спасибо мужик, помог!!!

Пегас

И на холодном моторе из 1- вого на 2-ой бывает задержка

Нор

Ворам на заметкуесли … секретку

Боу

Подскажите пожалуйста, на таком же ховаре поставили ремень по меткам завели и ремень перескочил на 15 зубьев, ремень был натянут. По какой причине так произошло не понятно???

Даник

Привет, подскажи, пожалуйста, что такое закрытый аукцион, в а. Листе нет оценки. Так должно быть?)

Александро

Ребята, а патрубки насколько проблематично разобрать? Я с помощью тепловизора исследовал весь автомобиль, и наткнулся на одну особенность. Печка греет очень хорошо, НО! В патрубках проблема! Поток воздуха из них минимален. То есть.. У меня есть такое подозрение, что в самих патрубках находится какое-то инородное тело. Но, чтобы мне это проверить, нужно каким-то макаром их снять.

Filbert

на прикуриватель не устанавливают плавкие предохранители, а ИСПОЛЬЗУТ БИМЕТАЛИЧЕСКИЙ

Ваха

100%?)а из бублика как слить? Резать?

Даниела

Парни красавчики!классный обзор по всем маркам пробежались Молодцы!!!???

Серикбай Храбровицкий

Как можно устанавит подогрева тасола на ваз 2110

Оберучев Андрюша

Снимаю шляпу. Молодец…

Поздилкина Санина

Есть королла 2013г, но там вариатор k311. И тоже есть переливная трубка..Меняется так же?

Щигалев Бахтовар

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, наблюдается треск при работе кондиционера только при остановке на передаче (машина на автомате), речь идёт о Honda Civic 4d 2008. P.S.: Генератор и натяжитель полностью исправны. Спасибо!

Condon

Женя привет. Поставь ксенон с линзами, настрой и свет будет отличный.  Потребление 35Вт.

Улпан

а если старую цепь по замку расклепать к ней зацепить новую и прокручивая коленвал тем самым заводим новую цепь вместо старой?

Дерби

Скажи такой насос потянет масло отработку через щуп?

Толдин Найден

Ну и что? Ракетные двигатели, придуманные в 60-ые годы, до сих пор движут ракеты в космос!

Аксай

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать???

Никодим

Так то все понятно, но долго идеш к цели. Капельку дотошный много лишних слов

Бекзат

продавщица умней дебила.

Shephard

Здравствуйте. У меня ауди80 в4 автомат 097.менял мослоноссоса и масла перед едет.задный нет чем причина?

Капелькин Мортон

отличный канал спасибо за отличные видео и привет из Йемена

Ассоль

и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди…

Tam

7:20 я подумал, что у меня по экрану букашка ползёт, даже пролистал экран вниз-вверх.

Pedro

Надо было дворники ставить на фары!

Leslie

Всегда заливаю в коробку пятиступку масла на 100 мл больше и ниразу не выдавило.

Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Airbag Priora. Код B1003


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
    Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).

    Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.

    Расшифровка:
    В1003
    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
    Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Смотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.

    Ещё нашёл схему соединений:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      pic.JPG
      Размер файла:
      81.0 Кб
      Просмотров:
      552

  2. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.

    Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?

    Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?

    Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22.

  3. Аватар для Abram Abramovih

    offline

    Abram Abramovih
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Днепропетровск

    Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?

  4. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Краснодар

    Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.

  5. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты

    Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.

    Подушка может сработать?

    Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Краснодар

    Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.

  7. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут

    Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
    Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.

    Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.

    Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?

    Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
    Записал в блок дамп без crash.
    Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
    До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.

    Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53.

  9. Аватар для Жак 2

    offline

    ремонт машин

    Регистрация:
    10.08.2006
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Закарпатская обл г Берегово

    Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит

  10. Аватар для Leva

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщений:
    119
    Адрес:
    Донбасс


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDB2030451F017855

Предисловие: На машине уже 5 лет езжу, но всё никак не решался заняться ей чтобы привести в полный порядок (делал только штатные замены расходников и мелкий ремонт).
Вот решился на пошаговое приведение в порядок.

Что сделано уже, чтобы появилось понимание что трогалось из узлов:
Осенью:
Заменил щётки моторчика насоса отопителя салона (спасибо форуму)
Промыл систему охлаждения полностью.
Заменил термостат и итоге залил новый Felix.

С момента как купил авто горели на приборке ABS, BAS, ESP. А также SRS и CHECK. (весь набор прям)
Недавно вылечил ABS путем замены щёток в моторчике блока ESP и замены угла поворота руля.
Надеялся что погаснут все 3 лампы (ABS, BAS, ESP) но погас только ABS и начал работать исправно.
Через 3-5 мин после запуска загорается ESP и BAS, а до оживления моторчика все три ошибки сразу при запуске загорались.

Вчера сделал диагностику чтобы понимать куда дальше копать чтобы заработала система стабилизации и тормозов как положено.
STARухи к сожалению нет в моём городке, LAUNCHем проверил.
Имеется большой пакет ошибок, список ниже распишу.

По факту:
ABS — работает.
Круиз-контроль — работает (LIMIT не работает).
Двигатель ровно работает.
Расход 15-17 литров на 100км — вроде великоват даже в моём режиме «на работу-домой» (прогрев — 20-30 минут, дорога 10-15 минут в один конец) итого в день час-полтора работы двигателя в день и пробег 20-30км в день. Средняя температура за бортом 15-20 градусов со знаком минус.
Про систему BAS мало что знаю чтобы определить работает или нет, но тормозит достаточно оперативно и педаль не тугая.

Регулировка сидения пассажира не работает.
Обогрев сиденья пассажира работает на спинке только, низ не работает.
Задний плафон в салоне не горит (по нему понятия не имею как оживить, передняя консоль полностью включается как положено)
По климату не работает кондиционер (видимо заклинивший)
Все фронтальные заслонки 4шт и центральные с подлокотника сзади дуют только холодным, горячий только на стёкла и в ноги переключается.
Задача пошагово всё привести в порядок.

Вот букет ошибок:

По двигателю 111.951 2.0L:
P2023 — Задний лямбда-зонд подогрев.
P2022 — Передний лямбда-зонд подогрев.
P203B — Задний лямбда-датчик.
P2031 — Передний лямбда-зонд.
P200B — Измеритель массы воздуха, {горячая плёнка}

Электронная система курсовой устойчивости MT/AT:
C1000 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1010 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1022 — Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый.
С1140 — Угол поворота руля; правдоподобность, прерывистый.
С1202 — Разблокирующий выключатель BAS; работоспособность, прерывистый.
55291 — Uncnown fault code

Вакуумный насос UP28 MT/AT:
5025 — Uncnown fault code
5535 — Uncnown fault code

Прибор KI203 MT|AT:
B1101 — Канал связи CAN: неисправна связь с системой ESP (система динамической стабилизации)
B1103 — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления противобуксовочной системой or ASG system.
B110D — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления кнопкой AAC.

Селектор коробки передач AT:
P2001 — Статус стоп-сигнала от электронного блока управления EIS по шине CAN; не доступен.

Иммобилайзер EZS203 MT/AT:
B1000 — Блок управления

Подушка безопасности Arminca MT/AT:
B1058 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, правое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B106F — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность датчика.
B2DB6 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности.
B106С — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность линии связи или кабеля.
B106D — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; короткое замыкание на массу.
B1003 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности; терминал электронного блока управления 15R/15 под напряжением.
B10A2 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B1077 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B107B — Шина CAN; связь с многофункциональным блоком управления; ошибка.
B1055 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, левое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B1025 — Подушка безопасности водителя, ступень 1, слишком высокое сопротивление.
B1027 — Надувная подушка безопасности со стороны водителя слишком высокое сопротивление второй ступени цепи зажигания.
B1076 — Связь по шине CAN с верхней панелью управления; ошибка.
B1010 — Взрывной заряд преднатяжителя ремня безопасности заднего пассажира с водительской стороны, короткое замыкание.

Буду признателен любой информационной помощи по любому из кодов ошибок.
Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бэйли фильм 2001
  • Ошибка бэд реквест
  • Ошибка была несущественна тип сказуемого
  • Ошибка была незаметна
  • Ошибка была не замечена неприкрытая позиция