Ошибка в1003 на приоре

Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Airbag Priora. Код B1003


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
    Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).

    Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.

    Расшифровка:
    В1003
    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
    Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Смотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.

    Ещё нашёл схему соединений:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      pic.JPG
      Размер файла:
      81.0 Кб
      Просмотров:
      552

  2. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.

    Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?

    Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?

    Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22.

  3. Аватар для Abram Abramovih

    offline

    Abram Abramovih
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Днепропетровск

    Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?

  4. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Краснодар

    Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.

  5. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты

    Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.

    Подушка может сработать?

    Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    334
    Адрес:
    Краснодар

    Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.

  7. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут

    Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
    Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.

    Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.

    Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?

    Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
    Записал в блок дамп без crash.
    Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
    До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.

    Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53.

  9. Аватар для Жак 2

    offline

    ремонт машин

    Регистрация:
    10.08.2006
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Закарпатская обл г Берегово

    Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит

  10. Аватар для Leva

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщений:
    119
    Адрес:
    Донбасс


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.

Авто с одной подушкой безопасности, после удара,……клиент приобрёл подушку на разборе и  установил,  сам……приехал и жалуется что лампочка SRS не гаснет…блок диагностируется но коды не сбрасываются….я нашёл заводскую тех. документацию,там приводятся и коды и что надо сделать при замене подушки (т.е надо разблокировать блок SRS)..у меня сканматик думаю он поддерживает такую функцию….Но вопрос:код В1003 гласит,( фото прилагаю)..на разъёме который подходит к подушки при вкл зажигании относительно массы на обоих контактах по 2.48В…на схеме описано что один контакт «-» другой «+»…..как это понимать,….а в текущих параметрах сопротивление водительской подушки 2.23Ом что соответствует параметру в тех документации….Разъясните ситуацию, с чего начать…..с подушками никогда не имел дело..

Ashampoo_Snap_2016.01.07_21h42m59s_014_.png

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.

Но хотелось бы начать немного с другого, я этот пост хочу сформировать в виде подробного мини обзора по проблемам НБП (Надувных Подушек Безопасности), которых при одной и той же симптоматики очень много, но вот реальных ответов по этим вопросам очень мало (как показал мой опыт и сёрфинг в интернете). Также этот пост я хочу выложить в своём БЖ и в Сообществе ВАЗа, а в этом сообществе находится очень много людей, которые при наличии 0 записей в БЖ и Блоге, при отсутствии вообще практики откручивания болтов, шурупов, гаек и уж молчу про блочную электронику даже, лезут со своими советами и ненужными флудерскими мнениями в реальный тред, где люди общаются о реальных проблемах (и этого не изменить к сожалению). Ремонт подушки конкретно на моей машине кем то из предыдущих хозяев моего авто, как бы показывает менталитет людей, их техническую грамотность сноровку и кол-во специалистов на квадратный метр нашей России матушки.И вот такие же люди часто пишут мне здесь, что я ничего важного не выкладываю и вся эта информация абсолютный пшик.Отчасти много моих постов несут лишь обзорную тематику и не претендовали на истину в последней инстанции, но даже в таких постах находятся диванные войны, мечтающие о прульке, подрачивающие на мерсик с бэшкой и с трудом передвигающиеся на маршрутке одновременно.После срача с такими людьми и утираясь от жира вытекающего из моего монитора я невольно задумываюсь, а стоит ли реально тратить на это время и поддерживать Д2 в том виде, в котором он начал своё развитие, как тематический ресурс с практическими знаниями и опытом, реальным опытом, где это можно красиво оформить и прилично преподнести.Так вот после этого срача опускаются руки вообще в принципе заниматься такого рода обзорами с информацией.Ну да ладно, без жирного тролля нормальный пост — не пост, как говорится.

Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:

Полный размер

Просто вырвали разъём и припали к дорожкам сигнала провод к кнопкам

Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:

Полный размер

Вот такая врезка замотанная в маделин ждала меня

Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…

Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).

На ПриорахКалинах ставились до 2011 года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после 2011 c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ японской фирмы Takata производства Китай (корпус блока пластик).Я буду вести речь о НБП Autoliv, но вся эта информация будет актуально для почти любого авто с НПБ разных производителей.
Есть штатный мануал по которому можно почерпнуть основную теоретическую информацию —
СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA–СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что значок ошибки работы НПБ, это ошибка подушки.Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером 1118-3709315-02 в сборе и 1118-3709305 отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny1117.

Полный размер

Вот такая выштамповка на заводских шлейфах

Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:

— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.

Полный размер

Видим такую картину

— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля

Полный размер

Разъёмы уже сняты

— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников

Полный размер

— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф

Полный размер

Общий Вид нового шлейфа

Полный размер

Такая маркировка на нём

— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).

Полный размер

Приблизительно, вот так

— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги

Полный размер

— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.

Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).

Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует».Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.

Полный размер

Фото блока из интернета.Артикул — 2170-3824010-01

И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:

Полный размер

Вот окно настроек Методов

Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.

Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.

Полный размер

Вот Блок НБП найден программой при Методе Подключения 2, но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации.

Полный размер

Управление СНПБ включаем галочкой и нажимаем Включить, должно стать написано, как на скрине.

Полный размер

Вот так выглядят параметры нестрелянной подушки и блока, количество ошибок 46, это количество раз сколько при разбирательствах с НПБ я пытался сбросить ошибку B1003

Полный размер

Параметры крупнее

Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.

Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.

Полный размер

Вот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфа

Полный размер

Вот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.

Полный размер

Вот рабочие параметры подушки (3,4 ОМа), при которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет.

Полный размер

Вот так при этом выглядит окно Ошибок НПБ

Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.

ВЫВОД:

Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.

Но хотелось бы начать немного с другого, я этот пост хочу сформировать в виде подробного мини обзора по проблемам НБП (Надувных Подушек Безопасности), которых при одной и той же симптоматики очень много, но вот реальных ответов по этим вопросам очень мало (как показал мой опыт и сёрфинг в интернете). Также этот пост я хочу выложить в своём БЖ и в Сообществе ВАЗа, а в этом сообществе находится очень много людей, которые при наличии 0 записей в БЖ и Блоге, при отсутствии вообще практики откручивания болтов, шурупов, гаек и уж молчу про блочную электронику даже, лезут со своими советами и ненужными флудерскими мнениями в реальный тред, где люди общаются о реальных проблемах (и этого не изменить к сожалению). Ремонт подушки конкретно на моей машине кем то из предыдущих хозяев моего авто, как бы показывает менталитет людей, их техническую грамотность сноровку и кол-во специалистов на квадратный метр нашей России матушки.И вот такие же люди часто пишут мне здесь, что я ничего важного не выкладываю и вся эта информация абсолютный пшик.Отчасти много моих постов несут лишь обзорную тематику и не претендовали на истину в последней инстанции, но даже в таких постах находятся диванные войны, мечтающие о прульке, подрачивающие на мерсик с бэшкой и с трудом передвигающиеся на маршрутке одновременно.После срача с такими людьми и утираясь от жира вытекающего из моего монитора я невольно задумываюсь, а стоит ли реально тратить на это время и поддерживать Д2 в том виде, в котором он начал своё развитие, как тематический ресурс с практическими знаниями и опытом, реальным опытом, где это можно красиво оформить и прилично преподнести.Так вот после этого срача опускаются руки вообще в принципе заниматься такого рода обзорами с информацией.Ну да ладно, без жирного тролля нормальный пост — не пост, как говорится.

Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:

Полный размер

Просто вырвали разъём и припали к дорожкам сигнала провод к кнопкам

Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:

Полный размер

Вот такая врезка замотанная в маделин ждала меня

Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…

Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).

На ПриорахКалинах ставились до 2011 года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после 2011 c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ японской фирмы Takata производства Китай (корпус блока пластик).Я буду вести речь о НБП Autoliv, но вся эта информация будет актуально для почти любого авто с НПБ разных производителей.
Есть штатный мануал по которому можно почерпнуть основную теоретическую информацию —
СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA–СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что значок ошибки работы НПБ, это ошибка подушки.Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером 1118-3709315-02 в сборе и 1118-3709305 отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny1117.

Полный размер

Вот такая выштамповка на заводских шлейфах

Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:

— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.

Полный размер

Видим такую картину

— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля

Полный размер

Разъёмы уже сняты

— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников

— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф

Полный размер

Общий Вид нового шлейфа

Полный размер

Такая маркировка на нём

— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).

Полный размер

Приблизительно, вот так

— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги

— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.

Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).

Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует».Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.

Полный размер

Фото блока из интернета.Артикул — 2170-3824010-01

И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:

Полный размер

Вот окно настроек Методов

Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.

Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.

Полный размер

Вот Блок НБП найден программой при Методе Подключения 2, но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации.

Полный размер

Управление СНПБ включаем галочкой и нажимаем Включить, должно стать написано, как на скрине.

Полный размер

Вот так выглядят параметры нестрелянной подушки и блока, количество ошибок 46, это количество раз сколько при разбирательствах с НПБ я пытался сбросить ошибку B1003

Полный размер

Параметры крупнее

Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.

Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.

Полный размер

Вот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфа

Полный размер

Вот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.

Полный размер

Вот рабочие параметры подушки (3,4 ОМа), при которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет.

Полный размер

Вот так при этом выглядит окно Ошибок НПБ

Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.

ВЫВОД:

Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.

Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Airbag Priora. Код B1003


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
    Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).

    Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.

    Расшифровка:
    В1003
    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
    Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Смотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.

    Ещё нашёл схему соединений:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      pic.JPG
      Размер файла:
      81.0 Кб
      Просмотров:
      548
  2. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.

    Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?

    Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?

    Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22.

  3. Аватар для Abram Abramovih

    offline

    Abram Abramovih
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Днепропетровск

    Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?

  4. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    323
    Адрес:
    Краснодар

    Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.

  5. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты

    Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.

    Подушка может сработать?

    Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    323
    Адрес:
    Краснодар

    Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.

  7. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут

    Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
    Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.

    Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.

    Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?

    Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
    Записал в блок дамп без crash.
    Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
    До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.

    Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53.

  9. Аватар для Жак 2

    offline

    ремонт машин

    Регистрация:
    10.08.2006
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Закарпатская обл г Берегово

    Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит

  10. Аватар для Leva

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщений:
    119
    Адрес:
    Донбасс

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

     14 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     12 670  
      


    Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora

    Lada Priora может быть оборудована системой надувных подушек безопасности (СНПБ). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на руле или торпедо. Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится. Постоянное горение индикатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • лампа подушек безопасности повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
    • при включении зажигания индикатор не включается.

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности (БУСНПБ):

    Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада ПриораГде находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

    Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora:

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

    Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ:

    1 — НПБ водителя, контакт «-«
    2 — НПБ водителя, контакт «+»
    3 — НПБ пассажира, контакт «-«
    4 — НПБ пассажира, контакт «+»
    7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
    8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
    9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
    10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
    11 — Общий провод (масса)
    25 — К клемме «15» выключателя зажигания
    30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
    46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

    Коды ошибок СНПБ 

    Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

    При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:

    • надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
    • надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:

    • полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    Код

    Описание кода

    В1001

    Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

    Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    В1002

    Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

    Утечка на минус контакта 9 РБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    В1003

    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

    Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    В1004

    Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

    Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    В1040

    Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

    Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

    В1042

    Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)

    Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

    В1044

    Неправильное подключение линий запала

    В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С

    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

    Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:

    Параметр

    Наименование

    Единица

    Одноканальная

    СНПБ

    Четырёхканальная

    СНПБ

    Спр ПБ вод

    Сопротивление цепи подушки безопасности водителя

    Ом

    2,70-3,30

    2,70-3,30

    Спр ПБ пас

    Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ вод

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ пас

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора, например, ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Блокировка ЭБУ» -> «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

    При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию владельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Откл. ПБ пассажира» -> «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

    Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

    А вы сталкивались с ошибками в работе системы надувных подушек безопасности на Приоре? В чем была причина неисправности?

    Напомним, другая справочная информация по Lada Priora представлена на этой странице.

    Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

AIRBAG СНПБ

система надувных подушек безопасности

коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов

 

B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084

B10B1 — B10BE B109A — B109C

Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

 

Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«

Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»

Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«

Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»

Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 — Общий провод (масса)

Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания

Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБВ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБП

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 — В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1081 — В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B10В1 — В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora приведена на рисунке 1

Диагностика системы надувных подушек безопасности Лада Приора

Назначение выводов блока управления системы надувных подушек безопасности:

— 1 — НПБ водителя, контакт «-«

— 2 — НПБ водителя, контакт «+»

— 3 — НПБ пассажира, контакт «-«

— 4 — НПБ пассажира, контакт «+»

— 7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

— 8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

— 9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

— 10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

— 11 — Общий провод (масса)

— 25 — К клемме «15» выключателя зажигания

— 30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

— 46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

Перечень кодов неисправностей, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Неисправности»:

При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов» проверить:

— надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов» проверить:

— полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

Код — Описание кода

В1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

В1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

В1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

В1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

В1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

В1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона (≥ 16,5 В или ≤ 10,0 В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

В1044

Неправильное подключение линий запала

В10C0 — B10CE, B1081 — B1084, B10B1 — B10BE, B109A — B109C — Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ», приведен в таблице 3.

Параметры. Текущее состояние СНПБ

Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» «Блокировка ЭБУ» «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

При необходимости принудительного отключения модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» «Откл. ПБ пассажира» «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнет, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

Содержание статьи:

  • Блок управления ВАЗ 2170 Приора подушкой и ремнем безопасности
    • Лада Приора: подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни
    • Лада Приора подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни 1
    • Почему горит подушка безопасности на Приоре?
    • Способы диагностики
    • Подушка безопасности Архив — Страница 7 — Официальный Лада Приора Клуб
    • Как убрать ошибку?
    • Внештатная работа индикатора Airbag
    • Предполагаемые неисправности
    • Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
    • Согласование ремня и подушки
    • Как происходит работа у подушек безопасности приора
    • Альтернативные методы
    • Приора горит подушка безопасности и ремень
    • Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
    • Универсальный порядок действий

Блок управления ВАЗ 2170 Приора подушкой и ремнем безопасности

Разумеется, должно быть понятно, что при обрыве цепи от шлейфа до кнопки сигнала — работать он никак не будет. То же самое касается и индикатора ошибки AirBag — он может загореться при отсутствии питания на подушке.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.


Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться.

Лада Приора: подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни

Горит подушка безопасности лада гранта. Снятие блока управления подушками безопасности (блока SRS) Лада Гранта ВАЗ 2190

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

Лада Приора подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни 1

Если вы сомневаетесь в своих силах, либо не можете обеспечить безопасные способы работы, обратитесь за помощью к профессионалам. Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение.

Почему горит подушка безопасности на Приоре?

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Известны случаи, когда лампочка горит из-за недостаточного контакта или из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Способы диагностики

Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус;
  • снять пластиковые накладки на спицах руля, вывернув саморезы с внутренней стороны;
  • замерить сопротивление на клеммах разъёмов пиропатрона, гибкого шлейфа;
  • шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS – 2,2 Ом.

Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую

Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.

Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.

Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Подушка безопасности Архив — Страница 7 — Официальный Лада Приора Клуб

Замена подушки безопасности приора | Хитрости Жизни

Никаких ошибок диагностика не показывает.
я вот думаю лезть разбирать смотреть что в стойке или к дилеру сгонять?
мне наиболее вероятными кажутся варианты 3 и 4.

Как убрать ошибку?

У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Внештатная работа индикатора Airbag

Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по К линии по ISO 9141. шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS 2,2 Ом.

Последовательность действий при снятии проверяли штекера подушки и блока.а где искать ответ где ответят? Читайте также Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери автомобилей LADA Kalina и LADA Granta. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Предполагаемые неисправности

  • Электрическая целостность элементов системы нарушена;
  • Блокировка оповещения и обмена информацией между электронным блоком управления и системой;
  • В следствии механического вмешательства или замены датчиков на боковых дверях. Достаточно подключить неверно один сигнализатор и все – индикатор будет постоянно гореть;
  • ДТП или авария, из-за чего поврежден был один или несколько сигнализаторов;
  • Банальное замыкание проводки в различных местах. Как правило, в уязвимых, где систематически происходит трение;
  • Неисправности в блоке предохранителей. Выход со строя или плохой контакт;
  • Поломка в программном обеспечении бортового компьютера;
  • При монтаже сигнализации работниками была повреждена линия;

полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося ;.

Код Описание кода
В1001 Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
В1002 Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
В1003 Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
В1004 Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
В1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
В1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
В1044 Неправильное подключение линий запала
В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Коды ошибок СНПБ

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Согласование ремня и подушки

Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

  • Необходимого количества подушек;
  • Ремней;
  • Пиропатронов для толчка и приведения в действие баллона-нагнетателя;
  • Натяжители;
  • Датчики-сигнализаторы;

Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки.

Устранение неполадок Кто нибудь заказывал с этого сайта запчасти? Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя. Читайте также Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери автомобилей LADA Kalina и LADA Granta.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. . После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Если функция принудительного отключения блокирования модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

Приора горит подушка безопасности и ремень

Причины появления ошибки подушки безопасности

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

B1021 передняя подушка водителя петля 1 другое название второй ошибки — высокое сопротивление в цепи подушки водителя. А бывали и такие случаи, что лампочки попросту выкручивались, либо подводили напряжение от другой лампы, которая работает исправно.

Универсальный порядок действий

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины.

Возможные неисправности Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора Как правило, этот предыдущий защитный элемент будет работать при лобовом ударе или в случае углового удара, который происходит под углом не более 30 с более высокой требуемой скоростью. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1003 мерседес
  • Ошибка бэкенда что это
  • Ошибка бэйли фильм 2001
  • Ошибка бэд реквест
  • Ошибка была несущественна тип сказуемого