Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.
-
#1
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
-
#2
10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом
-
#3
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
-
#4
или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?
-
#5
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.
-
#6
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))
-
#7
Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.
-
#8
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
-
#9
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)
-
#10
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
-
#11
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.
-
#12
Я несколькими постами выше про это и сказал
-
#13
Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?
-
#16
Quik686, Спасибо за совет.
-
#17
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
-
#18
Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)
Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 878
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 878
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 878
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Автор
Василичь · Опубликовано 20 минут назад
Ну если не слышал,то как ты можешь судить о звучании? Написав А напиши Б. Дай отрицательные отзывы. тысячи радиолюбителей построили по моим рекомендациям усилители и корректоры,повторив мою конструкцию и схему и у всех прекрасные параметры и звучание. Мне на почту и в личку,только положительные отзывы приходят . Многие научились и наладили бизнес и делают УНЧ и Корректоры на продажу и благодарны мне! Так что на 1000 отосланных усилителей и 250 фонокорректоров ,только положительные отзывы. Бывает 1-2 урода найдутся на 100 человек. Но это исключения из правил. Мои моноблоки ламповые убивают звучанием любые усилители фирменные ламповые стоимостью до 5ти миллионов руб. Я переделывал сотню усилителей фирменных дорогущих,переделывая на нашу схему и усилители начинали звучать прекрасно!
Абсолютно верно я делаю с точностью наоборот от твоего метода. Беру любое железо,наматываю 100 витков провода,подключаю к ЛАТРу,последовательно резистор 1-3 ома и по Шмелёву или осциллографу вижу точку начала насыщения на частоте 50Гц.Высчитываю сколько витков на вольт, при этом, увеличиваю количество витков на 30% и смело мотаю на любом железе ТВЗ,который прекрасно будет работать в полосе 20-20000Гц с линейной АЧХ. Так и положено проверять всё трансформаторное железо. А ты не можешь просчитать мой ТВЗ не зная сколько витков на вольт у него! Хоть обкакайся — не сможешь. Первый шаг перед расчётом ТВЗ узнать при скольки витках на вольт,железо начнёт уходить в насыщение. Это можно только практически определить и ни когда теоретически! Молотком постучали по сердечнику при разборке — имеем насыщение . Теоретически — это приблизительный расчёт,то ли повезёт,то ли нет! Так зачем пользоваться этим способом,когда есть прекрасный способ,ПРАКТИЧЕСКИЙ. И я эту тему сделал именно что б научить практически изготавливать УНЧ для себя. От простейшего дохлика однотакта на 6П14П и до прекрасного Моноблока на мощных лампах! И как трансформаторы мотать от простейшего ТВЗ1-9 и до высококачественного ТВЗ для высококачественного двухтакта мощного 100-200ватт. Читай книги,учебники выпущенные в 20м веке,там всё описано как практически мотать на неизвестном железе,высококачественные ТВЗ.
Повторяю,где фото твоих сотен усилителей изготовленных и проданных,сотен трансформаторов намотанных тобою? Ни чего мы не видели твоего. И поиск Яндекс молчит о тебе. А набери Усилители от Василича и выскочит фото сотен усилителей мною изготовленных. Которые разосланы во все города России.
Теперь о ТВЗ80 ТОР железо с зазором 0,1мм для Однотактных УНЧ. Их выпускает и ТОРЭЛ и ТОРТРАНС. Его можно ставить и в Двухтактный УНЧ. Мне много усилителей фирменных присылают на переделку для того что б они зазвучали нормально. Так же присылают лампы,радиодетали ,ТС,ТВЗ,Дросселя импортные фирменные,винтажные со свалок США и ЕС. Вот я и сравниваю звучание,КНИ,ИМД наших СССР радиодеталей,Китайских радиодеталей,Наших трансформаторов ТВЗ с этими дорогими безделушками с огромной стоимость. Ниже выкладываю результаты сравнения ТВЗ80 с ТВЗ от Аудионоте дорогущим и огромным в однотакте на 300В лампе. Как видим. Ни сколько не проигрывает ТВЗ80 ТОРЭЛ трансформатору Аудионоте ,а даже выигрывает. Так же как и наша лампа 6П45С в триодном режиме не проигрывает 300В лампе ни в чём. Я панельку подпаял и менял 300В на 6П45C.Так что смело делайте Однотакты с 6П45С в псевдотриодном включении и ТВЗ 80 с зазором и он будет звучать так же как и с лампой 300В и ТВЗ от Аудионоте! Всё это всего лишь понты,дорогие импортные детали и прочая мишура Аудиодебильская!
B1021. Код неисправности ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.
Сокращения:
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
- ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.
B1021. Неисправность стеклоочистителя.
Условие проведения диагностического теста | Диагностика |
Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя | (Для а/м LADA GRANTA).
Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение. 1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки. Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях: – контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3); – контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3. 2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи: – контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения). |
Поделиться ссылкой:
|
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012 Адрес: Тольятти Возраст: 41 Пол: Мужской Сообщений: 580 |
SRS-блок (пассивная система безопасности) Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой. Неисправности системы:
Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50. Причина: дополнение |
|
|
#201 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,746 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…
__________________ |
|
|
#202 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 58 Пол: Мужской Сообщений: 6,641 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
__________________
Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.
|
|
|
#203 |
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Нижегородская обл. Возраст: 55 Пол: Мужской Сообщений: 2,746 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) luchsergey, а чем помешали подушки?
__________________ |
|
|
#204 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 58 Пол: Мужской Сообщений: 6,641 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Просто хочу убрать их.
__________________ |
|
|
#205 |
Новичок Регистрация: 19.11.2013 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 36 Пол: Мужской Сообщений: 3 |
Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( |
|
|
#206 |
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 58 Пол: Мужской Сообщений: 6,641 Изображений: 10 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.
__________________ |
|
|
#207 |
Заблокирован Регистрация: 15.09.2012 Адрес: Москва Возраст: 68 Пол: Мужской Сообщений: 1,568 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Цитата: Сообщение от bambei86 Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то ((( шоб не светились…заклеивают чёрной лентой… |
|
|
#208 |
Форумчанин Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Питер Пол: Мужской Сообщений: 2,105 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Код ошибки — Характер неисправности SRS В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ Добавлено через 15 минут
Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.
|
|
|
#209 |
Форумчанин Регистрация: 08.12.2013 Адрес: Димитровград Возраст: 31 Пол: Мужской Сообщений: 72 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) Привет товарищи по несчастью.. авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое? |
|
|
#210 |
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011 Адрес: Северный Гондурас Пол: Мужской Сообщений: 548 |
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности) конечно встречали, на битых машинах. и сканер тебе однозначно об этом сказал: так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства) |
|
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.
B1021 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1021.
Неисправность стеклоочистителя.
Условие проведения диагностического теста | Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя |
N | 3 |
M | 10 |
Диагностика |
(для а/м LADA GRANTA) Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение. 1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки. Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях: – контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3); – контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3. 2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи: – контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения) |
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой:
Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)
Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.
На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>