Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):
Неисправный датчик зоны аварии. Жгут проводов датчика зоны удара. Сбой в цепи датчика зоны аварии. Неисправен блок датчика диагностики подушек безопасности.
Датчик зоны столкновения является основным датчиком «G», который генерирует напряжение сигнала, когда он обнаруживает замедление выше заданного уровня, вызванное лобовым столкновением транспортного средства. Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания, равное напряжению при столкновении, которое превышает определенный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности. Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1034 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Когда блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) определяет как напряжение сигнала датчика «G», так и датчика срабатывания при столкновении, превышающее заданный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель как водителя, так и подушки безопасности пассажира и преднатяжитель ремня безопасности.
Датчик зоны столкновения имеет встроенный сенсорный элемент типа «G» для фронтального столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Расшифровка ошибки B1034 у Nissan: NATS ECM INT CIRC-IMMU:
Марка:
Nissan
Код:
B1034
Определение:
NATS ECM INT CIRC-IMMU:
Описание:
Включен ключ или двигатель проворачивается, напряжение в системе превышает 10,5 В, и PCM обнаружил проблему в противоугонной системе Nissan (NATS).
Причина:
См. информацию, объясняющую, как диагностировать проблему в NATS (системе) — используйте совместимый Scan Tool.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1034 from Nissan: NATS ECM INT CIRC-IMMU:
Make:
Nissan
Code:
B1034
Definition:
NATS ECM INT CIRC-IMMU:
Description:
Key on or engine cranking,system voltage over 10.5v,and the PCM detected a problem in the Nissan Antitheft System (NATS).
Cause:
Refer to the information that explains how to diagnose a problem in the NATS (system) — use a compatible Scan Tool.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Как сбросить P1034?
Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Рекомендованные сообщения
Доброго всем. Приехала данная машина после ДТП и кузовных работ для очистки краша Autoliv 608 36 15 00D 95160. Почистил краш повесил обманки(дампы до и после прилагаю ), после чистки и цепляния обманок осталась данная ошибка B1034 (диагностику делал Оп-ком). Поюзав нет нашел расшифровку данной ошибки как неисправность краш сенсора(в блоке SRS я его не видил, в ТИСЕ краш сенсора вобще по схеме нет) под капотом есть три провода без фишки . Тепер мне нужен пинок так как не могу догнать или я не правильно потер краш или я не нашол краш сеносра и есть ли выносной на этом авто?
Autoliv 608 36 15 00D 95160_crash.BIN
Autoliv 608 36 15 00D 95160_no_crash.BIN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем. Приехала данная машина после ДТП и кузовных работ для очистки краша Autoliv 608 36 15 00D 95160. Почистил краш повесил обманки(дампы до и после прилагаю ), после чистки и цепляния обманок осталась данная ошибка B1034 (диагностику делал Оп-ком). Поюзав нет нашел расшифровку данной ошибки как неисправность краш сенсора(в блоке SRS я его не видил, в ТИСЕ краш сенсора вобще по схеме нет) под капотом есть три провода без фишки . Тепер мне нужен пинок так как не могу догнать или я не правильно потер краш или я не нашол краш сеносра и есть ли выносной на этом авто?
Вот держи их там два, по бокам
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту схему я видил просто физически их не нашол, а обманки вместо них можна какие нибудь поставить или нет и интересно что в тис они не показаны? или может у кого есть распиновка данного блока, так как в авдодате и глобал тис ее нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту схему я видил просто физически их не нашол, а обманки вместо них можна какие нибудь поставить или нет и интересно что в тис они не показаны? или может у кого есть распиновка данного блока, так как в авдодате и глобал тис ее нет.
Обмануть не получиться
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял буду искать просто может сборщики кудато запихнули.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка походу по выключателю подушки безопасности пассажира — видно только при открытой двери пассажира — есть такая?
В положении ОN около 400 Ом — в положении OFF около 100.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот
Ошибка походу по выключателю подушки безопасности пассажира — видно только при открытой двери пассажира — есть такая?
В положении ОN около 400 Ом — в положении OFF около 100.
Вот это оно наклейка есть, а переключателя нету!!! Я не думал что переключатель играют какую-то роль. А то уже замахался этот краш сенсер искать. Попробую отпишусь! Откуда взял расшифровку если не сикрет, а то уже вез мозг вынесло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот
Вот это оно наклейка есть, а переключателя нету!!! Я не думал что переключатель играют какую-то роль. А то уже замахался этот краш сенсер искать. Попробую отпишусь! Откуда взял расшифровку если не сикрет, а то уже вез мозг вынесло.
Стало интересно — полез в ТИС — там нет — в ESI[tronic]е нашел.
В принципе в эти авто Клипом лажу и вопросов по расшифровке не возникает — кстати Клипом можно просто прописать что подушки или пиропатрона или выключателя в авто нет — и не нужно никаких обманок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок спасибо буду знать. Клип в наличии тоже есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин, а сегодня сижу и думаю как я не допер Clip подтыкнуть блин век живи век учись не зря говорили. Ладно завтра будет тазик отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клипом такая машина делаеться за считанные минуты…..все что стрелянное и лишнее легко отключаеться из комплектации
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже понял, просто Opel ТИС получаетса пиз…..ит у него такой ошибки нет что и поставило немного в стопор +автодата гонит!!!! А так большое спасибо ГЮГ за наводку в правильном направлении. А разрешилось все бонально кузовщики тазика дособирали и пригнали уже с установленной пасажирской картой на которой сам переключатель и стоит. Мне осталось токо пдтереть ошибочки и тазик стал не битым не крашеным и новым. Всем спасибо тему можно закрывать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий