Появился на приборной панели «беременный мужик». Первая мысль -шлейф! Все кнопки на руле продолжали исправно работать. Вариантов было несколько:
1. Перетёрлась дорожка в подрулевом шлейфе, отвечающая за подушку безопасности (менял шлейф 3 месяца назад).
2. Неисправность пипоратрона или самой подушки.
3. КоЗа в проводке.
Подключил Nissan Consult 3+, по блоку SRS висят ошибки b1049 и b1054. Пытаюсь стереть, толку ноль. Не стираются.
Обзвонил пару сервисов, ответ везде один: диагностика 1000 руб, а дальше по обстоятельствам, но машину придется оставить для поиска неисправности.
Дабы избежать очередного разводилова от доморощенных сервисменов-диагностов, лезу искать неисправность сам.
Сняв подушку с рулевого колеса, аккуратно пытаюсь прозвонить пиропатрон тестером. Почитав форумы, сопротивление должно быть 2-2.5 Ом. У меня показывает сопротивление 0, хотя мультиметр при самодиагностике показывал погрешность 0.2 Ом. Окачурилась, подумал я. Полез мерить напряжение на контактах, 7.5 вольт, значит КоЗа отсутствует. Натыкаюсь на одном из форумов, что у Ниссанов, в отличие от других производителей, сопротивление на пиропатроне 0 Ом, так называемая защита от дурака, при проверке пиропатрона стрелочным мультиметром.
Снимаю улитку, прозваниваю шлейф, всё в порядке, все дорожки прозваниваются.
Собираю всё на место, отключаю аккумулятор, подсоединяю контакты на пиропатрон, подсоединяю аккумулятор, подключаю Nissan Consult, делаю сброс ошибок блока SRS и они сбросились! В чем была проблема, я так и не понял.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 129 000 км
Описание B1054 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Модуль подушки безопасности водителя открыт
На английском языке:
Driver Air Bag Module Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B1054 у Infiniti: Неправильное передаточное число 1-й передачи
Марка:
Инфинити
Код:
B1054
Определение:
Неправильное передаточное число 1-й передачи
Описание:
управляющий предохранительный клапан 2 (вкл.)>= 20% положение мультиплексора == 0 управляющий клапан вилки переключения передач 3>= 5% клемма 15 В>4 В для более чем 500 мс напряжение аккумуляторной батареи>9 В для более чем 500 мс двигателя скорость>600 об / мин более 500 мс
Причина:
- Проверить предохранитель.
- Проверить сигнал, напряжение и землю.
- Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
- Заменить TCM
- Механическая неисправность трансмиссии
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1054 from Infiniti: Gear 1 incorrect ratio
Make:
Infiniti
Code:
B1054
Definition:
Gear 1 incorrect ratio
Description:
control safety valve 2 (on) > =20%multiplexer position ==0control gearshift fork valve 3 > = 5%terminal 15 V >4 V for more than 500 msbattery voltage >9 V for more than 500 msengine speed >600 RPM for more than 500 ms
Cause:
- Check fuse
- Check for signal,voltage and ground
- Check harness for open or short
- Replace TCM
- Mechanical fault in transmission
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B1054 Описание
- B1054 Информация для конкретных марок
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Цепь модуля подушки безопасности водителя разомкнута (включая спиральный кабель).
Возможные симптомы
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Infinity FX45 странности с AirBag Добавлено: Вс апр 25, 2010 10:42 am |
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm |
Infinity FX45 2003 года, последние полтора года моргает лампа подушек, примерно каждый месяц делали диагностику (у официалов, карманом, ланчем и ещё чем-то) — результат ошибок нет, а лампа моргает. И в один прекрасный момент у официалов высвечивается ошибка Р1054-подскажите куда лезти или кусочек мануала по этому коду??? Сейчас опять ошибки нет, ни у официалов ни у меня!!! Лампа мигает… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:02 pm |
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm |
А причём тут код Р— и система SRS?…Здесь никакой связи… а лампочка может мигать по причине сохранения «исторических» кодов..в этом случае просто чистим память… или проблема с самим блоком SRS…краш или кривой дамп |
Вернуться к началу |
|
Artem |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:15 pm |
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm |
Прошу прощения код В1054. Все остальное время ошибок не было, и сейчас тоже нет, а лампа моргает… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:47 pm |
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm |
B1054 DRIVER SEATBELT PRETENSIONER CROSS LINK TO ANOTHER FIRING LOOP |
Вернуться к началу |
|
Artem |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 15, 2010 11:53 am |
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm |
Благодарю! Проверили, не помогло! Похоже глюк в блоке SRS, потому как удаляешь ошибки (которых нет), лампа гаснет. А потом через минут пять снова загорается… машина уехала на продажу… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
От
miha58
Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность подушки безопасности водителя
- Неисправен спиральный кабель
- Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут
- Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Как исправить код b1054 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1054 infiniti tech notes
Заводское руководство по ремонту Порядок ремонта:1. Визуально проверьте соединение жгута проводов. 2. Замените жгут проводов, если он имеет видимые повреждения. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Замените спиральный кабель. 5. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности. 6. Замените соответствующий жгут проводов
Сколько стоит диагностика кода b1054 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1054 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b1054 infiniti?
Цепь модуля подушки безопасности водителя разомкнута (включая спиральный кабель)
Каковы возможные симптомы кода b1054 infiniti?
- Предупреждающая лампа подушки безопасности включена.
Что означает код b1054 infiniti?
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключен к блоку датчиков диагностики подушек безопасности через спиральный кабель. Блок датчиков диагностики подушек безопасности отслеживает обрывы и замыкания в обнаруженных линиях, идущих к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает заданный уровень, материалы зажигания воспламеняются от системы электрического зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газогенерирующих материалов для образования горячих газов, которые поступают в воздушный мешок через фильтр и расширяют мешок
Найдена следующая информация по ошибке B1054 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Модуль подушки безопасности водителя открыт
На английском языке:
Driver Air Bag Module Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1054 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.
Расшифровка ошибки B1054 у Infiniti: Неправильное передаточное число 1-й передачи
Марка:
Инфинити
Код:
B1054
Определение:
Неправильное передаточное число 1-й передачи
Описание:
управляющий предохранительный клапан 2 (вкл.)>= 20% положение мультиплексора == 0 управляющий клапан вилки переключения передач 3>= 5% клемма 15 В>4 В для более чем 500 мс напряжение аккумуляторной батареи>9 В для более чем 500 мс двигателя скорость>600 об / мин более 500 мс
Причина:
- Проверить предохранитель.
- Проверить сигнал, напряжение и землю.
- Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
- Заменить TCM
- Механическая неисправность трансмиссии
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1054 from Infiniti: Gear 1 incorrect ratio
Make:
Infiniti
Code:
B1054
Definition:
Gear 1 incorrect ratio
Description:
control safety valve 2 (on) > =20%multiplexer position ==0control gearshift fork valve 3 > = 5%terminal 15 V >4 V for more than 500 msbattery voltage >9 V for more than 500 msengine speed >600 RPM for more than 500 ms
Cause:
- Check fuse
- Check for signal,voltage and ground
- Check harness for open or short
- Replace TCM
- Mechanical fault in transmission
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.