Ошибка в1081 ниссан

Описание B1081 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Преднатяжитель спереди справа, открытый 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023

B1081 NISSAN - Преднатяжитель переднего правого отверстия - Авто-Коды

B1081 NISSAN — Преднатяжитель переднего правого отверстия — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1081 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный правый предварительный натяжитель спереди
  • Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут
  • Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки.

    Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.!!!

    После чистки краша остались ошибки В1024 В1084

    Расшифровки ни как не найду,подскажите где искать?

    Лампочка поспоянно моргает.

    Номер блока 98820 1KV1A 0 285 011 034 Память 95640 Год 2012

    Дампы прологаю.

    NISSAN_JUKE_95640_ 98820_1KV1A 0 285 011 034.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    B1024 loop/short to ground

    B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH


    • Upvote


      2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку

    Оба преднатяжителя стрельнули,и там стоят резюки.

    Ткни носом где? Или кинь в личку дотертый.

    B1024 loop/short to ground

    B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH

    Огромное спасибо завтра перепроверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мужики реально нужна помощь,клиент купил машину жене она наехала на маленький пенек,сработало почти все.

    Была не пристегнута.

    Итог -Разбитый нос,зубы и губы.Что то с левой рукой от боковой подушки в сидении и черепно мозговая травма от шторки.

    Машину сейчас делают,а водительница до сих пор в больнице.Прошло 3 недели.

    А у меня постояно моргающая лампока srs которую не получается потушить :emot97:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть возможность данные с авто по по состоянию airbag снять?Натяжители, подушки и т.п.?

    И по этой ошибке-B1024 loop/short to ground, прозвони между собой все фишки патронов без блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обновил сегодня скандок,он написал кучу ошибок которые не видел лянч ну расшифровки появились.

    Как оказалось эта машина очень сильно реагирует на сопративление,Ставил 2,2 писал ошибки поставил 2 по 2,2 последовательно и ошибки ушли.

    Осталась только одна ошибка 1024 Ни как не пойму на что ругается.

    Подскажите что за ошибка. Весь инет перерыл нет такой ошибки.

    123M.jpg

    123r.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот это попробуй проверь

    ScreenHunter_44 Mar. 13 20.47.jpg


    • Upvote


      2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Завтра проверю,а лампочка действительно сейчас отмаргивает 10 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наконецто потухла эта лампочка.

    Был перебит провод на Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.

    Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

    Уже это не раз говорилось на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер. Дабы не плодить однотипные темы решил написать здесь. Соответственно речь идёт про автомобиль Nissan Juke 12 года . Блок 98820 1kv1a

    0 285 011 034. Со слов хозяйки после наезда на пенек сработали преднатяжители ремней — 2 слева и 1 справа. Что было до меня по ошибкам — не знаю. Делали без меня, пытались ставить эмуляторы . Мне притащили потереть крэш. Чистил с помощью кальков одного уважаемого форумчанина, поэтому дамп по этическим соображениям выложить не могу. Но он отличается от дампа топикстартера. Если кто реально соображает в этом и хочет помочь — кину в личку.

    А теперь о том, что не устраивает. Лампочка потухла. На разрыв цепи подушек и КЗ реагирует адекватно (пишет ошибку), в блоке ошибок нет.Тест пишет — всё OK.

    Но !!! В меню диагностики — work support — trouble diag record висит две ошибки b1081-pre-ten front RH (open) b1086-pre-ten front LH(open). Не удаляются. И чё с ними делать — ХЗ. ЗЫ Линию от блока до резюков прозванивал — всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кинь в личку посмотрю.Тема старая,мог бы и новую создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это история,сотрите её.

    Главное что бы в текучке чисто было.

    Но по истории можно определить что было отключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Машину отдал «как есть» ввиду неуверенности в результате. Не хочу быть убийцей. Проблема (на мой взгляд) была в следующем. Если при постановке блока пиропатроны (в процессе поменяли эмуляторы на пиропатроны) стоят на месте — всё хорошо и вроде бы блок srs реагирует адекватно. Тушит лампочку, текущих ошибок нет, тест проходит по всем позициям всё — OK. До тех пор, пока не появляется ошибка. Замыкаем цепь пиропатрона — читаем ошибку. Но она не сохраняется в памяти. Как только цепь исправляется, ошибка исчезает сама даже без перевключения зажигания. Зато эта же ошибка прописывается в тестах. И убрать её оттуда невозможно. Только переписав дамп на первоначальный. Что интересно, при попытках «подтереть» или даже вернуть назад значительные области дампа, результат был неизменен. Буду искать донора или блок с разбора.

    зы Кто будет делать такой блок — проверьте мои наблюдения. Дамп почти совпадает с дампом топикстартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если дамп перетёрт,то такое есть.Уже проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

    95640краш чистый.bin


    Изменено 12 ноября 2014 пользователем pilotvaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

    Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

    Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    цепь как я понял пирапатрона пассажира тот что на средней стойке.прозвонил от патрона до эбу всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Комментарии к теме Устранить ошибку b1081 на Нисане Almera

    Ремень должен смотреть надписями к подкрылку. Типа подошел и прочитал

    Гео

    Добрый день. Можете помочь авто заз шанс 1.5 2011г.в. На холодную не заводиться приходиться крутить сёк 10-15 только потом заводиться. В чем может быть дело.

    Давид

    Здравствуйте! Заправили кондишн, 2 недели поработал и все. ОПЯТЬ ушел фрион. Грешу на уплотнительные резинки. Не подскажите, долго их менять?

    Марин

    Сомнительный способ проверки

    Сах

    Спасибо, это видео реально помогло (вселило уверенность, что это реально можно сделать самому). Всё реально получилось.

    Шерман

    А если датчик рабочий но считывает не правильные показания что делать тогда?

    Конан

    С ним у меня машина иногда дергалась, я его снял и пропали дергании но зато расход топлива увеличился. Почему так? Подскажите,пожалуй ста?

    Kita

    Бренд решает или особо разницы нет?

    Fresca

    Бред … про загрязнение датчика.Дажэ досматривать не стал это гавно.Побежал блювать потомушта… я это посмотрел???афта р-инагда полезнее срать чем гаварить. Афтара ф топку.

    Madu

    подробно все рассказали и показали. С нетерпением жду продолжения!

    Rich

    Я себе ставил в габариты на 9 светодиодов и тоже не влезали, пришлось немного доработать круглым напильником отверствие фары. Ну как всегда в России, при необходимости доработать напильником.)

    Kein

    Лайк за перчатки, было очень холодно)
    Ссылки на товары в описании..
    Музыка в конце видео..
    Спасибо за просмотр)?

    Косичев Пересвет

    Фара деповская

    Кулиш

    Андрей привет хочу менять помпу как правильно это сделать самому спасибо

    Ален

    Сегодня очень туго начали переключаться скоростя, по форумам читал — пишут: 1) возможно подушки оторваны и перекосило двигатель; 2) дело в кулисе; 3) дело в сцеплении. Хотелось бы услышать твое мнение, Андрей, и мнение остальных владельцев альмер 16х, может кто с этим сталкивался, и кто как лечил? (сцепление меняно недавно 1500-2000 км)

    Петро

    какой … поршень,??? если только в голове!!!                                                  форсунки, насос высокого давления (топливная аппаратура)  

    Таир

    Всё понятно и доходчиво, спасибо

    Macquarrie

    Ключевое слово ‘дроч’

    Литвин

    Класс, но ВМТ всё равно нужно устанавливать. Вставил в свечное отверстие длинную отвёртку, покрутил шкив коленвала и вуаля… А что если компрессия слабая? Пройдёт ли такой фокус с компрессором???

    Idris

    Долго же ты его мучал

    Зайтуна Сысолетина

    У меня а мегане меняли не снимая компрессора…

    Майк

    … ведро сраное алмера эта, еще и. 2012

    Ширин Верхолашина

    Здравстуите александр! Можно я тоже спрошу). У меня а33 2.0 механика. Последнее время начала не ровно работать на холостых и пропала динамика. Я все равно ездил. А теперь иногда глохнет с долгим троением. На педаль не реагирует. Иногда реагирует и удается незаглохнуть. Вчера после вашего видео снял свечи. Три свечи ближе к радиатору черные, очень! Как в дымоходе. А остальные три ближе к водителю светло желтые или белые. Почистил все и поставил. А сегодня опять так. И чаще стало троить и дергать. Буду проверять катушки вашим методом. В сервис пойду 100% много бабла возмут и не сделают. И будут все менять. А в сервисе только клиент виноват и его машина. Симптомы схожи с бензонасосом, свечи и катушки на маем пассате было так похоже. Но меня волнует три черные и три белые свечи. Заранее спасибо!

    Оставить комментарий

    Описание B1081 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Преднатяжитель спереди справа, открытый 

    На английском языке:

    Front Pre-Tensioner Right Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    2 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    B1081 NISSAN - Преднатяжитель переднего правого отверстия - Авто-Коды

    B1081 NISSAN — Преднатяжитель переднего правого отверстия — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • B1081 Nissan Описание
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправный правый предварительный натяжитель спереди
  • Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут
  • Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки.

    Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

    Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

    Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

    В1210 — опредление бокового удара.

    В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

    В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

    В1070 -подушка безопасности пассажира

    В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

    В1129 — блок правой передней двери

    Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

    Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

    По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


    Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

    как это работает

    В случае лобового столкновения, превышающего некоторый уровень удара, диагностический блок SRS с помощью датчиков определяет замедление, вызванное столкновением. При этом срабатывает механизм удержания пассажира расположенный в ремне безопасности. Меняется натяжение ремня безопасности.

    Преднатяжитель ремня безопасности установлен внизу на центральной стойке.

    Ошибка B1081 означает обрыв цепи правого преднатяжителя (чаще всего проблема в окислении контактов в разъёме на самом преднатяжителе)

    Ошибка B1082 означает короткое замыкание в цепи правого преднатяжителя на плюс питания.

    Ошибка B1083 означает замыкание цепи правого преднатяжителя на массу.

    Ошибка B1084 означает замыкание двух проводов правого преднатяжителя друг с другом.

    электросхема правого преднатяжителя Nissan X-Trail T31

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1054 ниссан мурано z50
  • Ошибка в1054 инфинити
  • Ошибка в1052 ниссан кашкай
  • Ошибка в1049 ниссан теана
  • Ошибка в10001в шкода йети