Ошибка в1095 14 веста

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Всем привет. 3 года назад после самостоятельной установки сигнализации Автооко24.
Стал гореть беременный мужиг на комбинации приборной панели. Чек не горел.
Установка простая и Подключить питание от замка зажигания, и подключиться к OBD- разъему. Кроме этого, что бы штатный ключ работал во время дистанционного запуска (открывал и закрывал ТС) нужно подключить контакт от сигналки к 9 проводу ЦБКЭ.
И собственно после всех этих процедур при запуске с ключа не было никаких ошибок по подушкам. Как только запустил машину дистанционно загорелся индикатор подушек.

В течении полу года после установки псевдосигналки стал искать причину, но ничего не нашел.
Проверял фишки(соединения), Плафон — работает исправно, на зажигании лампа горит, после запуска двигателя тухнет. Подушка пассажира включена. Предохранители все целые, свет в салоне горит.
Тех. поддержка Автооко24, морозится, ссылаясь, что у них не было такого случая и дело не в сигналке.

Не так давно ездил на обновление прошивки и за одно у диагноста прочитал блок подушек, там была ошибка В1095-14, сразу проверили повторно индикаторы на плафоне гланаса, предохранители и тд. все работает.
Ошибки скинули и индикатор на панели пропал. После дистанционного запуска ошибка вновь появилась. Решили просканировать ошибки во время дистанционного запуска и не прогадали. Ошибка активная только в момент дистанционного запуска и при повороте ключа на зажигание ошибка становится не активная и её можно стереть. При ДЗ Появляется снова.
Летом проверял соединения сигнализации все целое. Куда копать не знаю. Есть какие мысли? Может кто сталкивался с этим? В гугле при поиске ошибки В1095-14 99.999% обсуждают светодиод в плафоне.
У меня мысли только сжечь весь комплект Автооко24 и установить старлайн, возможно это в будущем.
Всем спасибо, буду благодарен за помочь :)

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Пробег: 46 003 км

     25 ноября 2019
     Лада.Онлайн  
     15 858  
      


    Устройство и диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Vesta

    В зависимости от комплектации автомобилей LADA, модель может иметь одну или несколько подушек безопасности. Рассказываем про устройство и диагностику неисправностей этой пассивной системы безопасности.

    Технологическая инструкция Lada Vesta

    1 Общие указания

    Внимание. К работе с автомобилями, оборудованными системой надувных подушек безопасности (СНПБ), допускается только обученный персонал, ознакомленный с данной технологической инструкцией.

    1.1 Работы проводить в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003, инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии и раздела 2 данной инструкции.

    1.2 Неправильное обращение, хранение, транспортировка, установка или демонтаж компонентов СНПБ могут привести к непредусмотренному их срабатыванию и травмированию людей или к нарушению нормального функционирования системы в целом.

    1.3 Компоненты СНПБ одноразового действия. Сработавшие в результате ДТП или иного происшествия модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ), модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), боковые надувные подушки безопасности (БНПБ), ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ) необходимо заменить.

    При срабатывании МНПБВ на автомобиле обязательной замене подлежат также рулевое колесо и соединитель с устройством вращающимся.

    1.4 Компоненты СНПБ (МНПБВ, МНПБП, БНПБ, БУСНПБ и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения), сработавшие или не сработавшие, но со следами повреждений, подлежат замене. Допускается устанавливать компоненты системы соответствующие только модели данного автомобиля. Забракованные компоненты СНПБ должны быть помещены в изолятор брака на складе хранения.

    1.5 При повреждении рулевого колеса с МНПБВ замене подлежит рулевое колесо.

    1.6 Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «AIRBAG» на панели приборов со стороны переднего пассажира и этикетками «AIRBAG», вшитыми в обивки спинок передних сидений.

    4 Устройство

    4.1 Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя и пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, и предназначена для снижения тяжести их травмирования при фронтальных (30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.

    СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя или переднего пассажира ремнём безопасности. Поэтому, использование ремней безопасности водителем и передним пассажиром является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

    СНПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики.

    Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения.

    4.2 В состав 6-канальной СНПБ входят следующие элементы:

    • модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
    • модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП);
    • боковые надувные подушки безопасности (БНПБ);
    • ремни безопасности с устройством предварительного натяжения;
    • датчики бокового удара (ДБУ);
    • блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ);
    • выключатель подушки безопасности пассажира;
    • датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира;
    • датчик присутствия пассажира;
    • сигнализаторы режимов работы СНПБ.

    4.3 Состояние СНПБ отображается сигнализатором диагностики (символ Устройство и диагностика системы надувных подушек безопасности LADA оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 6-8 секунд и выключится.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • при включении зажигания после 6-8 секундного горения сигнализатор не выключается и продолжает гореть;
    • сигнализатор включается во время эксплуатации автомобиля и продолжает гореть;

    Состояние ремня безопасности водителя отображается сигнализатором , расположенным в комбинации приборов.

    Управление сигнализатором диагностики и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности осуществляется по шине CAN.

    Состояние ремня безопасности пассажира и статус подушки безопасности пассажира отображается соответственно сигнализаторами и , расположенными в блоке освещения салона (БОС).

    4.4 Обмен данными между БУСНПБ и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

    Скачать 
    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Коды неисправностей СНПБ

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Выбор кодов неисправности». Перечень кодов неисправностей приведен в таблице.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти БУСНПБ сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Для удаления кодов из памяти БУСНПБ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Выбор кодов неисправности; Стереть и обновить».

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    В1012-04 Внутренний сбой блока управления
    В1013-00 Повторное использование блока управления
    В1014-00 Краш память заблокирована
    В1017-14 Замыкание цепей подушек
    В1018-00 VIN не записан
    В1021-1B Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1022-1A Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1023-14 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
    В1024-12 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1029-1B Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В102A-1A Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В102B-14 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на массу
    В102C-12 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1031-1B Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1032-1A Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1033-14 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1034-12 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1039-1B Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В103A-1A Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В103B-14 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на массу
    В103C-12 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1041-1B Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1042-1A Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1043-14 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
    В1044-12 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1045-1B Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1046-1A Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1047-14 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1048-12 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1071-14 Датчик бокового удара водителя – замыкание цепи на массу или бортсеть
    В1073-00 Датчик бокового удара водителя – внутренняя ошибка
    В1074-87 Датчик бокового удара водителя – ошибка связи
    В1081-14 Датчик бокового удара пассажира – замыкание цепи на массу или бортсеть
    В1083-00 Датчик бокового удара пассажира – внутренняя ошибка В1084-87 Датчик бокового удара пассажира – ошибка связи
    В1093-12 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1094-14 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1095-14 Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1096-12 Сигнал ENS – замыкание цепи на бортсеть
    В1097-17 Напряжение аккумулятора выше порогового значения
    В1098-16 Напряжение аккумулятора ниже порогового значения
    В109A-12 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В109B-14 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1103-14 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1104-12 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть или обрыв цепи
    U0073-88 Шина CAN отключена

    Напомним, остальные Технологические Инструкции по автомобилю Lada Vesta представлены тут.

    Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада ларгус | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность 4х4 | безопасность нива | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Lada Vesta ошибки по AIRBAG — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Lada Vesta ошибки по AIRBAG


Закрытая тема.
  1. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская

    Сегодня была первая Lada Vesta с «серьезной» поломкой.
    Горит лампочка с «беременным мужиком» 2 ошибки, по номерам не запомнил, звучат так:
    — короткое замыкание за массу датчика замка ремня безопасности водителя
    — короткое замыкание на массу индикаторной лампы
    При сбрасывании ошибки возникают снова
    Заметил что не работает салонное освещение, нашел сгоревший предохранитель, владелец авто признался что менял лампочку освещения багажника.
    Заменил предохранитель, ошибки по Airbag ушли в «историю», сбросил, лампа погасла.

    Во как.

    Собственно вопрос, кто с этим сталкивался, это глюк общий для Vest или у меня такой экземпляр попался?

    Какой ЭБУ тоже не записал, сегодня много машин, не до того было.

    Последний раз редактировалось kumax; 09.11.2017 в 20:13.

  2. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Если это,
    В1094-14 Индикатор отключения подушки безопасности-кз или обрыв,по Сканматику, то вернется,с таким долго бодался..Так и не победил..
    В нете читал пару случаев,закончилось заменой блока глонасс. Люксовая была.
    Скорей всего нет связи между блоком ЭРА-ГЛОНАСС и блоком подушки безопасности. А36 на блоке ЭРА-ГЛОНАСС и 8А на блоке подушки безопасности или КЗ.

  3. Аватар для w0w4yk

    offline

    Автоелектрик

    Регистрация:
    25.05.2011
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Россия, Аркадак

    Здравствуйте, тоже такое было сгорал предохранитель f17 5a на питание эра-глонасс и висели ошибки по подушке.

  4. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Добрый день коллеги. Если Веста «Люкс» комплектации, предполагаю что хозяин авто лукавит, скорее всего «тыкал» светодиодные лампы. А блоки между собой завязаны.

  5. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Если тыкали светодиоды, в дополнительном блоке кузовной электроники должны висеть ошибки.

  6. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Плафон салона — в нём индикаторы состояния подушки безопасности пассажира.

  7. Аватар для xxDark_Mihaxx

    offline

    Автоэлектрик диагностики ЭСУД

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Пермь

    не согласен причем тут светодиодные лампы, речь идет о ПБ.
    Проблема может скрыта в плафоне. Некоторые туда пытаются подключать всякие регистраторы и тому подобное и плафон выгорает. Причем визуально он работает.
    Нужно проверить лампа подушки безопасности на плафоне загорается при включении зажигания или нет если нет то замена плафона


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вперёд
  • Страница 73 из 112  

Рекомендованные сообщения


Владимир1969

Newbie

Владимир1969

    • Поделиться

лада веста издох глонас. ошибка в подушках неудаляемая  B1095-14. без замены глонаса не решить проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    2,8k
  • Создано
    8 г
  • Последний ответ
    1 дн

Лучшие авторы в этой теме


  • xekxek

    254


  • u-vovchika

    165


  • Desufa

    92


  • nsk

    80

Опубликованные изображения


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

14 минут назад, Владимир1969 сказал:

лада веста издох глонас. ошибка в подушках неудаляемая  B1095-14. без замены глонаса не решить проблему?

может все же данные дадим?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Владимир1969

Newbie

Владимир1969

    • Поделиться

нет ни каких данных, по диагнозе известно что блок таката и ошибка , В1095-14

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


klapan

Enthusiast

+klapan


andrey007

Rising Star

+andrey007

    • Поделиться

А номер блока? Гадать будем??? 

1000р если устроит пиши в личку!!!

Долго думаете!!! Сумма что ли не подъемная???? )))


Изменено 20 декабря 2019 пользователем andrey007

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


andrey007

Rising Star

+andrey007

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться

22 минуты назад, andrey007 сказал:

Помощь оказана!!!

Променял пьянку на 1000р, мы в баню поехали… ))) 


Изменено 20 декабря 2019 пользователем nsk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


руслан1106

Newbie

руслан1106


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

49 минут назад, руслан1106 сказал:

добрый день, почистить дамп

Ну шо… Уже не нужна помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


руслан1106

Newbie

руслан1106

    • Поделиться

Нужна помощь.

4 часа назад, xekxek сказал:

Ну шо… Уже не нужна помощь?

проблема решена, дамп оказался чистым, просто пока все подушки не сделаешь ни какие ошибки не подтираются , фиг знает почему

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Никола.

Newbie

Никола.

    • Поделиться

Здравствуйте кто сможет помочь с блоком srs на Кия Каденза 2014, немогу найти распиновку блока чтоб подключить его на столе. Процесор инфенион ХС2336В. 

IMG_20191218_124252.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться

Только что, Никола. сказал:

Здравствуйте кто сможет помочь с блоком srs на Кия Каденза 2014, немогу найти распиновку блока чтоб подключить его на столе. Процесор инфенион ХС2336В. 

Питание на почту отправил, кан драйвер и мультиметр поможет кан найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


GSS

Rookie

GSS


xekxek

Collaborator

xekxek


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

Уже не нужно или дорого?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Никола.

Newbie

Никола.

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ricahr

Enthusiast

ricahr


ricahr

Enthusiast

ricahr

    • Поделиться

помощь оплачена, пожалуйста

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ishtar1

Newbie

ishtar1


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


potent

Newbie

+potent


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ruslanseo

Newbie

ruslanseo


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вперёд
  • Страница 73 из 112  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как устранить ошибку подушки безопасности на Lada Vesta и XRAY

В процессе эксплуатации автомобилей семейства Lada Vesta и XRAY их владельцы часто могут сталкиваться с такой проблемой, как загорание сигнализатора «Система надувных подушек безопасности», получившая в народе название «беременный мужик».

Причины. Вариантов происхождения подобной неисправности может быть несколько. Если попаданий в аварийную ситуацию не наблюдалось, а подушки безопасности не применялись по прямому назначению, то, вероятнее всего, причина возникновения неисправности кроется в электронике. Чаще всего она появляется по причине выхода из строя диода, связанного с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В такой ситуации, признаками возникновения неисправности будут следующие симптомы:

  • Ошибка на приборной панели появляется в жаркую погоду, после стоянки автомобиля под прямыми лучами солнца;
  • Ошибка исчезает при охлаждении автомобиля (например, при езде с включенным кондиционером);
  • Со временем ошибка приобретает постоянный характер и перестает исчезать при охлаждении машины.

Наличие всех симптомов, перечисленных выше, становится точным указанием на неисправный диод в блоке системы ГЛОНАСС. Если же в машине отсутствуют данные признаки, но появление ошибки все равно имеет место, несложно проверить, становится ли причиной именно этот диод или же что-то другое.

Для этого необходимо включить зажигание без запуска двигателя и обратить внимание на диоды блока ЭРА-ГЛОНАСС. В том случае, если все диоды загорелись в стандартном режиме, то причиной возникновения не является перегоревший светодиод. Для определения неисправности следует выполнить диагностику и определить код ошибки.

Если диод подушки безопасности остался не включенным, значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Если диод подушки безопасности остался не включенным, значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Правила замены перегоревшего светодиода. Действия по его замене выполняются в таком порядке:

  1. Снятие плафона, разборка и снятие платы;
  2. Замена перегоревшего светодиода на новый, с использованием паяльника. Иногда может потребоваться выполнить и замену резистора;
  3. Выполнение сборки в обратной последовательности.

При возникновении такой неисправности, и нахождении автомобиля на гарантии, стоит обращаться к официальным дилерам, так как подобная неисправность подпадает и может быть устранена в рамках гарантийного ремонта.

Заключение. При возникновении такой неисправности и нахождении автомобиля на гарантии, стоит обращаться к официальным дилерам, так как подобная неисправность подпадает и может быть устранена в рамках гарантийного ремонта. Если же срок гарантии на автомобиль и другие детали истек, то следует вооружиться соответствующим инструментом и поступить так, как было сказано выше, отремонтировав все самостоятельно.

Источник

Как устранить ошибку подушки безопасности на Lada Vesta, XRAY

В ходе эксплуатации автомобилей семейства Lada Vesta или Lada XRAY владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда в комбинации приборов загорается сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (в народе «беременный мужик»). Причин этой неисправности может быть несколько.

Если вы не попадали в аварию, а подушки безопасности автомобиля не использовались по прямому назначению, скорее всего неисправность имеет электронный характер. Самое частое появление данной ошибки связано с диодом, установленным в плафоне ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом пишет сайт lada-vesta.info . В таких случаях неисправность имеет следующие симптомы:

  • Ошибка на приборной панели появляется в жаркую погоду, после стоянки автомобиля под прямыми лучами солнца
  • Ошибка исчезает при охлаждении автомобиля (например, при езде с включенным кондиционером)
  • Со временем ошибка приобретает постоянный характер и перестает исчезать при охлаждении автомобиля

Выше перечисленные симптомы указывают на неисправность диода в блоке ЭРА-ГЛОНАСС, если на вашем автомобиле не проявляются данные признаки, однако ошибка все равно есть, можно легко проверить исходит ли она от блока ЭРА-ГЛОНАСС или вызвана какой-то другой неисправностью.

Включите зажигание автомобиля (не заводите двигатель) и обратите внимание на диоды блока ЭРА-ГЛОНАСС.

Если все светодиоды блока загорелись в штатном режиме, значит причина ошибки подушки безопасности не в перегоревшем светодиоде. Для определения причины следует выполнить выполните диагностику и определить код ошибки.

Если диод подушки безопасности не загорелся:

Значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Как заменить светодиод (автор фото microchip46 )

1. Снять плафон, разобрать и снять плату.

2. Заменить светодиод на новый, используя паяльник. В данном случае автор доработки решил заменить и резистор.

3. Выполнить сборку в обратной последовательности.

При обращении с данной проблемой в дилерский центр LADA блок ЭРА-ГЛОНАСС может быть заменен по гарантии.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Ошибка подушки безопасности на приборной панели автомобилей Лада Веста

Некоторые владельцы автомобилей семейства Лада Веста столкнулись с ошибкой подушки безопасности (AirBag) переднего пассажира. При появлении такой проблемы приборная панель автомобиля сигнализирует водителю о ней при помощи специального датчика. В зависимости от причин ее возникновения, ошибка устраняется собственноручно или при обращении на станцию технического обслуживания.

Если вы не попадали в аварию, а подушки безопасности автомобиля не использовались по прямому назначению, скорее всего неисправность имеет электронный характер. Самое частое появление данной ошибки связано с диодом, установленным в плафоне ЭРА-ГЛОНАСС. В таких случаях неисправность имеет следующие симптомы:

  • Ошибка на приборной панели появляется в жаркую погоду, после стоянки автомобиля под прямыми лучами солнца
  • Ошибка исчезает при охлаждении автомобиля (например, при езде с включенным кондиционером)
  • Со временем ошибка приобретает постоянный характер и перестает исчезать при охлаждении автомобиля

Выше перечисленные симптомы указывают на неисправность диода в блоке ЭРА-ГЛОНАСС, если на вашем автомобиле не проявляются данные признаки, однако ошибка все равно есть, можно легко проверить исходит ли она от блока ЭРА-ГЛОНАСС или вызвана какой-то другой неисправностью.

Диагностика неисправности

Включите зажигание автомобиля (не заводите двигатель) и обратите внимание на диоды блока ЭРА-ГЛОНАСС:
Если диод подушки безопасности не загорелся, как это показано на фотографии выше, значит проблема заключается в его перегорании и чтобы устранить ошибку, появившуюся на приборной панели, придется разбирать блок ГЛОНАСС.

Если же после включения зажигания все диоды блока загорелись в штатном режиме:
то к ошибке подушки безопасности он не имеет никакого отношения, а причину возникновения проблемы стоит искать в другом месте, например проверить целостность предохранителей.

Устранить неисправность диода можно своими руками, однако для этого необходимо владеть навыками использования мультиметра и паяльника, а также придется демонтировать блок ЭРА-ГЛОНАСС. Куда проще обратиться к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта.

Источник

Почему приборная панель Lada Vesta выдаёт ошибку подушки безопасности и как исправить

У ряда владельцев Лада Веста возникли сложности с отображением ошибки AirBag (подушкой безопасности для переднего пассажира). Специальный встроенный в систему безопасности датчик подушки безопасности сигнализирует о появившейся ошибке в случае диагностирования неисправности. В некоторых случаях поломку можно исправить самостоятельно, но иногда требуется обратиться в сервисный центр.

Если датчик сигнализирует о неисправности, но ваш автомобиль не попадал в аварию, а подушки безопасности не применялись, можно предположить, что поломка носит электронный характер. Чаще всего сообщение появляется из-за реакции диода в плафоне ЭРА-ГЛОНАСС на:

  • сильный нагрев поверхностей под воздействием прямых солнечных лучей;
  • снижение температуры в салоне из-за применения кондиционера.

Со временем из-за постоянного температурного воздействия (высокой/низкой температуры) датчик выходит из строя, а ошибка подушки безопасности выдаётся постоянно. Если у вас отмечается подобная ситуация, неисправность нужно искать в блоке ЭРА-ГЛОНАСС. При отсутствии описанных симптомов, в первую очередь, нужно исключить поломку указанного диода, а затем, проводить дальнейшую диагностику неисправности.

Как проводится диагностика

Следует повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить мотор. Посмотрите, как ведёт себя диод в блоке ГЛОНАСС. В случае, когда огонёк не загорелся, значит для устранения сообщения об ошибке на приборной панели следует его заменить. Разбирается блок ГЛОНАСС и проводится ремонт с заменой перегоревшей детали.

В случае, когда диоды указанного блока загорелись, то ошибка подушки безопасности возникает по иной причине. Проверьте исправность предохранителей.

Устранить поломку самостоятельно могут люди, имеющие навыки работы с мультиметром и паяльником. В ином случае понадобится обратиться в технический сервис по гарантийному обслуживанию.

Источник

Устройство и диагностика системы надувных подушек безопасности LADA

В зависимости от комплектации автомобилей LADA, модель может иметь одну или несколько подушек безопасности. Рассказываем про устройство и диагностику неисправностей этой пассивной системы безопасности.

Технологическая инструкция Lada Vesta

Внимание. К работе с автомобилями, оборудованными системой надувных подушек безопасности (СНПБ), допускается только обученный персонал, ознакомленный с данной технологической инструкцией.

1.1 Работы проводить в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003, инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии и раздела 2 данной инструкции.

1.2 Неправильное обращение, хранение, транспортировка, установка или демонтаж компонентов СНПБ могут привести к непредусмотренному их срабатыванию и травмированию людей или к нарушению нормального функционирования системы в целом.

1.3 Компоненты СНПБ одноразового действия. Сработавшие в результате ДТП или иного происшествия модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ), модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), боковые надувные подушки безопасности (БНПБ), ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ) необходимо заменить.

При срабатывании МНПБВ на автомобиле обязательной замене подлежат также рулевое колесо и соединитель с устройством вращающимся.

1.4 Компоненты СНПБ (МНПБВ, МНПБП, БНПБ, БУСНПБ и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения), сработавшие или не сработавшие, но со следами повреждений, подлежат замене. Допускается устанавливать компоненты системы соответствующие только модели данного автомобиля. Забракованные компоненты СНПБ должны быть помещены в изолятор брака на складе хранения.

1.5 При повреждении рулевого колеса с МНПБВ замене подлежит рулевое колесо.

1.6 Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «AIRBAG» на панели приборов со стороны переднего пассажира и этикетками «AIRBAG», вшитыми в обивки спинок передних сидений.

4.1 Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя и пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, и предназначена для снижения тяжести их травмирования при фронтальных (30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.

СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя или переднего пассажира ремнём безопасности. Поэтому, использование ремней безопасности водителем и передним пассажиром является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

СНПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики.

Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения.

4.2 В состав 6-канальной СНПБ входят следующие элементы:

  • модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
  • модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП);
  • боковые надувные подушки безопасности (БНПБ);
  • ремни безопасности с устройством предварительного натяжения;
  • датчики бокового удара (ДБУ);
  • блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ);
  • выключатель подушки безопасности пассажира;
  • датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира;
  • датчик присутствия пассажира;
  • сигнализаторы режимов работы СНПБ.

4.3 Состояние СНПБ отображается сигнализатором диагностики (символ оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 6-8 секунд и выключится.

В системе НПБ имеется неисправность, если:

  • при включении зажигания после 6-8 секундного горения сигнализатор не выключается и продолжает гореть;
  • сигнализатор включается во время эксплуатации автомобиля и продолжает гореть;

Состояние ремня безопасности водителя отображается сигнализатором , расположенным в комбинации приборов.

Управление сигнализатором диагностики и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности осуществляется по шине CAN.

Состояние ремня безопасности пассажира и статус подушки безопасности пассажира отображается соответственно сигнализаторами и , расположенными в блоке освещения салона (БОС).

4.4 Обмен данными между БУСНПБ и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

Скачать Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Коды неисправностей СНПБ

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Выбор кодов неисправности». Перечень кодов неисправностей приведен в таблице.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти БУСНПБ сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти БУСНПБ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Выбор кодов неисправности; Стереть и обновить».

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Перечень кодов неисправностей СНПБ:

В1012-04 Внутренний сбой блока управления
В1013-00 Повторное использование блока управления
В1014-00 Краш память заблокирована
В1017-14 Замыкание цепей подушек
В1018-00 VIN не записан
В1021-1B Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
В1022-1A Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
В1023-14 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
В1024-12 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
В1029-1B Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
В102A-1A Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
В102B-14 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на массу
В102C-12 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на бортсеть
В1031-1B Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
В1032-1A Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
В1033-14 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
В1034-12 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
В1039-1B Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
В103A-1A Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
В103B-14 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на массу
В103C-12 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на бортсеть
В1041-1B Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
В1042-1A Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
В1043-14 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
В1044-12 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
В1045-1B Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
В1046-1A Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
В1047-14 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
В1048-12 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
В1071-14 Датчик бокового удара водителя – замыкание цепи на массу или бортсеть
В1073-00 Датчик бокового удара водителя – внутренняя ошибка
В1074-87 Датчик бокового удара водителя – ошибка связи
В1081-14 Датчик бокового удара пассажира – замыкание цепи на массу или бортсеть
В1083-00 Датчик бокового удара пассажира – внутренняя ошибка В1084-87 Датчик бокового удара пассажира – ошибка связи
В1093-12 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на бортсеть
В1094-14 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
В1095-14 Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
В1096-12 Сигнал ENS – замыкание цепи на бортсеть
В1097-17 Напряжение аккумулятора выше порогового значения
В1098-16 Напряжение аккумулятора ниже порогового значения
В109A-12 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на бортсеть
В109B-14 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
В1103-14 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
В1104-12 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть или обрыв цепи
U0073-88 Шина CAN отключена

Напомним, остальные Технологические Инструкции по автомобилю Lada Vesta представлены тут.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1081 ниссан
  • Ошибка в1054 ниссан мурано z50
  • Ошибка в1054 инфинити
  • Ошибка в1052 ниссан кашкай
  • Ошибка в1049 ниссан теана