Поехал заправить кондиционер.
Сменил датчик высокого давления и нипель заправочный. Все заправили, но климат не работает.
Выдаёт ошибку.
В сервисе сказали, где-то пробит провод.
Сделали тест, сделал тест Васей диагностом.
Кто знает, где этот провод и датчик загрязнения воздуха находится?
UPD.
Поменял предохранитель на 5А в блоке в салоне место F13, датчик загрязнения воздуха снял, так как он был был пробит и выбивал предохранитель.
Климат заработал!
Итого:
500 рублей заправочный нипель
1000 руб диагностика( навязали услугу)
1900 руб заправка фреоном
1300 руб. датчик высокого давления кондиционера( можно было не менять)
500 руб сама датчика высокого давления.
100 руб Предохранитель 5А F13 в наборе.
И куча нервов с сервисменами.
Датчик загрязнения воздуха попробую поискать на али экспресс. В Москве датчик новый 3800.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5K0937086
Полный размер
Полный размер
Пробег: 91 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Pooh2109
06.09.2021, 09:58
Ногинск
Всем привет, выдаёт ошибку b10ae14 подскажите что сначала начать делать?
2
Клаженов Виктор Дмитриевич
06.09.2021, 10:34
Москва
Если речь идёт о кондиционере то обрыв цепи и замыкание на массу то тут надо проверить проверить проводку датчик на радиаторе кондера стоит, снять фишку, стереть ошибку посмотреть что выдаст, позвонить датчик, посмотреть в программе показывает он давление или нет,
Pooh2109
08.09.2021, 23:03
Ногинск
Спасибо, попробую
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Sergey_green писал(а): ↑
11 май 2018, 10:39
1. К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
2. Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. …
1. Я не спец по «Климатроникам» в части их практической эксплуатации, но думаю, что вряд ли с течением времени там что-нибудь изменилось в худшую сторону по части информативности, регистрации ошибок и самодиагностики. Если у Вас хороший интернет (в отличие от того, что у меня), то Вы легко можете найти информацию по вопросам, на которые я советовал обратить внимание (самодиагностика).
2. Если не публиковать в теме всю ненужную информацию (в части применения при эксплуатации) про клапан 280 (про особенности его настройки при монтаже системы, про диапазон токов, ШИМ-сигналы и т.д.), то можно оставить лишь информацию о том, что клапан этот регулирует мощность компрессора по сигналам блока управления (или по-другому — в связи с теми особенностями, что компрессор постоянного привода, он имеет переменную производительность — от «0» до «максимума» (грубо говоря) — и эта переменная производительность достигается с помощью управления клапаном 280, который меняет проходное сечение между контуром высокого давления и полостью корпуса).
Далее, про мысли «мастеров-холодильщиков». Если у них есть подозрения, то хотелось бы знать — на чём они основаны. Тем более, что у них есть (по-крайней мере, должно быть) необходимое оборудование для его проверки и знание методики. Бесполезно сейчас рассказывать о самостоятельном применении осциллографа, величине напряжения и скважности импульсов. Но «холодильщики» ведь могли это сделать. Тут другой вопрос — ведь система после заправки работала. Стало быть — …? Если бы не работал клапан, то система не запустилась бы и не работала бы регулировка холода. Как-то вот не очень я верю во внезапную поломку клапана.
Разумеется, я не экстрасенс. Возможно всякое. В том числе и неизвестная доселе дырочка в контуре хладагента, через которую хладагент снова убежал.
Короче. Из того, что приходит на ум в части практических действий, это следующие предложения :
1) найти информацию по самодиагностике «Климатроника» и провести её. Ошибки должны присутствовать в памяти блока управления.
2) «Климатроник» входит в систему диагностики при помощи VCDS и VAS. Что есть в пользовании?
3) Самое простое и дающее при определённых результатах какой-то вывод действие — элементарно снять защиту днища, снять разъём с фишки компрессора (это как раз клапан 280) и измерить сопротивление. Если сопротивление в пределах 12-14 Ом (в идеале — 13 Ом), то я бы не поверил в неисправность клапана. А вот если значения сильно выходят из этого диапазона, тогда ДА, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее. Озвучьте результат.
P.S. Несколько лет назад попал в глубокую колею — пластиковая защита прогнулась, сломал разъём как раз этого клапана. Информация на дисплее говорила о том, что «Климатик» работает на охлаждение, но реально холода не было. На самом деле проверка при помощи VCDS сразу показывала, что компрессор «отдыхает» — нет ответа от компрессора. Приклеил разъём обратно — всё заработало, мощность охлаждения регулируется.
Кстати, на всякий случай в то время поинтересовался новым клапаном. Ответ получил своеобразный — отдельно не поставляется, только замена компрессора. Естественно, плюнул и больше к этому вопросу не возвращался, даже самостоятельно не перепроверял заявление продавцов.
За прошедшее время слышал несколько историй о том, что после попыток заменить этот клапан (с разборок и т.п.) компрессор долго не живёт. Думаю, что если так, то причиной могут быть и уровень профессионализма мастеров при проведении операции в целом, так и незнание о необходимости проведения процесса регулировки компрессора (диапазон величин токов) через клапан 280. Грубо говоря, процесс напоминает «прописывание» нового элемента для работы в составе системы.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7X5 |
Сводка TPI |
№: 2037304/1 |
Не работает парковочный автопилот |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Парковочный автопилот не работает/не включается. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
При диагностике/в протоколе опроса регистраторов событий по адресному слову 10 (парковочный автопилот) может быть зарегистрировано одно или несколько из перечисленных далее событий:
• |
B10FA14 Датчик парковочного ассистента, передний правый – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10F914 Датчик парковочного ассистента, передний правый центральный – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10FB14 Датчик парковочного ассистента, передний правый крайний – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10F814 Датчик парковочного ассистента, передний левый центральный, обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B107A16 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – слишком низкое напряжение |
• |
B107A14 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
Техническое обоснование
Жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера может тереться о поперечину бампера (см. илл. 1, красные стрелки). Это может приводить к обрыву в цепи/КЗ на «массу» и, таким образом, к выходу парковочного автопилота из строя.
Илл. 1. Пример мест трения
Решение в условиях производства
Оптимизированный жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера.
• |
Начиная с VIN: WVW ZZZ 1F Z E V 005981 |
Решение в условиях сервиса
Замена жгута электрических проводов парковочного автопилота
• |
Снять передний бампер с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Заменить жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту оптимизированным жгутом проводов (с изменённой схемой прокладки) с номером оригинальной детали 1Q0 971 095 G. |
• |
Установить передний бампер на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Модели Volkswagen:
1F* Eos
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
1Q0 971 095 G |
Жгут проводов бампера |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обсуждение или дополнение Как устранить ошибку b10ae14 на Шкоде Фабие?
Карп
Вы установили прокладку для алюминиевой клапанной крышки, на этой ошибке уже многие спотыкались.
Кейла Сейфетдинова
Надеюсь данная инфа кому-то поможет понять как именно хрустит Шрус и как он начинает люфтеть полуось.
Клэр Черусова
Иван, привет! Масло когда купил перед тем как заливать налей в стаканчик одноразовый пару мл, его в пакетик (чтоб продукты не провонять маслом) и поставь в морозилку где минус 20, часа через 4 или через ночь достань и посмотри как у него с текучестью. Если сильно хуже чем у этого же масла комнатной температуры, то это подделка из самой стремной минералки, если текучесть примерно такая же, то это или оригинал или подделка, но из синтетики Удачи!
Хеда
Хорошенькие эти Шкоды в старом кузове,я жене друга такую выбирал в Питере.Купил и ей пригнал.Два с половиной года она у нее отбегала вобще без проблем и продалась по новой,ну не считая подмятых порогов и царапин от кустов. Блондинка за рулем)
Куат
Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?
Мишель
Подписка и заслуженный лайк
Kiana
Отличное видео! Спасибо! Потихоньку пересмотрим все) Подписались. Всех благ и удачи!
Гафур
Подскажите пожалуйста, чтобы избавится от пакета плохая дорога на Октавии А5, что лучше сделать по задней подвеске, там нету проставок которые можно просто убрать как по передней?
Дмитрик Цителаури
Жестко,ты,с ним.ЛАЙК
Чимит
Не понимаю таких людей..при покупки б.у. машины сразу меняю ГРМ и все что к нему относится,не кручу там ролики, и не слушаю шелестят или нет,меняю и все,помпу полюбому,все жижи…поменял и забыл.
Hadden
ликбез для умолишенных
Вазген
Это моя машинка) Сделано супер!
Спасибо тебе большое Вань,все работает на отлично! Ти просто человечище) Золотые руки у тебя! Видео очень интересные и познавательные делаеш,как всегда лайк тебе) Удачи!
Шалинчикова Элли
Интересно как ты влил туда 2 литра? если через заливную литр с копейками влазит
Котетков Володя
на этом видосе все оказалось легко…а я открутив гайку со штока еле вытащил амортизатор из опоры тк стопорное кольцо приржавело намертво так что пришлось залить уксусом тк ведешка не брала..и выколачивать молотком
Louella
очень помог, спасибо
Урс
Как вы не боитесь убить статикой платы с процессором и микросхемами.
Shadi
Сьогодні купляв вже за 160 грн)
Америка
Тоже недавно наткнулся на бракованный датчик разряжения.
Муи
у меня голф 4, 1,4 поменял задний сальник кален вала, выставил вмт запресовал шайбу(даже не знаю как называеться,),после этого покрутил один оборот и это шайбына метка не совпала на один зуб то выше то ниже через каждый оборот, вопрос: как должно быть на самом деле? когда собрал не заводиться,