Полный размер
Всем привет. Хочу совета…
Замкнул (+) на массу, когда снимали генератор, потому что забыли отсоединить АКБ
Ну и в итоге перестал работать ЭПВС. Выключаешь его в конфиге, ошибки нету. Включаешь, ошибка есть. Предохранитель целый, прозвонил, но не менял. Силовые на клеммах целые, с BCM плюс подается, управляющий сигнал даёт… Снял фен с пмощью какой то матери, вспоминая того идиота, кто усилительную планку сделал на пол сантиметра ниже… Отсоединил силовые, ошибка тажа. Отключил фен полностью, ошибок нет…
Правильно я понимаю, что судя по схеме управления на фен нету и тупо на контакт идет мониториг ?
Т.е. если контакт есть, но что то не то в плате управления феном, то ошибка, если отключить фен, то контакта нету, ошибки нету ?
P.S. Фото с предохранителями не моё
Upd: клеммы отсоединил, ошибка такая же. Тен прозвонил, в норме, походу плата… На фокусе сдёрнули управляющий провод, такая же ошибка. Так что эпвс под замену… Уже нашёл и заказал…
З.Ы. Починил www.drive2.ru/l/551911682385905514/
Полный размер
traurender
12 январяmobile
Всем здравствуйте. Установил сегодня ЭПВС. Проблема в следующем: не отключается при прогреве двигателя. Ждал температуру двигателя до 82°С, а он все ещё жарит. К тому же, есть ошибка B10EA. В этой теме были люди с такой ошибкой, у них не работал при ней фен, а у меня работает, но не выключается. Кто-то может подсказать в каком направлении искать решение? Или ЭПВС без под замену безальтернативно? ЭПВС был установлен Bv6n-18d612-AC, от Вольво, по всей видимости.
Dik_g
7 марта 2021
stalker19
stalker19: |
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом |
предохранитель целый ЭПВС? — который на стенке АКБ (80А),
если да, то скорей всего фен под замену…
Привет,
уже немного потеплело, но все же хотелось бы решить проблему с обогревателем. Сегодня просканировал на наличие ощибок с Forscan
Обнаружил след. проблему
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора
Выходит все же ЭПВС оказался неисправен. От ремонту подвергаетс или нет???
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 275086222 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 152106.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 100 °C — Температура в салоне
Это у меня датчик температуры в салоне тоже не исправен???
Спасибо заранее
Y-Protiv
29 января 2021mobile
stalker19
Извините,возможно не увидел но уточнить не помешает ) С управление,насколько помню,бы проблемы у авто с кондеями,с климатом вроде проблем по управлению не было. По питанию самого фена обычно ошибку можно прочитать B10EA она не зажигает лампу,что если попробовать ошибки читануть,может там и висит что то,что может помочь
Всем привет. Появилась ошибка по БЦМ: B10EA отопитель с положительным температурным коэффициентом
Отключаю фен, ошибки нет, включаю фен, получаю ошибку.
Предохранители целые…
Фен накрылся ил что то ещё ?
alek51
13 августа 2019mobile
-1
Piston13: |
alek51 |
Всё ещё в поисках.Чтоб смотреть графики,надо знать правильные параметры,я их незнаю.Помогал с этим Vortex,но он сейчас на отдыхе.Спасибо ему,когда вернётся надеюсь продолжим)Есть ошибки,некоторые появились недавно.Может быть взаимосвязь с ними?
PCM :
P193F
ABS:
C0040:87-68
P1701
U0100:00-68
BCMII
B10D7:94-68
B10EA:14-6C
C111EA:14-6C
Я бы обратился в сервис,но проверенного и честного не знаю.Начнут решать путём исключения,а это дорогие эксперименты)Если кто знает такой в Мурманске,то буду рад адресу)
paulmiller985
24 октября 2018
Друзья, вылезли такие DTC, помогите выявить причину:
1) BCMii DTC B112B:07-2C
Код: B112B — Модуль рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: Механические неисправности
Возможная причина — умирает рулевая рейка?
2) BCMii DTC B1D17:87-2C
Код: B1D17 — Звуковой сигнал с резервным источником питания
Дополнительный признак неисправности: Отсутствие сообщения
Возможная причина — срабатывание штатной сигнализации?
3) BCMii DTC B10EA:14-6C
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности: Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
-INCARTMP: 109 °C — Температура в салоне
Возможная причина — включенный ЭПВС в центральном конфиге для отключения автообогрева?
4) PCM DTC P0420:09-EC
Код: P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Дополнительный признак неисправности: Неисправности элементов
Возможная причина — лямбда умерла?
Korben
27 марта 2018
6
Может кому пригодится. Инфу брал с Драйва
Деактивация автовключения обогрева стёкол 2 варианта:
1. Параметр #39 выставлять в значение 02 «с ЭПВС». Обогревы стёкол теперь включаются только при нажатии соответствующих кнопок, но из-за отсутствия самого ЭПВС при первом несрабатывании автообогрева
появятся ошибки: B10EA:14-6C и U2101:00-2F
, машине они не мешают
2. Исправить 6-ю цифру инженерного конфига bcm на 0. Теперь автообогрев не включается и
ошибок нет
.
P/s Модеры если не трудно можете закрепить в шапке, т.к. думаю многим пригодиться.
Друзья, поделитесь советом!
Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!
Друзья, у кого-нибудь решилась проблема с зажиганием? Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!
Kudesnikkk: |
Zakamsk Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи). |
У него же есть питание на силовом значит пред цел.
Zakamsk
Да, 80 ампер. По идее, если он перегорел, форскан покажет по ЭПВС ошибку (B10EA:14-6C Разрыв электрической цепи).
Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!
Kudesnikkk
24 октября 2016
Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!
vagizik
19 февраля 2015
1
может кому пригодится: у меня возникали следуюшие ошибки при данных действиях
ошибка BCMii B10EA 14 2F при изменения 39 байта в центр конфиги на «С ЭВПС» если нет в машине электрического подогрева.
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона
ошибка ACM U2101 00 2F висит скорее всего изза того что есть джойстик мультимедия от РП7 а нет правой копки ОК
DrKondor
В Ecosport нет центральной конфигурации, насколько я знаю.
UCDSys зацепится удалось, только в режиме чтения ошибок, сканирования номеров модулей и обновления их software.
Доброго времени суток!
Навеяна эта тема записью уважаемого tuvigo , который приводит альтернативный способ отключения автообогрева стекол изменением 3 байт конфигурации BCMi на 0х00 вместо 0х01.
Отличное решение, которое не требует правки Asbuilt (39 байта) и как следствие появление следующей ошибки:
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Однако, оно справедливо для блоков с прошивкой BV6N-14C094-ХХ. На новых автомобилях уже стоят другие блоки и прошивки, а именно DV6T-14C094-XX.
Изменение 3 байта тут не пройдет.
Как же называется параметр, который нужно изменить на новых блоках?
Скачиваем конфиг со старого модуля через FoCCCus + ELS27.
Описание на этот параметр гласит приблизительно следующее: «Если присутствует сигнал на разогрев двигателя (FAO), то произойдет включение обогрева стекол (1), либо будет проигнорировано (0)».
Теперь, чтобы отключить автоматический обогрев стекол необходимо изменить параметр FAO Request Enable в BCM на Ignore, если у Вас адаптер UCDS.
Либо поменяем 11 байт на 0x00 через FoCCCus (для модулей DV6T).
Аналогичный параметр есть и у соплатформенника Ford Kuga 2.
Доброго дня, Друзья!
После реализации моих чипанутых мыслей я снял почти все вопросы к своей Куге… Но есть еще одно, что я бы хотел бы сделать… и в этом мне опять помог mikele85 .
Еще на неделе договариваемся о встречи и вот сегодня, «в назначенное время и в назначенном месте» © встречаемся.
Что мне нравится в Михаиле, конечно, по мимо того что он прошивает мою Кугу :))), так это то, что он очень лёгкий на подъем, да и вообще — «за любой кипишь». Так держать!
Ну так вот. Встретились, пообщались и преступили к делу.
Михаил сразу обрисовал фронт работы и должен признать, он чуть отличался от того, который мы обсудили по телефону. Что ж, я совсем не против дополнительных операций.
Первое, что было сделано — это удалили ошибку по приборной панели IPC — U2100.
Она вовсе не критична и «жила» в Куге с самого начала. Но без нее стало легче… морально 🙂
«…Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса…»
Все, на данный момент ее больше нет.
Второе — удаление еще одной ошибки, которую мы сами «поселили» в Кугу при активации дополнительных функций.
«…Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1
B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса…«
Эта ошибка «вылечилась» путем возвращения назад параметр 39 Отопитель PTC на значение Without PTC Heater
Но это означает, что у меня снова в автоматическом режиме при достижении внешней температуры от -4 °C и ниже включится обогрев заднего стекла, а меня это ну ни как не устраивает.
Выход есть и, как оказалось, куда более простой, чем тот, которым Михаил воспользовался ранее.
Для отключения автоматического обогрева стекла меняется параметры в Direct Config модуля BCM
Все просто и ни каких манипуляций с отопителем (которого, кстати у меня нет).
И наконец, мы добрались к той работе, о которой собственно и договаривались по телефону — обновление двух модулей:
HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот конкретно этот модуль я уже очень давно хотел обновить и даже задавал вопросы ОД Форд. А всему виной вот этот случай.. Прошло почти три года и вуаля — сняты ограничения на время работы рециркуляции воздуха.
Но должен признать, что на самом деле есть куда более веская причина его обновить — сбой при работе климатической системы. Тут на D2 уже были про это посты и, надо признать, сбой этот происходит в самый неподходящий момент. По рассказам Михаила, его тоже не обошла эта учесть стороной и точно так же перестал (точнее не корректно) работать климат. Я с этим не сталкивался и теперь, надеюсь, не столкнусь.
Из визуального изменения — чуть чуть ярче стала светиться панель климата, ну по крайне мере мне так показалось
ACM — Передний модуль управления аудиосистемой.
Этот блок обновили просто «за компанию». Я не отношу себя к тем людям, которые гонятся за чистотой звука и все такое — играет шарманка и то хорошо. Так что об изменениях каких то я сказать не могу. Я, пока, разнице не ощутил.
Ну и как результат + 2 обновлённых блока
Проделанной работой доволен. На данный момент нет ни одной ошибки, тфу-тфу-тфу. Так даже с завода не было 🙂
Пообщался с хорошим человеком, прошил давнею «хотелку». Эх — хорошо 🙂
Друзья, если вы имеет опыт обновления оставшихся модулей — дайте знать, может тоже что полезного после обновления выяснится.
Ах да, чуть не забыл… пока ждал Михаила вспомнил про многочисленные БЖ о перетёртом шланге в моторном отсеке… решил проверить и…
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
После сброса ошибки- загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Федар Шышкин сказал:
Вроде на доп.нагреватель ругается. Может перегорел или предохранитель вышибло?
Спасибо .Не подскажете где предохранитель? Мотор печки нашёл. Предохранитель доп.нагревателя в мануале не указан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
2 часа назад, IziDoc сказал:
РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.
Спасибо что отписались!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Doctor Izi
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
- Откуда: Спб
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#1
После сброса ошибки — загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#2
Сообщение Серый » 05 янв 2021, 20:46
Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
Doctor Izi
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
- Откуда: Спб
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#3
Сообщение Doctor Izi » 05 янв 2021, 23:22
Серый писал(а):Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка
Спасибо. А не подскажете где найти схему подключения ЭПВС, или какой предохранитель, или где его искать? В мануале нет о нём упоминания.
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#4
Сообщение Серый » 06 янв 2021, 00:23
Пред где то рядом с АКБ так как на Фокусе он 80А
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
Doctor Izi
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
- Откуда: Спб
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#5
Сообщение Doctor Izi » 06 янв 2021, 13:40
Залез глянул — рядом с АКБ в блоке предохранителей песок и пыль слоем лежит Некоторые рэлюхи и предохранители вставлены не до конца. Машина была взята новая я 1 хозяин ей 4 года. Даже на Калине (ВАЗ) такой похабной сборки я не видел, смело мыл моторный отсек кершером. Все вставил, почистил. Машина прогретая — ошибки нет. Завтра гляну на холодной после вкл. печки.
-
Doctor Izi
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
- Откуда: Спб
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#6
Сообщение Doctor Izi » 20 янв 2021, 09:09
РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.
-
SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2137 раз
- Поблагодарили: 807 раз
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#7
Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 09:20
Кабздец! Мастера с мягким знаком машину собирали…..явно!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.
#8
Сообщение Bravo » 20 янв 2021, 09:48
Может, прошлый хозяин ковырялся. У меня тоже один раз с печкой было, решилось просто перестановкой двух предохранителей местами. Причем оба рабочие оказались. Закисло за 6 лет.