Ошибка B1100 замыкание цепи общего вывода управления левого борта
Не понятно, что за цепь общего вывода управления левого борта. Эта сама линия LIN?
После включения зажигания, — При нажатии на кнопки левой стороны, иной раз появляется кратковременный импульс на открытие стекла.
Еще при нажатии кнопок стекло подъемника, в центральной консоли слышны щелчки типа микро реле. Щелкает АПС?
Сам блок управления стекло подъемниками находится под задним сиденьем. Контроллер электропакета 1118-3763040-01
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.
Калина. Электропакет не выходит на диагностику — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Калина. Электропакет не выходит на диагностику
-
Закрытая тема.
-
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Началось всё с того, что однажды хозяин не смог открыть авто с брелка (сигнализации нет, всё штатное).
Уже пробовали менять ему брелок и теперь заменили контроллер электропакета ( номер 1118-6512010) — результата ноль. Не работают стеклоподъёмники, ЦЗ, и не получается подключиться к блоку электропакета.
В блоке АПС ошибка — нет с вязи с другими блоками автомобиля (точно не запомнил, завтра посмотрю).
Открывал блок управления с кнопками в водительской двери — чисто и без посторонних запахов.
Интересный момент — при нажатии на любую кнопку этого блока зуммер (тот что пиликает, когда не закрыта дверь) едва слышно пикает.Впервые занялся подобным ремонтом, уже изучил схемы. Авто приедет завтра. Привезёт оба блока электропакета.
С чего посоветуете начать?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Зуммер стоит в АПС-6
Моторный блок отвечает? СНПБ?
Перво-наперво питание проверить.
Еще бывают проблемы с выгоранием АПСки, но там как правило признаков жизни не наблюдается как самой АПС так и электропакета.Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 16.05.2012 в 20:59. -
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Да, моторный и СНПБ без ошибок. Авто заводится и едет, жалоб нет. ЭМУРУ работает, но с ним тоже нет связи. Может одно с другим связано? Например, обрыв линии диагностики от АПС и дальше в сторону электропакета и ЭМУРУ где-нибудь под рулём?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
А около блоков к К-линии подключиться не пробовали?
-
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Попробую сегодня. Если АПС 6.1 не видит блок электропакета, то начну прозванивать от него. Как до него добраться?
Последний раз редактировалось john_k; 17.05.2012 в 13:42. -
offline
Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .
- Регистрация:
- 02.02.2010
- Сообщений:
- 360
- Адрес:
- Казань
За магнитолой .Сними переднию панель .
-
Закрытая тема.
Ошибка B1101, B1102 у автомобиля ВАЗ была обновлена 21:44. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1101, B1102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.
B1101, B1102
Блок управления двигателем зафиксировал слишком высокое или низкое напряжение на линии питания управляющего модуля подушками безопасности. Надо проверять аккумулятор и проводку.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1101, B1102 у автомобиля ВАЗ.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1101, B1102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1101, B1102 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ
1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);