Ошибка в1129 ниссан кашкай

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Всем привет!Друзья, подскажете, на панели появился мигающий «беременный». Диагностика показала ошибку B1129 и фраза «Бок модуль» (на фото видно). Куда капать?Что смотреть?

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Пробег: 156 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А! Код ошибки и так известен, мигать лампочками смысла нет ;)

B1129 — разрыв цепи бокового модуля подушки безопасности c правой стороны.
Она находится в сидении пассажира, поэтому смотреть начать следует с разъёма под пассажирским сиденьем.

Внизу там написали процедуру сброса при помощи замка зажигания. Только это не сброс, а переход в режим диагностики. После этого она будет сигнализировать неисправности мигая лампочкой на приборке:
одна или две длинных вспышки, нексолько коротких, снова одна или две длинных.
Вот по количеству вспышек в сервис-мануале можно посмотреть на что именно жалуется блок подушек. Если ошибка не обнаруживается то он сбросит ошибки и перейдёт в обычный режим.

Несколько раз выскакивала такая ошибка, удалял штатной манипуляций замка зажигания и больше пока не вылазит ошибка.

а как она себя проявляла?таким же постоянным миганием?

Да, тут как я понимаю, если кнопки и подсветка работает на руле, то это не шлейф. Купил спрей для контактов, проверил фишки брызнул в них и назад всё соединил. Заметил что бывает глюк и не факт что что-то умерло. Просто удалите ошибку и наблюдайте, если повторится . То нужно искать причину появления. Так же делал у жены на Ниссан примера p12, пока всё нормально

У меня кнопки работали, а подушка моргала

Сбрасывали вот так?

Нет, подключали компьютер и пытались сбросить!

Попробуйте этот способ. С первого раза может не получиться)

Скорее всего, замена улитки. Не страшно. Все владельцы кашаков через это проходят😄

Подрулевой шлейф. У меня загарелась подушка, после сброса покрутил руль, опять загорелась, приехал на диагностику, окончательно поддвердили, что он умерает. Поставил китайский, менял сам. Цена вопроса 1000 рублёф

А у меня она не сбрасывается ни как при диагностике=((

Если шлейф, там же вроде параллельно и другие признаки должны быть?!

ну да, и ошибка будет не по боковой подушке, а по водительской, в руле

Значит дело скорее всего не в шлейфе?

100%. ошибка по боковой подушке со стороны пассажира, она находится в сидении, причем тут шлейф?

Ну это к тому что был ранее комментарий, что это шлейф!

Все комментарии

Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

В1210 — опредление бокового удара.

В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

В1070 -подушка безопасности пассажира

В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

В1129 — блок правой передней двери

Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

Обновлено: 05.06.2023

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Qashqai J11

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Qashqai J11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Qashqai J11

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Qashqai J11

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Qashqai J11

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Qashqai J11

Неисправности электрики Nissan Qashqai J11

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Qashqai J11?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Юлия73

Похожие публикации

Sc0rrp

Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день — он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.

Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через «улитку» на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.

AndyDS

Парни близится отпуск на машине в Сочи. По опыту предыдущих поездок, знаю проблему солнца в боковые окна. Можно обгореть запросто. Тонировки никогда не было на машинах, только заводская. Мало помогает. У кого есть не штатная тонировка: 5, 15%, как насчет пропускания света от солнца? Есть смысл клеить или лучше тряпичные шторы? Склоняюсь к последним, тк полностью блокируют свет, детям поспать подольше можно.

egen

Помогите разобраться в проблеме! Кашкай 2010 г , 2 подушки безопасности , шторки безопасности. Мигает постоянно красный символ » подушка безопасности » Проблема появилась после снятия пассажирского сиденья . После установки сиденья разъёмы проверил , все подключены. Как проверить , в чём проблема?

parad0x

Здравствуйте! Приобрел Nissan Qashqai 2017 года, и заметил такую странность: при выключенном зажигании постоянно горят индикаторы подушки безопасности переднего пассажира (что под климат контролем находятся), фото ниже. Горят в полканала. Они всегда должны гореть, если зажигание выключено? Или что-то не так? При включении зажигания гореть перестают через некоторое время, ошибок никаких нет.

Шаман

Хочу поменять опоры движка, но цены на них запредельные. Что оригинал, что аналоги почти по 6000 р. Есть что-нибудь на замену? Подешевле хоть раза в два? Может с каких-других моделей подходят?

Ошибки работы кузовных систем B1129 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ryblyov

Похожие публикации

Федор058

ElCoyot

Павел (бугага)

в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)

ivan-iv09

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150кмч), вдруг, начали «плавать» обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
Далее, снова завелся и поехал, только более 80кмч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80кмч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей тойота спринтер
  •   

  • Р0299 ошибка фольксваген крафтер
  •   

  • Почему вебасто запускается и глохнет через несколько минут
  •   

  • 059701 ошибка опель астра h
  •   

  • Блок предохранителей москвич 2141 схема

dru27

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте, такая же проблема, только у меня она моргает как поворотники, пробовал ключем с правой стороны отключать включать не помогает. Подскажите что делать и откуда пляс начинать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    427
  • Создана
    13 г
  • Последний ответ
    27 янв

Топ авторов темы

  • chuk78

    56

  • desperado

    18

  • pzm76

    15

  • Alexej

    13

Изображения в теме

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

500% шлейф,уже много кто через это прошёл,хочется конечно верить что вот именно у меня там гдето, какой то контакт отходит.а лечится всё заменой шлейфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч99

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

коротит:) меняйте шлейф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну да! Особенно смешно будет, если после замены шлейфа, лампочка продолжит мигать. И все равно диагностику надо будет делать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

лично я делал диагностику не у официалов за 500р, что бы на стоимость шлейфа не попадать если это не он,а так от балды зачем его менять,хотя перечитал много инфы и люди пишут про ошибки подушки с разными буквами и цифрами,а в итоге замена шлейфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex19

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

А какой код ошибки? Там может быть что угодно начиная от контактов под сидениями заканчивая шлейфом. Лучше сначала диагностику выявить что именно а потом менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cordero

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

я    уже  с  данной  проблемой  мучаюсь  больше  года.    авто   на  гарантии,    сначала  несколько  раз    просто  проверяли  контакты  и     снимали  ошибку.   потом  поменяли   блок  управления.     проблема  не  решилась  —  поменяли   шлейф  проводов.     проблема   осталась,    вот  во      вторник  поеду  опять,  не  знаю   что  теперь  будут  делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч99

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

ну как бы не стал, тебе бы скорее всего сказали попробуй поезди может наладится) если нет ждем вас снова:))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cordero

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

на    момент    забора   машины  из  сервиса   —  ошибки  не  было.  она  появлялась   через  некоторое  время  в  процессе  эксплуатации.   ребята   сами  реально  не  знают  в  чем   дело.  в  том  что  все  поменяно  я  уверен,  т  к  вопрос  находится  на  контроле предсавительства  ниссан.    будем  ждать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nissan

Восходящая звезда

    • Жалоба
    • Поделиться

Если делается диагностика то прибор указывает на опредилённую проблему как то так,в твоём случае на одной диагностике показывает что надо шлейф поменять,а на другой блок управления,но это разные ошибки и разные детали,по этому я сказал что это хрень какая то

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

DoktorQ

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем здрассте! У меня тоже значок AirBag заморгал. Машинка проехала всего 7.5 тысяч и такая беда… При диагностике «путем манипуляций с включением выключением зажигания» моргает по-разному, то часто равномерно по 2 вспышки в секунду, то — два длинных — пауза — короткий. Это что означает, кто знает? Надеюсь, не шлейф. Сбрасывал неоднократно, возвращается быстро, в тот же день. И как вылечить? К официалам хотел записаться, девушка на телефоне «обрадовала» — диагностика 7 тысяч тенге (1 400 руб.). Если, типа, поломка не по моей вине, то ремонт бесплатно, но за диагностику — выложи свои… Заранее благодарен.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

mitrofan

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

недолго прожила моя переделка шлейфа 2,5 месяца и опять загорелась ошибка подушки,вот сегодня заменил на новый цена вопроса B5567JD00A переключатель подрулевой(средняя часть)3.659р и 20 мин времени менял сам так как уже занимался ремонтом старого и уже знал как всё быстро разобрать,сложного нечего нет на новом стоит фиксатор среднего положения(я гдето читал прежде чем занятся ремонтом старого шлейфа, что при установке надо как то обороты поворота руля отсчитывать что бы он не порвался)на новом всё проще фишки воткнул на место, подушку защёлкнул,ошибку стёр и всё стало зашибись,надо было сразу так поступить,чем я занимался этой перепайкой,разборкой и сборкой такой неособо простой,а в итоге пришлось купить новый,приложу несколько фоток,на последней фотке родной отличается с лева наклееной бумажкой с номером буквы JV и справа номер краской пропечатан,а на новом этого нет хотя сколько не разглядывал всё остальное одинаковое

Здравствуй nissan подскажи пожалуйста есть ли запасной провод шлейфа и смогу ли я сам его перепаять на фото не видно то место которое подлежало перепайке, есть такая вероятность что меня дурят код ошибки написали DTC B1054 заранее спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander85

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день!

Борюсь с подобной проблемой уже больше года!

моргает ошибка, делаю сброс, возникает снова. 

Ездил к ОД на диагностику в АЗР Пушкино и Дженсер Ниссан. Диагностика выявляет ошибку B1129 — обрыв провода подушки правого пассажира.  уже 2 раза меняли жгут (24168JD000). 

Кто-то добился результата от ОД?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

обклеивал пленкой под карбон, в москве магазинов полно, с двеных ручек снял серый молдин, у рычага вариатора то ж все снял и дома в удобствах обклеил) кружки серые вокруг обдувателей пробовал обклеить,но клей для пленки не купил и они на солнце нагрелись и скукожились!! поэтому лучше с клеем их наклеивать,так как он по идее держать должен в сложных местах!

Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rain59

Автор

Oksik

Новобранец

Aleksey40

Опытный

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Видимо, забыла :stranno:

Выкладываю, вчера что то было некогда!

Вот как то так!!!

post-33360-0-92080600-1405578496_thumb.j

post-33360-0-72734800-1405578509_thumb.j

post-33360-0-34265400-1405578526_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey40

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oksik

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

Спасибо :rolleyes: !!! Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. Но на сколько я знаю они работают и просто с частными заказами. тел. 8(495)390-3929 Илья зовут, находятся честно говоря не знаю где ездиют передают и забирают водители. У них есть сайты autokoleso.ru  tuning-chrome.ru и maestro-chrome.ru но сразу говорю качество не идиально есть мелкие недочеты это вроде пылинок попавших под покрытие но когда стоит не заметно надо прям сильно приглядываться через лупу чтоб увидеть)))

Следующий шаг остальные все детальки серого цвета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey40

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. 

Если сотрудничество по работе — это хорошо :stranno:  Можно и все остальные бесплатно сделать, а сумму раскидать в рабочие счета  :da:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

vnr

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было, но связано это было с модулем обхода иммобилайзера после установки автозаводки. Не сразу после установки, а через пару недель. Убил чуть ли не неделю на попытки самостоятельно разобраться, поскольку по работе числился электронщиком. Пришлось ехать в салон, нашли, правда искалицелый день.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

Commander

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Такой вопрос. На выходных менял салонный фильтр, геморройно, конечно, но спасибо товарищу, сделавшему фотоотчет (ноутбук с собой в машину взял, очень помогло). В тот же день вечером обнаружио мигающий индикатор на приборной панели SRS Airbag. Чесно говоря, на 100% не уверен, что он не моргал за день до замены фильтра (теоретически можно перепутать с периодически моргающим «потерянный» ключ), но скорее всего — нет (заметил бы..). Мог ли я при замене салонного фильтра зацепить что-то, влияющее на работу индикатора SRS? И еще вот что: с водительского сиденья сзади отпала нижняя часть кожаного чехла, я ее присобачил на место, под ней тоже всякие проводки, может там что-то зацепил?

ЗЫ. сильно париться или забить на индикатор?


Изменено 7 октября, 2014 пользователем Commander

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

если горит индикатор система безопасности не работает,так что по поводу забить твое дело,но за пассажиров в ответе ты, смотри подрулевой шлейф

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 г

    desperado изменил название на Как снять на руле подушку и накладки кнопок управления?


Описание ошибки B1129 NISSAN

Ошибка сообщает о разрыве электроцепи бокового модуля подушек безопасности Аэрбег со стороны пассажира. Неисправность следует искать в целостности проводки и самом датчике, но первый вариант более вероятен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1355 форд транзит
  • Ошибка в1120 ниссан патфайндер
  • Ошибка в1352 форд
  • Ошибка в1102 киа сид
  • Ошибка в1346 эпика