Ошибка в116807 шкода октавия а7

Горит желтый руль и датчик ESP

Опции темы
Отображение

Горит желтый руль и датчик ESP

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
Address 44:
Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).

Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Особые Примечания
С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
Контроллер глючит АБС программного обеспечения
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
Особые Примечания
Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
03 — Электроника тормозной системы B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение спорадически (время от времени)
03 — Электроника тормозной системы C114602: Индикатор контроля давления в шинах ошибка сигнала спорадически (время от времени)

Сводка TPI

№: 2039262/4

Датчик угла поворота рулевого колеса, слишком низкое напряжение

Описание неисправности

В комбинации приборов выводится предупреждение ESC и отказ системы контроля давления в шинах.

Техническое обоснование

При перезапуске шины CAN одновременно включается реле в БУ двигателя. В некоторых условиях это событие может привести к пониженному напряжению, которое рулевое управление может распознать в ходе одновременной самодиагностики.

Эта ошибка сохраняется по адресу 03-Электроника тормозной системы, а не по адресу 44-Рулевое управление!

По адресу 03 – Электроника тормозной системы сохраняется следующее событие:

— B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса, слишком низкое напряжение; пассивн./спорадич.

— C114602: Ошибка сигнала индикатора контроля давления в шинах; пассивн./спорадич.

Решение в условиях сервиса

Проверить версию рулевого управления по адресу блока управления 44. Если установленное на автомобиле ПО имеет версию ниже

< 1061 обычное рулевое управление или

< 5061рулевое управление Progressiv,

заменить версию ПО рулевого управления на актуальную посредством клавиши меню -AUDI FLASHEN —.

Использовать для этого код SVM: 44A011

Внимание: После обновления ПО необходимо заново адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Mikeyy_00


  • #1

Evening,

I have had new wheels fitted and now have a light fault, the skidding car, stability control light.

The code is the b116807.

Any help would be great,

Cheers mikey.

mmi

mmi

Senior Expert

VCDS User

Moderator

VIP Member

T6 Legend


  • #2

Evening,

I have had new wheels fitted and now have a light fault, the skidding car, stability control light.

The code is the b116807.

Any help would be great,

Cheers mikey.

Steering angle sensor. Fiddled with steering wheel?

Ads_Essex

Ads_Essex

Local lowlife

Moderator

VIP Member

T6 Legend


Broadside

T6 LWB Shuttle 150ps manual MY17

VIP Member

T6 Guru


  • #4

Don’t these ABS related codes pop up when the tyre pressure monitor light comes in the dash. After fitting new wheels or tyres, or change air pressure you have to set the tyre pressure on the MFD. if you don’t then in a few miles it will sense a change in tyre circumference and will throw the fault light.

When it happened to me I reset the tyres on the MFD, cleared the fault code with Carista and it never came back.

Lukavell


  • #5

I’ve got this after changing the shocks. Anybody get anywhere with it?

I’ve got VCDS but wouldn’t know where to start with this one!!

I’ve centred the wheel once as it was about 15 degrees off counter clockwise. Drove ok for a couple of days but steering felt light. Then went again so I tried wheel alignment which needed doing after new shocks anyway. Been out to get a remap today, same sketch — steering wheel off centre to the left, TPMS light on dash & Stability Control light, no stop/start and fault code B116807. I can reset by unplugging battery but wheel still of centre and it will re-occur.

Fault code hint is basically saying Steering angle sensor mechanical failure..

20200610_094721.jpg

Mikeyy_00


  • #6

No word of a lie, mine sorted itself. I got the tracking done as mine was out and the light went off. Either its fixed or the bulb broke!

Lukavell


  • #7

Hi @Mikeyy_00 . Thats good news, although mine has happened three times now! Did it affect your steering wheel alignment at all?

Robert

Robert

Senior Modder

VCDS User

Moderator

VIP Member

T6 Legend


Lukavell


  • #9

No, but I know what I’m doing next now, thanks @Robert !!

Обновлено: 05.06.2023

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

С наступлением осени сначало редко, а потом каждый день стала выскакивать ошибка парковочных датчиков спереди, на ТО заявил.
Сегодня приехал на диагностику и ремонт, ОД увидев защитную сетку в бампере (низ) сначало сказал, что устанавливая ее при снятии бампера я повредил проводку, услышав, что бампер я не снимал, сказал возможно сетка перетерла проводку, короче пытался свалить на меня возникновение данной проблемы.
В итоге оказалось, что коса проводки парктроников выпала из своего места и при движении постепенно перетералась.
Итог:гарантийный случай, 4 часа в салоне.
Вывод: сборка.

Ну если на датчики налипает они пищат при скорости туда сюда 0-10 ) я сначала тоже думал, что ему надо..а потом понял) я же спереди забил и не почистил.

А нельзя их вообще отключить через болеро, имею ввиду передние датчики, откровенно говоря, мне они не нужны, а периодически на них налипает грязь и пищат . может и не так часто. но пару раз во время снегопада было, было бы удобно, выключил и больше не раздражают

А нельзя их вообще отключить через болеро, имею ввиду передние датчики, откровенно говоря, мне они не нужны, а периодически на них налипает грязь и пищат . может и не так часто. но пару раз во время снегопада было, было бы удобно, выключил и больше не раздражают

ну закидывает датчики спереди..тут уж не знаю хреновая аэродинамика..или дороги такие)
протирать приходится парктроники иначе будут доставать. ну или выключить автоматическое включение при скорости 10км.
сзади вроде пока не закидывало , по трассе еще не ездил.
а вот спереди как-то на парковке или ветер на теплую машину закидал или трактор , сел в машину и поехал ) в итоге парктроники пищат и левая птф была полностью залеплена снегом.
на супербе таких проблем не было , только если лед откровенный и примерзает к бамперу )
птф более большие и там снег оказывался, если только в сугроб заехал .
меня еще напряг снег внутри багажника в стойках..причем видимо ветром его туда заносит , слева было больше чем справа) и лед внутри живет сначала подумал герметик заводской, а потом снег смел смотрю лед.
так, что лучше уделить должное внимание при очистке машины, чтоб не стекало лишнего ничего ..

Так же, выключаются ассистенты слепых зон и помощи при выезде при включении задней или срабатывании парктроников.
Поеду к ОД.

Был у ОД. Перезалили параметры. Все работает корректно теперь. Говорят только вчера был такой же Кодиак.

Всем привет!
купил машину неделю назад, и проблема та же — отключается ассистент слепых зон при включении задней передачи либо перезапуске двигателя. ОД в Иркутске ответил что с такой проблемой не сталкивались.

Всем привет!
купил машину неделю назад, и проблема та же — отключается ассистент слепых зон при включении задней передачи либо перезапуске двигателя. ОД в Иркутске ответил что с такой проблемой не сталкивались.

Может поможет » волею судеб пришлось снимать передний бампер,пока отлучался по делам умники включили зажигание с отключенными источниками и выгнали авто из бокса.В итоге при включении задней скорости отключался контроль слепых и помощник выезда с парковки,умные люди сказали что надо убирать ошибки Дядей Васей,Но. Короч выбрал на руле меню пункт контроль слепых зон поставил галочку и нажимал секунд 10 «крутилку» ,потом также сделал с пунктом выезда с парковки,установка галочки и 10 секундное удержание,все заработало и ничего не слетает.Может кому пригодится.Возможно пункты в меню назвал не правильно(не охота лезть за букварем)но думаю народ и так поймет.»

У меня датчики слепых зон и парковочных ассистент стали отключаться при включении R после сброса минусовой клеммы с аккумулятора. Попробую способ с 10 кратным нажатием крутили). Дополняю, способ не помог. Записался к ОД.

Может поможет » волею судеб пришлось снимать передний бампер,пока отлучался по делам умники включили зажигание с отключенными источниками и выгнали авто из бокса.В итоге при включении задней скорости отключался контроль слепых и помощник выезда с парковки,умные люди сказали что надо убирать ошибки Дядей Васей,Но. Короч выбрал на руле меню пункт контроль слепых зон поставил галочку и нажимал секунд 10 «крутилку» ,потом также сделал с пунктом выезда с парковки,установка галочки и 10 секундное удержание,все заработало и ничего не слетает.Может кому пригодится.Возможно пункты в меню назвал не правильно(не охота лезть за букварем)но думаю народ и так поймет.»

Благодарю, за рекомендацию! Возможно это мне и помогло решить проблему. Датчик с/зон не отключается при включении з/хода.

После сброса минусовой клеммы с аккумулятора, при переводе селектора в положение R отключаются датчики слепых зон и ассистент выезда с парковки. Был у ОД (не у кого покупал), нашли ошибки в блоках, сбросили ошибки. Заработало, не отключаются при переводе селектора в положение R. Для уверенности,что все исправили,попросил инженера по гарантии скинуть минусовую клемму. В итоге, снова при переводе селектора в положение R отключаются датчики слепых зон и ассистент выезда с парковки. ОД резюмировал,что надо запрос отправлять в офис VAG, но там спросят машина в стоке или есть доп.оборудование, у меня установлена сигнализация старлайн (устанавливал у ОД). VAG потребует отключить сигнализацию и провести диагностику снова. Необходимо ехать к дилеру у которого покупал автомобиль и ставил сигналку. Почитав форум кодиак клуба выяснил,что возможно необходима замена блоков помощников( слепые зоны,ассистент выезда с парковки). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Про парковочного ассистента на Шкода Рапид

Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.

Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.

Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..

Как им пользоваться?

Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.

Почему ассистент бывает недоступен?

Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:

  1. В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
  2. Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
  3. Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
  4. На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.

Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.

Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.

Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.

Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.

Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.

Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.

Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.

Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:

Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):

Условия эксплуатации

1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне

2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,

откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.

3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:

— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);

— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;

— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют

физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);

— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные

источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);

4. Источники помех в ближайшем окружении

— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;

5. Проверить установку рамки номерного знака:

— выступание номерного знака/рамки номерного знака;

— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;

— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;

— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;

— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;

— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.

6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить

к ложным срабатываниям:

— уменьшение дорожного просвета

— устройства для отпугивания грызунов

7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)

Проверки без снятия деталей/без применения тестера

1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:

— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;

— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;

— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).

В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:

Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.

2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием

3. Проверка правильности установки изолирующего кольца

4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия

5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом

6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера

Проверки без снятия деталей/с применением тестера

1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций

Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.

— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы

путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует

ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)

Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.

Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.

3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,

при дооборудовании тягово-сцепным устройством).

4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.

Проверки со снятием деталей/с применением тестера

1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на

блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:

— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;

— правильную установку уплотнителя разъёма;

— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.

2. Проверка проводов в бампере на:

3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов

4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:

5. Проверка датчиков на:

— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.

Окраска датчиков парковочного ассистента

Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0750 пежо 207 робот
  •   

  • 01314 ошибка фольксваген туарег
  •   

  • Ошибка додж стратус 1598
  •   

  • Схема кабины маз 5516
  •   

  • Ошибка р0572 волга крайслер

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО.  И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.  Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1412 веста
  • Ошибка в1153 тойота авенсис
  • Ошибка в1411 тойота
  • Ошибка в114812 фольксваген тигуан
  • Ошибка в1406 на шевроле эпика