|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#3731 |
cooltigor Гость Регистрация: 08.07.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Возраст: 47 Пол: Мужской Автомобиль: ВАЗ-2170 Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать?????? |
|
#3732 |
в571оа Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Рязань Возраст: 51 Пол: Мужской Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+» Сообщений: 6,938 Сказал(а) спасибо: 1,384 Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях Вес репутации: 21
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от cooltigor как и где это правильно сделать? Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона. Дешевле — самому по той же схеме Керхером. Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ |
|
#3733 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО? Добавлено через 11 минут Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сообщение от Gangster72 Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи… чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро |
|
#3734 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 вот нашел На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне. Цитата:
Сообщение от Евген985 1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу» Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. |
|
|
#3735 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера. |
|
#3736 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 а не может быть второе следствием первого? Не может.. |
|
#3737 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Gyzmi58 Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? |
|
#3738 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? Выглядит так. |
|
#3739 |
Spike@ Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Тюмень Пол: Мужской Автомобиль: SY Actyon Сообщений: 6,461 Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях Вес репутации: 20
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод. С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).
__________________ |
|
#3740 |
shuval73 Втянувшийся Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Пенза Возраст: 49 Пол: Мужской Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4 Сообщений: 233 Сказал(а) спасибо: 60 Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях Вес репутации: 10
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось? |
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:
В1378 канал обмена ДТИ оборван
В1348 Цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана
В1338 цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1388 цепь ДПВ замкнута на массу
В1425 нет описания —??????, что значит?
В1440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна.
Куда копать? Или однозначно неисправен блок САУКУ(САУО), как проверить этот блок ?
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1378. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.