Найдена следующая информация по ошибке B1412 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи аккумулятора электродвигателя стеклоподъемника аккумулятора
На английском языке:
Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1412 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи питания стеклоподъемника привода — это общее описание кода B1412, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1412 OBDII.
ОПИСАНИЕ
В передней части конденсатора системы кондиционирования установлен термистор в сборе, который измеряет температуру окружающего воздуха для управления системой кондиционирования. Этот датчик подключен к блоку управления системой кондиционирования и регистрирует колебания температуры окружающего воздуха. Получаемые данные используются с целью регулирования температуры в салоне. Датчик передает сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора в сборе изменяется в соответствии с температурой окружающего воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на термистор напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1412 | Цепь датчика температуры окружающего воздуха | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха |
|
Положение сохранено в памяти (4 с или более)* |
-
*: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
Технические советы
Если температура окружающего воздуха равна прибл. -52,9°C (-63,22°F) или ниже, DTC B1412 может регистрироваться даже при нормальном режиме работы системы.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Термистор в сборе |
*b | Блок управления системой кондиционирования |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Air Conditioner > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Ambient Temp Sensor Термистор в сборе Мин.: -23,30°C (-9,94°F)
Макс.: 65,95°C (150,71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздуха Неисправность в цепи термистора
-
При обрыве: -23,30°C (-9,94°F)
-
При коротком замыкании: 65,95°C (150,71°F)
Body Electrical > Air Conditioner > Data List
Информация на дисплее прибора Ambient Temp Sensor OK На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию. Результат Перейти к OK NG -
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ
-
Снимите термистор в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте термистор в сборе.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A17-2 — K55-13 (TAM) Всегда Менее 1 Ом A17-1 — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом A17-2 или K55-13 (TAM) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более A17-1 или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Расшифровка ошибки B1412/12 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
Марка:
Toyota
Код:
B1412 12
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Двигатель включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Open in VTA1 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA1 circuits
- ECM
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1412/12 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
B1412 12
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Боленичев Сержант
Масло жрет много.
Мисак Чирлов
а ремень грм старый что ли поставили назад?
Фрик
Все вроде ок, но: как кто-то написал (я не обратил внимание на это), то что маслосьемный колпачек на сухую ставили — не есть хорошо. Второе: термоусадочную трубку на клапан вы надели, а вот на рассухариватель который явно будет косаться поверхности по которой работает гидрокомпенсатор — не подумали. Либо я ошибаюсь — поправте.
Энтони
Тебе нужно ставить турбо моторы не на самолёты а на машины
Lei
Спасибо за видео и работу!
Гапионов Золотуха
Дядька, ты крут. Спасибо. Побольше видео о мопедах
Aleris
Спасибо.хорошо объяснили!!!
Джозеф
Саня, спасибо за видео. Только что вернулся из гаража где менял поршни. Только в видео не указано что 6 гранник должен быть на 10 а в остальном норм!
Штыпанов Данилка
Лучше бы взял шоху. Она быстрее
Лазиз
Сань,от каких источников зазоры клапанов,у меня такой двигун,я полез отрегулировал 0,2 выхлоп 0,15 впуск, но они стали греметь каромыслы мне кажется что то не то в зазорах.О зазорах мне писал Витер подписчик.
Акоп Касилов
было бы здорово если бы вы написали список название программатора и программ в описание!
Илияс
Как поменять рулевую крестовину на хонде Одиссей R6 2000 г
Гельман
Это полный бред!!! Никогда так не делайте!!! Если отражатель подуставший,вы его добьете!!!
Эраст
Пасибо, умно подписался
Хобарт
небывает таких жидкостей на весь срок службы.
Ровиго
Как всегда отличное преподнесение материала, единственное думаю при столкновении с деревом скорость была не 100км а уже где то 60-70, иначе было бы хуже, имхо.
Стоян Шучаев
В таких перчатках только лампы и менять…
Ержан
про петухов понравилось
Ернар
Автор, насчёт конденсаторы пусковых, ты не прав ни разу. Если ты не знаешь что такое конденсаторное устройство то кидать на рекламу обычных power bank для запуска лучше не надо
Кристиан
Дурдом. Чел говорит в кадре : Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение… Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата??? Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.
Хамид
а если не секрет сколько взяли за всю работу!!за сцепление замену и за ремни замену??
Мишка
Вот вопрос такой:у меня на ваз 2107 не горит дальний свет в чем проблема может кто знает из за чего это.И вообше к штекеру фары не идет провад дального света?
Русак
Мне понравилось только начало видео — как и у многих и у паня, попросил меня, КЛЮЧ НЕ ПОВЕРНУТЬ, вот тут поизносился!… Если бы действительно не повернуть было бы — как бы ты личину смог так легко извлечь! На пимпочку снизу не нажать, пока ключ не повернешь. У меня сейчас как раз такая проблема. Как личину извлечь в этом случае…
Чао
одноразовые хомуты, ага, после зубила то)
Пыль Коля
а можно АТФ декстрон 2 замени на более современные АТФ без ущерба для АКПП?
Раз
Молодец. Круто пояснил респект и уважуха
Данон
время деньги тянут спецом походу
Ewing
Подскажите пожалуста почему на скорости 110 стучат пальцы на ваз 2112 1.6.16клапаный
Гуль
я такие вещи теперь только летом, потерпел бы до тепла.я горько пожалел о том, что также на снегу валялся, запустил мужское здоровье.будь прокляты эти ремонты…
Майкл
У меня Эмгрант без климат контроля и переключатель заслонки потока воздуха на стекло-ноги на тросиках как переделать на моторчик
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры окружающей среды
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры окружающей среды
- Неисправен усилитель кондиционера в сборе.
Как исправить код b1412 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b1412 lexus tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода b1412 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1412 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1412 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1412 lexus?
Термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) установлен перед конденсатором для определения температуры окружающей среды, которая используется для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха. Этот датчик подключен к блоку усилителя системы кондиционирования и определяет колебания температуры окружающей среды. Эти данные используются для управления температурой в салоне. Датчик посылает сигнал на усилитель системы кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. При снижении температуры сопротивление увеличивается. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Усилитель кондиционера в сборе подает напряжение (5 В) на термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) и считывает изменения напряжения, связанные с изменением сопротивления термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды). Комбинированный измерительный прибор в сборе передает сигнал считывания на усилитель системы кондиционирования по каналу связи CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда усилитель системы кондиционирования в сборе обнаружит обрыв или короткое замыкание в цепи термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды)