Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет. Появилась такая же фигня.
B1413(55)
Raw code: 941355
ECU: Dashboard/Instrument cluster[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Чего делать? Или забить?
Нет!Отключал помощь при трогании в гору и включил показ реальной температуры охл.жидкости.
Странно. Но, короче, это ошибка приборки. Сбросить её можно либо платным модулем OpenDiag, либо тем же ECUTweaker, которым менялись настройки приборки. Чек не будет гореть, это не ошибка мозгов. А можно просто оставить, ни на что не влияет. Но дилерский софт её увидит и будут вопросы.
Эта пежня обычно появляется при включении данных TPMS по ABS, поэтому и странно.
неактивная ошибка, чек не горит, сбрось и езди
Чек не горит!Но интересно из за чего она выпадает?
это тестовая ошибка, не обращай внимания, тем более её опендиаг не показывает. Какой то тест не пройден, это даже не ошибка полноценная. Следить за таким как пенсионеру по 100 раз давление мерять, умом тронешься
B1413-55. Карты кодов неисправностей комбинации приборов LADA VESTA.
- Карты кодов неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Диагностика. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
- Комбинация приборов автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- РБ – ремень безопасности;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- БУ ЭУРК – блок управления электроусилителем рулевого колеса;
- БУ ГЭУРК – блок управления гидро-электроусилителем рулевого колеса;
- БУ СНПБ – блок управления системы надувных подушек безопасности;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
B1413-55.
Ошибка конфигурации.
Условия обнаружения | Обнаружено отсутствие конфигурации |
Диагностический тест | Выключить зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не менее 1 минуты |
Возможные причины | Не сконфигурирована комбинация приборов;
Неисправность комбинации приборов |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Выполнить процедуру автоматического конфигурирования комбинации приборов см. п.2. Код неисправности повторной присутствует? – да – заменить комбинацию приборов и выполнить послеремонтные операции; – нет – выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест.
В случае замены комбинации приборов выполнить соответствующие операции, см. п.2 |
Поделиться ссылкой:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1413. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
- 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
- 1.2 Ошибка U0120
- 1.3 U0100 — поломка
- 1.4 U1001 — код
- 1.5 U015: код Весты
- 1.6 U0402 код
- 1.7 U0422 code
- 1.8 Code Р0444
- 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
- 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
- 1.11 B15A0 64 — ошибка
- 1.12 B1094: неисправность Весты
- 1.13 B1266 96: поломка Весты
- 1.14 B1270 — неисправность
- 1.15 B1273 — код Весты
- 1.16 Ошибка B1274
- 1.17 B1412 — code
- 1.18 B1413 — код
- 1.19 B1520 — поломка
- 1.20 B1532 — неисправность
- 1.21 B1550 — код
- 1.22 Ошибка B1564
- 1.23 Р0011 — код
- 1.24 Код P0036
- 1.25 P0300 ошибка Веста
- 1.26 Веста: code Р0130
- 1.27 Ошибка P0133
- 1.28 P0134 — ошибка Веста
- 1.29 Неисправность Р0171
- 1.30 Поломка P0140
- 1.31 Code P0172
- 1.32 Code Р0327
- 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
- 1.34 P0343 — ошибка
- 1.35 P0363 — поломка
- 1.36 Ошибка Р0422
- 1.37 Ошибка P0480
- 1.38 Неисправность P0481
- 1.39 Поломка Р0504
- 1.40 P0522 — поломка Весты
- 1.41 P0523 — ошибка
- 1.42 P0613 — code
- 1.43 Р0660 — code
- 1.44 P080A— code
- 1.45 Р0811 — code
- 1.46 P0901 — код
- 1.47 P0949 — поломка
- 1.48 Поломка P1301
- 1.49 Неисправность Р1302
- 1.50 Поломка P1303
- 1.51 P1304 — ошибка
- 1.52 Р1545 — поломка
- 1.53 Неисправность Р1558
- 1.54 Код Р1602
- 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
- 1.56 P2105 — код
- 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
- 1.58 Ошибка Р7101
- 1.59 Код 9105
- 1.60 Неисправность 0 5 23
- 1.61 Ошибки Весты 1 8
- 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
- 1.63 Ошибка двигателя на Весте
- 1.64 Ошибка АБС
- 1.65 Ошибки ЭБУ
- 1.66 Ошибка датчика кислорода
- 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
- 1.68 Ошибка трансмиссии
- 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
- 1.70 Ошибка датчика детонации
- 1.71 Ошибка робота Весты
- 1.72 Ошибка коробки передач
- 1.73 Неисправность датчика давления масла
- 1.74 Неисправность катализатора
- 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
- 2 Как посмотреть ошибки на Весте
- 3 Сброс ошибок Весты
- 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
- 5 Итог
Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.
- Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
- Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
- Далее идет указатель цепи поломки.
- Последние две цифры показывают саму ошибку.
C1A60 7B: ошибка Весты
Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.
Ошибка U0120
Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.
U0100 — поломка
Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.
U1001 — код
Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.
U015: код Весты
Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.
U0402 код
Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.
U0422 code
Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.
Code Р0444
Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.
Код неисправности Весты: B2AAA
Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.
B15F1 08 Веста — ошибка
Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.
B15A0 64 — ошибка
Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
B1094: неисправность Весты
Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.
B1266 96: поломка Весты
Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.
B1270 — неисправность
Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.
B1273 — код Весты
Аналогично для задней части оптических приборов авто.
Ошибка B1274
Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.
B1412 — code
Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.
B1413 — код
Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.
B1520 — поломка
Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.
B1532 — неисправность
Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.
B1550 — код
Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.
Ошибка B1564
Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.
Р0011 — код
Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Код P0036
Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.
P0300 ошибка Веста
Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.
Веста: code Р0130
ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.
Ошибка P0133
Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.
P0134 — ошибка Веста
Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.
Неисправность Р0171
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.
Поломка P0140
Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.
Code P0172
Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.
Code Р0327
Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.
Р0342 — Веста: ошибка
На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.
P0343 — ошибка
То же, только теперь сигнал слишком высокий.
P0363 — поломка
Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Ошибка Р0422
Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.
Ошибка P0480
Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.
Неисправность P0481
Аналогично для вентилятора №2.
Поломка Р0504
Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.
P0522 — поломка Весты
Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.
P0523 — ошибка
Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.
P0613 — code
Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.
Р0660 — code
Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.
P080A— code
Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.
Р0811 — code
Педаль сцепления неисправна, замените устройство.
P0901 — код
Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.
P0949 — поломка
Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.
Поломка P1301
Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
Неисправность Р1302
Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.
Поломка P1303
Все идентично для 3 цилиндра.
P1304 — ошибка
То же, для последнего поршня в ряде.
Р1545 — поломка
Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.
Неисправность Р1558
Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.
Код Р1602
Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.
- Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
- Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.
Р1740 — ошибка Весты: робот
Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.
P2105 — код
Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.
Веста: появление поломок Р2100 и U0401
Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.
Ошибка Р7101
Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.
Код 9105
Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.
Неисправность 0 5 23
Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.
Ошибки Весты 1 8
Поломка указывает на нарушение работы подвески.
Лада Веста: ошибка ESP
Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.
Ошибка двигателя на Весте
На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.
Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.
Ошибка АБС
Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.
Ошибки ЭБУ
При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.
Ошибка датчика кислорода
При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.
Ошибка подушки безопасности Весты
Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.
Ошибка трансмиссии
Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.
АМТ ошибка проскальзывание сцепления
Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Ошибка датчика детонации
ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.
Ошибка робота Весты
Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.
Ошибка коробки передач
Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.
Неисправность датчика давления масла
Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.
Неисправность катализатора
При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.
Неисправность дроссельной заслонки
Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.
Как посмотреть ошибки на Весте
Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.
Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.
Сброс ошибок Весты
Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.
Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.
Итог
Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.
-
sergei36
- Posts: 12
- Joined: Mon Jan 09, 2017 9:09 am
- Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCi
Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны вод
Форд Транзит 2016 года загорелась лампочка SRS и появилась ошибка B1413, FORScan говорит, что это ошибка фронтального датчика вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя. Подскажите что то? Умер замок ремня безопасности водителя? У водителя там всегда ремень вставлен.
- Attachments
-
- FullSizeRender(1).jpg (606.71 KiB) Viewed 10699 times
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2869
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны
Post
by FORScan » Mon Mar 27, 2017 12:17 pm
Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.
-
sergei36
- Posts: 12
- Joined: Mon Jan 09, 2017 9:09 am
- Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCi
Re: Ошибка B1413 Фронт. дат. вспом. удерж. сист. со стороны
Post
by sergei36 » Mon Mar 27, 2017 2:36 pm
FORScan wrote:Для новых авто подробная расшифровка DTC (часто с pin-point тестами) дается в только в сервис мануале (ETIS), доступа к которому для вашего авто в данный момент у нас нет. Но можем предположить, что если ремень застегнут постоянно (т.е. нет постоянного подключения-отключения ремня), то модуль мог зафиксировать отсутствие изменения сигнала и заподозрить неисправность датчика. Соответственно, нужно отстегнуть ремень и попробовать сбросить ошибку. Если не поможет, то возможно попробовать отстегнуть-пристегнуть ремень несколько раз, затем еще раз сбросить ошибку. Сбрасывать ошибки нужно самой последней версией (2.3.8), т.к. она это делает наиболее корректно.
Не получается скинуть. Машина видит если пристегнут/не пристегнут ремень, но ошибка не стирается, лампочка на панели гаснет и вновь зажигается. В программе Forscan есть функция коррекции модуля RCM но меня туда не пускает из-за ограниченной версии моей программы. Отключение пиропатрона преднатяжителя ремня водителя зажигает другую ошибку. Не могу понять, что есть такое датчик фронтальной вспомогательной системы со стороны водителя.