Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Найдена следующая информация по ошибке B1424 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи аккумулятора RR стеклоподъемника с аккумулятором
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1424 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи электропитания стеклоподъемника — это общее описание кода B1424, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1424 OBDII.
Акмал
пружины у меня лопнули, вилитило с двух сторон по два витка, когда нагрузил 1500 плитки в богажгик. машина просела до моста, на полицейских ударяла о мост
Гена
Спасибо,все доходчиво и ясно.
Lupe
Могли тупо ошибиться в размере болта, их бывает три размера на этот двигун. Или не дотянули.
Протас
хлипкий механизм,на весту св и кросс не пойдёт,там образуется наледь от пользования обогревом заднего стекла и на мойке могут сломать рукожопые мойщики когда будут кузов протирать..
Tyler
А что если убрать линзы и оставить только отражатель с шторкой?
Фарход
может просто амобнлайзер полетел в самом ключе зажигая)
богатырь
цепь растянута, вот и гремит на холодную, пока масло не разойдется.
Дай Мереняшева
дэбил какой то ахахахахаха
Пахнина Ник
Трындел, трындел, а по самой замене ноль
Альп
Че толку? Лампочки кондера и обогрева заднего стекла то не горят!!!
Зер
Это не зимний режим. Это положение для замены щёток.
Исо
я свою девятку и при минус 60 заводил
Lareina
Спасибо, я как раз не мог определить эти звенящие звуки в районе кардана, теперь более внимательно осмотрю места указанные Вами.
Feliciano
смотри теперь чтобы не угнали??
Фауст
Спасибо большое за видео…
Дорош
Доброго суток дня. Спасибо Сергей за видео очень познавательное и понятно все. У меня хс90 2.5Т 2006 г. Пропала компрессия 4го цилиндра буду разбирать. Можете что-нибудь посоветовать или какие хитрости есть. Спасибо заранее
Зат
ну вы и изверги:) я на днях менял пыльник шруса, тоже кувалдой не снялся, но тиски + 2 домкрата решили эту ситуёвину.
Линвуд
Дорого дня. Скажите пожалуйста, нужна помощь, не давно начал работать на атего 918, так вот, перестал работать уровень пола, с пульта включаю, загорается зеленая лампочка на пульту, сзади слышится щелчек, дальше чтоб поднять или опустить или выставить в рабочее положение не получается, ни какой реакции. В чем причина, где искать? Плюс ко всему, смотрю на датчик на приборах давление воздуха больше 6 атм. не подимается, как будто компрессор не может докачать. Помогите советом. Спс.
Эльчин Полионский
В этом месте трубка не гниёт,а протирается напольным линолеумом,мне трубку запаяли,а линолеум я подрезал подальше от трубок, четвертый год всё нормально.
Караманян Алешка
РЕБЯТА ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ Н НЕКОТОРЫЕ ПРИБОРЫ…СТЕКЛООТЧ ЕСТИТЕЛИ ПОВОРОТНИКИ ДАТЧИКИ, ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ПРЕДРАХРАНИТЕЛЯХ!!! ВСЕ ПРОВЕРТЕ. у меня ваз 2109 1989 года с низкой панелью, но блок предохранителей новый с фишкой сбоку не сверху)
Альтер
зачем? хотя каждому свое) все красиво молодец руки от куда надо растут. я ниву взял для повседнева и рыбалки, после первой рыбалки и езды по грязи и тд вся машина была в грязи плюс пришлось в грязных сапогах с посажирского перелазить на водительское) потом отмывать все. так что мое мнения нива не для гламура)
Mohamad
ни чего халявного нет, перчатки входят в стоимость. Большой, а в сказки веришь) Хорошее видео, в СТО не поеду, отремонтирую сам)
Пастор Шабшин
короче то что через micro usb это …, надо вместо батареи питание с качественой зарядки подавать, в которой все шумы гасятся и помехи работы двигателя и катушек зажигания точто они помехи дают, ну в общем то лучше вовсе iPad mini 3 вставить, ато ведро глючная …, звук тоже не айс по качеству
Изумрудов Алеко
Доброго времени суток! Спасибо за видео!?
Прижимов Кар
лайк за прикольные маты в рифму
Рустем
Скажите а какой залотник лучше исплользовать. Вентиль TR413 EPDM подойдёт? Если нет киньте ссылку плз.
Валид
получилось!!!, пробовал как на видео, не помогло, потом вытащил оба предохранителя подождал 30 мин и о чудо заработало!
Амин
Да будет вам известно.. эти пластины специально установленны..чтоб тепло не передавались на поршень при перегреве..у тебя заклинят тормоза..в жару на спуске…
Данон
Я такие моторы каждый день делаю. Так вот, половина причин обращений в том что не меняют вовремя масло. Вторая причина в том что всем надо что бы он газовал по быстрей. И соответственно встречайте кулак дружбы, и прочие прелести. Так я это к чему. Вот имеется например снегоуборщик, с движком 160F всем же мало, …, палочки под бак суют что бы рычажок придавить, и он по быстрей ехал, потом удивляются что ему … Вот к чему я это. Ставлю всегда 3200 оборотов после капиталки, и говорю, больше не надо. Даже если ему сделать четыре тысячи, разницы не заметишь в производительности. А вот движку … будет. Хотя ему вроде можно 3600 сделать, и ему будет ништяк, но не после каптилки … И что вы думаете?.Приносят через пару недель, и говорят, вот … движок после вашей капиталки развалися. смотришь, а там опять газ накручен до …а. Вот к чему? На 3200, оборотов этот двигатель проходит десять лет. Главное масло менять раз в месяц, и фильтр воздушный раз в три месяца, и всё. Ну и бензин по чище лить, что бы карбюратор не засрался. И всё. Сносу не будет. Очень мало так то они ломаются. Даже чистые китайцы почти не ломаются. Щедящие режимы и всё. Вот залог здоровью вашего железного друга.
Торонто
ИЛЬЯ!!! ДАЖЕ ВЗЛОМ!!!
параметры кондёра
В общем после зимы перестал включатся кондёр. считал ошибки вылезла ошибка B 1423. Я кобы или обрыв в цепи управления клапаном или высокое давление.Давление показывает 3,29Mpag. И смущает параметр regulator control sensor — 0
кто может скиньте пожалуйста свои параметры по кондёру.
Полный размер
а дело то было в утекшем хладогене. Заправили и все заработало)
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 06.06.2023
вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!
пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда.
Напишите — какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?
Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца — заведет быстро.
День добрый. Подниму тему.
Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
Модификация 1.6 VVT-i
Код модели ZZE121
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Модель двигателя 3ZZ-FE
Мощность, л.с. 110
Объем двигателя, см? 1598
Тип КПП АКПП
С декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
Может блок иммо поменять?
ПАМАГИТЕ.
Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается. Видимо это из-за вмешательства в мозги. Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь — радуюсь.
Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.
- Датчик солнечной радиации
- Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
- Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и главным ЭБУ кузова
- Блок управления системой кондиционирования
- Главный ЭБУ кузова
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Если одновременно с данным кодом выводится DTC B1244, сначала выполните поиск неисправностей для DTC B1244 (Нажмите здесь).
- Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.
УКАЗАНИЕ: Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | B |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | C |
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) | Замок зажигания: LOCK | Менее 1 В |
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) | Замок зажигания: ON (ВКЛ) | 10-14 В |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
E6-20 (CLTB) — E11-6 (CLTB) | Всегда | Менее 1 Ом |
E6-18 (CLTE) — E11-3 (CLTE) | Всегда | Менее 1 Ом |
E6-20 (CLTB) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-18 (CLTE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Снимите датчик солнечной радиации, не отсоединяя его разъем.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 6 (CLTB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
модели с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8–4,3 В |
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
- Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 6 датчика солнечной радиации, а положительный (+) вывод – к контакту 3.
- При использовании аккумуляторной батареи во время проверки не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
- Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.
- По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
Короткое замыкание на батарею в цепи электропитания стеклоподъемника — это общее описание кода B1424, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1424 OBDII.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1424
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1424. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Проблема с климат-контролем, camry v40, 2,4, 2007
ДД! Суть проблемы: компрессор кондиционера включается временами, кнопка AC горит постоянно(не моргает), в основном кондиционер не работает, дует теплый воздух с улицы, потом кондиционер включается, может работать минут 5, может час, затем снова отключается, режимы на климат контроле выставляю разные от Lo до 21 градуса, ничего не помогает. Ошибки на сканере показали: С1421(вроде, точно не помню), обрыв цепи солнечных датчиков, но вобщем-то говорят эта ошибка не влияет на работу компрессора? Замерял давление, все в норме. Радиаторы чистые, салонный фильтр новый. Проверил и зачистил контакты на фишке соединения с компрессором, не помогло(. До этого разбирали панель справа, была поломка заслонки, смещение, с пассажирской стороны дул горячий, заслонку вроде бы установили правильно, код ошибки стерли. В блоке предохранителей питание появляется и кондер работает, соответственно когда питание пропадает, компрессор не работает, все предохранители и реле в норме. Искал реле которое включает/отключает климат контроль, не нашел, может там причина? Вобщем причина- что-то блокирует питание на вкл. кондиционера, только вот какая. и где ее искать?
Обрыв «солнечного» датчика мог быть, если во время тестирования на него не падал солнечный свет. А про кондей. Что именно беспокоит? Не холодит?
Не холодит! Не включается компрессор, то есть включается периодически и через 5 минут отключается( Давление и уровень фреона в норме.
Вообще, здесь все показания к проверке терморезистора, размещённого на рёбрах испарителя. Именно он, оценивая температуру, сигнализирует компьютеру кондиционера о необходимости отключения компрессора, если «посчитает», что испаритель близок к обмерзанию.
Нужно посмотреть, закреплён ли он (терморезистор) должным образом на рёбрах испарителя.
Вообще, здесь все показания к проверке терморезистора, размещённого на рёбрах испарителя. Именно он, оценивая температуру, сигнализирует компьютеру кондиционера о необходимости отключения компрессора, если «посчитает», что испаритель близок к обмерзанию.
Нужно посмотреть, закреплён ли он (терморезистор) должным образом на рёбрах испарителя.
По-хорошему, нужно разгерметизировать и извлекать испаритель. Но можно и без этого попытаться «подсмотреть» должным ли образом термистор закреплён на рёбрах. Для этого нужно снять короб с вентилятором и попытаться осмотреть поверхность испарителя в образовавшееся с торца пространство. Термистор находится на стороне, ближней к «печке».
Миниатюры
Читайте также:
- Сканер ошибок ниссан альмера g15
- Схема трансмиссии тойота хайлендер 2012
- Схема стартера ваз 2110
- Схема рулевого управления рено сандеро
- Ошибка р1400 митсубиси галант