Ошибка в1441 митсубиси паджеро спорт

Опубликовано: 28.01.2023

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

В данной теме прошу отписыватся тех у кого загорелась лампа SRS самопроизвольно без Вашего вмешательства.
Тоесть не сами повесили ошибку включив зажигание, при сняных/разъеденённых разъёмах системы.
Отписыватся обязательно с номером ошибки.
Обсуждение, пожелания, и напутствия можете выразить в отдельной теме:
. 81&t=73595

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

р1441
b1610
b1604

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Комментарии 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

B1441: Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) в требуемое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура выпускаемого воздуха. Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.

B1446: Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (боковой смесительной заслонки со стороны водителя) в надлежащее положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в сторону водителя. Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

Таблица сочетаний условий обнаружения DTC

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе работает
Неисправность Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки поступают, но показания датчика положения заслонки не меняются
Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки поступают, но показания датчика положения заслонки не соответствуют норме
Время обнаружения Непрерывно в течение не менее 30 с Непрерывно в течение не менее 30 с
Счетчик пути За 1 поездку За 1 поездку

Если условия соответствуют любому из этих вариантов, регистрируется код DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006Y1KE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку данный DTC может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

При установке сервопривода заслонки следите за тем, чтобы он был установлен правильно.

После замены сервопривода заслонки не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится только код B1497 А
B1441, B1442, B1443 и B1446 выводятся B
Выводится код B1441 или B1446 C

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1497 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (УСТАНОВКУ)

Убедитесь, что сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.

OK
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.
Результат
Следующий шаг
OK
NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ТЯГА, ЗАСЛОНКА)

Проверьте, не зажат ли жгут проводов между тягами электродвигателей и заслонок.

OK
Жгуты проводов не зажаты между тягами электродвигателей и заслонок.
Результат
Перейти к
OK
NG

СНИМИТЕ ПЕРЕЖАТЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЗАСЛОНКУ)

Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

Приведите заслонки в действие рукой.

OK
Заслонки легко приводятся в действие рукой.
Результат
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

Читайте также:

  • Горит лампочка давления масла форд фокус 1
  • Как скинуть ошибки на ниссан кашкай j10
  • P0107 ошибка опель астра
  • Р2560 ошибка газель бизнес
  • Ошибка 24 дэу нексия

Так господа, знаю, что уже много прописано
Но меня интересует личный опыт ваш, куда лучше лезть в начале

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

sanich

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

gary_tmp писал(а): Кстати где находиться основной блок SRS?

В бороде, в низу.

Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 262 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Армеец » 10 май 2012, 10:53

1604.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Аватара пользователя

SoundSpeed

Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS’10, S05, DARK Edition — был, TLC 150 — есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

SoundSpeed » 06 июн 2012, 13:57

Снова. Код 1610

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4080 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

SNOOPER » 16 июл 2012, 00:19

ZEUS-ЗЕВС писал(а):А вот интересно, есть владельцы, у которых мужик не загорался? Ну скажем, с пробегом тысяч до 20…Или те, кому помогало один раз его погасить на станции?

Есть ::-D:
Первый раз загорелась где то на 25. Взаимосвязи не заметил.
Второй буквально вчера на 40. Тут чётко заметил связь, сильные покачивания машины на лесной дороге после дня стояния на солнце. Шторка водителя. Буду смотреть дальше :)


Аватара пользователя

ARIUS

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
Откуда: Сызрань

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

ARIUS » 18 июл 2012, 14:31

Пробег 40000. незагоралоссь ни разу :)


Аватара пользователя

CoolBDW

Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

CoolBDW » 18 июл 2012, 17:02

У кого две подушки она и не косячит. Только шесть несут такое «щастье»

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Ion

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Ion » 22 июл 2012, 08:04

Вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open. Пробег 5000км. Приехал к ОД, попытались сбросить ошибку, не помогло, записался на очистку контактов. Сказали, мол, это дело платное, 1080 руб. Оставил им машину на 5 часов. В итоге контакты зачистили, мужик пропал, денег не взяли :)))


Аватара пользователя

ARIUS

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
Откуда: Сызрань

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

ARIUS » 25 июл 2012, 07:38

ZEUS-ЗЕВС писал(а):

ARIUS писал(а):Пробег 40000. незагоралоссь ни разу :)

Наша зависть к тебе имеет белый колер.
какого года машын?

Жорик 2011г 6 подушек )


Анатолий NSK

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 16:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Анатолий NSK » 26 июл 2012, 14:40

Комплектация S07, выпуск декабрь 2010 г., пробег 44600. Сегодня впервые загорелся мужик…


Аватара пользователя

AlexHD

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

AlexHD » 30 июл 2012, 13:20

Докладываю. Сегодня сгонял к дилеру. Было сказано — «знаем, заводской дефект, сначала стираем ошибку (у меня была Р1441), если вылазит снова — разбираем и делаем профилактику контактам». Ошибку стерли — я уехал. Пока мужик не появился снова.
Про посаженный аккумулятор было сказано типа: «он же восстановился, ..уле в него лезть». А сигналку где ставил ? А, у нас. Дальше молчание..занавес..
Пока все ::-(:
Звиняйте, забыл написать — пробег 5998 км.


Аватара пользователя

Napic

Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1019 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Napic » 02 авг 2012, 04:33

У меня второй раз загорелась. Буду на ТО 60 000 попрошу сбросить…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Аватара пользователя

andreyR

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

andreyR » 02 авг 2012, 23:35

Вот и до меня дошла эта напасть!! Сегодня загорелся красный беременный мужик… Пробег 25000.. машине почти год..

Нужно обязательно дунуть…., потому что если не дунуть — чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян


Аватара пользователя

artodocs

Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 15:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV’16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

artodocs » 03 авг 2012, 20:40

Здрассьте всем!
Загорелась… Без объявления войны… 8 тыщ пробега и 8 месяцев владения, S05.
Ошибка B 1441. Мастер утверждал, что чистили контакты, все в рамках гарантии.
40 минут весь процесс. Мицу на Таганке

Последний раз редактировалось artodocs 13 авг 2012, 22:00, всего редактировалось 4 раза.

«Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову» (с) А.Я.Якубсон
P-I ’86 (3d, 2,5TD), Galloper ’94 (3,0), L-200 ’98 (2,5TD), P-II ’98 (2,8TD), Outlander ’04 (2,4), P-III ’06 (3d 3,2TD), NMPS ’12 (2.5TD), P-IV’16 (3,0)


Аватара пользователя

AlexHD

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

AlexHD » 04 авг 2012, 12:34

Итак, после первого сброса ошибки P1441, утром после ночной стоянки «мужик» опять вылез. Поехал к дилеру — взяли на чистку контактов. Забрал, вторые сутки прошли — пока все в порядке. Наблюдаем дальше. Пробег 6013 км, бензин, «предмаксималка» 11 года выпуска, еще года нет в эксплуатации.


Orione

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Orione » 05 авг 2012, 08:49

Пробег 17к, дизель 2,5 S04. Загорелся беременный мужик. Но не сам по себе. Поехал по горкам покататься — вывесился, включаю блокировку межколесного — гаснет приборка. Кое как выполз оттуда, заглушил двигатель, подождал с пол минуты, включаю зажигание — приборка не реагирует, только значек открытых дверей горит. Завожу — двигатель работает 3-5 секунды и глохнет. Начал звонить в службу Mitsubishi Assistance. Час меня мурыжили по телефону — в итоге вежливо послали, сказали что эвакуировать не будем (хотя судя по книжке — должны были), добирайтесь как хотите. По мимо всего прочего предложили слить воду из топливного фильтра (при электрической неисправности — то *фейспалм*). Заменил предохранитель приборки — приборка заработала, двигатель тоже, однако горит беременный мужик и не работает блокировка заднего межколесного дифа. На следующей неделе поеду в сервис.

От сюда делаю вывод — в НМПС таки слабая электрика. За 17 тысяч заключил концевик, замкнуло сигнал, а теперь еще и вот эта засада. Многовато поломок, даже для Mitsubishi.

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD


Аватара пользователя

Wandered

Сообщения: 672
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Wandered » 05 авг 2012, 18:22

и не работает блокировка заднего межколесного дифа. На следующей неделе поеду в сервис.

Залезь под машину глянь шланги. У меня тоже недавно перестала работать, посмотрел оборвал оба резиновых шланга, даже фиг знает как… Поехал к дилеру они срок поставки этих шлангов больше месяца… На рынке купил за двести рублей, десять минут делов поставить, и стоят как родные :) Все работает!


Orione

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Orione » 05 авг 2012, 20:40

Это однозначно не шланги, т.к. при нажатии на кнопку блокировки выгорает предохранитель приборной панели. Где-то коротыш скорее всего, возможно в самом компрессоре.

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD


Аватара пользователя

Hrom4x4

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Hrom4x4 » 08 авг 2012, 16:38

31000 км, в третий раз «мужик» загорелся, 7000 км примерно «его не видел». В субботу благо уже записан в Рольф-Сити….
Хочу с температурой двигла разобраться (радиаторы вроде чистил, доп. вентилятор стоит, а пока в Питер ездил в отпуск + там 1000 км. пробега ДВА Раза стрелка температуры на 1 деление выше положенного уходила,кондей даже включен не был, правда на несколько секунд всего..) Мне эта песня совсем не нравиться — двиг. бензин- Инженер по телефону сказал, что для бензинок это чуть ли не норма — Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ!!! Все больше митсу расстраивает…

Аппетит приходит во время еды!


Аватара пользователя

Hrom4x4

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

Hrom4x4 » 15 авг 2012, 16:45

Hrom4x4 писал(а):31000 км, в третий раз «мужик» загорелся, 7000 км примерно «его не видел». В субботу благо уже записан в Рольф-Сити….
Хочу с температурой двигла разобраться (радиаторы вроде чистил, доп. вентилятор стоит, а пока в Питер ездил в отпуск + там 1000 км. пробега ДВА Раза стрелка температуры на 1 деление выше положенного уходила,кондей даже включен не был, правда на несколько секунд всего..) Мне эта песня совсем не нравиться — двиг. бензин- Инженер по телефону сказал, что для бензинок это чуть ли не норма — Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ!!! Все больше митсу расстраивает…

В Рольфе мастер показывал предписание от производителя, которое типа пришло неделю назад — разъемы обработали, че- то еще сделали ( ошибка была в блоке СРС) — говорит — теперь все ок должно быть… Будем посмотреть..

Радиатор помыл…, Мультитроникс заказал!!!!
.. слова мастера…:Повышение температуры на 1 деление — это абсолютно нормальное явление, значит температура повысилась градусов на 5, главное, чтоб не в красной зоне стрелка была, на этих моторах даже при 105 градусах машина не кипит и все в поряде…….

Аппетит приходит во время еды!


Аватара пользователя

CoolBDW

Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение

CoolBDW » 16 авг 2012, 18:41

Hrom4x4 писал(а):

Hrom4x4 писал(а):
Радиатор помыл…, Мультитроникс заказал!!!!
.. слова мастера…:Повышение температуры на 1 деление — это абсолютно нормальное явление, значит температура повысилась градусов на 5, главное, чтоб не в красной зоне стрелка была, на этих моторах даже при 105 градусах машина не кипит и все в поряде…….

Цена одного целого деления на наших машинах примерно 20 градусов. Я когда замер с мультиком проводил, можно поиском пройтись, писал, какая риска какой температуре соответствует. С учётом вальяжности показометра — стрелка «догоняет» реальную (изменившуюся) температуру с запасом минут в 5 минимум, при установившемся режиме (или постоянном изменении), причём. По мультику это прекрасно видно.

ИМХО для дизеля, особенно с алюминиевой головкой, лучше даже недогреть, чем чуть перегреть. То, что ОЖ не кипит при 105 градусах — нормально, т.к. система охлаждения замкнутая и держит давление выше атмосферного. На крышке радиатора граница давления обычно указана. Что не значит, что такая температура — это не вредно.

upd
О, нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 94#p975694

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
















OPERATION

The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the left and right
side impact sensors. If the impact is over a predetermined level, the SRS-ECU sends an ignition
signal. At this time, if the side-airbag safing G-sensor is on, the curtain air bag module will
deploy.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code is set if curtain air bag (RH) squib wire(s) are open-circuited.


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit in the curtain air bag module (RH) (squib) circuit
  • Improper connector contact
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy
resistor.

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884).
(4)Connect special tool (MB991884) to the D-33 harness side connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Go to Step 2 .

Replace the curtain air bag module (RH) (Refer to ).

STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal
No.55 and 56) and the curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and 1).

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-160.
(3)

danger To prevents the air bag from deploying unintentionally,
disconnect the curtain air bag module (RH) connector D-33 to short the squib circuit.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.

(4)

caution Insert an insulator such as a cable tie to a depth of 7 mm or more, otherwise the short
spring will not be released.

Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 55, 56
and the short spring to release the short spring.

(5)Connect D-33 harness side connector to special tool resistor harness (MB991884).
(6)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Resistance measurement between the following terminals.

  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.55 and special tool terminal No.1
  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.56 and special tool terminal No.2

OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 3 .

Repair the harness wires between SRS-ECU connector C-160 (terminal No.55 and 56)
and curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and1).

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1440 каптива шевроле
  • Ошибка в1424 тойота рав 4
  • Ошибка в1424 тойота камри
  • Ошибка в1424 лексус
  • Ошибка в1423 тойота королла