Ошибка в1442 тойота

Air Inlet Damper Targ Pulse
(A/I Damp Targ Pls) Импульсный сигнал требуемого положения входной заслонки / мин.: 0, макс.: 255

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

  1. RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
  2. FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

  1. RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
  2. FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Al-Is
  

510


  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Andrey431
  

220


  • Откуда: Омск

  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

Andrey431

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Alexrepin77
  

755


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Alexrepin77
  

755


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

B1442 Цепь серводвигателя управления входной заслонкой Показание датчика положения входной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки вентилятора № 1

  • Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Вентилятор в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

Результат Перейти к
ОК (при поиске неисправностей по DTC) А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) B
NG C

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1442/42 выводится А
DTC B1442/42 не выводится B

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

ЭБУ сертификации контролирует состояние передачи данных между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации. DTC B2785 регистрируется, если ЭБУ сертификации обнаруживает ошибку обмена данными между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации с заданными интервалами 3 раза подряд.

  1. Ошибка системы передачи данных LIN между ЭБУ и обрыв или короткое замыкание в шинах связи
  2. Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации по шине LIN в течение заданного времени
  1. ЭБУ сертификации
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. ЭБУ блокировки рулевого управления
  4. Блок идентификационного кода
  5. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B162902E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код B2785 не выводится А
Выводится код B2785 B

B164470E01

Отсоедините разъемы E36 и E39.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E36-10 (LIN) — E39-5 (LIN) Всегда Менее 1 Ом
E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

B164471E01

Отсоедините разъемы E36 и 2С.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

B162909E01

Отсоедините разъемы E36 и E22.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E36-10 (LIN) — E22-3 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

Отсоедините разъем 2С.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2785 А
Код B2785 не выводится B

Отсоедините разъем E39.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2785 А
Код B2785 не выводится B

Отсоедините разъем Е22.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2785 А
Код B2785 не выводится B

Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код B2785 не выводится А
Выводится код B2785 B

Замените ЭБУ блокировки рулевого управления новым (Нажмите здесь).

Главный ЭБУ кузова контролирует состояние передачи данных между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы дверей. DTC B2325 регистрируется, если главный ЭБУ кузова обнаруживает ошибку обмена данными между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы дверей с интервалами 2,6 с 3 раза подряд.

  1. Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери в сборе *1
  2. Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе *2
  3. ЭБУ люка *3
  4. ЭБУ системы двойной блокировки дверей *4
  5. Главный ЭБУ кузова
  6. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением *3: Для моделей с люком *4: Для моделей с системой двойной блокировки

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B164445E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код B2325 не выводится А
Выводится код B2325 B

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток *2: За исключением *1 *3: Для моделей с люком *4: Для моделей с левосторонним рулевым управлением *5: Для моделей с правосторонним рулевым управлением *6: Для моделей с системой двойной блокировки

B162907E02

Отсоедините разъем E50 *1 или E61 *2 .

Отсоедините разъем I6 *4 или H5 *5 .

Отсоедините разъемы O9 *3 и E72 *6 .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E50 *1 -23 (LIN2) — I6 *4 -9 (LIN)
E61 *2 -4 (LIN2) — I6 *4 -9 (LIN)
Всегда Менее 1 Ом
E50 *1 -23 (LIN2) — H5 *5 -9 (LIN)
E61 *2 -4 (LIN2) — H5 *5 -9 (LIN)
Всегда Менее 1 Ом
E50 *1 -23 (LIN2) — O9 *3 -4 (MPX1)
E61 *2 -4 (LIN2) — O9 *3 -4 (MPX1)
Всегда Менее 1 Ом
E50 *1 -23 (LIN2) — E72 *6 -9 (MPX1)
E61 *2 -4 (LIN2) — E72 *6 -9 (MPX1)
Всегда Менее 1 Ом
E50 *1 -23 (LIN2) — масса
E61 *2 -4 (LIN2) — масса
Всегда 10 кОм или более

Проверьте технические характеристики автомобиля.

Результат:

Результат Следующий шаг
Для моделей с люком А
Для моделей без люка B

Отсоедините разъем O9.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2325 А
Код B2325 не выводится B

Проверьте технические характеристики автомобиля.

Результат:

Результат Следующий шаг
Для моделей с системой двойной блокировки дверей А
Для моделей без системы двойной блокировки дверей B

Отсоедините разъем E72.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2325 А
Код B2325 не выводится B

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Отсоедините разъем I6 *1 или H5 *2 .

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Выводится код B2325 А
Код B2325 не выводится B

Замените ЭБУ люка новым или исправным (Нажмите здесь для 5-дверных моделей, Нажмите здесь для 3-дверных моделей).

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код B2325 не выводится А
Выводится код B2325 B

Замените ЭБУ системы двойной блокировки новым или исправным блоком.

Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код B2325 не выводится А
Выводится код B2325 B

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Замените электродвигатель стеклоподъемника левой *1 или правой *2 передней двери новым или исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан», Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк», Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

gari-56

KAMAZ

crazybubble

Здравствуйте.
Ну, или вы подтягивайте на форум знакомых «2-сотников» или сами рассказывайте о своих радостях и проблемах содержания автомобиля. Мне бы это было интересней узнать от вас, а не читая на Дроме.

gari-56

Для КАМZ

Что то я не нашел,может не там искал. или плохо.
я недавно на сайте,так что сорри.

Для crazybubble

Имею Крузака-200,выпуска 2008 года.Цвет-белый жемчуг.
Араб.Комплектация VX-R.Это полная.Отличается от европейской
только тем,что нет памяти сидений,подогрева задних сидений,
не скаладываются зеркала. ну и всё.Брал с пробегом 42000 км.
Пригнали с Арабии,Покупал в Алма-Ате.Отдал 68000$.Машина
не битая,в отличном состоянии,есть две коцки,взади на бампере
и на зеркале,а так . доволен.До этого были Паджерики 1 и 2
покаления.Если что то интересно и есть вопросы,пишите,отвечу.

D-imon

StalkeR

Был 200,диллерский 2008 года в максимальной комплектации.Брался в Москве с пробегом 12 тысяч километров в январе 2010 с бензиновым ДВС, в Магадане с февраля .Был продан в марте 2011 года.За год эксплуатации ,накат составил 13 тысяч км.С машиной кроме плановых работ,коими является смена масел ,фильтров.Больше нечего не делал.Из минусов:отсутствует пневмоподвеска,нет должной антикорозийной обработки,страна изготовитель Китай.Кто мотается по трассе на 200 крузаках,очень быстро вылетает передняя подвеска,раздатка,кардан.Расход топлива от 25 литров .Если кого-то заинтересует что-то конкретно спрашивайте.

tod 49

Авто: TLC 80. 1997, 35″, ComeUp 9500, 3 diff lock

Слышал от двух человек мнение, что по асфальту-песня, а вот на грейдере на гребенке бывают весьма неожиданные переставки вплоть до вылета с дороги. По городу ездил — вопросов нет, а вот по грейдеру не пробовал. Как-то слабо верится, или езда неадекватная дорожной ситуации, но люди, от которых слышал, вроде, не врунишки. Кому есть что сказать по этому поводу?

StalkeR

tod 49Не могу сказать что по асфальту машина песня, в повороты машина входит как утюг большие крены ,по гребёнке на высоких скоростях бывает сносит зад,но 80 крузак таскает больше явно.Всё это характерно для машин без пневмоподвески.

gari-56

У меня бензин.Расход: по городу — 20-22,больше не было.
не гоняю,с места не рву.После того,как перевернулся на
Паджерике.На трассе 15-18.Бывало и 13,5 если скорость
не более 90.Но обычно 110-120,на материке(Казахстан)
гаишников и камер как собак,стригут бабло,жуть.
Один раз не выдержал,выжал 180,сбросил,не стал
судьбу испытывать(всполнил Паджерика).Когда брал
его и гнал с Алма-Аты до Караганды,то была вибрация
в рулеевой колонке,по опыту езды на джипах подумал,
либо карданы,либо диски.Так оно и было,из четырех
три диска бьют.Видать Араб сильно кудато влетал,а
может и в пути поменяли,такое часто бывало.Кстати мне
этот вариант больше кажется,по тому как и резина стояла
Китай.Диски прокатал,резину в мусорку.Не поверете,как
сразу изменилась машина.Трассу держит отлично,плывет
как корабль.По бездорожью не приходилось,отпуск закон-
чился. машину оставил там,не выездная она,брал по льготной
растаможке,придется держать её до 2013 года,да и вообщем
то не собираюсь суда её тащить,мне и государственной хватает.

gari-56

Форумчане!
Я поздравляю всех автолюбителей Колымы
с Новым Годом и с Рождеством Христовым!
Желаю Вам всем крепкого здоровья,удачи
Вам и вашей машине!

oag

Прокатился немного на новой 200-ке по городу. толком ничего не понял, кроме того, что очкую я на чужих дорогих машинах перемещаться в городе

Андрей Викторови.

Я со своей крестьянской колокольни скажу, что купил бы 80-ку, 200-ка слишком здоровенный. На рыбалки да по городу 80-ка половчее. Хотя у меня не было никогда ещё не 80-ки ни 200-ки =-). В этом или следующем году хочу купить 80-ку в Москве.

gari-56

А почему именно в Москве? Там коктейль Лужкова-Собянина,

съедает машины раз в 10 быстрее.

А почему именно в Москве? Там коктейль Лужкова-Собянина,

съедает машины раз в 10 быстрее.

still

Leona

Да нифига она не плывет, они все без пневмы.. дубовые. даже мне не понравилась, хотя порулила всего пару часиков ещё года 2 назад. У нас в городе только одна с пневмой, вот та может и плывет.. если ты на ней катался, то яяя молчуу

Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..

крокодил

На пендосовских форумах 200-й хвалят из данного класса автомобилей по надежности. Сам не сидел за рулем данного автомобиля, но разговаривал с хозяином данного авто. 4.8 дизель, автомат, топлива ест(со слов) на 2-3 литра больше чем у меня 1KZ (3 литра), гнал он его с Московии своим ходом и в процессе разговора я понял, что человеку очень нравится автомобиль по всем параметрам.

MIB

Да нифига она не плывет, они все без пневмы.. дубовые. даже мне не понравилась, хотя порулила всего пару часиков ещё года 2 назад. У нас в городе только одна с пневмой, вот та может и плывет.. если ты на ней катался, то яяя молчуу

still

Leona, Это просто констатация факта ))) тем более TLC 200 это по моему самый обычный автомобиль ))) коих в этом городе очень много.

Leona

Крузаков-200 дизель с 4.8 нет,только 4.5.

Вот кода будешь хозяйкой Крузака-200,тогда выскажешь своё мнение. плывет..не плывет..а пока действительно,лучше

помолчи. И с праздником тебя и всех женщин!

И какое право Вы имеете затыкать мне рот? Я никогда не рулю чужими машинами, если Вы позволили себе двухсотку самой бедной комплектации со всех возможных из ОАЭ, это не значит, что другие себе не могут ее позволить. И мне 5 минут езды достаточно, чтобы понять что из себя представляет машина. наша 200 была диллерской и со всеми опциями, кроме пневмы (которая пошла только у японских 200 с 2009 года)уже два года назад она благополучно продалась, потому что не понравилась на ходу. просто Вам видимо пока действительно не с чем сравнивать. Ну а в этой теме я в скором времени ещё отпишусь, так что не спешите гнать меня отсюда.

Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..

StalkeR

Leona, Это просто констатация факта ))) тем более TLC 200 это по моему самый обычный автомобиль ))) коих в этом городе очень много.

Саша,ну ты то куда лезешь,у тебя денег на комплект резины от 200 нету ,а авто самый обычный это пожалуй то что у большинства людей,народный автомобиль не может стоить от 2 миллионов.

крокодил

Ex3me

gari-56, очень некрасиво, подтверждаете только местное выражение про «владельцев крутых джипов». совершенно согласен со Сталкером и Леоной, обычный автомобиль, возведенный в культ не очень заслуженно.

на пневмо не ездил, на обычном — ездил немного, как водитель и прилично, как пассажир. нормальное авто, но не более того, не надо апломба, это не «порш кайен турбо с максимальной комплектации».

It’s time to kick ass and chew bubble gum. and I’m all outta gum.
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056

marwin

наблюдал как на перевале в пургу 200 крузак обосрался в сугробах и в это время рядом проехала пузатёрка(калдина) и хоть бы раз пробуксовала.

салон у 200ки зачётный

а и ещё падушек безопасности много да да

и столько много электроники оч. удобно!

-Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец «летящей чайки над волнами» с бубном в торбасах аля «эргерон»(с)slava260

StalkeR

Автомобиль обосратся не может по определению А вот водитель вполне и мог,но чтобы калдина объехала ,то это явный понос
3.500 это с потолка?На офф сайте от 3131 цена.

DarkSky

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002

Машина премиум-класса, спору нет, НО как говорила неоднократно моя тренер по стрельбе. все люди одинаковые, социальное положение и прочие привилегии роли не играют. ну я не об этом. будь ты водитель 200 крузака, ты не застрахован от того, что не засадишь его где нибудь или не случиться чего нибудь такого, когда тебе потребуется просить помощи у тех, на кого Вы так смотрите с высока. по этому как говорилось в какой то рекламе «Статус-это всего лишь количество перьев!» обсуждайте себе характеристики автомобиля. а не Ваше социальное положение.

Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)

Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)

Читайте также:

      

  • Как проверить регулятор давления топлива на лачетти
  •   

  • Рено магнум схема топливной системы
  •   

  • Схема приводного ремня мерседес а класса
  •   

  • P264a ошибка тойота rav4
  •   

  • Схема климат контроля пежо 406
Результат Перейти к
ОК (при поиске неисправностей по DTC) А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) B
NG C

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1442/42 выводится А
DTC B1442/42 не выводится B

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Между передним правым колесом и передним бампером, за пластиковым подкрылком находятся два одинаковых воздушных насоса 176100S010. (Рис. 2)

Именно напротив них в подкрылке сделаны отверстия Рис3. (видимо для того, чтобы на эти воздушные насосы лучше попадала вода из луж).

что неочищенный наружный воздух (вместе с пылью, мухами и т.п.) всасывается двумя воздушными насосами (в данном случае практически пылесосами) и подается по системе трубок к двум клапанам (Рис.5) 25701-38060 = 25701-38061 = 25701-38062 = 25701-38063 = 25701-38064.

Клапана, что характерно, поставляются с куском алюминиевого корпуса и сразу 2 шт, что отражается на цене детали.
От клапанов отходят две трубки, которые соединяются в трубками, закрепленными на выпускных коллекторах (для нагрева свежезасосанного воздуха). Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Это грубейшее заблуждение. Воздушные насосы (пылесосы) и близко не могут создать такой уровень давления, что бы что-то вдуть в выпускной коллектор. Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям. Воздух из трубок прикрепленных к коллекторам поступает в воздушные полости головок (Рис.6).

Далее часть воздуха через специальные воздуховоды поступает в картер двигателя (Рис.7),

из него по воздуховоду картерный воздух поступает в маслоотделитель 1221538010 (Рис.8)

Пройдя маслоотделитель воздух наконец поступает во впускной коллектор и оттуда в цилиндры и в выпускной тракт, где уже и происходит «продувка катализаторов».
Некоторые товарищи занимаются ремонтом этой чудесной системы, меняя дорогостоящие детали, некоторые выбрасывают её полностью, глушат образовавшиеся отверстия и перепрошивают компьютер, некоторые ставят обманки. Как говорится: кому что нравится.
FAQ.
Вопрос 1 — почему эта чудесная система так быстро ломается?
Ответ 1. Основная причина — проникновение воды в воздушные насосы и воздушные клапана.
Вопрос 2 — откуда берется вода?
Ответ 2. Источника два: жидкая вода из луж и конденсат из атмосферы.
Вопрос 3 — пути проникновения воды внутрь чудесной системы?
Ответ 3. А.Через стыки корпуса насоса (пластиковая крышка сочленяется с резиновым нижним колпаком). С течением недолгого времени (2-3года) резина теряет эластичность образуются щели через которые моторы пылесосы охотно засасывают воду. Б. через стыки подающих к насосу воздушных трубок — потеря эластичности ведет к потери герметичности. (через стыки трубок от насоса вода всасываться не будет так как при работе насоса в них создается избыточное давление). В. При мойке автомобиля в подающие трубки запросто может попадать вода. Г. Вода может конденсироваться внутри системы, особенно в нашей стране, продуваемой холодными ветрами и оснащенной тёплыми гаражами.
Вопрос 4 — почему ломаются воздушные насосы?
Ответ 4. В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит.
Вопрос 5 — почему ломаются воздушные клапана?
Ответ 5. Клапана являются соленоидами (электромагнитами), при попадании в них воды развивается коррозия, которая приводит к заклиниванию механической части электромагнита и/или к перегоранию его обмотки.
Вопрос 6 — можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?
Ответ 6. Некоторым очумельцам удается не надолго восстановить работоспособность этих узлов, но ключевое слово не надолго.
Вопрос 7 — какие есть способы обмануть систему?
Ответ 7. Если беда случилась вдали от цивилизации может помочь простое отключение разъемов питания воздушных насосов. Чек гореть будет, но другого плана — обрыв цепи питания. Так может получиться доехать до куда-нибудь. Если говорить об обманках, то они в основном основаны на том, чтобы убедить компьютер управления двигателем, что на улице мороз -40 градусов и включать систему продувки не нужно.

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500. возникла проблема. сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «. компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает.
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится .
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 .
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки.
в понедельник поеду менять.
. переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. .

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой. разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.

Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены

… и ещё 14 страниц описаний.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки

Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «. даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Лови, надеюсь поможет.

Спасибо, только проблема в том, что очень мелко, я к сожалению не очень хорошо вижу.
Если можно подсказать адрес где это взять, или увеличить, буду признателен.

А проблема вообще такая была, сначала лечили ошибки двигателя, датчики Air fuel sensor, потом датчик коленвала и т.д. Починили! Стали ездить, включили кондюк, а он не работает, поехали посмотреть ошибку — она вот такая, но разблокировать не могут почему-то.

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора

ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

OK (при проверке по DTC)
C

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E8 ECM.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

Читайте также:

      

  • 0894 ошибка мерседес w164
  •   

  • 01117 ошибка фольксваген пассат б4
  •   

  • P1362 ошибка honda civic 7 ep1
  •   

  • C1573 ошибка тойота королла
  •   

  • Ошибка p2004 форд фокус 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1441 опель инсигния
  • Ошибка биллинг плагина
  • Ошибка бедная смесь что значит
  • Ошибка барабана brother dcp 7060dr как исправить
  • Ошибка бад систем конфиг инфо виндовс 10