Ошибка в1650 лексус

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))

Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)

И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

сидушка с датчиком
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

пассажирское сидение
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

водительское сидение

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


avg

Автор:

avg
18 июля 2010 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 18 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 18 июля 2010

Почистил Crash осталась ошибка B1650 которую Carman расшифровывает как замыкание коленной подушки водителя.

Есть ли у кого правильная расшифровка этой ошибки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

goshann

Мудрый Мастер

goshann

Опубликовано: 18 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 18 июля 2010

В техдоке RX 350 нет ошибки B1650 а вот в RX 400 есть и именно подушка коленей.

А в GS 450 она расшифровывается как датчик присутствия пассажира.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 19 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 19 июля 2010

У меня именно RX350

post-1424-1279565771,9956_thumb.jpg

89170-0E031 93c66 Ra66 crach.bin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 22 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

EMZ

Опубликовано: 22 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.

а дампик с OPS не покажешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 22 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

Покажу

89952-35011 93c46 orig.bin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Автор:

Vivian Patrick


Дата создания:

9 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1650 LEXUS - Ошибка системы классификации жильцов - Авто-Коды

B1650 LEXUS — Ошибка системы классификации жильцов — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1650 Lexus Описание

Возможные причины

  • Система классификации жильцов
  • Центр сборки датчика подушек безопасности
  • Провод правого переднего сиденья Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код B1650 является записывающим устройством при обнаружении неисправности в системе классификации пассажиров.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Схема системы классификации пассажиров состоит из центра сборки датчика подушки безопасности и системы классификации пассажиров.

    Если центр узла датчика подушек безопасности получает сигналы от ЭБУ классификации пассажира, он определяет, должны ли работать узел подушки безопасности переднего пассажира и датчик в сборе подушки безопасности переднего сиденья.

  • Найдена следующая информация по ошибке B1650 для автомобиля LEXUS GS (2012-2017), L10:

    На русском языке:

    Короткое замыкание на массу прямого переднего сиденья водителя сиденья

    На английском языке:

    Seat Driver Recline Forward Circuit Short To Ground

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1650 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (L10):

    Система классификации жильцов. Центр сборки датчика подушек безопасности. Провод правого переднего сиденья.

    Схема системы классификации пассажиров состоит из центра сборки датчика подушек безопасности и системы классификации пассажиров. Если центр узла датчика подушек безопасности получает сигналы от ЭБУ классификации пассажира, он определяет, должны ли работать узел подушки безопасности переднего пассажира и прицел в сборе подушки безопасности переднего сиденья.

    Расшифровка ошибки B1650/32 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

    Марка:

    Лексус

    Код:

    B1650 32

    Определение:

    Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда на включение. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.

    Причина:

    • Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
    • Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
    • Датчик HO2S поврежден или это не удалось
    • ECM не удалось

    Тип ошибки:

    Время низкого уровня сигнала<Минимум

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1650/32 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

    Make:

    Lexus

    Code:

    B1650 32

    Definition:

    HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

    Description:

    The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.

    Cause:

    • HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
    • HO2S low control circuit driver is shorted to ground
    • HO2S is damaged or it has failed
    • ECM has failed

    Failure Type:

    Signal Low Time< Minimum

    This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в1602 форд фокус 2
  • Ошибка в1601 форд фокус 2
  • Ошибка в1601 ситроен с4
  • Ошибка в1600 форд фьюжн
  • Ошибка в1600 форд фокус 1