B1660 ошибка toyota rav4
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
|
|
УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
Результат:
Подсветка контрольной лампы включения / выключения | Следующий шаг |
Лампа горит непрерывно | А |
OFF (ВЫКЛ) | B |
|
А | |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-2 (IG+) — масса |
Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-4 (B) — масса | Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
Состояние контрольной лампы:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира |
E14-23 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «ON» (ВКЛ) |
E14-17 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «OFF» (ВЫКЛ) |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Источник
B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
-
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Распределительный блок панели приборов в сборе
-
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
- Жгут проводов индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира разомкнут или закорочен
- Неисправность электрической цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
- Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1660 2017 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1660 2017 toyota rav4?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1660 2017 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы код b1660 2017 toyota rav4 возможные симптомы?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1660 2017 toyota rav4?
Цепь индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира состоит из блока датчика центральной подушки безопасности и индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира. Индикатор включения/выключения подушки безопасности пассажира указывает на состояние работы подушки безопасности пассажира в сборе на приборной панели и подушек безопасности передних сидений в сборе RH и LH. При обнаружении неисправности в цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира выдается диагностический код неисправности (DTC) B1660
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
-
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Распределительный блок панели приборов в сборе
-
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Kristof
скажите по каким причинам этот двигатель может много жрать бензина?
Зайнаьитдинов Кубай
всякую … снимают
Gilbride
Спасибо, Андрей. Дайте совета пожалуйста) на днях собираюсь ставить подкрылки. Чем обработать? промазать? что бы не гнило
Бадамша Алатеев
В голове дырку посверлил бы а потом мечиком резьбу нарезал
Хаха Ваторопин
а разобрал то зачем для промывки?
Мирлан
А почему меняют этот промвал? Смысл? Последствия какие будут если промвал не трогать при ремонте двс?
Gusta
Здравствуй у меня мазда фамилия двигатель тоже б3 1,3 но датчик 3 х контактный вентелятор включается а на панели не показывает температуру что делать куда лезть не подскажешь?
Арест-Якубович Барыш
И что фары -уг,не светят, не сказал
Жорж
сколько у него свободного времени
Тюрянов Дорсет
Сколько стоит не сказал
Банан
Идиот. Вот я нашел мотокомплект от суперавто для ларгуса. Комплект коленвал шатун и поршни которые дают объем 1.8 и прибавку в лошадях а твои это ненужные штамповки.
Франклин
он не моргает, так глаза высохнут
Жежень Фока
у меня пассажирская дверь тарахтит как в жигулях,Российска сборка дает о себе знать. Спасибо автор за видос
Ананченков Соловей
Ребята подскажите, есть у меня вейп и если сильно его закрутить то надо раскручивать с помощу скоча, так вот можно сделать так чтоб было удобно откручивать и качествено. Может надо отполировать?! Крч подскажите!! (Типо болт и гайка и плохо откручивается и еще достаточно острая резьба)
Рейне Яхлаков
Мыл двигатель не один раз на Пежо партнёр м59 1.6 hdi…химией, а потом смывал с кёрхера, всегда чётко всё было, никаких проблем.
Батура
Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ремень грм тойота эмина попало масло через лобовой сальник стоит ли его менять
Bainbridge
Как может быть рабочая лямда после катализатора? Что-то не то.
Магомед Вани
А как снять шкиф?!!
Сурат
У меня 6х3 и такой же Safe загоняю и места нормально. главное бока не захламлять
Асылжан
Почему это на земле Русской? Я татарин! Типа приезжий?
Sky
Всегда стрелка вверх!
Lany
А есть размеры втулки что бы с фторопласта вырезать?
Серафим
Привет! Сколько стоит такой кастом? Можно сделать еще сверловку для облегчения?
Кип
да сперва пружину и на него кольцо так лекче ставитт
Фин
Хороший специалист.очень полезные видео.от души вам.и побольше видео!
Armstrong
очень круто спасибо за подробное разъяснение процесса создания
Мазепа
не показал регулировки натяжителя ремня грм.
Зилия
А что такой короткий ролик? 46 секунд видео недостаточно, надо было подергать час, а то и два.
Найдена следующая информация по ошибке B1660 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:
На русском языке:
Обрыв цепи переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1660 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Open Up Circuit Driver Seat Driver является общим описанием для кода B1660, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1660 OBDII.