Ошибка в2784 лексус

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Чтение ошибок до замены кнопки

Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.

Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.

Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.

Запчасти на фото: 8961152010. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Каталожный номер кнопки
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.

Про замену писать особо нечего. Все просто.

После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)

Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км

Компания:

преды целые проверил, чек горит все блоки диагностируются. При всовывании ключа на антене не появляется 5в. схем нет, но думаю блок иммо должен знать когда ключ вставляют. В замке есть фишка с четырьмя контактами черный, зеленый и два бело-черных провода. На черном есть напруга и при всовывании ключа замыкается на массу и руль откатывается, а вот на зеленом проводе нет ничего. Может он для иммо служит сигнальным, может кто схем подкинуть блока иммо, и замка зажигания.


Изменено 26 июня 2015 пользователем AiWiC

Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:

На русском языке:

Катушка антенны открытая / короткая

На английском языке:

Antenna Coil Open/Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):

Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.

Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B2784 Кольцевая антенна иммобилайзера — обрыв в цепи / короткое замыкание

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Неисправность в цепи антенной катушки

-Выключатель запуска двигателя

B2785 Неисправность связи между электронными блоками управления по LIN

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок управления питанием

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Электронный блок блокировки рулевого управления

B2786 Неисправность выключенного положения замка зажигания

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок блокировки рулевого управления

B2789 Блок идентификации — нет отклика

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Блок сертификации

-Электронный блок управления иммобилайзером

B278А Система иммобилайзера — источник питания — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Выключатель запуска двигателя

-Блок сертификации

B2790 Электронный блок управления системой иммобилайзера — неисправность EEPROM

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

B2791 Связь электронного блока управления двигателем — ошибка

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Электронный блок управления двигателем

B2799 Система иммобилайзера — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления иммобилайзером

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

Код DTC Наименование DTC
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

ОПИСАНИЕ

ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания.

  • Жгут проводов или разъем

  • Катушка электронного ключа зажигания

  • ЭБУ электронного ключа зажигания

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2784 Antenna Coil Status

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

    1. Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. УДАЛИТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

      OK
      DTC B2784 не выводится.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Код B2784 не выводится А
      Выводится код B2784 B

    А

    КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

    B
  4. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

    1. Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      B004MYAC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к катушке электронного ключа зажигания)

      *b Осциллограмма 1
      *c Осциллограмма 2
      OK

      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
      K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
      K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2780 тойота прадо 120
  • Ошибка ваз калина 0102
  • Ошибка в2725 ниссан
  • Ошибка ваз uer 2 6 ваз 2114
  • Ошибка ваз p3333