Полный размер
Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.
Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.
Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.
Полный размер
Полный размер
Про замену писать особо нечего. Все просто.
После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.
Полный размер
Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км
Компания:
преды целые проверил, чек горит все блоки диагностируются. При всовывании ключа на антене не появляется 5в. схем нет, но думаю блок иммо должен знать когда ключ вставляют. В замке есть фишка с четырьмя контактами черный, зеленый и два бело-черных провода. На черном есть напруга и при всовывании ключа замыкается на массу и руль откатывается, а вот на зеленом проводе нет ничего. Может он для иммо служит сигнальным, может кто схем подкинуть блока иммо, и замка зажигания.
Изменено 26 июня 2015 пользователем AiWiC
Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:
На русском языке:
Катушка антенны открытая / короткая
На английском языке:
Antenna Coil Open/Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):
Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.
Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.
Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B2784 Кольцевая антенна иммобилайзера — обрыв в цепи / короткое замыкание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Неисправность в цепи антенной катушки
-Выключатель запуска двигателя
B2785 Неисправность связи между электронными блоками управления по LIN
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок управления питанием
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Электронный блок блокировки рулевого управления
B2786 Неисправность выключенного положения замка зажигания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок блокировки рулевого управления
B2789 Блок идентификации — нет отклика
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок управления иммобилайзером
B278А Система иммобилайзера — источник питания — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Выключатель запуска двигателя
-Блок сертификации
B2790 Электронный блок управления системой иммобилайзера — неисправность EEPROM
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
B2791 Связь электронного блока управления двигателем — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Электронный блок управления двигателем
B2799 Система иммобилайзера — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2784 | Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2784 | Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки | Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания. |
|
Операция подтверждения вывода DTC: |
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается | — |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2784 | Antenna Coil Status |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Катушка электронного ключа зажигания |
*b | ЭБУ электронного ключа зажигания |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
-
Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
УДАЛИТЕ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes
OK DTC B2784 не выводится. Результат Результат Следующий шаг Код B2784 не выводится А Выводится код B2784 B
А КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)
B -
-
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)
-
Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к катушке электронного ключа зажигания)
*b Осциллограмма 1 *c Осциллограмма 2 — — OK
Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел. Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел. Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-