Ошибка в3040 опель

Реле зажигания работает, реле бензонасоса не срабатывает нет сигнала с мозгов, плюсы массы прозвонил все есть. Завтра ещё раз прозвоню.

ошибка B3040 Кабель передачи данных W -Сигнал недостоверен -W-провод, по нему иммо связано с моторным, и по нему же идет диагностика моторного (если от иммо до эбу всё в порядке), то похоже в ЭБУ двигателя начали отваливатся контакты, кстати это болезнь этих блоков (осюда и проблеммы с заводкой были) а теперь вообще не выходит на связь и не заводится, всё проверяй по проводке а только потом можно приговариватьэбу, внутри там примерно такЭБУ.JPG

если у самого опыта нет, :needban: то лучше отдай спецам (пока один провод паять будешь, штук 5-ть соседних оторвёшь) :28_1_19:


Изменено 5 апреля 2012 пользователем SERGEI_AVTOEL

Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки

, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM

после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера

Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера

Вводим код для активации остальных вкладок

Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ

4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо

возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку

Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929

Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером

Одни из них:

Как привязать новые ключи к автомобилю

Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности

Активация бортового компьютера для Opel Astra-H

Определить реальный пробег на автомобилях Opel

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

Тестирование Бортового Компьютера

Ввести код в заблокированную магнитолу

Автоматическое открытие дверей при аварии

Настроить автоматическое открывание дверей

Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)

Как сделать выкидной ключ для Opel

Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)

https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)

Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)

Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)

Калибровка сцепления Opel

Как изготовить выкидной ключ для Opel

Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.

Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.

Что делать если выдается ошибка AirBag?

Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости

Прошивка круиза на примере Opel Vectra C

Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)

Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)

Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера

Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!

Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)

Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM

Car Pass Opel

Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!

если завелась и заглохла,то иммошник слетел.

Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.

История Авто :

-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала

(00) — Присутствует

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение

(01) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.

Отправил кататься.

Авто приехал через неделю.

P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ

(02) — Не присутствует

После проверки проводки -Ок

Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.

Появились ошибки :

P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

(00) — Присутствует.

Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.

Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.

Что получилось.

Троить перестала.

P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем

(0B) — Присутствует

P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.

Замена ЭБУ или еще пере проверится?

Рекомендованные сообщения

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__

B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.

Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.

Может сразу СЮДА

такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь

Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.

Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks

приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:

Версия ПО а/м: V41

Версия диагностической программы: V3. 002

B1445 Control Module Voltage Output Circuit

B144A RUN Power Relay Circuit

B144B Run/Crank Power Relay Circuit

B1516 Battery Current Sensor

B1517 Battery Voltage

B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit

B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit

B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit

также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.

Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.

Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?

Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?

Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

товарищи подскажите притащили opel astra 1.8 xe горит чек но нет связи с эбу скандоком, и моргает лампа иммо, со слов клиента беда началась со щитка приборов(стала отрубатся) ошибка иммо висит b3040. мозги на столе на связь выходят, пните Opel Astra ошибка B3040

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 2-6-2015 13:17:45
|
Сообщения автора

моторник на столе поключай, если не будет работать ему хана, это болезнь опелей у которых блок на моторе стоит — внутри отламываются пины

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Третий


Опубликовано 2-6-2015 14:09:52
|
Сообщения автора

подключал блок, щиток не подключал

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mahno

Возраст: 50 лет

Четвертый


Опубликовано 2-6-2015 18:36:43
|
Сообщения автора

Пробуй независимо от состояния пропаивать разъём(ы) на доске.Недавно Астра Н с ошибками по кан и кучей других ошибок вылечилась именно пропайкой разъёма панели.

Благодарить

Поблагодарили 1 Благодарность +5 Свернуть
Инфо
Mat + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

max130

Возраст: 36 лет

5#


Опубликовано 21-6-2015 22:54:32
|
Сообщения автора

Массы тоже глянуть бы не мешало встречал на astra g , жила своей жизнью могла завестись и ехать могла заглохнуть на ходу,…..

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

6#


Опубликовано 21-6-2015 23:00:36
|
Сообщения автора

проблемма была в главном реле

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 2
0

Реквизит
Жалоба

нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать….

и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой


Изменено 14 января 2014 пользователем ups111

Opel Corsa-C, 2004г, Z14XEP — на загорается Чек — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Corsa-C, 2004г, Z14XEP — на загорается Чек


Закрытая тема.
  1. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Человек гнал купленную машину из Москвы, попал в аварию (заменили фары, радиатор, бампер..) — после ремонта не заводится (когда пригнал битую в сервис — заводилась). Двигатель не снимали, он даже приехал на ней в сервис (без тосола — ехал метров 250 говорит). Не я первый пытаюсь разобраться. Как только притащили ко мне, смотрю — Чек при включении зажигания не горит. Потом иногда стал загораться, да и то минут через 2 — 5 после включения зажигания. (загорается вместе с «машинка с гаечным ключиком»). Когда эти лампочки горят — ЭБУ выходит на диагностику, когда не горят — сканер не видит. Но не срабатывало главное реле. Устранил неконтакт в блоке предохранителей, сейчас думаю заведу — нет, аккумулятор сдох, не крутит. Ночь заряжался, на след. день Чек и лампа с ключиком так никогда и не загорелась до самого вечера. Все плюсы (В51, 49, 33, 18) — есть, масса там на корпус (так по схеме и на самом деле) — тоже есть, пины не согнуты. Сканер с подушками, панелью приборов соединяется, с ЭБУ двигателя — нет. Кидал дополнительную масса на ЭБУ — без изменений.
    Есть Super MVP Key Decoder, подключился к иммо — есть ошибки В3040, В3059, стираются. Стартёр крутит, эти ошибки могут не возникать после прокрутки, могут и возникнуть. ЭБУ он возил в Москву, там проверили — сказали нормальный. При включении зажигания гл. реле срабатывает (по управлению с В19, а вот на управление реле бензонасоса (с В46) — минус не поступает.
    Параметры по иммо:
    IGN STAT — ON
    ATWS FB — OFF
    ATWS DEM — OFF
    TP KEYS — KEY, PGM
    TP KEY1 — PROG
    TP KEY2 — NOT PROG
    TP KEY3 — NOT PROG
    TP KEY4 — NOT PROG
    TP KEY5 — NOT PROG
    ENG.REQ — NOT RXD
    IMMO.SIG — NOT TXD
    SEC.WALT — ACTIVE

    Из параметров я понял только, что зажигание включено и привязан 1 ключ, остальное не понял. Может кто объяснит?
    — там ЭБУ прямо на двигателе под выпускным коллектором, в неудобном месте. Может он от температуры заглючил? (ведь без тосола ехал).

    Последний раз редактировалось АВС; 15.10.2012 в 20:30.

  2. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вроде эти ошибки связаны с CAN — подключился к CAN — даю картинку при включенном зажигании (развёртка не позволяет больше растянуть, но я снимал другим осциллографом (60 мГц) — там импульсы все прямоугольные в полную высоту).
    Искры нет, импульсов на форсунки тоже нет, бензонасос молчит (принудительно перемычкой на реле — работает)..в общем незаводится.

    Последний раз редактировалось АВС; 15.10.2012 в 20:28.

  3. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    По схеме разьём диагностики подключён не к ЭБУ двигателя, а к Иммобилайзеру, а иммо связан с ЭБУ двигателя по двум проводам — я к ним подключился осциллографом — после включения зажигания несколько секунд идут какие то импульсы, потом исчезают. Обмен это или не обмен — не знаю. Даю картинку сигнала с этих двух проводов. Тут частота явно меньше, могу растянуть сильнее, чем на картинке.

  4. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    если эти ошибки связаны с CAN, то я думаю с годом выпуска Вы ошиблись.

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сними доску, пройдись контактным спреем по разъему,и собирай все назад ,заведется.

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Скорее 2004, тем более с кан…

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    АВС2, А что такое имобилайзер на это машине? В смысле СИМ или там упрощённая схема?

  8. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    может есть кнопка аварийного отключения насоса .. обычно она рубит минус

  9. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    тоже мысли были по приборной панели, проблему встречал на Фордах..
    приборную немного потеребить, как вариант

    Последний раз редактировалось Valerianych; 15.10.2012 в 23:29.

  10. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    не могу сказать, не сталкивался с ними ещё.

    Нет, реле не срабатывает, нет управления от мозгов (смотрел на самой колодке ЭБУ)

    Да, машина 2004г., это я ошибся когда писал тему.
    Когда связь была, в ЭБУ присутствовала и не стиралась ошибка Р0560 — System voltage malfunction. По сканеру бортовое было 2.2v. Действительно, с главного реле так и приходило. Устранил неконтакт, бортовое по сканеру стало 9v (впоследствии оказалось, что аккум. разряжен), но появилась и не стиралась ошибка Р1230 (тоже, как я понял по напряжению, возможно из за посаженного аккумулятора). Попробовал стартёром — дохлый, поставил на зарядку и ушёл домой. И присутствовала утечка 140мА — выдернул предохранитель аудиосистемы — утечка пропала. А на след. день на связь так и не вышел.
    Смотрел по Аутодате — там разьём диагностики идёт через иммо. Откуда лампочки Чек и с ключиком — не показано. Но думаю, что которая с ключиком — должна идти с иммо. Возможно дело всё в иммобилайзере (тем более, что при просадке напряжения пишут, что бывает глючит иммо).
    Сварочные работы я думаю были.
    Но иммобилайзер на связь выходит, вот что увидел ОР-COM: — , помогите расшифровать, (это первое подключение, только купил ОР-COM)
    Пин-код есть, работает, но дальше не рашаюсь воспользоваться, т.к. никогда не делал ничего такого.
    Провод от разъёма диагностики до разъёма Иммо звонится, также оба провода от иммо до разъёма ЭБУ — тоже.
    Насколько я понял по картинкам — надо с иммо заниматься?

    Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 12:19.

  12. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    АВС2, а если отбросить кан моторного от сети, поставить терминаторы и по побывать выйти на связь с моторным?

  13. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Терминаторы — даже не знаю что это. Почитал в интернете — надо взять.
    Попробовал ОР-СОМ-ом стереть-записать ключ, сбросить, запрограммировать ИММО — всё делается, ошибки те же, параметры те же. А вот сброс ЭБУ- не проходит, нет связи (может оно вообще больше не заведётся).
    Если в поисковике задать В3040, В3059 по Опелю — точно так как у меня, на связь не выходит. Иногда проблема оказывалась в проводке, но все плюсы и масса есть, неоднократно проверил.

    Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 13:27.

  14. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    просто резисторы по 120 Ом.

  15. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    А что в ВСМ делается? В этой машине иммо обьединяет сам иммо, ВСМ, моторный и приборка частично… В иммо я проблем не вижу, или моторный или ВСМ…

  16. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Не врублюсь, что такое ВСМ… С приборкой связывается.
    Посмотрел алгоритм поиска в TIS-е, дошёл до пункта замера сопротивления между клеммой 7 разъёма иммо и массой — должно быть больше 500 кОм, а там 93 кОм. Отсоединил разъём от ЭБУ — считал мегОмы. То же самое проверил с клеммы 2 иммо — там даже при подключённом разъёме к ЭБУ — сопротивление мегОмы. Сами провода на обрыв прозваниваются нормально.
    Вот только не понял (в TIS-е) — нужно при замере отключать разъём от ЭБУ или нет. Вроде не было пункта отключать ЭБУ, мерять при подключенном разъёме — а там 93 кОм, выходит в ЭБУ изоляция низкая?
    Тогда ещё напрашивается вопрос: — как проверяли ЭБУ в Москве? Ведь нужен ещё и иммобилайзер и ключи, а хозяин возил только мозги. Они сказали, что ключи в ЭБУ сохранены, действительно, были прописаны 2 ключа. Могли они сначала слить прошивку, залить с неактивированным иммо, проверить — всё в порядке, затем залить обратно родную и отдать блок обратно? Ведь в таком случае запроса по ключам не будет и не зафиксируется ошибка по отсутствию связи?
    И вообще как они соединялись с ЭБУ, если линия диагностики к ЭБУ не подходит? Или залили чистую прошивку и поставили на какую нибудь подопытную машину?
    А может вообще не проверяли?
    Или есть какие другие способы проверки ЭБУ?

    Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 16:07.

  17. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    Массы или питания нет на бсм, под капотом стоит монтажный в нем бсм, там массы видно по цвету провода.

  18. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Так что такое БСМ? На ЭБУ масса есть, питание тоже…
    Задал в поисковике БСМ — выдало: — «Базовая скорость метаболизма» (БСМ) — кажется мне, что это из другой оперы…

    Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 19:40.

  19. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Забрал он машину, решил заказать новый ЭБУ (23 т.р.). А мне как то неспокойно…

  20. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    У Вас дилеры в городе есть, а то новый блок прошивать надо.Добавлено через 6 минут

    эта лампочка должна загораться и без моторного, смотрите массы.

    Последний раз редактировалось AleksDV; 16.10.2012 в 20:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Он совсем без прошивки? Дилеров нет.

    Может и массы тоже. Даю две схемки из TIS-а — там лампочка может загораться и от иммо и от ЭБУ. Я садился контролькой на точку, что обвёл кружком (на разъёме иммо — контакт 2) — лампа на панели загоралась. Но в то же время от контакта 2 иммо до разъёма ЭБУ провод прозванивается. Значит от ЭБУ тоже лампочка должна загораться.
    С другой стороны, если бы не было массы на иммо — он бы не выходил на связь? Может он тоже глючит (по каналу ЭБУ)? Лампочка подушек ведь загорается.
    Я позвонил хозяину, чтоб повременил с покупкой, надо ещё разобраться.
    — На панели две жёлтые лампы — как ЧЕК на ВАЗ-е и как лампа иммо на ВАЗ-е (только не с ключёи зажигания, а с гаечным). На схемах видна только одна, какая из этих — неясно.

    Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 20:59.

  22. Аватар для Alex_ka

    offline

    радиоэлектроника

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Gomel

    При исправном иммо, op-com должен был соединится с ним, если смотреть схему с TIS, то получается подавши постоянное 12 вольт на выводы иммо 5 (+12 вольт при включении зажигания) и 9 (постоянное напряжение +12 вольт) и 4 вывод минус, подключивши диагностику к 6 выводу (KL-адаптер) иммобилайзер, если исправен, должен выйти на связь с диагностикой. И если проблемы с эбу, в ошибках должно быть об отсутствии связи с блоком управления, пробуй по отдельности подключать на столе иммо и эбу.

  23. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Так и на машине иммо на диагностику выходит и в ошибках — отсутствие связи с ЭБУ.

  24. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Спасибо за схемку, удобно нарисовано. Да, напряжение есть (на 18 висит постоянно). на 33 и 49 — тоже есть после включения зажигания, минус на корпусе есть (проверялось всё контролькой). Иммо на связь ор-сом выходит, В2 и В29 звонятся.
    Неясно по новому ЭБУ — они совсем без прошивки идут? (AleksDV меня озадачил)хозяин разговаривал с продавцом и тот сказал, что новый ни с чем привязывать не нужно, иммо в нём сам пропишется при включении, нужно только ключи прописать в иммо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2ааа уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка в2193 ниссан кашкай j10
  • Ошибка в2ааа рено сандеро степвей
  • Ошибка в2190 ниссан жук
  • Ошибка в2ааа гранта 8 клапанов