Опубликовано: 30.01.2023
Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .
Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .
Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.
Почему пропадает педаль газа?
И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:
Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.
Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.
Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».
Решение проблемы
Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.
По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».
Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.
Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.
Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.
Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.
Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.
Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Комментарии 14
Всем привет, не могу нигде найти расшифровку кода р1653, может кто подскажет, черт Тигго 2
А у меня такая вылезла — Р1764. Не могу найти, гугл бессилен. Давно горел чек, поменял первую, лямбду, горит. Подергал провода на второй лямбде, потух. Что есть Р1764?
Здравствуйте! Появилась ошибка P2187. Подскажите дилетанту, куда посмотреть и что проверить…
Кто подскажет, выдаёт такую ошибку, куда копать, Чери Тиго1.8
У меня у отца на тиге 1.8 2010 г.в вот такая перушка… За что браться даже незнаю
Во первых за пропуски зажигания на 4-ом цилиндре, а уже от это и смотреть. Искра, подсос воздуха(возможно из под уплотнительного кольца форсунки) и как следствие ругается на катализатор.
Сейчас заказал новый комплект проводов и свечей.
Ошибки Р2178 и Р2188 вылазиют уже года 3, но при этом мотор всегда хорошо работал. Я так понимаю что-то со смесью… Свечи черные в копоти(
Подсос воздуха на уплотнении форсунок это такая болезнь у них?
Свечи все чёрные или только на 4-ом цилиндре? Черные свечи — богатая смесь. Перед заменой свечей нужно скинуть аккумулятор и посмотреть ДМРВ(можно считать, сколько воздуха сосёт. Обычно при подсосе воздуха смесь обеднённая… Т. Е. Скорее наоборот топлива льёт больше чем проходит воздуха. За показатели воздуха отвечат ДМРВ ну и воздушный фильтр давно ли меняли?
Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?
Дроссель можно конечно почистить, но не думаю, что это он. Я полез туда(чистить), когда у меня машина начала сама газовать, ехал спокойненько, а потом сама начинала холостые поднимать до 1500об. А катализатор на месте, не вырезали?
Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?
Лямбда может конечно, но обычно она сама по себе даёт чек. Первоначально бы смотрел на ДМРВ.
А по идее по ДМРВ своя ошибка вылезти должна?
У меня ещё такая вылезла Р0141, наверное это недостоверный сигнал второй лямбды.
Да это вроде от второй лямбды, только по моему это ошибка прогрева, нужно контакт проверить и попробовать сбросить ошибку до следующего проявления. А катализатор на месте или вырезан?
С 2013года начались проблемы с АБС. Проблема была блуждающая, так как то появлялась, то пропадала. Ездил по разным сервисам с целью выяснить и устранить, но толком никто ничего не говорил. Проверив наличие ошибок-выявили потерю сигнала заднего левого датчика. Долго не думая отправился за новой ступицей, из-за того, что датчик АБС идет вместе со ступицей и к сожалению отдельно заменить его нельзя, в отличии от версий 4х4 и ФЛ. Приехав обрано на сервис и поменяв ступицу-проблема не решилась. Далее следовала проверка проводки-тоже все в порядке. Итог на 2 СТО-неисправный блок АБС. Ну что же, удовольствие не дешевое, но надо проблему решать. На разборке нашел б/у блок за 1000руб.(очень повезло). Купил его естественно-отправился ставить, но как на зло-заработала АБС со всем штатным. ))))
Забыл на некоторое время об этой проблеме, но периодически она всплывала и пропадала-вообщем забил на это-списав на странности китайского автопрома. Но вот осенью 2016 года проблема появившись, уже не пропала и осталась на всегда-думал я. Решил возвращаться к решению проблемы. Так как до этого уже было проверено почти все, кроме самого блока АБС, было принято решение начинать с него. Начали менять его-ох и морока с ним, его устанавливают на авто перед установкой двигателя, поэтому снять его просто и легко ну просто не получится.
И что же Вы думаете-проблема оказалась НЕ в блоке!
Отправился на диагностику и проблема и в памяти и текущая, при чем естественно с тем же-задний левый датчик.
Едем со знакомым обратно в гараж-дальше разбираться с АБС.
Снимаем датчик со ступицы и напрямую к датчику на ступице подключаем дублирующий провод напрямую до фишки блока АБС(находим естественно соответствующие жилы в косе). Выезжаем, разгоняемся до 40км/ч и тормозим до срабатывание АБС. ИИИИИИИ-алилуя-ошибка пропадает. Но радоваться рано-нужно ехать на диагностику. Приехали-проверяем-в памяти так и висят ошибки-удаляем их-текущих нет. Пробег после диагностики уже около 400км-все ок-победили наконец то.
Проблема была оказалось в штекере самом. Пины на датчике и разъеме саблеобразные-очень тоненькие. И видимо контакт потерялся по какой то причине-всякое бывает, а при различных диагностиках этой проблемы щупами мультиметров окончательно раздвинули разъем «маму»-вот и перестали контактировать они с «папой»))))). В штекере поджали контакты и счастье пришло.
Так что, если похожие проблемы появились-берите на вооружение пути решения проблемы, но первым делом проверьте полосные предохранители на плюсовом блочке клемы аккумулятора(подходят от Газели на 40 А). Проверить предохранители, отвечающие за абс, которые находятся по правым дворником. Потом проверить все штекеры и прозвонить изменение сопротивления датчиков на каждом колесе при его вращении. После прозвонить провода до фишки блока. Вообщем такая последовательность действий. К самому блоку прикасаться стоит уже в самый последний момент.
Надеюсь информация пригодится кому нибудь.
Удачи всем на дорогах.
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.
В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Chery Tiggo последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в катколлектор, а датчик, установленный на его выходе, – диагностический, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устраняемое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
Предупреждения:
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проводите в такой последовательности.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:
1 – датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
2 – датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при движении возможен перегрев двигателя с существенным снижением мощности и появлением детонации;
4 – комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
5 – датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров под впускным коллектором в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации,
снижение мощности;
6 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.
7 – датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;
8 – датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
Читайте также:
- Хонда цивик ошибка акб
- P1570 ошибка лада веста
- Suzuki gsx r ошибка f1
- Горит abs lada granta
- Ошибка 16795 фольксваген пассат б5
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
штатная сигнализация Тигго. Как работает. Проблемы. Решения.Программирование.
На страницу 1 Пред. След. 74
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4135 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1 Сообщения: 492 Регистрация: 06.09.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
sverch
Авто: Chery Tiggo Т11 Сообщения: 2 Регистрация: 27.03.2015 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
sverch
Авто: Chery Tiggo Т11 Сообщения: 2 Регистрация: 27.03.2015 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Russ88
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti Сообщения: 2115
Регистрация: 04.06.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Russ88
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Russ88
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 74
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Объявления
CHERY JAGGI 2008 1.3L бензин, Мотор не запускается | |
andrey11 |
4.7.2013, 3:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится) |
|
andrey11 |
6.7.2013, 1:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. |
|
Cemen |
8.7.2013, 17:59 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Цитата(andrey11 @ 6.7.2013, 1:20) Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка ——————— autochip.zp.ua |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Работой двигателя и основных систем Chery Tiggo 11 управляет ЭБУ. Он в режиме реального времени получает информацию с датчиков, анализирует её, выполняет отключение или включение отдельных узлов, компонентов электрической цепи, увеличивает или уменьшает подачу топлива в цилиндры.
Если информация, полученная от датчика, противоречива, или сигнал превышает установленные для системы предельные значения давления, температуры, скорости, то ЭБУ формирует «ошибку». На панели приборов загорается сигнальный индикатор «Check Engine» и одновременно раздаётся зуммер.
Начинающие автолюбители ошибочно полагают, что загорание «Check Engine» — это прямая неисправность двигателя. Но это не так. Индикатор является лишь предупреждением и говорит о том, что в одной из систем возникла неполадка. В таком случае, если индикатор продолжает гореть, необходимо считать ошибки из внутренней памяти ЭБУ, расшифровать их и предпринять меры к устранению неисправности.
О том, как это сделать, как расшифровываются коды ошибок Chery Tiggo 11 и какими устройствами можно считать ошибки – в материале статьи.
Коды ошибок
Любой код неисправности, передаваемый на диагностический разъём OBDII, это буквенно-цифровая комбинация из пяти символов:
- первый символ – буква – идентифицирует систему, в которой возникла неполадка. К примеру, Р – двигатель или трансмиссия, В – подушки безопасности, сигнализация, иммобилайзер, U – CAN-шина передачи данных;
- второй символ говорит о типе кода: 0 – общий, 1 – код производителя, 3 – резервный;
- третий символ указывает на подсистему: 3 – система зажигания, 7 – трансмиссия, 6 – ЭБУ и цепи управления;
- четвёртая и пятая цифра являются порядковым номером ошибки. Например, если в первом цилиндре возникают пропуски зажигания, то ошибка будет оканчиваться на «02», если в третьем, то на «03» и т.д.
Даже не имея под рукой шпаргалки с полной расшифровкой кодов, достаточно взглянуть на первую букву и понять, о какой системе идёт речь. К примеру, ошибка B3045 указывает на некорректную работу в системе безопасности автомобиля, а конкретно – в цепи иммобилайзера.
Полная расшифровка кодов ошибок для Chery Tiggo 11 содержит свыше 100 неисправностей. Ниже приведены лишь наиболее часто возникающие ошибки:
Р0100 – неисправен датчик расхода воздуха;
Р0100 – неисправность датчика температуры воздуха на впускном коллекторе;
Р0116 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
Р0211 – неисправность форсунки 1-го цилиндра;
Р0217 – срабатывание датчика предельной температуры ДВС;
Р0225 – сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки;
Р0327 – срабатывание датчика детонации 1-го цилиндра;;
Р0445 – неисправность в цепи паровоздушного клапана бензобака;
Р0551 – ошибка датчика давления в системе ГУР;
Р0574 – неисправность круиз-контроля;
Р0705 – неисправность датчика трансмиссии;
Р0714 – неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
Как было указано выше, все ошибки, даже если они возникли однократно и исчезли, сохраняются во внутренней памяти ЭБУ. Поэтому при диагностике всегда можно посмотреть, как вёл себя автомобиль в тот или иной момент времени.
Как сбросить «Check Engine» на Chery Tiggo 11
Если загорелась лампа «Check Engine», нужно определиться: это разовый сбой какого-либо датчика или действительно неисправность системы управления. Первое, что нужно сделать, если нет возможности воспользоваться мини-сканером, попробовать сбросить ошибку.
Для этого необходимо:
- заглушить двигатель и открыть капот;
- снять минусовую клемму с АКБ;
- подождать 1-2 минуты;
- подключить клемму и включить зажигание.
На Chery Tiggo 11 вместе с перезагрузкой электропитания бортовой системы обнуляются и ошибки. Если после включения зажигания «Check Engine» загорелся снова, значит имеет место неисправность в электрической системе управления. При наличии навыков и диагностического адаптера можно попробовать считать и расшифровать ошибки самостоятельно. Если машина гарантийная, то самому подключаться к диагностическому разъёму OBDII не рекомендуется. Сразу отправляйтесь в дилерский центр.
Естественно, если Тигго 11 работает нормально и не вызывает нареканий владельца, нужды приобретать диагностический адаптер нет. Однако, некоторые автовладельцы являются истинными фанатами марки Chery и любят проверить мгновенный расход топлива, работу системы впрыска топлива на холостом ходу, сверить температуру охлаждающей жидкости на приборном щитке и по факту.
Для этих целей подойдёт автосканер марки ELM327 – относительно новое устройство на российском рынке. С его помощью можно не только проверить параметры работы систем автомобиля, но и считать ошибки из памяти ЭБУ.
Лучше всего приобретать сканер с версией прошивки 1.5. Это оригинальное ПО от китайского производителя. Оно считается стабильным и надёжным. Стоимость устройства на популярных маркетплейсах не превышает 800 рублей. Оно взаимодействует с телефоном или ноутбуком посредством Bluetooth-интерфейса. Если верить рекламе, простая «техническая плюшка» способна распознать абсолютно все ошибки протокола OBDII.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: romkin93 в 21-12-2019 16:25
Вечер добрый. Авто и ЭБУ в заголовке, изготовитель Тагаз. Иденты блока T11-3605010GAна наклейке, 03605010 GA по сканмату. Накрылся единственный ключ от авто. Ошибка P1614. Блок иммо на диагностику выходит, ошибки B3045, 3055,3061Прошу совета, что с ним делать:
1-выпаять еепром, выдернуть пин, попробовать прописать ключ(минипро). НО, подозреваю что ключ сдох совсеем.
2-залить флеш безиммо. Справится ли ломаный Чиплодырь по ОБД , ломаный Опенбокс или делать Ктаг в буте?
Лично я за 2й вариант. Потому прошу помощи в поиске прошивы Евро2 безиммо под указанные иденты, и в совете, чем работать. С уважением.
добрый день,притащили вортекс истина,слетели ключи скандоком прописать не получается,моторный MT22/1/1 иммо М113600020
посмотрите пожалуйста дамп иммо на адекватность или может рабочий дамп с пином есть у кого,не бесплатно
добрый день,притащили вортекс истина,слетели ключи скандоком прописать не получается,моторный MT22/1/1 иммо М113600020
посмотрите пожалуйста дамп иммо на адекватность или может рабочий дамп с пином есть у кого,не бесплатно
24lc02 cheri ori.BIN
24lc02 cheri ori.BIN
24lc02 cheri ori.BIN
Горит ошибка 3045, автомобиль не заводится, что делать?
Машина не заводится если заводится то с трудом,то троит. Менялась заслонка с педалью электронной, стало только хуже. Ещё постоянно работают вентиляторы охлаждения и после выключения зажигания, после включения зажигания перестают, и при заведенном двигателе работают постоянно. Диагностирую с помощью Launch 431pro. Начались проблемы после того как машина простояла продолжительное время. Ещё пол года назад менялись маслосъёмные колпачки.
-
Двигатель
- Chery
- Tiggo
- I поколение 2006-2014