Ошибка ваг 00003

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

pogonin

Участник


  • #1

прежде чем создавать тему перевернул инет и ответов нет!большинство твердит забей если нет последствий но ведь ошибка не с проста причина должна быть.
появилась ошибка после снятия панели без откл.акб или после разборки и запитки ее отдельно.пытался выяснить на что повлияла но по моему все работает без проблем но ошибка не трется вот и думаю что могло произойти и как ее исправить(очистить).

Thursday,13,March,2014,23:32:55:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 1T0 920 861
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Software Coding: 0000045
Work Shop Code: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1

00003 — Control Module
014 — Defective

однажды выдало такое

Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1

No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

progrommist

водолей


  • #2

Просто кодировку сохранить ещё раз, которая сейчас.

pogonin

Участник


  • #3

пробовал менял все без успешно ошибка висит.

pogonin

Участник


  • #4

может кто знает подводные камни этой панели или как ее сбросить перезагрузить?все говорит о том что прошивка попортилась но с чего?тесты все проходят т.е все работает дело в том что питал я ее бп от компьютера а не от акб и разбирал пополам т.е стрелочную часть тоже откидывал.я не верю что причина именно от таких действий.что думаете?


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Кодировка какая то левая стоит.
Попробуй 105 записать согласно картинке:

118774_02.jpg

pogonin

Участник


  • #6

у меня есть сохраненная ранее диагностика когда ошибки небыло так вот кодировка совпадает.почему вы думаете что код левый?


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Читай сообщение выше, пока не поймешь.

pogonin

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

Читай сообщение выше, пока не поймешь.

что за загадки?вы о моей 4 где должен стоять ноль?или я опять не понял чего то?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

У тебя есть шнурок, воспользуйся им и проверь правильность кодировки приборки.

pogonin

Участник


  • #10

вот прежняя диагностика где кодировка таже самая а почему она не вяжется с vcds я сам не пойму но ведь ошибок не было

VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

Monday,03,February,2014,19:07:52:32264

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVGZZZ1TZ5W163351 Mileage: 144020km/89489miles

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000

Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1

No fault code found.

pogonin

Участник


  • #11

вообщем буду сейчас пробовать вот только в кратце если можно что обозначают остальные строки кодировки(т.е 2-4)и насколько важна последовательность действий т.е заглушить,закрыть авто или достаточно выкл зажигание.прописывается и без выкл зажигания но вот может в этом у меня проблема?

pogonin

Участник


  • #12

пробовал разные варианты но ошибка висит черт ее дери!кодировка не при делах.как же вычислить подробнее от куда ветер дует.тест все исполняет, да вот кстати разбирал панель по причине жк тускнеет при нагревании пытался выяснить причина в индикаторе или управление им так вот индикатор не может быть причиной?все пикселы работают это видно при тесте.


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105

pogonin

Участник


  • #14

ten70 написал(а):

Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105

видимо мы не понимаем друг друга.ставил я и 105 и пробовал другие и ворачивал свою и выключал зажигание и закрывал и даже отключал акб все без толку все варианты перепробывал.кодировка пишется но ошибка остается так что причем сдесь дуб!?


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Потому что не умеешь пользоваться диагностикой. :LOL:

Ошибка скорее всего появилась при записи неправильной кодировки.

Даже 105 кодировка неверная. :LOL:

pogonin

Участник


  • #16

до разбора панели кодировка была таже т.е 000045 и никаких ошибок панели небыло.имобилайзер расположенный в панели сейчас тоже без ошибок.
вообщем есть в инете несколько подобных тем и нигде не решена эта проблема!
я надеялся ее решить с вашей помощью.думаю другим будет полезна.пока все безуспешно.если уверены что проблема код то прошу подробнее.


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Да плевать что было, точно так не должно быть.

Обратись к официалам, может они прошивку смогут перезалить.

  • #1

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

  • #2

Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка

Последнее редактирование: 19 Июн 2016

  • #3

что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят

  • #4

Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.

Sent from my MI 3W using Tapatalk

  • #5

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

  • #6

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

Это как онлайн?

Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #7

Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год

Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #8

имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа

  • #10

Эти нехорошие люди скрутили спидометр.

а можно в «студию» нехороших людей?

  • #11

Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.

  • #12

а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?

  • #14

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено:D

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не все так просто

  • #15

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE :)

  • #16

Мне нужно вернуть все как было :). Кто нить может помочь? В Москве желательно ))

  • #17

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста

  • #18

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

  • #19

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?

  • #20

00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?

Перейти к контенту

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

golfV_owner

Участник
  • #1

всем доброго дня

остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.

Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.

Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.

Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M

прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?

Любая информация будет полезна.

Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..

скан протокола прилагаю

i-14.jpg

golfV_owner

Участник
  • #2

в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..

Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..

Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..


ten70

ten70

Оракул
  • #3

Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.

Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.

golfV_owner

Участник
  • #4

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.


syroman

syroman

  • #5

golfV_owner написал(а):

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

диагностика ругается не на силовое питание. там в другом разъеме есть еще 12 В. штудируй схему


ten70

ten70

Оракул
  • #6

Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.

Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.


syroman

syroman

  • #7

если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?

p.s. хотя может что то внутреннее

прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса


ten70

ten70

Оракул
  • #8

По 19 адресу (в гатевее) есть ошибки?

golfV_owner

Участник
  • #9

это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?

к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)

Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..


ten70

ten70

Оракул
  • #10

к лайн не катит, нужен кан.

golfV_owner

Участник
  • #11

ten70 написал(а):

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.

хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..

Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса


ten70

ten70

Оракул

golfV_owner

Участник
  • #13

ага, пришло на е-мейл оповещение, читаю, спасибо

golfV_owner

Участник
  • #14

докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно….

Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..

Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.

В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.

Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?

нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.


ten70

ten70

Оракул
  • #15

Л и М взаимозаменяемые блоки.

На машине ассистент парковки установлен?

golfV_owner

Участник
  • #16

про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо

ассистента парковки на машине нет.

Sharay_V

Просто заглянул
  • #17

здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?

на днях случилась такая же беда и такая же ошибка…

golfV_owner

Участник
  • #18

проблема решилась
почти полтора месяца шел блок из германии, последние десять дней валялся у нас на почте, ни одна собака не удосужилась отправить извещение (фигли, посылка уже оплачена, пусть себе лежит), пока через сервис розыска посылок сам не нашел где что и как. Получил, поставили на машину, красный руль пропал сразу. Желтый держался некоторое время, но после вращения руля несколько раз до крайних положений вправо-влево погас и желтый.
Машинка поехала, но впечатление как от компутерной игры — руль вращается без усилий, без обратной связи. Доехали до грамотного электрика, он подключился своим ноутом, что-то куда-то вписал — и все встало на свои места.
В итого блок обошелся вместе с покупкой на e-bay.com и пересылкой около 8 тыс русских рублей. Супротив официалов разница по затратам в три с лишним раза меньше.

однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку

Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)

Sharay_V

Просто заглянул
  • #19

мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было

буду вскрывать может повезет

спасибо за ответ

отпишусь что дак как

  • #1

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

  • #2

Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка

Последнее редактирование: 19 Июн 2016

  • #3

что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят

  • #4

Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.

Sent from my MI 3W using Tapatalk

  • #5

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

  • #6

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

Это как онлайн?

Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #7

Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год

Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #8

имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа

  • #10

Эти нехорошие люди скрутили спидометр.

а можно в «студию» нехороших людей?

  • #11

Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.

  • #12

а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?

  • #14

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не все так просто

  • #15

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE :)

  • #16

Мне нужно вернуть все как было :). Кто нить может помочь? В Москве желательно ))

  • #17

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста

  • #18

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

  • #19

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?

  • #20

00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не стираемая ошибка. 00003

Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 09:08

Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 08 сен 2012, 11:52

На сервисе сказали что подушка в руле есть

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 12:01

попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 17 сен 2012, 11:06

К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 07 окт 2012, 04:51

Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую :cry:

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 14 окт 2012, 13:49

Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки. :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 13:59

aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать, :!:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 14:01

Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.

А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31

Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. :D Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…

neonaon1
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.

  2. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, ИММО у них в панели. По этому по пробовать про паять разъем панели приборов. На форд фокус 2 такая же проблема бывает, про пайка разъема помогает.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Панель всю пропаял. Клиента пока отпустил. Спасибо за наводку

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Ошибки в рулевом смотрели? Там электроусилитель…
    Жёлтая иконка — надо ехать на сервис. Можно своим ходом.
    Красная иконка — тоже на сервис, только на эвакуаторе. При красной вроде и не должна заводиться.

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Красная либо желтая иконка на B6 может означать ошибку по блокиратору руля, блок ELV. ДВС может запускаться и сразу глохнуть, а может и не запускаться. посмотрите его.

  6. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Это блок ELV, для прописки блока нужен дилер так как адаптируется он онлайн, если у Вас есть удаленный доступ то можете сделать, при адаптации без онлайн доступа блок не адаптируется и в дальнейшем не выходит на связь, притаскивали к нам несколько авто после гаражсервиса после прописки ВАСЕЙ, клиент покупал новый блок

  7. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем привет. Сегодня вновь появилась та-же ошибка только на стоящем авто и с выключенным зажиганием. Снял блок ELV, думаю попробовать пропаять.

  8. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Лучше заменить его и быть спокойным, он не космических денег стоит, его ремонт это для авторынка вариант, что бы продать без вложений, там два срывных болта могут нервы потрепать конкретно

  9. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Заменили блок ELV. Через 5 дней та-же история. Я так понял дальше менять блок комфорта?

  10. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Разобрать , скорей всего найдёшь окисления.

  11. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад

  12. Аватар для ульян

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    кемерово

    таже проблема!!! нашел кто решение?

  13. Аватар для Maestro

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.11.2012
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Казань

    В б/у комфорта обычно записывается ошибка: неисправен б/у. Тогда нужно менять и elv и комфорт.
    А так просто elv. Elv приписывается один раз ( диллерским одисом).

  14. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Кто знает, как решить проблему? ELV не глючит, отрабатывает, иммо теряет ключи раз в пару дней — записывается ошибка по его неисправности и тачка не заводится, если не сбросить ошибки! Можно ли починить блок иммо (в составе блока комфорта).
    И второй вопрос — есть новый блок комфорта, который некорректно прописали (иммо — вместо ВИНа — кресты) — можно ли потереть его для второй попытки прописки?

  15. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.

  16. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    При прописке нового блока комфорта записался некорректный вин в блок иммо. Имеем на руках новый мертвый блок комфорта, то есть функционирующий, но с кривым вином и соответственно, не работающим как надо. Можно ли зачистить информацию в этом блоке для повторной перепрописки ключей и вина у дилера?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.

Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.

После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.

В чем может быть причина?

UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55

02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не стираемая ошибка. 00003

Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 09:08

Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 08 сен 2012, 11:52

На сервисе сказали что подушка в руле есть

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 12:01

попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 17 сен 2012, 11:06

К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 07 окт 2012, 04:51

Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую :cry:

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 14 окт 2012, 13:49

Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки. :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 13:59

aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать, :!:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 14:01

Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.

А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31

Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. :D Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…

neonaon1
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, ИММО у них в панели. По этому по пробовать про паять разъем панели приборов. На форд фокус 2 такая же проблема бывает, про пайка разъема помогает.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Панель всю пропаял. Клиента пока отпустил. Спасибо за наводку

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Ошибки в рулевом смотрели? Там электроусилитель…
    Жёлтая иконка — надо ехать на сервис. Можно своим ходом.
    Красная иконка — тоже на сервис, только на эвакуаторе. При красной вроде и не должна заводиться.

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Красная либо желтая иконка на B6 может означать ошибку по блокиратору руля, блок ELV. ДВС может запускаться и сразу глохнуть, а может и не запускаться. посмотрите его.

  6. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Это блок ELV, для прописки блока нужен дилер так как адаптируется он онлайн, если у Вас есть удаленный доступ то можете сделать, при адаптации без онлайн доступа блок не адаптируется и в дальнейшем не выходит на связь, притаскивали к нам несколько авто после гаражсервиса после прописки ВАСЕЙ, клиент покупал новый блок

  7. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем привет. Сегодня вновь появилась та-же ошибка только на стоящем авто и с выключенным зажиганием. Снял блок ELV, думаю попробовать пропаять.

  8. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Лучше заменить его и быть спокойным, он не космических денег стоит, его ремонт это для авторынка вариант, что бы продать без вложений, там два срывных болта могут нервы потрепать конкретно

  9. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Заменили блок ELV. Через 5 дней та-же история. Я так понял дальше менять блок комфорта?

  10. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Разобрать , скорей всего найдёшь окисления.

  11. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад

  12. Аватар для ульян

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    кемерово

    таже проблема!!! нашел кто решение?

  13. Аватар для Maestro

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.11.2012
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Казань

    В б/у комфорта обычно записывается ошибка: неисправен б/у. Тогда нужно менять и elv и комфорт.
    А так просто elv. Elv приписывается один раз ( диллерским одисом).

  14. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Кто знает, как решить проблему? ELV не глючит, отрабатывает, иммо теряет ключи раз в пару дней — записывается ошибка по его неисправности и тачка не заводится, если не сбросить ошибки! Можно ли починить блок иммо (в составе блока комфорта).
    И второй вопрос — есть новый блок комфорта, который некорректно прописали (иммо — вместо ВИНа — кресты) — можно ли потереть его для второй попытки прописки?

  15. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.

  16. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    При прописке нового блока комфорта записался некорректный вин в блок иммо. Имеем на руках новый мертвый блок комфорта, то есть функционирующий, но с кривым вином и соответственно, не работающим как надо. Можно ли зачистить информацию в этом блоке для повторной перепрописки ключей и вина у дилера?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вам нужно обновить ваш игровой клиент
  • Ошибка валидации что это значит банк
  • Ошибка вабко 251
  • Ошибка валютного контроля втб
  • Ошибка валидации честный знак