Ошибка vag 000768

Истории предыдущих поисков, изучений
www.drive2.ru/l/523306787877683861/

И так начну с того, кто первый раз читает пост.
Шёл на трассе, вышел на обгон, замигал чек и изчез. В дальнейшем следовании пути выяснелось, что пока сильно газу не даёшь чек не выскакивает. Ошибка пропуска воспломенения третьего цилиндра.
Причина, вышла из строя свеча зажигания в последсвии чего потянула за собой катушку!
Ошибка действий, не ссылаясь на подозрения свечей, было принято решение купить новые катушки т.к было желание их поменять раньше из-за того, что при мытье двигателя две катушки имели плохое уплотнение и пропускали воду в колодцы, на одной сорван флажок под фиксатор.
Установка новых катушек нечего не дала, те же пропуски в третьем цилиндре. Вынув старые свечи на новые, аналогично! Тот же пропуск воспламенения третьего цилиндра.
Ошибка действий всех пунктов, далее дальнейшее изучение.
Изучив тему «причины и неисправности катушек» www.drive2.ru/l/583983/
в этой теме было расписано какое сопротивление должны иметь рабочие катушки, но значение этих параметров в этом посте указаны с ошибкой! На катушке pin 3 и 2 примерно 380 Ом и pin 4 относительно центрального цоколя катушки 8 мОм (мегаом). Такие показания имеют все 4 катушки новые и старые!
И тут натыкаюсь на то что пропуски может давать что угодно и прокладка впускного, форсунки.
старая свеча убила катушку и старую и новую, заменив свечи усложнил себе поиск неисправности, катушки по внутреннему сопротивлению не давали результата на их неисправность.
При симптоме как пропуск в цилиндре, обязательно менять все свечи и «рыть» дальше, неисправная катушка свечю не убьёт, а не исправная свеча убьёт катушку.

Итог, проблема решена, приобретением ещё одной новой катушки на замену «новой убитой».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

изолятор пробит.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Новые катушки, ревизия предыдущая 07K905715F, одна катушка пришла в жертву, но мне удалось её обменять бесплатно, спишут:)

Пробег: 135 700 км

ни когда не пользовался промывкой считаю развод клиента,,,,,,после промывки может получится так что смоются смолистые отлажения и обнажится за место посадочного места дупло с соотвествующе текущей форсункой,,,,и сапуствующем сопровождением в виде черного дыма,,,повышенного расхода топлива,,,господа вам клиенты потом претензии не предьявляли,,,,,просто прфесиональный интерес особенно он меня мучал после старого опеля которому промыли форсунки и пришло это,,,я ему переделывал на наши ,,,,,так как стоимость 1 форсунки превышала стоимость всей машины чтото около 400 $$$,,,,


Изменено 18 июня 2010 пользователем дед30

Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements

17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements

14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition

С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.


  1. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Dimons

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI ’17.

    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.


  6. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении


  7. vsv-vrn

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.

    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц


  8. ivkuklin

    пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:

    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.

    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!


  9. ivkuklin

    есть у кого-нибудь какие мысли?


  10. LOD

    28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т

    Катушке кранты, было подобное


  11. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре

Всем добрый вечер ! Прошу советов по ошибкам которые, вылезли сегодня. Чуть пешком на работу утром не ушел (((. Вставляю ключ зажигания и …. началось: Column Lock че та там, и дальше приборка гаснет и все попытки дальнейшего проталкивания ключа до упора ник чему не привели ! ! ! И где то с десятого проталкивания с приборка загорается и двигатель запускается. фууууууу ! ! ! ! Завелась. Вот лог ошибок.

Четверг,03,Апрель,2014,18:18:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-095-C2.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент и/или Версия: ESP 440 C2 H015 0001
Код ПО: 0013710
Код СТО: WSC 00134 935 82505
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20

Четверг,03,Апрель,2014,18:19:11:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали контроллера: 3C0 937 049 G HW: 3C0 937 049 G
Компонент и/или Версия: Bordnetz-SG H37 1002
Код ПО: E7068E0700041A00000000000F000000000F7D425C
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 3C1955119 Wischer VW461 012 0503 1K0955559R RegenLichtSens 010 1010
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — Замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:00

Момент неисправности:
выкл
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
вкл

Четверг,03,Апрель,2014,18:20:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент и/или Версия: Gateway 007 0040
Код ПО: 7DFD1C44C21002
Код СТО: WSC 00935 134 56663
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20

Четверг,03,Апрель,2014,18:20:52:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали контроллера: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент и/или Версия: IMMO 038 0364
Код ПО:
Код СТО: WSC 00135 935 87349
Доп. информация: 3C0905861H ELV 028 0380
Доп. информация: Geraet 87349
VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A
3 ошибок найдено:

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:46

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — Неисправно — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47

Четверг,03,Апрель,2014,18:21:24:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали контроллера: 1K1 909 144 H
Компонент и/или Версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 306507B0A395FD9E243-8065
1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически

Четверг,03,Апрель,2014,18:22:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или Версия: EPB VC8HC001 013 0001
Код ПО: 0000012
Код СТО: WSC 12345 123 12345
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:

00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:48

Момент неисправности:
Напряжение: 12.01 V
Счетчик: 41

Четверг,03,Апрель,2014,18:23:00:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 5M0-907-357.clb
Номер детали контроллера: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент и/или Версия: AFS-Steuergeraet X016
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 00935 134 56663
Доп. информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
VCID: F1E342B4E81F3496EBD-80A4
3 ошибок найдено:

00496 — Передние датчики дорожного просвета
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 82
Пробег:: 127915 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 07:06:32

00496 — Передние датчики дорожного просвета
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 79
Индикация времени: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:26:59

Четверг,03,Апрель,2014,18:24:20:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 76: Парктроник Описания: 3C0-919-283.clb
Номер детали контроллера: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент и/или Версия: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Код ПО: 0000014
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D
1 ошибка найдена:

00576 — Клемма 15
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127955 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.02
Время: 18:17:53

Заранее всем СПАСИБО ! ! !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка usb003 принтера
  • Ошибка vag 000010
  • Ошибка update cpp 1203 продолжение установки невозможно
  • Ошибка usb001 не печатает принтер samsung

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии