Истории предыдущих поисков, изучений
www.drive2.ru/l/523306787877683861/
И так начну с того, кто первый раз читает пост.
Шёл на трассе, вышел на обгон, замигал чек и изчез. В дальнейшем следовании пути выяснелось, что пока сильно газу не даёшь чек не выскакивает. Ошибка пропуска воспломенения третьего цилиндра.
— Причина, вышла из строя свеча зажигания в последсвии чего потянула за собой катушку!
— Ошибка действий, не ссылаясь на подозрения свечей, было принято решение купить новые катушки т.к было желание их поменять раньше из-за того, что при мытье двигателя две катушки имели плохое уплотнение и пропускали воду в колодцы, на одной сорван флажок под фиксатор.
—Установка новых катушек нечего не дала, те же пропуски в третьем цилиндре. Вынув старые свечи на новые, аналогично! Тот же пропуск воспламенения третьего цилиндра.
—Ошибка действий всех пунктов, далее дальнейшее изучение.
Изучив тему «причины и неисправности катушек» www.drive2.ru/l/583983/
в этой теме было расписано какое сопротивление должны иметь рабочие катушки, но значение этих параметров в этом посте указаны с ошибкой! На катушке pin 3 и 2 примерно 380 Ом и pin 4 относительно центрального цоколя катушки 8 мОм (мегаом). Такие показания имеют все 4 катушки новые и старые!
И тут натыкаюсь на то что пропуски может давать что угодно и прокладка впускного, форсунки.
—старая свеча убила катушку и старую и новую, заменив свечи усложнил себе поиск неисправности, катушки по внутреннему сопротивлению не давали результата на их неисправность.
При симптоме как пропуск в цилиндре, обязательно менять все свечи и «рыть» дальше, неисправная катушка свечю не убьёт, а не исправная свеча убьёт катушку.
—Итог, проблема решена, приобретением ещё одной новой катушки на замену «новой убитой».
Полный размер
Полный размер
Пробег: 135 700 км
ни когда не пользовался промывкой считаю развод клиента,,,,,,после промывки может получится так что смоются смолистые отлажения и обнажится за место посадочного места дупло с соотвествующе текущей форсункой,,,,и сапуствующем сопровождением в виде черного дыма,,,повышенного расхода топлива,,,господа вам клиенты потом претензии не предьявляли,,,,,просто прфесиональный интерес особенно он меня мучал после старого опеля которому промыли форсунки и пришло это,,,я ему переделывал на наши ,,,,,так как стоимость 1 форсунки превышала стоимость всей машины чтото около 400 $$$,,,,
Изменено 18 июня 2010 пользователем дед30
Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition
17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition
И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements
17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition
17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition
И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements
14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)
14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition
С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D318A232 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 0110 0101
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Снимать голову и обследовать все возможные варианты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Время покажет.
А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 окт 2009
- 337
- Латвия
- SQ5 3.0TFSI ’17.
Двигатель поменять
А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении -
- 10 мар 2014
- 24
- А6 2,8 FSI, 08г.
У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц
-
пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI
Приветствую, уважаемые!
Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:
—
P0305 Cylinder 5
P130A Отключение цилиндра
P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
P0273 Fuel Injector #5 (N83)
P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.
—
На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите! -
есть у кого-нибудь какие мысли?
-
- 28 сен 2015
- 16
- А6/С5 1.8Т
Катушке кранты, было подобное
-
- 21 май 2019
- 114
- Вологодская обл.
- A6C6 3.2 USA
Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре
Всем добрый вечер ! Прошу советов по ошибкам которые, вылезли сегодня. Чуть пешком на работу утром не ушел (((. Вставляю ключ зажигания и …. началось: Column Lock че та там, и дальше приборка гаснет и все попытки дальнейшего проталкивания ключа до упора ник чему не привели ! ! ! И где то с десятого проталкивания с приборка загорается и двигатель запускается. фууууууу ! ! ! ! Завелась. Вот лог ошибок.
Четверг,03,Апрель,2014,18:18:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-095-C2.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент и/или Версия: ESP 440 C2 H015 0001
Код ПО: 0013710
Код СТО: WSC 00134 935 82505
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20
Четверг,03,Апрель,2014,18:19:11:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали контроллера: 3C0 937 049 G HW: 3C0 937 049 G
Компонент и/или Версия: Bordnetz-SG H37 1002
Код ПО: E7068E0700041A00000000000F000000000F7D425C
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 3C1955119 Wischer VW461 012 0503 1K0955559R RegenLichtSens 010 1010
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — Замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:00
Момент неисправности:
выкл
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
вкл
Четверг,03,Апрель,2014,18:20:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент и/или Версия: Gateway 007 0040
Код ПО: 7DFD1C44C21002
Код СТО: WSC 00935 134 56663
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20
Четверг,03,Апрель,2014,18:20:52:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали контроллера: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент и/или Версия: IMMO 038 0364
Код ПО:
Код СТО: WSC 00135 935 87349
Доп. информация: 3C0905861H ELV 028 0380
Доп. информация: Geraet 87349
VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A
3 ошибок найдено:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:46
02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47
02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — Неисправно — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47
Четверг,03,Апрель,2014,18:21:24:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали контроллера: 1K1 909 144 H
Компонент и/или Версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 306507B0A395FD9E243-8065
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Четверг,03,Апрель,2014,18:22:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или Версия: EPB VC8HC001 013 0001
Код ПО: 0000012
Код СТО: WSC 12345 123 12345
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:
00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:48
Момент неисправности:
Напряжение: 12.01 V
Счетчик: 41
Четверг,03,Апрель,2014,18:23:00:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 5M0-907-357.clb
Номер детали контроллера: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент и/или Версия: AFS-Steuergeraet X016
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 00935 134 56663
Доп. информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
VCID: F1E342B4E81F3496EBD-80A4
3 ошибок найдено:
00496 — Передние датчики дорожного просвета
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 82
Пробег:: 127915 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 07:06:32
00496 — Передние датчики дорожного просвета
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 79
Индикация времени: 0
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:26:59
Четверг,03,Апрель,2014,18:24:20:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 76: Парктроник Описания: 3C0-919-283.clb
Номер детали контроллера: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент и/или Версия: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Код ПО: 0000014
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D
1 ошибка найдена:
00576 — Клемма 15
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127955 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.02
Время: 18:17:53
Заранее всем СПАСИБО ! ! !