-
- 30 янв 2014
- 22
- а4 8E B6 2.5TDI 01
подскажите как быть и с чего начинать ремонт
-
привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
с5 2.5
2001г.
180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым. -
- 25 сен 2015
- 2
- Ауди А6 2.5TDI 01г
ошибка 00550
У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите
-
- 14 авг 2014
- 286
- А6/С5 2,5 AKE 00г.
Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2015
- 9
- А6 4В С5 2.5ТД 01г
Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?
-
- 9 фев 2014
- 2
- VW B5+ AKN FNL 01г
Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…
-
- 10 окт 2015
- 48
- А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
-
- 5 сен 2013
- 81
- A6/C5 2.5TDI AFB
Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим
-
- 18 авг 2007
- 3.092
- AUDI ALLROAD C5
зачем менял, какая форсунка?
В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.
Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.
Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.
Открутив датчик я увидел следующие.
Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
maxim_ov
Обучаюсь
-
#1
Всем привет!
ошибки следующие:
00550 Регулятор начала впрыска
27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая
00575 Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
Ездил сегодня днем по пробкам и так, приехал, заглушил… потом пришел, завел и началось:
На первой передаче обороты уже к 3000 поднялись, а она гдето 15км-ч едет, и так дальше…со второй третьей…. на ХХ когда педаль газа плавно нажимаешь — обороты поднимаются где-то до 1200… потом какое-то время стоят на месте и подергиваются то больше то меньше, а потом резко до 2500 — и дальше пропорционально нажатию на педаль…
при второй перезаводке авто пропало….
Подскажите — где копать? понимаю что спорадические — типа скажите забей но не хотелось бы еще раз так попадать. Всего было так 2 раза — сегодня и примерно месяц назад — оба раза при жаре и хорошо прогретом двигле.
seric
*****
-
#2
Вот тебе схема действий для двиг. AFN
maxim_ov
Обучаюсь
-
#3
спасибо огромное
буду смотреть — но у меня симптомы пропали — т.е. получится выглядеть только явные неисправности — обрыв/кз трещина….?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#4
система ЕГР заглушена, от N75 шланг висит в воздухе — мог он насосать пыли и при попадании пылинки так глючить?
seric
*****
-
#5
Кнопочка
традиционно справа внизу каждого сообщения.
Что касается проблем с этими ошибками, то я думаю, что в первую очередь надо исправлять причину ошибки 65535 — о которой ты пишешь в соседнем посте
Если исправить 65535, то эти две, наверняка пропадут с твоего поля зрения.
Удачи.
maxim_ov
Обучаюсь
-
#6
как климат влияет на впрыск и давление ?
seric
*****
-
#7
Никак не влияет.
Читай свою соседнюю тему, там уже ответил
kos2000
Профессиональный советчик
maxim_ov
Обучаюсь
-
#9
так такое падение тяги и ошибки выскакивали всего пару раз — сейчас всё нормльно, такое чувство, что где-то контакт на како-то датчике пропадал или еще что-то
kos2000
Профессиональный советчик
-
#10
обычно это начало конца насоса
maxim_ov
Обучаюсь
-
#11
обидно, но я все-таки надеюсь на плохие контакты/неисправность датчиков…. про 00757 возможно и N75.
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
-
#12
seric написал(а):
Вот тебе схема действий для двиг. AFN
Подскажи, что за документация представлена на скриншотах?
Что-то до боли знакомое, но не вспомню никак
seric
*****
Иван51Rus
Чёрная полоса,бывает взлётной!
-
#14
Это старая версия эльзы?В 3.7 на свою я мало что нашел!
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#15
seric написал(а):
Вот тебе схема действий для двиг. AFN
я извиняюсь, что возможно не сюда пишу, но может быть вы мне скинете в личку такую же выдержку по ошибке 17958 — диапазон регулирования давления наддува и по ошибке 00519 — датчик давления во впускном коллекторе G 71 спорадическая к.з. на плюс. буду весьма признателен
seric
*****
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#17
и еще один вопрос: где этот датчик давления стоит? а то местные «спецы» выдают разную информацию…
seric
*****
-
#18
Эта информация по Пассату, на Форде ищи там же — на впускном патрубке ,ближе к впускному коллектору…
Под №1 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
Перейти к контенту
В тот день помню было солнечно беззаботно и ничего не предвещало беды. НО не всё так складывалось как бы мне хотелось, машинка просто отказалась ехать, после остановки во дворе под наклоном. Машина простояла где то минут 5. Сел завёл машину скатился с наклона нажал педаль газа а в ответ только сильно рычащий двигатель, тяги 0. Более 2 тысяч оборотов не набирает и более 40 км.ч не едет. В чём дело? Успокаивая себя я думал о датчике холостого хода что он глюкнул и надо просто скинуть ошибку. Доехав кое как до дома пару раз в дороге чуть не заглохнул при старте с места на светофорах. Схватил ноутбук и начал проверять на ошибки выскакивала только одна и не пропадала 00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно. Проверил группу 004 угол зажигания позднее и ранее, обороты двигателя не менялись а значение было одинаковое что раннее что позднее показывало 14.5. Перечитав кучу форумов пришёл к выводу что надо проверять сопротивление датчика опережение угла впрыска на ТНВД. Датчик опережение угла впрыска показал 2.9 ом это говорило о том что он неисправен так как его робота способность должна быть не менее 9.0 ом а в идеале 10.0 ом для моего ТНВД. Итог один хапнул грязи из бака пока машина стояля под наклоном во дворе, хотя компьютер на табло показывал что до заправки оставалось 80 км я конечно не тяну с этим делом но были причины по которым не успел доехать до заправки.
И так поехали отчёт конечно неполный о проделанной работе что да какно всё же есть немного.
Фото за ТНВД, провода датчика опережения угла впрыска.
Замер датчика опережения угла впрыска ТНВД. Неисправный датчик.
Откручиваем всё болты.
Выставляем метку распредвала в масло заливной горловине. Это можно сделать слегка крутанув стартеров.
Ставим метки зубцов на ремне и ТНВД всё как стояло для обратной сборки.
_
Откручиваем штуцера подачи и обратки.
Откручиваем два болта на ТНВД пластиковой защиты.
Ослабляем натяжитель ремня ТНВД.
Снимаем разъем.
Снимаем топливные трубки с форсунок.
Откручиваем болты с ТНВД.
Вот и сам насос.
Отрезаем провода с датчика опережения угла впрыска и снова замер сопротивления мне показал 3.2 ом.
Открутив датчик я увидел следующие.
Приехал заказанный датчик 1 467 045 055 он же 0281002150, три дня ожидания в напряжении.
Отпаивать старый не стал просто обрезал тут.
Обжимки проводов идут в комплекте с датчиком для таких как я кто смотрит проще на этот мир.
Здесь отрезаем и зачищаем провода.
Вот что получилось.
Снова замеряем сопротивление убеждаемся что обжимки проводят контакт и начинаем сборку.
Когда всё собрали прогоняем воздух с насоса и топливных трубок. Я это сделал защёт обычного домашнего насоса подсоединив шланг к обратки. Помаслав немного стартером машинка завелась и всё заработало. Заказал Wynn’s буду промывать чтобы наверняка почистить топливный.
Цена вопроса: 5 900 ₽
Пробег: 260 000 км
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Yarik783
Мастер советчик
-
#1
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой: двигатель плохо заводится холодным, однако нормально ведет себя на оборотах >1500. Просканировал момент впрыска — получилось, что при наборе оборотов момент впрыска становится нормальным, а на ХХ — очень позднее!
К тому же возникает ошибка:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-00 диапазон регулирования
Проверил натяжения ремня ГРМ — норма (но порекомендовали поменять).
Если выставить момент впрыска на ХХ насосом, то он должен сместиться и на высоких оборотах?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
Сможешь понять что сказала Эльза? Если нет — то лучше в сервис…
soon
Мастер советчик
-
#3
в насосе снижено внутрикорпусное давление или есть протечки в клапане регулировки момента.Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Yarik783
Мастер советчик
-
#4
Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Поэтому то я ее туда и продублировал…
Сможешь понять что сказала Эльза
Вроде понял. Воздух в трубках или пустой бак отпадают…
Остаются N108 и G80. Что за звери? Тестом исполнителей их проверить можно?
Yarik783
Мастер советчик
-
#5
Расклад следующий:
— проверю клапан N108, но вероятность его неисправности небольшая, т.к. при его выходе из строя впрыск уходил в ранний (опыт имеется )
— проверка форсунки G80 выглядит наиболее трудоемкой (или неизвестной)
Может кто-нибудь сталкивался с неисправностью этой форсунки? Как ее проверить?
Могла ли она банально закоксоваться из-за нашей солярки? Хотя я исключительно на Лукойле заправляюсь…
soon
Мастер советчик
-
#6
Вы говорите и слушаете только себя. Форсунка управления проверяется Постоловским.При деффектах этих компонентов иные синптомы а вот при снижении внутрикорпусного давления ниже нормы на ХХ, угол упадет ниже колена при повышении оборотов будет норма.
Yarik783
Мастер советчик
-
#7
Приходится — советов то — не густо!
Про внутрикорпусное давление в Эльзе нет ничего, я же по ней делал выводы…
Что это за зверь «внутрикорпусное давление»? Про внутричерепное слышал, про такое — пока нет!
Yarik783
Мастер советчик
-
#8
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
Tappet
Завсегдатай
-
#9
Yarik783 написал(а):
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
к зиме ты снова появишся с этими проблемами,тебе устранили следствие а не причину
Что за ошибка
Всем здравствуйте!!!! Вчера со знакомым подключили ноутбук к моему бусику, через программу ВАГ КОМ, в разделе двигатель была обнаружена ошибка. Было написано следующее:
00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулирования
Подскажите что это такое???? Ошибку пытались стереть, а она не стирается!!!!! Что делать, где искать????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
- cooler
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Dibus » 07.04.11, 20:36 Re: Что за ошибка
угол впрыска правильно поставь
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
Dj-Radion » 07.04.11, 20:44 Re: Что за ошибка
Автор извени меня плиз!!!! Я тут тож отмечюсь.
Вот такие ошибки выскочили.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
000
Номер Контроллера: 074 906 018 AJ
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 3908
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02737
Доп. информация: WV2ZZZ70Z3H034948 VWZ1Z0B2178353
1 Неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 — —
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
- Dj-Radion
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
доктор-дизель » 07.04.11, 20:52 Re: Что за ошибка
Проверь регулятор давления наддува .Рядом с расширительным бачком.
89062278два,два8
- доктор-дизель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02.03.11, 15:40
- Откуда: питер
- Модель: t-4cyncro,
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: aab
Dj-Radion » 07.04.11, 20:56 Re: Что за ошибка
Электромагнитный клапан управления турбой что ли??? (N-75)
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
- Dj-Radion
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
Dibus » 07.04.11, 20:58 Re: Что за ошибка
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
ошибки по одной детали
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
Dj-Radion » 07.04.11, 21:00 Re: Что за ошибка
А что конкретно смотреть а то я что то не пойму….
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
- Dj-Radion
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
KAY » 07.04.11, 21:03 Re: Что за ошибка
Пользователь пожелал удалить это сообщение
- KAY
cooler » 09.04.11, 21:56 Re: Что за ошибка
Dibus писал(а):угол впрыска правильно поставь
Угол впрыска был выставлен правильно!!!!! Дак кто-нибуть точно может мне подсказать, что у меня за ошибка?????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
- cooler
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
БТр » 09.04.11, 22:14 Re: Что за ошибка
Скорее всего кривой софт не может удалить ошибку. Или все-таки она стирается, а потом заново появляется? Тогда представь, пожалуйста данные из 0й и 4й групп, хотя бы на ХХ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
cooler » 09.04.11, 22:26 Re: Что за ошибка
По поводу софта. Диагностировал свой автомобиль сам в первый раз, программа вагком. Ошибка стирается а потом заново появляется. В данной программе мало что понимаю, где и что смотреть???? Если кто может, помогите пожалуйста разобраться. Заметил одно, машина стояла 3 месяца и разгон стал хуже. Раньше турбина срабатывала в районе 1700 об/мин, а теперь примерно в районе 2300-2400 об/мин. На четвертой до 2000 оборотов еле разгоняется а вот в районе 2200-2300 об/мин начинает лететь как пуля!!!! Может это как-то связанно???
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
- cooler
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
cooler » 11.04.11, 13:37 Re: Что за ошибка
Дак мне так никто и не ответит, что это за ошибка и как с ней бороться!!
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
- cooler
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Korolev » 11.04.11, 14:15 Re: Что за ошибка
cooler писал(а):
00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулированияЧто делать, где искать????
Тебе уже ответили, что ошибка по опережению угла впрыска топлива, он ранний или не регулируется.
- Korolev
cooler » 11.04.11, 14:45 Re: Что за ошибка
А как понять не регулируется???? Его невозможно отрегулировать????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
- cooler
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Korolev » 12.04.11, 10:21 Re: Что за ошибка
Его насос регулирует. Почитайте тему с углом на ACV. там все разжевано.
- Korolev
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
- 30 янв 2014
- 22
- а4 8E B6 2.5TDI 01
подскажите как быть и с чего начинать ремонт
-
привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
с5 2.5
2001г.
180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым. -
- 25 сен 2015
- 2
- Ауди А6 2.5TDI 01г
ошибка 00550
У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите
-
- 14 авг 2014
- 286
- А6/С5 2,5 AKE 00г.
Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2015
- 9
- А6 4В С5 2.5ТД 01г
Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?
-
- 9 фев 2014
- 2
- VW B5+ AKN FNL 01г
Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…
-
- 10 окт 2015
- 48
- А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
-
- 5 сен 2013
- 81
- A6/C5 2.5TDI AFB
Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим
-
- 18 авг 2007
- 3.092
- AUDI ALLROAD C5
зачем менял, какая форсунка?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.